Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 20 июля 2013 в 09:47 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Падение Олимпа
Оригинальное название: Olympus Has Fallen
Год выпуска: 2013
Жанр: Боевик, политический триллер, саспенс
Выпущено: США, Millennium Films, Nu-Image Films, West Coast Film Partners
Режиссер: Антуан Фукуа
В ролях: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фримен, Рик Юн, Финли Якобсен, Анджела Бассетт, Рада Митчелл, Роберт Форстер, Дилан МакДермотт, Эшли Джадд, Мелисса Лео, Коул Хаузер, Фил Остин, Джеймс Ингерсолл, Фредди Бош
О фильме: Визит корейского премьер-министра обернулся в террористическое нападение на Белый дом, и все Соединенные штаты с ужасом наблюдают безуспешные попытки властей справиться с ситуацией. Лишь бывший спецагент находит единственную возможность обуздать зарвавшихся экстремистов. И кажется, что всё под контролем у террористов, но знания и опыт Майка Бэннинга помогают ему справиться с возникшей нелегкой ситуацией.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1711 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:59:09
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1711 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:59:09
Перевод: Дублированный
- psixologF015
- 14 октября 2023 в 16:45 | Ответить
на один раз смотрим и удаляэм
- 14 октября 2023 в 16:44 | Ответить
на один раз смотрим и удаляэм
- 14 октября 2023 в 16:44 | Ответить
на один раз смотрим и удаляэм
- ganjubasic
- 30 октября 2020 в 00:15 | Ответить
Те, кто приплетает к ФИЛЬМУ нынешнюю или даже просто ПОЛИТИКУ..настоящщие ---- ИДИОТЫ ! Вы больны на голову ! Была бы моя воля - банил бы всех без предупреждения !
Актер Джерард Батлер отмечает сегодня 50-летний юбилей. В детстве Батлер увлекался восточными единоборствами, показывал неплохие спортивные результаты, много времени отдавал тренировкам, а чтобы порадовать маму он ходил с ней в кино, в ближайший от дома кинотеатр..., да так часто ходил, что проникся искусством кино и поступил в труппу молодежного театра. Несмотря на влияние родителей, которые желали сыну «настоящей» профессии, и успешную учебу в юридическом колледже Джерард не отказался от своей мечты и все-таки стал актером. Ему долго пришлось избавляться от шотландского акцента, но все усилия стоили того, теперь Батлер известная величина в мире кино и сложно представить что кто-то другой исполнил бы его роли в фильмах «Призрак оперы», «300 спартанцев», «Рок-н-рольщик», «Голая правда», «Законопослушный гражданин», «Падение Олимпа» и «Охота на воров».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Злобные корейцы замышляют плохое.
Чучхе идеи покоя не дают им
(Да и корейский Иисус тоже).
Но президент спасен героем будет:
Нацию избранную хранит Господь.
Хоть без бороды, но узнан нами спартанец -
Эпическая крутизна его при нём.
Фильм подобен другому -
"Белого дома штурму",
Но там негр президентом,
А вместо корейцев Татум Ченинг.
Чучхе идеи покоя не дают им
(Да и корейский Иисус тоже).
Но президент спасен героем будет:
Нацию избранную хранит Господь.
Хоть без бороды, но узнан нами спартанец -
Эпическая крутизна его при нём.
Фильм подобен другому -
"Белого дома штурму",
Но там негр президентом,
А вместо корейцев Татум Ченинг.
Чушь полная. Кучка корейских боевиков-террористов захватила Белый Дом, сначала прилетел самолет все разбомбил, потом приехали мусоровозы полные террористов все растреляли, а потом все туристы взяли в руки оружие и захватили Белый Дом перебив пол армии сша. идет 38 минута фильм - маразм крепчает, что же будет дальше) Разочаровался, что Батлер снялся в таком шлаке. Финал очевиден - уставший и разочарованый в жизни главный герой как обычно единолично спасет всех.
- HectorDragon
- 8 ноября 2014 в 11:49 | Ответить
Проносящийся на одном дыхании жесткий R-боевик от режиссера "Тренировочного дня", "Стрелка" и "Короля Артура".
Ура-патриотизм того... так и брызжет. Буквально на каждом шагу - торжественная барабанная дробь: от ночных вылазок к ватерклозету до попыток нащупать запасной магазин у очередного свеженького покойника, мирно стынущего в несколько захламленном от строительного мусора холле Белого дома, который небрежно разбросали идейные северокорейские гастарбайтеры в неукротимом порыве установления на американской земле бессмертных идей чучхе о единой и неделимой Корее, от моря и до моря. Но, емае, Боже таки хранит царя, Америку и ее богобоязненных граждан!
Юмора в картине нет. Вообще. Разве что вызывающая нервный смешок просьба заварить кофе от героя Моргана Фримена в тот момент, когда все узнают, что через несколько часов от Америки останется одна Аляска и Гавайи, а президент со всей властной верхушкой весьма некстати заперся в бункере, пристегнутый для верности пластиковыми наручниками к металлическим поручням. Собственно, юмор здесь и не нужен, как и не нужен он был в том же "Багровом приливе" - одно только нагнетание обстановки от пролетающего издырявленного и опаленного американского флага на фоне пламенеюще-рыжего заката и пылающих обломков дымящихся вертолетов, живописно разбросанных там и сям по лужайке главной американской цитадели.
Главный герой Джерарда Батлера не изменяет себе ни на йоту, оставшись верным своей излюбленной тактике победителей по фон Клаузевицу: "Война до победы - и точка". В ход идет все - стелс-шутер, удушающие захваты сзади, выстрелы в упор в левый глаз, смертельное фаталити бронзовым бюстиком Авраама Линкольна,тройное сальто-мортале с выкорчевыванием руки из тела очередного корейского татя, накаченного анаболиками не хуже "Скалы" Джонсона. Террористическая кровища мазками по полу... мозги президентской охраны на обоях... ранняя средневековая готика да и только. И, конечно, его фирменный искривленный оскал, неповторимо-ироничный и невозмутимый, мол, ничего личного - только пулемета я вам не дам, ребята.
Аарон Экхарт, в свою очередь, мужественно сверкал ямочкой на подбородке и шиковал на удивление немнущимся и не пачкающимся галстуком, изготовленным, видимо, из кевларовых нитей с вольфрамовым напылением.
Спецов по реальному захвату важных стратегических объектов особой важности просим не беспокоиться, все показанное в фильме - не более, чем искусно срежиссированная фантазия с большим количеством искрящейся пиротехники (причем людьми, явно и упорно рубящимися в Call of Duty), и не должна восприниматься всерьез.
Сюжет можно прочитать одной строкой на постере. Сценарий не изобилует оригинальными поворотами. Но вы разве за этим вы ходите на американские боевики? Необходимый минимум присутствует, чтобы уж совсем все не было настолько предсказуемым - и натюрлих.
Итого: вполне достойное к просмотру кино, снятое в лучших традициях Антуана Фукуа - незамысловатое, но эпичное, пафосное и зажигательное. Можно рекомендовать и к повторному просмотру.
Ура-патриотизм того... так и брызжет. Буквально на каждом шагу - торжественная барабанная дробь: от ночных вылазок к ватерклозету до попыток нащупать запасной магазин у очередного свеженького покойника, мирно стынущего в несколько захламленном от строительного мусора холле Белого дома, который небрежно разбросали идейные северокорейские гастарбайтеры в неукротимом порыве установления на американской земле бессмертных идей чучхе о единой и неделимой Корее, от моря и до моря. Но, емае, Боже таки хранит царя, Америку и ее богобоязненных граждан!
Юмора в картине нет. Вообще. Разве что вызывающая нервный смешок просьба заварить кофе от героя Моргана Фримена в тот момент, когда все узнают, что через несколько часов от Америки останется одна Аляска и Гавайи, а президент со всей властной верхушкой весьма некстати заперся в бункере, пристегнутый для верности пластиковыми наручниками к металлическим поручням. Собственно, юмор здесь и не нужен, как и не нужен он был в том же "Багровом приливе" - одно только нагнетание обстановки от пролетающего издырявленного и опаленного американского флага на фоне пламенеюще-рыжего заката и пылающих обломков дымящихся вертолетов, живописно разбросанных там и сям по лужайке главной американской цитадели.
Главный герой Джерарда Батлера не изменяет себе ни на йоту, оставшись верным своей излюбленной тактике победителей по фон Клаузевицу: "Война до победы - и точка". В ход идет все - стелс-шутер, удушающие захваты сзади, выстрелы в упор в левый глаз, смертельное фаталити бронзовым бюстиком Авраама Линкольна,тройное сальто-мортале с выкорчевыванием руки из тела очередного корейского татя, накаченного анаболиками не хуже "Скалы" Джонсона. Террористическая кровища мазками по полу... мозги президентской охраны на обоях... ранняя средневековая готика да и только. И, конечно, его фирменный искривленный оскал, неповторимо-ироничный и невозмутимый, мол, ничего личного - только пулемета я вам не дам, ребята.
Аарон Экхарт, в свою очередь, мужественно сверкал ямочкой на подбородке и шиковал на удивление немнущимся и не пачкающимся галстуком, изготовленным, видимо, из кевларовых нитей с вольфрамовым напылением.
Спецов по реальному захвату важных стратегических объектов особой важности просим не беспокоиться, все показанное в фильме - не более, чем искусно срежиссированная фантазия с большим количеством искрящейся пиротехники (причем людьми, явно и упорно рубящимися в Call of Duty), и не должна восприниматься всерьез.
Сюжет можно прочитать одной строкой на постере. Сценарий не изобилует оригинальными поворотами. Но вы разве за этим вы ходите на американские боевики? Необходимый минимум присутствует, чтобы уж совсем все не было настолько предсказуемым - и натюрлих.
Итого: вполне достойное к просмотру кино, снятое в лучших традициях Антуана Фукуа - незамысловатое, но эпичное, пафосное и зажигательное. Можно рекомендовать и к повторному просмотру.
Ну я вот ездил. И жил. И учился. Люди туповаты в массе своей (или просто я их не понимаю), но при этом большинство неплохо живут. Отдельный дом с большим участком леса и две машины - стандарт для среднего класса. А разница в том, что у них любят свою страну и пытаются ее улучшить. У нас же после распада СССР любят какую-то абстрактную "родину", а страну пытаются разворовать, пока другие не разворовали.
Распаковка фильма: -
Американизм через расстройство
Фильм на 10 балов из 10.
Американцы как мёртвая система пробует себя оживить, подобные фильмы лишь подчеркивают свою несостоятельность и недоразвитость. Лишь незрелые люди будут себя выставлять героями и стремиться спасать мир и т. д.
Зрелая цивилизация Руссов себя никогда не раскручивала. Каждый русс знает это и ему не надо это показывать и превращать в пафос.
Учитывая что Америка это много поколенная мафиозное клановая структура, выходцы из колоний строго режима (убийцы, маньяки, психопаты) по той причине они претендуют на зрелость и им очень хочется доказать всеми миру что они на что то способны.
Им завидно что другие цивилизации вступали в мощные исторические схватки и их выигрывали а Америка лишь ввязываются в войну или провоцировали на это, при этом всегда целью стоит заработать на войне.
А доблестью там и не пахнет. Все служат кому то или чему-то, но не родине, отчизне, предкам и т. д.
Очень много незрелых сообществ в мире снимают кино о подобных феноменах, но Америка по всем показателям превосходит в десятки раз.
Лишь нарциссически больные люди будут разыгрывать сценарии захвата своего короля (президента) и миссии спасения через одного героя. Один в поле воин это взято из эпоса Руссов.
Вот и Америке этого эпоса захотелось присвоить чуть. В данном фильме много противоречий. Реальная обстановка в Америке (политическая, экономическая. социальная) находиться в режиме диктата.
Данный процесс начался задолго до появления первых фильмов про захват власти будь то на отдельном авианосце или в белом доме. Подсознательно сами американцы этого хотят.
Они устали от тотального контроля. Им нужна встряска. И подобные фильмы для самих американцев это временный катарсис, выпускание пара, накопленного гнева. обид и боли от террора этих правителей, которые с людьми делают всё (стирание личности, тотальная инфантильность, уничтожение ценностей, здоровья и т. д.) — это приводит к желаниям людей.
А сценаристы и режиссёры лишь отражают в фильмах как в проективной идентификации каждого американца, это не выраженные эмоции (страх, паника, тревога, и т. д.).
Подобные фильмы нужны для тех стран, где действует диктат. Люди, увидев фильм, разрядят часть энергии и им немного станет лучше. Масса людей в душе скажет так им и надо, поделом им, зажрались, используя все ресурсы (финансы, власть, людей для своих ненасытных потребностей).
С другой стороны — эти фильмы не чему не учат, а калечат. Пропагандируя лишь элитарное общество, и что необходимо всё отдать и делать лишь бы «королям» было хорошо. Это деструктивная пропаганда на все 100%.
Данный фильм захватывает лишь незрелый мозг. Зрелый человек сделает правильные выводы.
Аналог "Штурм белого дома" Режиссера Роланда Эммериха имеет тоже эффект, и не более.Подобные фильмы лишь нагнетают эмоциональную бурю, сквозь строки льются слёзы и кто-то за кадром говорит - пощадите, спасите и т.д.
-
Для активации сил и возможностей в противовес мужской ригидности предлагаю темы: Роллерболл 1975 //www.proza.ru/2014/02/01/1611 - Пробуждение духа //www.proza.ru/2014/02/16/2159 - Русич великая душа //www.proza.ru/2014/02/17/98 - Бойцом рождён и войном жизни //www.proza.ru/2014/02/22/1302
Американизм через расстройство
Фильм на 10 балов из 10.
Американцы как мёртвая система пробует себя оживить, подобные фильмы лишь подчеркивают свою несостоятельность и недоразвитость. Лишь незрелые люди будут себя выставлять героями и стремиться спасать мир и т. д.
Зрелая цивилизация Руссов себя никогда не раскручивала. Каждый русс знает это и ему не надо это показывать и превращать в пафос.
Учитывая что Америка это много поколенная мафиозное клановая структура, выходцы из колоний строго режима (убийцы, маньяки, психопаты) по той причине они претендуют на зрелость и им очень хочется доказать всеми миру что они на что то способны.
Им завидно что другие цивилизации вступали в мощные исторические схватки и их выигрывали а Америка лишь ввязываются в войну или провоцировали на это, при этом всегда целью стоит заработать на войне.
А доблестью там и не пахнет. Все служат кому то или чему-то, но не родине, отчизне, предкам и т. д.
Очень много незрелых сообществ в мире снимают кино о подобных феноменах, но Америка по всем показателям превосходит в десятки раз.
Лишь нарциссически больные люди будут разыгрывать сценарии захвата своего короля (президента) и миссии спасения через одного героя. Один в поле воин это взято из эпоса Руссов.
Вот и Америке этого эпоса захотелось присвоить чуть. В данном фильме много противоречий. Реальная обстановка в Америке (политическая, экономическая. социальная) находиться в режиме диктата.
Данный процесс начался задолго до появления первых фильмов про захват власти будь то на отдельном авианосце или в белом доме. Подсознательно сами американцы этого хотят.
Они устали от тотального контроля. Им нужна встряска. И подобные фильмы для самих американцев это временный катарсис, выпускание пара, накопленного гнева. обид и боли от террора этих правителей, которые с людьми делают всё (стирание личности, тотальная инфантильность, уничтожение ценностей, здоровья и т. д.) — это приводит к желаниям людей.
А сценаристы и режиссёры лишь отражают в фильмах как в проективной идентификации каждого американца, это не выраженные эмоции (страх, паника, тревога, и т. д.).
Подобные фильмы нужны для тех стран, где действует диктат. Люди, увидев фильм, разрядят часть энергии и им немного станет лучше. Масса людей в душе скажет так им и надо, поделом им, зажрались, используя все ресурсы (финансы, власть, людей для своих ненасытных потребностей).
С другой стороны — эти фильмы не чему не учат, а калечат. Пропагандируя лишь элитарное общество, и что необходимо всё отдать и делать лишь бы «королям» было хорошо. Это деструктивная пропаганда на все 100%.
Данный фильм захватывает лишь незрелый мозг. Зрелый человек сделает правильные выводы.
Аналог "Штурм белого дома" Режиссера Роланда Эммериха имеет тоже эффект, и не более.Подобные фильмы лишь нагнетают эмоциональную бурю, сквозь строки льются слёзы и кто-то за кадром говорит - пощадите, спасите и т.д.
-
Для активации сил и возможностей в противовес мужской ригидности предлагаю темы: Роллерболл 1975 //www.proza.ru/2014/02/01/1611 - Пробуждение духа //www.proza.ru/2014/02/16/2159 - Русич великая душа //www.proza.ru/2014/02/17/98 - Бойцом рождён и войном жизни //www.proza.ru/2014/02/22/1302
Как боевик - "стрелялка" самое то! Захват Белого Дома классно снят, да и потом всё очень хорошо сыграно всеми. Но!
Если немного продумать о сюжете и сценарии, но получается что президент и его охрана и вся служба безопасности просто дебилы! Пустить в бункер неизвестно кого, ну взяли бы с собой премьер министра Кореи. но зачем тащить всё его охрану! Конечно, не было бы фильма тогда) "Спартанец" конечно крут, ради него и смотрел, и он действительно молодец. Но президент как политик и просто думающий о стране чиновник и патриот просто идиот! Зная что кодов только три он запросто, очень просто приказывает дать код и министру обороны и начальнику штабов, код от системы которая уничтожит весь мир, надеясь что из него они его не выбьют! Сценариста повесить за.... Как боевик очень смотрибельно. Если не мозги отключить!
Если немного продумать о сюжете и сценарии, но получается что президент и его охрана и вся служба безопасности просто дебилы! Пустить в бункер неизвестно кого, ну взяли бы с собой премьер министра Кореи. но зачем тащить всё его охрану! Конечно, не было бы фильма тогда) "Спартанец" конечно крут, ради него и смотрел, и он действительно молодец. Но президент как политик и просто думающий о стране чиновник и патриот просто идиот! Зная что кодов только три он запросто, очень просто приказывает дать код и министру обороны и начальнику штабов, код от системы которая уничтожит весь мир, надеясь что из него они его не выбьют! Сценариста повесить за.... Как боевик очень смотрибельно. Если не мозги отключить!
- ледиКармайкл
- 15 июня 2014 в 00:34 | Ответить
"Титан не уронит свод". Знания и опыт не пропьёшь, а когда у человека постоянная нацеленность на истребление угроз Первому лицу Государства, то пусть влагоустойчивые клеёночки держат поблизости. Те, кто дерзнул провести переворот или похитить важные данные. В ответ получат не совсем лечебную, но надолго запоминающуюся клизму. Роботы всего лишь машины, а тут живой поток сознания и сердечное желание помочь, пусть он не и не состоит уже в этих структурах. Ранения - пустяк, серьёзные ранения - повод успеть разрядить барабан до последнего патрона. Придётся выбирать - сеппуку или последняя пуля:)
Смотрела конечно ради Джерарда:) Ну что поделать, если он обаяшка:) Ну и вообще не против иногда глянуть на такие сюжеты, когда беда - беда:) Спасибо за раздачу.
Смотрела конечно ради Джерарда:) Ну что поделать, если он обаяшка:) Ну и вообще не против иногда глянуть на такие сюжеты, когда беда - беда:) Спасибо за раздачу.
- KristiAnnaS
- 7 января 2014 в 01:35 | Ответить
Классный боевик, чуть приукрашен, конечно, но какой же боевик не приукрашевают для большего эфекта. Советую к просмотру любителям жанра!
- Kingbooben
- 5 января 2014 в 17:04 | Ответить
"мир создателей фильма" собственно и сомнителен.