Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.39 ГБ (1,489,689,873)
Залит20 февраля 2013 в 15:59
Обновлен13 апреля 2019 в 11:35
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
О музыке: "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" появились на свет в середине 60-х годов, когда Анатолий Васильев (выпускник дирижерско-хорового отделения Ленинградской консерватории, в прошлом известный джазмен, а в 1957-65 гитарист ансамбля "ДРУЖБА" под управлением Александра Броневицкого) решил реализовать свой интерес к поп-музыке и приблизить советскую эстраду к западным стандартам. Будущих участников группы он отбирал как среди выпускников музыкальных училищ, так и из числа самодеятельных музыкантов. Отказавшись - после недолгих колебаний - от использования традиционного эстрадного крунера Анатолия Королева, "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" (Анатолий Васильев - гитара, вокал; Евгений Броневицкий, бас, вокал; Владимир Калинин - гитара, вокал; Лев Вильдавский, фортепиано; Галина Баранова - вокал и Сергей Лавровский - барабаны) опробовали свою программу на посетителях черноморских турбаз, а в ноябре 1966 официально представили ее на одной из наиболее популярных площадок города - в Механическом институте. Успех убедил молодых музыкантов, что они на верном пути.
Микродыр:если вам нравятся поющие трусы!ну,тогда собственно тут и обсуждать нечего.одно название говорит само за себя!посоветую ещё поискать в сети ночной горшок,ласковый бык.это точно ваше
Эта группа стала суперпопулярной настолько, что название для нее придумал народ. Сам коллектив еще никак не назывался и стоял вопрос о срочном выборе наименования ансамбля, а в народе их уже окрестили «поющие гитары», потому что они и играли и пели одновременно. Так название и осталось. Удивительно, но огромную творческую деятельность создателя и руководителя «Поющих гитар» Анатолия Васильева государство никак не отметило – он не был удостоен ни одного почетного звания. Однако огромная популярность группы, которая не снизилась и сегодня, компенсирует такую «забывчивость» властей и является наивысшей наградой замечательному музыканту Анатолию Васильеву.
Анатолий Васильев не только организовал суперпопулярную группу и руководил ею, делал становившиеся хитами аранжировки,но и первым в России поставил рок-оперу «Орфей и Эвридика», пригласив в качестве композитора А. Журбина. Правда, произведение именовалось зонг-оперой, так как в то время слово «рок» у чиновников СССР вызывал негативные эмоции.
Эта опера имела ошеломляющий успех и занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как произведение, сыгранное максимальное количество раз одним коллективом «Поющие гитары». На момент занесения в 2003 году группа исполняла мюзикл 2350-й раз! А исполнитель партии Харона Богдан Вивчаровский также был удостоен чести быть записанным в знаменитую Книгу, как певец, длительное время (более 30 лет) исполняющий одну роль. Другие исполнители: Альберт Асадуллин (Орфей), Ирина Понаровская (Эвридика), Ольга Левицкая (Фортуна)...
Анатолий Васильев создал то, что не всегда удавалось, да и удается другим музыкантам. Имея отличный музыкальный вкус и мастерство, Анатолий Николаевич так подбирал репертуар своего ансамбля, что все его песни становились шлягерами, которые слушатели помнили, да и сейчас помнят, как любимые произведения.
Один из самых любимых всеми ценителями музыки коллектив ! Жаль уходят по-тихоньку кумиры,но ничего не изменить,пусть их музыка продолжает жить в наших сердцах и памяти. Светлая память Анатолию Васильеву !
4 января в Санкт-Петербурге на 82-м году жизни скончался музыкант-виртуоз Анатолий Васильев, основатель и художественный руководитель легендарной вокально-инструментальной группы «Поющие гитары», которая была первым ВИА в истории СССР. В сущности, «Поющие гитары» дали образец того, как элементы рок- и поп-музыки могут быть использованы в аранжировках традиционного песенного материала. Коллектив создал универсальную формулу для тысяч советских ВИА, появившихся в конце 60-х и первой половине 70-х годов.
Группа стала автором десятков хитов - «Синяя песня», «Нет тебя прекрасней», «Люди встречаются...», «Песенка велосипедистов», «Прекрасное воскресенье», «Толстый Карлсон» и множества других, а также дала «путевку в жизнь» таким известным артистам, как Ирина Понаровская, Юрий Антонов, Валентин Бадьяров, Альберт Асадуллин. Анатолий Васильев не только организовал суперпопулярную группу и руководил ею, но и первым в России поставил рок-оперу «Орфей и Эвридика» А. Журбина. Правда, произведение именовалось зонг-оперой, так как слово «рок» у чиновников СССР вызывало негативные эмоции. Опера имела ошеломляющий успех и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как произведение, сыгранное максимальное количество раз одним коллективом «Поющие гитары».
Удивительно, но огромную творческую деятельность создателя и руководителя «Поющих гитар» Анатолия Васильева государство никак не отметило – он не был удостоен ни одного почетного звания. Однако огромная популярность группы, которая не снизилась и сегодня, компенсирует такую «забывчивость» властей и является наивысшей наградой замечательному музыканту Анатолию Васильеву.
С. -ПЕТЕРБУРГ, 5 янв — РИА Новости. Основатель и художественный руководитель легендарного ансамбля «Поющие гитары» Анатолий Васильев умер 4 января в Санкт-Петербурге, сообщается на странице ансамбля в социальной сети «ВКонтакте». «Поющие гитары» — советский вокально-инструментальный ансамбль, пользовавшийся популярностью в начале 1970-х годов. Ансамбль был создан в Ленинграде в 1966 году гитаристом эстрадного ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня» («Синий иней») и «Песенка велосипедистов». Светлая память!
Всем известную "Песенку велосипедистов" (дай-дай-дай-дай, ооо-ооо), авторами которой "Мелодия" безалаберно указывала британскую группу "Тремелос", сочинили итальянцы Daniele Pace, Lorenzo Pilat и Mario Panzeri. Оригинальное исполнение - https://www.youtube.com/watch?v=mpx98Y2dYOA
И ещё одну, думаю, мало кому знакомую, песню вспомнил в тему: советский бит, ленинградский ВИА "Садко" - https://www.youtube.com/watch?v=AeuWmvay5-o
Нам уже никогда не вернуться..
В юность...
Никогда мы не пойдем по залитой солнцем дороге..
По полям росистых цветов, уходящим в голубое небо...
С верой..
Что нас ...все любят..
Что ЭТОТ МИР ЖДЕТ НАС...
Чтобы подарить нам СЧАСТЬЕ...
И только старые песни..
Возвращают во время..
Когда мы были так ...наивны...
И НЕВЕРОЯТНО ...МОЛОДЫ...
Уважаемый sattels...
Низко склоняю голову... //kinozaltv.life/details.php?id=1061650
Благодарю...
За дорогой подарок...
«Если б я не мог сделать - я бы и не брался. А если я взялся, значит, я сделаю. А если нас до сих пор помнят и знают, значит, не зря это все мы делали!»
Анатолий Васильев «Поющие гитары», безусловно, были самыми первыми. Мы еще только были аккомпанирующим инструментальным ансамблем в филармонии и даже не думали о собственном творчестве, - а «Поющих гитар» уже все знали, их песни звучали повсюду».
Владислав Мисевич
Спасибо Вам большое, sattels!
Релизёру спасибо,но вдохновил не релиз,а последние коменты.40 лет назад(!) приезжает к нам в Тулу этот ВИА (абревиатура была тогда волшебная!).Мы,старшеклассники,грезящие Битлами,Ролингами,Цепелинами,идём на концерт и...потом ещё раз прорываемся (уже не помню,как).Учимся играть на гитаре "Нет тебя прекрасней","Саласпилс","Сумерки".Веха в жизни.Скачал как-то их видео - концерт к какому-то юбилею:седые,обаятельные - ностальгия.Но как бы хотелось поглядеть тот старый концерт начала 70-х,хоть в самом хреновом качестве.А может есть у кого,чудом каким)?Вот было бы клёво.
Моё ощущение , что для каждого молодого питерца того периода времени " Поющие гитары" были не только кумиры , но некое святое таинство.
И даже в тот период , когда "Led Zeppelin" и "Deep Purple" , показали нам убогим , ху из ху . Любовь к дуэту Броневицкого и Фёдорова оставалась
неизменной , что было по моему загадкой и для них самих . Был у нас такой в те годы "крутой кабачок "Невский" в народе Ольстер обзываемый
и давелось мне вьюноше буйному в один из вечеров услышать там , как по пьяному видно делу робяты из "НАШИХ ГИТАР" такое сотворили из
"Калинки-малинки" , что и "Grand Funk" с "Nazareth" обзавидовались бы , а ведь это был только лишь 1971 ... Они моя Память, Любовь и Уважение к
тому не простому и такому чудесному времени !
Попасть на концерт "Поющие гитары" в Краснодаре было не очень сложно, но никто не жалел после. Мне посчастливилось побывать не только на концерте, но и на рок-опере "Орфей и Эвридика". Ощущения трудно передать словами через столько лет, но осталось чувство любви, которой было пропитано всё выступление. Абсолютно не мешали воспринимать оперу микрофоны с проводами, что сейчас звучит как-то слишком уж по древнему. И ведь эти провода ни разу за всё выступление не перепутались! А двигались все персонажи оперы явно не как черепахи.
Очень хотелось бы увидеть эту рок-оперу сейчас, но вряд ли остались видео тех времен.
"sattels" - спасибо.
Немного добавлю: сейчас эта опера звучит весьма "простенько" и даже наивно, но ностальгия...
Родоначальники ВИА. Первая рок-опера в СССР "Орфей и Эвридика"...Для старшего поколения это настоящий подарок! Правда битрейт вызывает сомнение и тем не менее раздающему большое спасибо!
The Shadows, кажется, даже не подозревали, что это цыганочка. Но правы оказались "Поющие гитары": это цыганочка, да //www.youtube.com/watch?v=q2c6OvCQlEg
И хотя ПГ играли ее не так гладко, как их кумиры, в их версии больше деревенского драйва и близости к корням