Легенды советского сыска (2013 год: 16 фильмов) / 2013 / РУ / SATRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 22 августа 2013 в 21:18 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Легенды советского сыска
Год выпуска: 2013
Жанр: Документальный, криминалистика, расследование
Выпущено: Россия, Реал ТВ, ГайдПарк

О фильме: «Легенды советского сыска» — цикл документальных фильмов, снятый телеканалом «Звезда», о легендарных советских криминалистах и сыщиках. " Я — криминальный журналист. В моих архивах исключительной важности дела. Большинство из них под грифом "секретно". О них вы не узнаете из газет или журналов. Как и о тех людях, кто разоблачал жуткие злодеяния преступников. Сегодня — одно из таких загадочных и чрезвычайно необычных дел." Закадровый текст читает Андрей Ярославцев

Качество: SATRip
Видео: XviD, ~ 1500 Кбит/с, 688х512
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 6.98 ГБ
Продолжительность: 16 x ~ 00:38:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Muchos
14 февраля 2014 в 06:35 | Ответить
ОлегSпустые прилавки начались с горбачёва а до этого всё было,за колбасой правда очереди были но хочу заметить за настоящей колбасой а такого г.... как сейчас на прилавке тогда не было.а Вам хочется дать совет-меньше верить современным историкамтипа млечина
Засуньте своего Млечина вместе со своими советами себе сами знаете куда. Я говорю о том что видел сам, а не услышал от Млечина. Снабжение не везде было одинаковым. Во многих городах центральной России, в отличии от союзных республик и, естественно, Москвы и Питера, было гораздо хуже. Во многих уже в 70-х мясо и сливочное масло продавалось по талонам. Вы же тогда в Казахстане жили? В Казахстане. Вот и не говорите за всю страну.
А насчёт колбасы - говёной колбасы с крысятиной и тогда хватало.
ОлегS
27 января 2014 в 13:23 | Ответить
пустые прилавки начались с горбачёва а до этого всё было,за колбасой правда очереди были но хочу заметить за настоящей колбасой а такого г.... как сейчас на прилавке тогда не было.а Вам хочется дать совет-меньше верить современным историкамтипа млечина
MuchosНе помните потому что маленький были. Я про это тоже уже писал. Сами о снабжении семьи не заботились, за вас родители заботились, по этому у вас это в памяти не отложилось.
nmalex
6 октября 2013 в 19:56 | Ответить
Очень интересный материал про то, чего "не было" и "не могло быть" в Советском Союзе. Но режиссура - отстой полный. Наверное, автор хотел себя увековечить. В кадре встречается чаще, чем действующие лица.
dkzem
13 сентября 2013 в 14:34 | Ответить
2. Железное алиби
Сыщикам потребуется немало времени, чтобы распутать хитрейший план преступника, которым оказался сам Первухин. Обзаведясь любовницей, он устал от жены, но не желал разводиться и делить жилплощадь. К убийству готовился полгода – сменил жилплощадь, чтобы новые соседи его не знали. Затем тщательнейшим образом подготовил себе алиби. Он все сделал почти идеально, но допустил лишь одну маленькую промашку.

3. Стальные пальцы
Сыщикам потребуется немало времени, чтобы распутать хитрейший план преступника, которым оказался сам Первухин. Обзаведясь любовницей, он устал от жены, но не желал разводиться и делить жилплощадь. К убийству готовился полгода – сменил жилплощадь, чтобы новые соседи его не знали. Затем тщательнейшим образом подготовил себе алиби. Он все сделал почти идеально, но допустил лишь одну маленькую промашку.

У Вас одинаковое описание в разных сериях...
КапралБиглер
7 сентября 2013 в 10:53 | Ответить
Работал с 16 лет, а приторно-пряному "Букету Молдавии" предпочту горькую настойку - "Зубровку", "Зверобой" и проч. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. ("Перцовку" - не люблю) В 1991-1993 годах "Кристалл" ещё выпускал довольно сносные напитки. Относительно того - пристрастился или нет - вопрос сложный. Дело в том, что публичные исповеди где-то с 5 века были упразднены.
MuchosНе понимаю, что там можно было вкусного распробовать в водке настоянной на красном перце и имбире? Тем более в 17 лет, после мамкиных пирожков? Я понимаю если бы речь шла о каком нибудь там "Букете Молдавии" или "Цинандали", а то о горьких настойках! Не пристрастились, надеюсь? Кстати, ваше семнадцатилетие пришлось, похоже, на 1991-й год. В 1992-м уже на прилавках было полно бодяги. Уверены что настоящий продукт дегустировали?
Muchos
5 сентября 2013 в 22:27 | Ответить
КапралБиглер Пробовать начал где-то с 17 лет, поэтому застал и продегустировал вышеперечисленные продукты.
Не понимаю, что там можно было вкусного распробовать в водке настоянной на красном перце и имбире? Тем более в 17 лет, после мамкиных пирожков? Я понимаю если бы речь шла о каком нибудь там "Букете Молдавии" или "Цинандали", а то о горьких настойках! Не пристрастились, надеюсь? Кстати, ваше семнадцатилетие пришлось, похоже, на 1991-й год. В 1992-м уже на прилавках было полно бодяги. Уверены что настоящий продукт дегустировали?
5 сентября 2013 в 22:10 | Ответить
КапралБиглерДа вы, сударь, амикошон! Тыкайте своей супруге. Про дефицит: как таковых - пустых прилавков до 85-87 гг не помню. Потом уже - дикая горбачёвщина, отсутствие зубной пасты, туалетной бумаги и проч. Но это уже не совсем советский период.
Про водку. Пробовать начал где-то с 17 лет, поэтому застал и продегустировал вышеперечисленные продукты.
Спорить на пустом месте не испытываю никакого желания. Адьё.
Не помните потому что маленький были. Я про это тоже уже писал. Сами о снабжении семьи не заботились, за вас родители заботились, по этому у вас это в памяти не отложилось.
5 сентября 2013 в 22:07 | Ответить
vesnushikВ каком году? Во Львове талоны пришли уже под конец перестройки. И молоко было 20, а не 27 коп.
Но как правильно заметили, может о фильме поговорим, а не о прилавках?
На Украине снабжение продуктами всегда было нормальным. Украина сидела на госдотации. В отличии от России. Я уже про это писал. А насчёт фильма - присоединяюсь к dkislov'у: материал интересный, тема интересная, подача материала - тоска зелёная. Раздающему спасибо, авторам - неуд.
КапралБиглер
2 сентября 2013 в 15:23 | Ответить
Да вы, сударь, амикошон! Тыкайте своей супруге. Про дефицит: как таковых - пустых прилавков до 85-87 гг не помню. Потом уже - дикая горбачёвщина, отсутствие зубной пасты, туалетной бумаги и проч. Но это уже не совсем советский период.
Про водку. Пробовать начал где-то с 17 лет, поэтому застал и продегустировал вышеперечисленные продукты.
Спорить на пустом месте не испытываю никакого желания. Адьё.
MuchosА что, не было пустых прилавков? Не было товарного дефицита? Сам ты нагло врёшь. Да ещё какая была серая действительность. И насчёт зубровок и имбирных тоже нагло врёшь. Ты их в те годы и не пробовал. Если только ты не пьёшь с детства.
dkislov
28 августа 2013 в 14:47 | Ответить
Блин задрали делать док фильмы в стиле рен-тв или студии Усачева, смотреть не возможно, тема отличная, история супер, но так делать док кино нельзя!
vinol
25 августа 2013 в 22:02 | Ответить
Интересный сериал. По сюжету каждой серии можно делать детективный фильм. Благодарю.
vesnushik
23 августа 2013 в 10:15 | Ответить
В каком году? Во Львове талоны пришли уже под конец перестройки. И молоко было 20, а не 27 коп.
Но как правильно заметили, может о фильме поговорим, а не о прилавках?
MuchosПри чём тут талоны на водку? Водка как раз продавалась без талонов и в любом колличестве. Я говорю про талоны (ограничение по количеству поучаемого товара) на мясо и сливочное масло. Например, два кило мяса или мясопродуктов в месяц. Так что недовольны были в основном не алкоголики, а нормальные люди.
Muchos
22 августа 2013 в 21:24 | Ответить
jurvischВы возможно не поверите, но у нас сейчас некоторые семьи не видят мяса вовсе! В месяц!
О каких временах они горюют? Как Вы думаете?
Водка таки продавалась по талонам. Вероятно Вам это просто не известно.
Насколько я знаю талоны на водку в Латвии, как и в остальном СССР, ввёл Горбачёв. В рамках борьбы с алкоголизмом. А я говорю, как я уже писал, про конец 70-х начало 80-х. СССР времён горбачёвской перестройки был уже совсем другой СССР. Или в Латвии талоны на водку ввели раньше? Не знал.
22 августа 2013 в 21:17 | Ответить
jurvisch
С другой стороны - у нас я не припомню никаких проблем с продуктами!
Да, в прибалтики этих проблем не было. С другой стороны именно в Латвии я впервые увидел визитные карточки покупателей которые надо было предъявлять в продмагах. Введены они были республиканским правительством из-за того что из ближайших Российских областей туда все пёрлись за продуктами. Чтоб, значит, всё не вывезли)
jurvisch
22 августа 2013 в 21:08 | Ответить
MuchosПри чём тут талоны на водку? Водка как раз продавалась без талонов и в любом колличестве. Я говорю про талоны (ограничение по количеству поучаемого товара) на мясо и сливочное масло. Например, два кило мяса или мясопродуктов в месяц. Так что недовольны были в основном не алкоголики, а нормальные люди.

Вы возможно не поверите, но у нас сейчас некоторые семьи не видят мяса вовсе! В месяц!
О каких временах они горюют? Как Вы думаете?
Водка таки продавалась по талонам. Вероятно Вам это просто не известно.
MuchosА в республиках вообще снабжение было лучше чем в России. К тому же они почти все, в отличии от России, находились на госдотации. Такая тогда была политика у союзного правительства.

Да!
Muchos
22 августа 2013 в 21:08 | Ответить
jurvischПоддерживаю.
Мне не единожды рассказывали, что Латвия, к примеру, жила гораздо более богато, чем РСФСР.
А в республиках вообще снабжение было лучше чем в России. К тому же они почти все, в отличии от России, находились на госдотации. Такая тогда была политика у союзного правительства.
22 августа 2013 в 21:04 | Ответить
jurvischА чем плохи талоны? Те же деньги!
Одно "но": есть ограничение по количеству поучаемого товара.
То есть: недовольны талонами могут быть например алкоголики, которые получат по талонам меньше водки, чем желают выпить в месяц.
А в остальном то, чем талоны отличаются от денег?
При чём тут талоны на водку? Водка как раз продавалась без талонов и в любом колличестве. Я говорю про талоны (ограничение по количеству поучаемого товара) на мясо и сливочное масло. Например, два кило мяса или мясопродуктов в месяц. Так что недовольны были в основном не алкоголики, а нормальные люди.
jurvisch
22 августа 2013 в 21:03 | Ответить
MuchosСразу пишите конкретно где. Потому что в разных регионах было поразному.

Поддерживаю.
Мне не единожды рассказывали, что Латвия, к примеру, жила гораздо более богато, чем РСФСР.
С другой стороны - у нас я не припомню никаких проблем с продуктами!
Muchos
22 августа 2013 в 20:54 | Ответить
Танго37
Насчет продуктов .. - Мы покупали если не на рынке, то рядом был магазин райпотребкооперации .. Было все ..
Сразу пишите конкретно где. Потому что в разных регионах было поразному.
jurvisch
22 августа 2013 в 20:53 | Ответить
Muchos... Или были, например, по талонам...

А чем плохи талоны? Те же деньги!
Одно "но": есть ограничение по количеству получаемого товара.
То есть: недовольны талонами могут быть например алкоголики, которые получат по талонам меньше водки, чем желают выпить в месяц.
А в остальном то, чем талоны отличаются от денег?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions