Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выпуска: 1994
Жанр: Фэнтези, экранизация
Выпущено: Россия, Люксор, Мастер Дистрибьюшн
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Михаил Ульянов, Валентин Гафт, Виктор Раков, Анастасия Вертинская, Александр Филиппенко, Сергей Гармаш, Лев Дуров, Сергей Никоненко, Леонид Куравлёв, Владимир Стеклов, Виктор Павлов, Вячеслав Шалевич, Александра Захарова, Спартак Мишулин, Наталья Крачковская
О фильме: Действие происходит в 1920—1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме. Мастер с гениальным озарением описал последние дни жизни Спасителя в своем романе о Понтии Пилате, за который поплатился свободой. Его тайная возлюбленная Маргарита готова на сделку с дьяволом, лишь бы спасти Мастера. В это время некто Воланд, посетивший Москву со своей свитой, наводит ужас на обывателей. Но в мире, где укоренилось зло, и засела нечистая сила, проделки сатаны, окрашенные искрометным юмором, оборачиваются возмездием за людские грехи и пороки. Экранизация культового романа Михаила Булгакова Мастер и Маргарита.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 2074 Кбит/с, 720x528, 24.000 кадр/с
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:03:10
Язык: Русский
Видео: XviD, 2074 Кбит/с, 720x528, 24.000 кадр/с
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:03:10
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 26 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ / WEB-DL (1080p) | 320 | 7.14 ГБ | 401 | 1 | 7turza |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ / WEB-DLRip | 513 | 1.47 ГБ | 216 | 0 | Kapolone |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ, СТ / WEB-DLRip (1080p) | 23 | 11.77 ГБ | 69 | 0 | misterhats |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ / WEB-DLRip (720p) | 43 | 3.43 ГБ | 39 | 1 | BLACKTIR |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ / WEB-DLRip | 23 | 2.18 ГБ | 23 | 0 | drund27 |
Мастер и Маргарита / 2023 / РУ / WEB-DLRip (AVC) | 15 | 2.18 ГБ | 12 | 0 | sudar007 |
Комментарии ( Комментировать )
Резюме:это фильм для тех,кто читал книгу
- 2 мая 2024 в 22:38 | Ответить
С другой стороны ,читая первоисточник,мы уже видели их воплощение в реале....Тут актёры каждый на своём месте....единственно,за кота Бегемота не совсем согласна.....А Маргарита....ИМХО,утонченная зеленоглазая Вертинская,несмотря на возраст,больше подходит для этой роли,чем "следователь" Ковальчук с серьезной мордой лица.....Басилашвили шикарен,но как мы представляли образ Воланда,читая книгу?Гафт,несомненно,ИМХО
- 2 мая 2024 в 22:08 | Ответить
Вот именно:шикарный актерский состав....Да,есть такое:прибытие на бал Ленина,Сталина,Гитлера....Маргарита спрашивает:"А почему они ?Они же еще живы" Ей отвечают:"Они приглашенные гости" Есть вольности,но это допустимо в экранизациях.... Да,согласна,раскрыть ТАКОЕ за 2 часа невозможно для тех,кто не читал первоисточник.....
- 2 мая 2024 в 22:00 | Ответить
- Nikanorka37
- 12 декабря 2020 в 12:32 | Ответить
Ушел из жизни Валентин Гафт.
12 декабря в Москве на 86-м году жизни скончался знаменитый актер театра и кино Валентин Гафт. О кончине артиста агентству ТАСС сообщила его супруга Ольга Остроумова.
Народный артист РСФСР Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. В 1957 году окончил Школу-студию МХАТ. Играл в Театре имени Моссовета, Московском драматическом театре и «Ленкоме». С 1969 года выступал в «Современнике».
Карьеру в кино начал в 1956 году. Известен ролями в фильмах: «Мастер и Маргарита», «Небеса обетованные», «Гараж», «Старые клячи», «О бедном гусаре замолвите слово» и других.
Светлая память!
12 декабря в Москве на 86-м году жизни скончался знаменитый актер театра и кино Валентин Гафт. О кончине артиста агентству ТАСС сообщила его супруга Ольга Остроумова.
Народный артист РСФСР Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. В 1957 году окончил Школу-студию МХАТ. Играл в Театре имени Моссовета, Московском драматическом театре и «Ленкоме». С 1969 года выступал в «Современнике».
Карьеру в кино начал в 1956 году. Известен ролями в фильмах: «Мастер и Маргарита», «Небеса обетованные», «Гараж», «Старые клячи», «О бедном гусаре замолвите слово» и других.
Светлая память!
Тут, как говорится, чёртова бабушка прямо так надвое и сказала - как пусть всегда будут "берлиозы", готовые и Воланду сказать столько чуши про чужую "создательную работу", так всегда будут и те, кто увидит в образе героев нечто большее, чем видели зрители того варьете!
И те вторые всегда будут не бояться "объёмов и затрат" сил и времени в попытке объяснить то "нечто", в надежде, что имеющий уши с глазами однажды всё-таки применит их по назначению!
И может быть кто не мучается вместе с Иваном, Пилатом, Мастером и Маргаритой вместе со свитой, тот не мучается и от пытки-попытки угадать в этих лёгких мотивах то, по чему они звучат настоящим реквиемом...
- Rockyhorror
- 29 марта 2013 в 20:57 | Ответить
Конечно у Бортко кот получился на славу... Кстати, не лень было столько чуши писать про чужую работу, не сделав и части ничего подобного?
- denissenco
- 22 марта 2013 в 16:31 | Ответить
Оригинальный фильм (24 кадра в секунду) длится 03:22:51.
Остальные порезаны порезаны раздающими или производителями дисков, с которых производился RIP.
«С чувством, с толком, с расстановкой" - это не про этот фильм. Даже в аудиокнигах, когда роман Булгакова читает один человек - «чувства и толка» куда больше, чем в этом кино-сумбуре (да ещё и посвящённом памяти великих актёров).
Воланд у Гафта вышел каким-то слишком крикливым и восторженным, хотя о какой восторженности можно говорить у того, кто на протяжении тысячелетий имел дело с одними и теми же людскими пороками, грехами да глупостями? - Уж он то лучше всех знает, что «нет ничего нового под солнцем». (К слову сказать, Воланд у Басилашвили получился куда более адекватным. Актёру блестяще удалось избавиться от «человеческого, слишком человеческого» в образе «вочеловечившегося» дьявола. - Глядя на людей, он словно смотрел и внутрь них и одновременно как бы мимо них, - при помощи такого приёма Басилашвили и достиг той «потусторонности», которой не сумел добиться Гафт).
Маргарита, это просто - тихинький ужОс. - Вертинская умудрилась превратить её в полнейшую дурищу. В то время, как за океаном уже научились «оживлять» на экране динозавров, в родных пенатах не то что кота Бегемота, но даже Маргариту «оживить» не смогли. Главный секс-символ советского кино, не смогла «оживить» главный секс-символ советской литературы! Пёс с ним, с котом, но если красивая актриса не в состоянии преподнести свою наготу так, чтобы её не хотелось... немедленно одеть из сострадания, чтоб не мучилась, то это, как говаривал Жванецкий, - «полный абдуценс».
Что касается Бегемота, то тут акромя слова «халтура», ничего и не добавишь. (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме «Новогодние приключения Маши и Вити»).
Можно было ещё долго говорить о том, как Кара «поКАРАл» творение Булгакова, но для меня «квинтэссенцией» режиссёрской/актёрской невнятности, стал эпизод с отрезанной головой Берлиоза на балу у Воланда. - Вы видели это выражение лица? - Это лицо человека, который попав к чёрту... так ни черта и не понял! - Как по всей видимости ни черта не понимал и сам Кара в том, как надо экранизировать Булгакова...
Об этом непонимании говорит уже первая сцена на Патриарших, где Воланд у Кары вдруг произносит: - «поверьте хоть в то, что дьявол существует - НА ЭТО имеется седьмое доказательство»... - Фу ты чёрт! – Да не НА ЭТО имеется «седьмое доказательство»! - Сам дьявол - ЭТО и есть доказательство №-7 существования Бога!... Короче, вышло по Гоголю - «ни богу свечка, ни чёрту кочерга».
Впрочем, Кару, видать, не волновали подобные «мелочи», т.к. его больше заботили приступы запоздалой интеллигентской «смелости». - К примеру, направить Бездомного «штурмовать» Кремль со свечой в руках (забыл наверное режиссёр о том, что стало бы с бедным Иванушкой после такого «почина», и что после такого свечу пришлось бы ставить уже в память по нему самому), или «смелое» режиссёрское решение по «приглашению» на бал Сатаны - Сталина с Гитлером (о Мазепе - я уже и не говорю.- Он настолько же мог быть почётным гостем на подобном балу, насколько был «важным» деятелем в Истории).
P.S. Есть один плюс в этой урезанной кино-версии бездарно «зарезанного» романа. - Когда поглощаешь этот получившийся «фастфудный» вариант, «пережёвывать» события фильма приходиться так быстро, что просто нет времени устать от топорной режиссуры...
Воланд у Гафта вышел каким-то слишком крикливым и восторженным, хотя о какой восторженности можно говорить у того, кто на протяжении тысячелетий имел дело с одними и теми же людскими пороками, грехами да глупостями? - Уж он то лучше всех знает, что «нет ничего нового под солнцем». (К слову сказать, Воланд у Басилашвили получился куда более адекватным. Актёру блестяще удалось избавиться от «человеческого, слишком человеческого» в образе «вочеловечившегося» дьявола. - Глядя на людей, он словно смотрел и внутрь них и одновременно как бы мимо них, - при помощи такого приёма Басилашвили и достиг той «потусторонности», которой не сумел добиться Гафт).
Маргарита, это просто - тихинький ужОс. - Вертинская умудрилась превратить её в полнейшую дурищу. В то время, как за океаном уже научились «оживлять» на экране динозавров, в родных пенатах не то что кота Бегемота, но даже Маргариту «оживить» не смогли. Главный секс-символ советского кино, не смогла «оживить» главный секс-символ советской литературы! Пёс с ним, с котом, но если красивая актриса не в состоянии преподнести свою наготу так, чтобы её не хотелось... немедленно одеть из сострадания, чтоб не мучилась, то это, как говаривал Жванецкий, - «полный абдуценс».
Что касается Бегемота, то тут акромя слова «халтура», ничего и не добавишь. (Похоже, над образом сего инфернального котищи работал, тот же гримёр, который лепил кота из Боярского в фильме «Новогодние приключения Маши и Вити»).
Можно было ещё долго говорить о том, как Кара «поКАРАл» творение Булгакова, но для меня «квинтэссенцией» режиссёрской/актёрской невнятности, стал эпизод с отрезанной головой Берлиоза на балу у Воланда. - Вы видели это выражение лица? - Это лицо человека, который попав к чёрту... так ни черта и не понял! - Как по всей видимости ни черта не понимал и сам Кара в том, как надо экранизировать Булгакова...
Об этом непонимании говорит уже первая сцена на Патриарших, где Воланд у Кары вдруг произносит: - «поверьте хоть в то, что дьявол существует - НА ЭТО имеется седьмое доказательство»... - Фу ты чёрт! – Да не НА ЭТО имеется «седьмое доказательство»! - Сам дьявол - ЭТО и есть доказательство №-7 существования Бога!... Короче, вышло по Гоголю - «ни богу свечка, ни чёрту кочерга».
Впрочем, Кару, видать, не волновали подобные «мелочи», т.к. его больше заботили приступы запоздалой интеллигентской «смелости». - К примеру, направить Бездомного «штурмовать» Кремль со свечой в руках (забыл наверное режиссёр о том, что стало бы с бедным Иванушкой после такого «почина», и что после такого свечу пришлось бы ставить уже в память по нему самому), или «смелое» режиссёрское решение по «приглашению» на бал Сатаны - Сталина с Гитлером (о Мазепе - я уже и не говорю.- Он настолько же мог быть почётным гостем на подобном балу, насколько был «важным» деятелем в Истории).
P.S. Есть один плюс в этой урезанной кино-версии бездарно «зарезанного» романа. - Когда поглощаешь этот получившийся «фастфудный» вариант, «пережёвывать» события фильма приходиться так быстро, что просто нет времени устать от топорной режиссуры...
- 20 марта 2013 в 21:40 | Ответить
это вы про какую "анну каренину" говорите, ту что с кирой найтли? если да, то так же как и с первой, этот фильм будет всем чем угодно, но не экранизацией такого мощного романа.