Ночь и город / Night and the City / 1950 / ПД / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Ночь и город
Оригинальное название: Night and the City
Год выпуска: 1950
Жанр: Нуар, триллер, криминал, фильмы о спорте, экранизация
Выпущено: Великобритания, Twentieth Century-Fox Productions Ltd.
Режиссер: Жюль Дассен
В ролях: Ричард Уидмарк, Джин Тирни, Гуги Уизерс, Хью Марлоу, Френсис Л. Салливан, Херберт Лом, Станислаус Збишко, Майк Мазурки, Чарльз Фаррелл, Ада Рив

О фильме: Гарри Фабиан - лондонский шустрила с честолюбивыми планами, которые никогда не срабатывают. Однажды, он встречается с наиболее известным борцом в греко-римском стиле в мире, Грегориусом, в лондонской борцовской арене, которой управляет Кристо, сын Грегориуса. Фабиан выдумывает схему, которая как он думает, положит начало к его финансовой независимости. Поскольку Фабиан пытается подставить и облапошить каждого вокруг, чтобы заставить его схему работать, в итоге подставляется сам. Великолепная криминальная драма - рассказ о слепых амбициях, самообмане, сломанных мечтах... Экранизация по произведению: Джералд Кирш.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1651 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:36
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Blizzlike
28 марта 2015 в 09:15 | Ответить
Большая просьба к пользователям скачавшим раздачу! Скачали, дайте скачать другим, сидируйте пожалуйста как можно дольше.
С уважением...
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Самые активные пользователи, принявшие участие в поддержании раздач, будут поощряться.
MITKA397
22 июля 2014 в 20:40 | Ответить
В основе сценария - одноимённый роман Джеральда Керша.
Ночь и город стоит особняком среди фильмов в жанре нуар. Вместо американских реалий здесь представлен Лондон со знакомыми всем туристическими видами и лабиринтами старинных улиц.
Город представлен им как кошмарный капкан, из обитателей которого мало кто может вызвать у зрителя симпатию и откуда не может быть спасения...

Из сети.
Татьянча
13 мая 2013 в 12:59 | Ответить
Сладка иллюзия в голове у комбинатора о лёгкой и богатой жизни. Фильм - блеск!
Благодарю залившего раздачу и поддерживающих её! +10
Alledis
14 апреля 2013 в 14:51 | Ответить
Классический нуар с классическим невротическим негодяем Голливудских нуаров Ричардом Уидмарком (26 декабря 1914 - 27 марта 2008)....
Уидмарк дебютировал в кино в 1947 году в роли психопата Томми Удо в триллере Бена Хехта и Чарльза Ледерера «Поцелуй смерти» (Kiss of Death). Роль была небольшая и не главная, но Ричард сыграл ее так, что перетянул «одеяло» славы на себя, хотя фильм предназначался для главного героя, которого играл Виктор Мэтьюр.
В 1948 Уидмарк сыграл «Улица без названия» (The Street with No Name) и «Road House», и также смог не потеряться на фоне таких суперзвезд «Фокса» как Грегори Пек и Уильям А. Уэллман в фильме «Желтое небо» (Yellow Sky, все тот же 1948).
Тогда он, наконец, стал настаивать, чтобы ему предложили и другое амплуа, не все же быть подлецом. И ему предлагают роль моряка в «Down to the Sea in Ships» (1949) и ставят на обложку журнала «Жизнь» (Life, 28 марта 1949), в котором «тиснули» статью на трех страницах и которая была озаглавлена «Кино Негодяй Уидмарка идет прямой дорогой».
Доказав, что он может сниматься и в другом амплуа, Уидмарк не уклонялся от отрицательных ролей. В начале 1950-х Уидмарк сыграл в двух фильмах-нуар - «Ночь и город» (Night and the city) режиссера Жюля Дассена и «Паника на улицах» (Panic in the streets) режиссера Элиа Казана. Оба считаются классикой жанра «нуар».
Его коньком так и остались роли невротических негодяев в Голливудских нуарах. «The New York Times» его героям даже придумала название, обозначив их «галереей подлецов». Своими отрицательными ролями Уидмарк, практически, стал идолом отрицательного образа. В 1976 году Ричард сказал: "Изображение злодеев в мое время было детским материалом по сравнению с сегодняшним. У наших злодеев не было никаких качеств искупления. Но сегодня новая мораль. Злодей -это парень со слабостями, а не злодеи герои".
Несмотря на обилие ролей бесконечной череды бессердечных убийц и ханжей в кино, он лично осуждал все виды насилия и использования оружия. Он также сильно извинялся перед актером Сидни Пуатье, с которым снимался в фильме «No Way Out» (1950), после съемок сцены, в которой Уидмарк выдал целую тираду из расистских замечаний, положенных по тексту....
Удивительно думать, что «Поцелуй Смерти» (1947) представлял его единственное назначение на Оскар, но с повышением уважения к фильму «нуар» в то время, когда его карьера начала снижаться в 70-ых, он начал переоцениваться как актер. В отличие от Богарта, который умер до того, чтобы увидеть расцвет своей репутации после смерти, Уидмарк, к счастью, задолго до того, как он удалился, станет кумиром.
Благодарю за раздачу, уважаемый Borboluk
GoldFlower
14 апреля 2013 в 14:26 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики, которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя фильма нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Borboluk
14 апреля 2013 в 14:14 | Ответить
Жюль Дассен родился под именем Джулиус Мозес Дассин в городке Миддлтаун округа Миддлсекс в штате Коннектикут на восточном побережье США в набожной еврейской семье недавних иммигрантов из Российской империи, один из восьми детей. Его отец Шмил (Сэмюэл) Дассин (1887—1949) был парикмахером из Одессы, мать Берта Фогель (Berthe Vogel Dassin, 1885—1949) — домохозяйкой из Польши.
Дассен впервые выступил в роли режиссёра, поставив Medicine Show (лечебное шоу) на Бродвее. Умеренный успех постановки привёл к его переезду в Лос-Анджелес, где он вскоре начал работать в Голливуде, подписал семилетний контракт с компанией Метро-Голдвин-Майер (MGM) и уже в следующем году дебютировал короткометражной экранизацией рассказа Эдгара По «Сердце-обличитель». На протяжении 1940-х годов Дассен снял ряд полнометражных лент, но в 1947 году, остро ощущая отсутствие творческой свободы, прервал контракт с MGM и вернулся в Нью-Йорк. Здесь он начал сотрудничать с независимыми кинокомпаниями и один за другим снял четыре культовых детективных фильма в стиле нуар с налётом удачно найденного им неореализма, принёсших ему известность и кассовый успех — Brute Force (Грубая сила), 1947; Naked City («Обнажённый город», в Нью-Йорке), 1948; Thieves’ Highway («Воровское шоссе», в Сан-Франциско), 1949; и Night and the City («Ночь и город», в Лондоне), 1950.
Во всех четырёх картинах Дассен отдаёт явное предпочтение саспенсу и напряжённости перед откровенными сценами насилия, ставшими уже как будто неотъемлемой частью гангстерского кино. Начиная со второго из них (Обнажённый город) он настаивает на проведении съёмок на реальных улицах Нью-Йорка и на использовании непрофессиональных статистов, что было весьма отлично от общепринятой тогда практики студийной съёмки.
После пяти лет мытарств и безуспешных попыток вернуться в кино во Франции и Италии, Дассену всё же удалось получить новый контракт и продолжить кинематографическую деятельность во Франции, впоследствии в Греции и вновь в США — Rififi (Du Rififi chez les Hommes; Рифифи, или мужские разборки), 1955; Never on Sunday (Ποτέ την Κυριακή — Поте тин кириаки; только не в воскресенье), 1959; Phaedra (Федра), 1961; Topkapi (кинжал Топкапи), 1964. Большинство из этих фильмов, в первую очередь «Ночь и город», «Рифифи» (приз за лучшую режиссуру на кинофестивале в Каннах, 1955) и «Кинжал Топкапи», стали классикой жанра нуар. Франсуа Трюффо назвал «Рифифи» лучшим фильмом жанра.
Night and the City из Википедии
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions