Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Житие преподобного Сергия Радонежского
Год выпуска: 2012
Жанр: Документальный, православие
Выпущено: Россия, Киностудия "Толк и польза"
Режиссер: Сергей Андрюшкин
О фильме: Преподобный Сергий Радонежский - святой покровитель русской земли, основатель Троице-Сергиевой Лавры. Его житие - это пример жизни во Христе, где главное - это пример жизни во Христе, где главное - это любовь к Богу и ближнему. Как говорится в этом фильме, прп. Сергий – это образ России. В прп. Сергие каждый из нас найдет на свою духовную потребность. ИЗ какого бы состояния духовного,из какого бы социального слоя, из какого бы рода занятий не обратился человек, каждый найдет в нем как в сокровище изобильном потребное для своей души.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1324 Кбит/с, 720x540
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 714 МБ
Продолжительность: 01:14:33
Язык: Русский
Видео: DivX, 1324 Кбит/с, 720x540
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 714 МБ
Продолжительность: 01:14:33
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Житие преподобного Сергия Радонежского / 2012 / РУ / DVDRip (AVC) | 0 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | Sanechek |
Житие преподобного Сергия Радонежского / 2012 / РУ / DVD-5 | 1 | 3.28 ГБ | 1 | 0 | sashazenit |
Комментарии ( Комментировать )
- slay196510
- 27 марта 2013 в 22:25 | Ответить
Не вдаваясь в богословские глубины, по самому фильму хочется заметить, что документальная лента снята не в тяжеловесной манере. Повествование ведётся доступным языком, современного зрителя может озадачить якобы огромное количество чудес сопровождающих преподобного Сергия Радонежского даже не с рождения, а с утробного развития и до представления, включая встречу с самой Божьей матерью. Но учтите, происходящие события совершались в 13 веке, а о многих ли его современниках спустя 700 лет имеем мы хоть какие-нибудь развёрнутые сведения. Не просто так сохранился он в памяти народной. Для всех начинающих интересоваться православными святыми, желательно увидеть этот фильм.
Что может быть печальнее, чем «сапожник без сапог»? – Наверное только неверующий доктор богословия…
Как забавно порой случается в этом мире… Кто-то идёт в богословие, становится её доктором и «излечивается» от предмета ия изучения. А кто-то – приходит в физику, и не только переворачивает представления о мире, но и становится «адвокатом Бога» перед некоторыми богословами.
Что можно сказать доктору богословия, который уповает на «рост объёма знаний», при этом снисходительно похлопывая по плечу Эйнштейна, то бишь одного из тех, кто, собственно, сей рост знаний и обеспечивает? – Разве что не менее снисходительно заметить: - если не начнёте «взросление человечества» с себя, то так и будете надеяться на то, что «коллективная психика» сможет заменить «посредника» между ВАШЕЙ собственной душой и верой в ВАШЕ же собственное будущее.
Бог – это прежде всего гарантия того, что у Космоса есть Смысл, законное и естественное право нашего Разума верить в то, что он, Разум, - эхо Божественного Логоса, прозвучавшего миллиарды лет тому назад, а не случайная «отрыжка» случайного, а значит и бессмысленного Большого взрыва.
Возможно и вправду вся проблема в «мере взросления человечества». - Точнее в его нынешних подростковых комплексах, одним из которых является отрицание любых высших авторитетов.
Что есть эти считанные тысячелетия человеческой Истории? – Я уж не говорю о «прыщавом» возрасте самой науки… - Только за последний век, человечество поняло, что понятия не имело в каком мире изволит «своевольничать». – И это только начало. Не знаю, что будет дальше, но не удивлюсь, если в конце концов круг замкнётся в истине - «Последнее слово науки есть первое слово Библии»…
Как забавно порой случается в этом мире… Кто-то идёт в богословие, становится её доктором и «излечивается» от предмета ия изучения. А кто-то – приходит в физику, и не только переворачивает представления о мире, но и становится «адвокатом Бога» перед некоторыми богословами.
Что можно сказать доктору богословия, который уповает на «рост объёма знаний», при этом снисходительно похлопывая по плечу Эйнштейна, то бишь одного из тех, кто, собственно, сей рост знаний и обеспечивает? – Разве что не менее снисходительно заметить: - если не начнёте «взросление человечества» с себя, то так и будете надеяться на то, что «коллективная психика» сможет заменить «посредника» между ВАШЕЙ собственной душой и верой в ВАШЕ же собственное будущее.
Бог – это прежде всего гарантия того, что у Космоса есть Смысл, законное и естественное право нашего Разума верить в то, что он, Разум, - эхо Божественного Логоса, прозвучавшего миллиарды лет тому назад, а не случайная «отрыжка» случайного, а значит и бессмысленного Большого взрыва.
Возможно и вправду вся проблема в «мере взросления человечества». - Точнее в его нынешних подростковых комплексах, одним из которых является отрицание любых высших авторитетов.
Что есть эти считанные тысячелетия человеческой Истории? – Я уж не говорю о «прыщавом» возрасте самой науки… - Только за последний век, человечество поняло, что понятия не имело в каком мире изволит «своевольничать». – И это только начало. Не знаю, что будет дальше, но не удивлюсь, если в конце концов круг замкнётся в истине - «Последнее слово науки есть первое слово Библии»…
- zaitsevgosha
- 21 февраля 2013 в 00:24 | Ответить
ИГУМЕН ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ.
Преподобный Сергий родился в селе Варницы, под Ростовом, 3 мая 1314 года в семье благочестивых и знатных бояр Кирилла и Марии. Господь предызбрал его еще от чрева матери. В житии преподобного Сергия повествуется о том, что за Божественной литургией еще до рождения сына праведная Мария и молящиеся слышали троекратное восклицание младенца: перед чтением Святого Евангелия, во время Херувимской песни и когда священник произнес: "Святая святым". Бог даровал преподобным Кириллу и Марии сына, которого назвали Варфоломеем. С первых дней жизни младенец всех удивил постничеством, по средам и пятницам он не принимал молока матери, в другие дни, если Мария употребляла в пищу мясо, младенец также отказывался от молока матери. Заметив это, Мария вовсе отказалась от мясной пищи. В семилетнем возрасте Варфоломея отдали учиться вместе с двумя его братьями - старшим Стефаном и младшим Петром. Однажды их семью посетил старец, благословил юного Варфоломея, которому с трудом давалось обучение, и дал ему вкусить частицу просфоры со словами:"Возьми, чадо, и съешь. Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания". На прощанье седовласый старец пророчески изрек родителям: "Велик будет ваш сын пред Богом и людьми. Он станет избранной обителью Святого Духа". С тех пор святой отрок без труда читал и понимал содержание книг. У него появилось горячее желание уединиться по примеру древних подвижников, но любовь к родителям удерживала его в родной семье. Варфоломей был скромен, тих и молчалив, со всеми был кроток и ласков, никогда не раздражался и обнаруживал совершенное повиновение родителям. Обыкновенно он вкушал только хлеб и воду, а в постные дни совершенно воздерживался от пищи.
После смерти родителей Варфоломей предоставил наследство своему младшему брату Петру и вместе со старшим братом Стефаном поселился в 10 верстах от Радонежа, в глубоком лесу около речки Кончюры. Братья рубили лес своими руками и построили келью и малую церковь. Эту церковь священник, посланный митрополитом Феогностом, освятил в честь Святой Троицы. Так возникла знаменитая обитель преподобного Сергия.
Вскоре Стефан оставил своего брата и стал настоятелем Богоявленского монастыря в Москве и духовником великого князя. Варфоломей же, постриженный в монашестве с именем Сергий, около двух лет подвизался один в лесу. Нельзя и представить, сколько искушений перенес в это время юный монах, но терпение и молитва преодолели все трудности и диавольские напасти. Мимо келии преподобного Сергия целыми стаями пробегали волки, приходили и медведи, но ни один из них не причинял ему вреда. Однажды святой пустынник дал хлеба пришедшему к его келье медведю, и с тех пор зверь стал постоянно навещать преподобного Сергия, который делил с ним свой последний кусок хлеба.
Как ни старался святой Сергий скрывать свои подвиги, слава о них распространилась и привлекла к нему других иноков, желавших спасаться под его руководством. Они стали просить Сергия принять сан священника и игумена. Сергий долгое время не соглашался, но видя в их неотступной просьбе призвание свыше, дал согласие.
Жизнь и труды преподобного Сергия в истории русского монашества имеют особое значение, потому что он положил начало жизни пустынников, устроив вне города обитель с общиножитием. Устроенная на новых началах обитель Святой Троицы сначала во всем терпела крайнюю скудость, но подвижники горели усердием. Святой Сергий подавал братии пример строжайшего воздержания, глубочайшего смирения и непоколебимого упования на помощь Божию.
По примеру Киево-Печерской Лавры обитель щедро раздавала милостыню и принимала на свое попечение больных и странников.
Слух о святом Сергии достиг Константинополя, и патриарх Филофей прислал ему свое благословение и грамоту, которой утверждались новые порядки пустынного общиножития, заведенные основателем Свято-Троицкой обители. Митрополит Алексей любил преподобного Сергия, как друга, поручил ему примирять враждовавших князей, возлагал на него важные полномочия и готовил себе в преемники. Но Сергий отказался от этого избрания.
Великий князь Димитрий Иванович, прозванный Донским, чтил преподобного Сергия, как отца, и просил у него благословения на борьбу с татарским ханом Мамаем. "Иди, иди смело, князь, и надейся на помощь Божию", - сказал ему святой старец и дал ему в сподвижники двух своих иноков: Пересвета и Ослябю, которые пали героями в Куликовской битве.
Еще при жизни преподобный Сергий совершал чудеса и удостаивался великих откровений. Один раз явилась ему в дивном величии Матерь Божия с апостолами Петром и Иоанном и обещала покровительство его обители. В другой раз он видел необыкновенный свет и множество птиц, оглашавших воздух благозвучным пением, и получил откровение, что множество иноков соберется в его обители. Через 30 лет после его блаженной кончины (25 сентября 1392 г.) состоялось открытие его святых мощей.
Преподобный Сергий родился в селе Варницы, под Ростовом, 3 мая 1314 года в семье благочестивых и знатных бояр Кирилла и Марии. Господь предызбрал его еще от чрева матери. В житии преподобного Сергия повествуется о том, что за Божественной литургией еще до рождения сына праведная Мария и молящиеся слышали троекратное восклицание младенца: перед чтением Святого Евангелия, во время Херувимской песни и когда священник произнес: "Святая святым". Бог даровал преподобным Кириллу и Марии сына, которого назвали Варфоломеем. С первых дней жизни младенец всех удивил постничеством, по средам и пятницам он не принимал молока матери, в другие дни, если Мария употребляла в пищу мясо, младенец также отказывался от молока матери. Заметив это, Мария вовсе отказалась от мясной пищи. В семилетнем возрасте Варфоломея отдали учиться вместе с двумя его братьями - старшим Стефаном и младшим Петром. Однажды их семью посетил старец, благословил юного Варфоломея, которому с трудом давалось обучение, и дал ему вкусить частицу просфоры со словами:"Возьми, чадо, и съешь. Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания". На прощанье седовласый старец пророчески изрек родителям: "Велик будет ваш сын пред Богом и людьми. Он станет избранной обителью Святого Духа". С тех пор святой отрок без труда читал и понимал содержание книг. У него появилось горячее желание уединиться по примеру древних подвижников, но любовь к родителям удерживала его в родной семье. Варфоломей был скромен, тих и молчалив, со всеми был кроток и ласков, никогда не раздражался и обнаруживал совершенное повиновение родителям. Обыкновенно он вкушал только хлеб и воду, а в постные дни совершенно воздерживался от пищи.
После смерти родителей Варфоломей предоставил наследство своему младшему брату Петру и вместе со старшим братом Стефаном поселился в 10 верстах от Радонежа, в глубоком лесу около речки Кончюры. Братья рубили лес своими руками и построили келью и малую церковь. Эту церковь священник, посланный митрополитом Феогностом, освятил в честь Святой Троицы. Так возникла знаменитая обитель преподобного Сергия.
Вскоре Стефан оставил своего брата и стал настоятелем Богоявленского монастыря в Москве и духовником великого князя. Варфоломей же, постриженный в монашестве с именем Сергий, около двух лет подвизался один в лесу. Нельзя и представить, сколько искушений перенес в это время юный монах, но терпение и молитва преодолели все трудности и диавольские напасти. Мимо келии преподобного Сергия целыми стаями пробегали волки, приходили и медведи, но ни один из них не причинял ему вреда. Однажды святой пустынник дал хлеба пришедшему к его келье медведю, и с тех пор зверь стал постоянно навещать преподобного Сергия, который делил с ним свой последний кусок хлеба.
Как ни старался святой Сергий скрывать свои подвиги, слава о них распространилась и привлекла к нему других иноков, желавших спасаться под его руководством. Они стали просить Сергия принять сан священника и игумена. Сергий долгое время не соглашался, но видя в их неотступной просьбе призвание свыше, дал согласие.
Жизнь и труды преподобного Сергия в истории русского монашества имеют особое значение, потому что он положил начало жизни пустынников, устроив вне города обитель с общиножитием. Устроенная на новых началах обитель Святой Троицы сначала во всем терпела крайнюю скудость, но подвижники горели усердием. Святой Сергий подавал братии пример строжайшего воздержания, глубочайшего смирения и непоколебимого упования на помощь Божию.
По примеру Киево-Печерской Лавры обитель щедро раздавала милостыню и принимала на свое попечение больных и странников.
Слух о святом Сергии достиг Константинополя, и патриарх Филофей прислал ему свое благословение и грамоту, которой утверждались новые порядки пустынного общиножития, заведенные основателем Свято-Троицкой обители. Митрополит Алексей любил преподобного Сергия, как друга, поручил ему примирять враждовавших князей, возлагал на него важные полномочия и готовил себе в преемники. Но Сергий отказался от этого избрания.
Великий князь Димитрий Иванович, прозванный Донским, чтил преподобного Сергия, как отца, и просил у него благословения на борьбу с татарским ханом Мамаем. "Иди, иди смело, князь, и надейся на помощь Божию", - сказал ему святой старец и дал ему в сподвижники двух своих иноков: Пересвета и Ослябю, которые пали героями в Куликовской битве.
Еще при жизни преподобный Сергий совершал чудеса и удостаивался великих откровений. Один раз явилась ему в дивном величии Матерь Божия с апостолами Петром и Иоанном и обещала покровительство его обители. В другой раз он видел необыкновенный свет и множество птиц, оглашавших воздух благозвучным пением, и получил откровение, что множество иноков соберется в его обители. Через 30 лет после его блаженной кончины (25 сентября 1392 г.) состоялось открытие его святых мощей.
- издеваетесь
- 19 февраля 2013 в 01:27 | Ответить
Прошел по лесу слух, что через месяц - конец леса!
Что тут сразу началось!
Звери все дела свои побросали, в норках не убираются. На охоту не ходят.
Волки, лисы сами голодные бродят и детей не кормят. А зачем - все равно скоро конец леса!
Бурундуки и белки тоже по этой причине запасов на зиму не делают.
Но прошел месяц, другой... А лес, как стоял, так и стоит!
Спохватились звери - а уж зима на пороге. Хотели они было виновного найти, да некогда стало. Надо было хоть как-то успеть подготовиться к зиме.
А то ведь точно конец. Если не лесу, так тем, кто в лесу!
Что тут сразу началось!
Звери все дела свои побросали, в норках не убираются. На охоту не ходят.
Волки, лисы сами голодные бродят и детей не кормят. А зачем - все равно скоро конец леса!
Бурундуки и белки тоже по этой причине запасов на зиму не делают.
Но прошел месяц, другой... А лес, как стоял, так и стоит!
Спохватились звери - а уж зима на пороге. Хотели они было виновного найти, да некогда стало. Надо было хоть как-то успеть подготовиться к зиме.
А то ведь точно конец. Если не лесу, так тем, кто в лесу!
- издеваетесь
- 18 февраля 2013 в 00:50 | Ответить
А разве я кому то, что то доказываю? Ни в коей мере. Разве что приводить контр аргументы. Да собственно, и как я могу спорить с доктором Богословия? Даже не рискну.
Бог есть посредник между собственной душой и верой в собсвенное будушее. По мере взросления человечества, роста объёма знаний, развития коллективной психики необходимость в таком посредничестве между душой и верой становится всё меньше.
Я не оспариваю существования Вашего собсвенного, так необходимого Вам Бога, только рад за Вас, и где то немножко завидую, Но и не нужно оспаривать других, у которых уже нет необходимости в этом посредничестве.
И второе, гораздо интересней было бы слышать Ваше собсвенное суждения, Ваше слово Богово, так как подобных цитат я знаю давольно много, всё таки доктор Богословия.
- издеваетесь
- 17 февраля 2013 в 23:59 | Ответить
«Только Бог может заполнить вакуум в сердце каждого человека. Ничто из сотворённого человеком этот вакуум заполнить не может. Только Бог, Которого мы познаём через Иисуса Христа, заполняет эту пустоту».
Математик, физик, философ Блез Паскаль
Математик, физик, философ Блез Паскаль
Опять же повторюсь, в писании трудночитаемых вирш, изотовлении мозаики, естествоиспытаниях Ломоносов М.В. и т.д. стал авторитетом, в других же областях человеческого знания, в частности в философии, к чему имеет отношение приведённая Вами цитата, у него как то не вышло, хотя,судя по цитате, может и пытался, но нудачно.
- издеваетесь
- 17 февраля 2013 в 23:38 | Ответить
«Цель науки – благовествовать неумолчно Творческую силу, премудрость и величество Бога».
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов
Господин Энштейн был великим физиком и математиком, в этих областях человеческих знаний его авторитет очень высок. Но в других областях он мог и, мягко говоря, серьёзно ошибаться, иначе он был бы и там аторитетом.
- 17 февраля 2013 в 22:33 | Ответить
С первой частью про науку и религию соглашусь. Хотя сушествует псевдо наука и псевдо религия которые всеми силами пытаются, и не безуспешно, подменить собой и науку и религию в борьбе за хлеб насущный.
Что косается двух великих книг, то это сборники великих нравоучений основанные на не очень достоверных событиях, а то и на прямом вымысле, и дарованны они нам очень умными, добрыми и очень неравнодушными к судьбам мира людьми из очень далёкого прошлого. Заметьте Людьми! Людьми с Большой Буквы.
Вся дальнейшая история толкований этих книг не имеет никакого значения, главное как ты сам их видишь, сам, без посредников.
- издеваетесь
- 17 февраля 2013 в 22:13 | Ответить
«Наука и религия – две разные и одинаково законные области человеческой жизни. Они могут одна другую пересекать, но противоречить друг другу они не могут… Создатель дал роду человеческому две книги: в одной показал своё величество, в другой свою волю. Первая книга – видимый сей мир. В этой книге сложения видимого мира физики, математики, астрономы и прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть то же, что в книге Священного Писания пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Также не здраво рассудителен и учитель богословия, если он думает, что по Псалтыри можно научиться астрономии или химии».
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов
Господин Менделеев Д.И. не был ни историком, ни теологом. Об этих предметах он имел весьма смутное представление. То, что его Бог в маковку поцеловал сказалось только на химии и физике, что касается остальных областей человеческого знания он был весьма посредственнен и нетерпим.
А Бог, или понятие Бога (кому как нравится) является как раз подменой знания и образования, как таковых. Его в подавляющем болшенстве случаев и применяли и применяют ввиду отсутствия оных как суррогатную неравноценную (упрощающую всё) замену. И это правильно, без Бога или понятия Бога человечество на начальном этапе своего развития не выжило бы в своём невежестве.
- издеваетесь
- 17 февраля 2013 в 21:47 | Ответить
«Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию».
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов
Русский естествоиспытатель, М. В. Ломоносов