Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Ночевала тучка золотая
Год выпуска: 1989
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Киностудия им. М. Горького
Режиссер: Суламбек Мамилов
В ролях: Андрей Башкиров, Володя Башкиров, Тамерлан Шатаев, Наталья Мерц, Иван Бортник, Вячеслав Баранов, Виллор Кузнецов, Павел Гайдученко, Анатолий Иванов (I), Николай Погодин (II), Светлана Светличная, Ольга Семенова, Валентина Титова
О фильме: Драма по одноимённой повести А. Приставкина.О трагической судьбе двух братьев-сирот, в 1944 вывезенных вместе с другими детдомовцами из подмосковного города на Кавказ, откуда было депортировано чеченское население.
Качество: DVB
Видео: MPEG-2, 3015 Кбит/с, 704x576@768х576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.09 ГБ
Продолжительность: 01:31:18
Язык: Русский
Видео: MPEG-2, 3015 Кбит/с, 704x576@768х576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 2.09 ГБ
Продолжительность: 01:31:18
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Гекльберри
- 29 февраля 2016 в 10:36 | Ответить
Режиссёр фильма Суламбек Мамилов родился 27 августа 1938 года в городе Орджоникидзе (в настоящее время Владикавказ). В 1957—1959 учился на историческом факультете Грозненского педагогического института, затем перевёлся на актерский факультет ЛГИТМиКа, который окончил в 1962 году. В 1970 году закончил ВКСР (учился в мастерских М. Хуциева, А. Алова и В. Наумова). После окончания ДГИТММиКа и до поступления на ВКСР — актёр Грозненского драматического театра имени Х. Нурадилова. 1970—1977 — режиссёр Северо-Кавказской студии телевидения. С 1977 года — режиссёр Одесской киностудии. В настоящее время живёт и работает в Москве. Его фильмы (к сожалению их не так много!) всегда покоряли искренностью и прямотой. О чем бы он не говорил в них.
//kinozaltv.life/details.php?id=1071022
//kinozaltv.life/details.php?id=718318
Спасибо за отличный фильм!
//kinozaltv.life/details.php?id=1071022
//kinozaltv.life/details.php?id=718318
Спасибо за отличный фильм!
Речь идет ни о единичных или многочисленных предательствах со стороны представителей какой-либо национальности, а о решении законодательных или представительных органов того или иного народавыразить покорность завоевателей, представительно встретить их хлебом-солью или с белой кобылицей, как это имело место в Крыму и на Северном Кавказе. Это исторический факт. Реабилитация этих народов - преступление перед памятью погибших солдат Красной Армии. Было бы разумным перевернуть эту грязную страницу истории, прийти к обоюдному согласию, что потомки тех предателей не несут ответственности за их деяния. Чеченцы, ингуши, кабардинцы, татары являются достойными гражданами нашей страны. Война в Чечне выходит за рамки этого алгоритма, поскольку события сложились так, как они сложились. Их обвинять не за что, поскольку вечно пьяный царь заявил о том, что республики могут брать самостоятельности столько, сколько могут переварить... Вот они взяли ее столько, сколько захотели, что потом обернулось великой трагедией.
Вот как пишет о Приставкине Сергей Кара-Мурза в книге "Манипуляция сознанием":
"...В.В.Розанов упрекнул русскую литературу за безответственность. Но писатели XIX века еще не знали взрывной силы слова в русской культуре. Эта особенность русского ума была хорошо изучена советологами лишь в 70-е годы — и на ней была построена научно обоснованная технология «молекулярной агрессии в сознание». С этого момента на безответственность уже не спишешь. Трудно представить себе, что бы сказал В.В.Розанов, почитав Войновича.
Война с Россией (СССР) велась не в мире земной жизни — мире молока и хлеба, тепла и холода — а в мире воображения, в виртуальном пространстве и времени. Ах, Сталин в 1944 г. выселил чеченцев? Так взорвем сегодня весь Кавказ, вместе с чеченцами, да взорвем уже не виртуально. Для этого тут как тут Приставкин со своей повестью. Ей верят — ведь он так видел мир своими детскими глазенками, ведь это правда, он сам видел слезинку чеченского ребенка! Да, это было бы правдой, если бы он писал для читателей Андре Жида, так что «написанное не будет иметь никаких последствий». Но он-то знал, что последствия будут, для них он и работал, ведь надо было взрастить Дудаева. Когда уже бомбили Чечню, Приставкин хвастался в западной прессе: «Мой фильм „Ночевала тучка золотая“ Дудаев смотрел, сидя один в зале — и по щекам его текли слезы». Долг писателя, по мнению Приставкина, — плеснуть бензину в нужный момент, не дать огоньку погаснуть.
Конечно, Приставкин — солдат холодной войны, писал он не детские воспоминания, а создавал из полуправды ложный образ, который читатель еще многократно дополнил своим воображением. Цель была: от слезинки ребенка — через слезинку Дудаева — к кровавым слезам целых народов."
"...В.В.Розанов упрекнул русскую литературу за безответственность. Но писатели XIX века еще не знали взрывной силы слова в русской культуре. Эта особенность русского ума была хорошо изучена советологами лишь в 70-е годы — и на ней была построена научно обоснованная технология «молекулярной агрессии в сознание». С этого момента на безответственность уже не спишешь. Трудно представить себе, что бы сказал В.В.Розанов, почитав Войновича.
Война с Россией (СССР) велась не в мире земной жизни — мире молока и хлеба, тепла и холода — а в мире воображения, в виртуальном пространстве и времени. Ах, Сталин в 1944 г. выселил чеченцев? Так взорвем сегодня весь Кавказ, вместе с чеченцами, да взорвем уже не виртуально. Для этого тут как тут Приставкин со своей повестью. Ей верят — ведь он так видел мир своими детскими глазенками, ведь это правда, он сам видел слезинку чеченского ребенка! Да, это было бы правдой, если бы он писал для читателей Андре Жида, так что «написанное не будет иметь никаких последствий». Но он-то знал, что последствия будут, для них он и работал, ведь надо было взрастить Дудаева. Когда уже бомбили Чечню, Приставкин хвастался в западной прессе: «Мой фильм „Ночевала тучка золотая“ Дудаев смотрел, сидя один в зале — и по щекам его текли слезы». Долг писателя, по мнению Приставкина, — плеснуть бензину в нужный момент, не дать огоньку погаснуть.
Конечно, Приставкин — солдат холодной войны, писал он не детские воспоминания, а создавал из полуправды ложный образ, который читатель еще многократно дополнил своим воображением. Цель была: от слезинки ребенка — через слезинку Дудаева — к кровавым слезам целых народов."
Учебники едва ли помогут в поиске истины: со школьной скамьи в нас воспитывают толерантность, а этот путь уводит от цели постижения все той же истины. Касаясь затронутой темы, долгое время не мог понять, с какой целью надо было выселять пусть даже эти, продажные народы, которые встречали с хлебом-солью завоевателей, когда Красная Армия дошла до границ с Польшей? Что это? Месть тирана? Одобрение этой бредовой версии найдете у млечиных, сванидзей. Однако другая версия гласит о том, что достоверно было известно, что лютые друзья и союзники вовсе не намеревались закончить войну в Берлине, имели реальные планы ее продолжения. Одними из союзников должна была стать Турция, ее задача была до слез проста: завоевать Кавказ , Крым и причерноморье. Часть завоеванного должно составлять приз за участие. Вы рискнули бы оставить эту головную боль? И еще: Сталин не был .........., архипелаги не раздаривал, земли русские (будучи грузином) не уступал, армию не разоружал. И в этом случае действовал на опережение. Лично к Приставкину ничего не имею, а вот к приставкиным, которые посредством манипулирования формируют у потомков ПОБЕДИТЕЛЕЙ чувство вины перед предателями, имею некоторые претензии.
- Elektroonik
- 19 марта 2013 в 23:27 | Ответить
Чем Вам Приставкин не понравился? Исторически недостоверно? Учебники истории читайте и в разделе документального кино правду ищите.
Прочтите еще Войновича, Со_Лженицына - там ни только слезы - сопли появятся. А еще лучше: таким сентиментальным и ограниченным в познании, читать лучше любовные романы. Надо знать кто такие приставкины, солженицыны, аксеновы, их позицию и отношение к нашей стране и людям, потом уж определиться, стоит ли воспринимать их произведения как исторически достоверными.
- 19 марта 2013 в 17:49 | Ответить
Я читала,но молодая совсем была,лет 14-15,сейчас читать не смогу,при одном названии слёзы наворачиваются. Книга по силе написания и донесения до читателя одна из самых сильных.Для меня еще в этом ряду " А завтра была война".Люди,смотрите,а лучше читайте,научитесь ценить самое дорогое на свете-жизнь!