Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Сало, или 120 дней Содома
Оригинальное название: Salo o le 120 giornate di Sodoma
Год выпуска: 1975
Жанр: Триллер, драма, военный, артхаус, экранизация
Выпущено: Италия, Франция, Les Productions Artistes Associes, Produzioni Europee Associati
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Паоло Боначелли, Джорджо Катальди, Умберто Паоло Квинтавалле, Альдо Валлетти, Катерина Боратто, Эльза Де Джорджи, Элен Сюржер, Соня Савьянж, Серджо Фашетти, Бруно Муссо, Антонио Орландо, Клаудио Сиккетти, Франко Мерли, Умберто Чеззари, Ламберто Бук
О фильме: Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращенной элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 14.3 Мбит/с, 1920x1038
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (LPCM, 1 ch, 570 Кбит/c), итальянский (LPCM, 1 ch, 537 Кбит/c)
Размер: 12.85 ГБ
Продолжительность: 01:56:43
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 14.3 Мбит/с, 1920x1038
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (LPCM, 1 ch, 570 Кбит/c), итальянский (LPCM, 1 ch, 537 Кбит/c)
Размер: 12.85 ГБ
Продолжительность: 01:56:43
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- JaysonVorxiz
- 12 марта 2019 в 00:25 | Ответить
За неделю до своего убийства Режиссер Пазолини побывал в Париже и был поражен, что на Елисейских полях повсюду показывают порнографические фильмы. «Вот этим все и кончится, — делился Пазолини своим видением будущего с Сичилиано. — Не будет кино, только порнография и телевидение. И телевидение будет формировать наш образ жизни, предлагая нам хорошо продуманные готовые истории, наслаивая одни модели на другие, доказывая, что жизнь — это непрерывный сериал. И это будет новый фашизм, новая демагогия, которые нас полностью поработят. Вот посмотришь „Сало“ и поймешь, что я имею в виду, говоря, что политика сводит эротическое чувство к простому повторению сексуальных отношений». Его слова оказались Пророческие, фильм Мама Ромма (как мне кажется немного автобиографичен, поэтому не верю в его якобы ориентацию, большинство его фильмов о любви (не любви) между мужским и женским) Он был убит за 20 дней до премьеры "Сало" Его тело было найдено утром в луже крови. У него было сломано десять рёбер, раздавлено сердце, разбита челюсть, сломана левая рука и наполовину вырваны уши. По его трупу несколько раз проехала машина. Узнав Пазолини не только через его Творчество, вы взглянете на данный фильм иначе, тогда вы поймете что такой фильм мог снять только ХОРОШИЙ Человек. Очень Жаль! Покойся С миром!
- igorella87
- 16 мая 2018 в 18:34 | Ответить
Уважаемые пользователи Кинозала, приглашаю вступить в группу хранителей HDCLUB
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
//kinozaltv.life/groupex.php?id=952
Кому не безразлична судьба релиз-группы HDCLUB помогите с сохранением раздач HDCLUB в Кинозале.
По всем вопросам хранения раздач HDCLUB пишите мне ЛС.
Тема на форуме, как стать хранителем //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=272714
Фильм, кажется, показывает все виды преступлений против человека, а от актов копрофагии может стошнить и самого стойкого зрителя. Из-за натуралистичных изображений изнасилований и некрофилии был запрещен в целом ряде стран Европы, включая Великобританию. Режиссера жестко критиковали за непристойность его картины, а несколько месяцев спустя Пазолини был найден убитым. Так завершился спор о праве художника на жестокость.
Совершенно несложно догадаться почему в 1975 году этот фильм наделал столько шума. Да и, надо сказать, даже сегодня смотрится очень непросто и показанное в фильме весьма противоречиво. Говорить о какой-то ценности, сюжетной или художественной, или символизме очень трудно ведь все смотрится довольно слабо - от трясущейся камеры и разгромленных интерьеров до противных актеров(косоглазых и кривозубых). А что самое худшее так это то, что за все время просмотра совершенно не испытываешь никаких драматических эмоций - ни тебе ненависти к "злодеям" ни сочувствия к "жертвам".
В общем, фильм не шокировал(потому что сейчас, к 2016 уже много чего гораздо более "жесткого" приходилось видеть), как драма не чувствовался, а как некая картина "гения" Пазолини и подавно не выглядит.
В общем, фильм не шокировал(потому что сейчас, к 2016 уже много чего гораздо более "жесткого" приходилось видеть), как драма не чувствовался, а как некая картина "гения" Пазолини и подавно не выглядит.
Смотрела этот фильм давно и зря; недавно почему-то о нем вспомнила (в смысле, до того, как увидела эту раздачу). Этот "фильм" - продукт КРАЙНЕ больного воображения, и поражает вообще сам факт, что такое сняли. Для какой это цели, и для какой, собственно, публики?
До сих пор помню, как долге еще после просмостра меня тошнило.
Ага, книга, которую режиссер переписал в сценарий, происходящий в другое время.
Это вообще-то был его ВЫБОР такое написать и такое снять, так что "наезды" уместны.
До сих пор помню, как долге еще после просмостра меня тошнило.
Ага, книга, которую режиссер переписал в сценарий, происходящий в другое время.
Это вообще-то был его ВЫБОР такое написать и такое снять, так что "наезды" уместны.
Скачал и решил посмотреть поскольку заинтриговали комментарии.
В бывшем СССР нас учили, что "искусство должно сеять разумное, доброе, вечное". На западе этому не учат. Поэтому и могут снимать фильмы которые вызывают отвращение и омерзение. Этот фильм стоит на одном уровне с "человеческой многоножкой". Но подтекст eщё уродливей. То, что было сделано из этих молодых людей уже и человеком назвать нельзя. Одноразовый фильм о котором хочеться поскорее забыть.
В бывшем СССР нас учили, что "искусство должно сеять разумное, доброе, вечное". На западе этому не учат. Поэтому и могут снимать фильмы которые вызывают отвращение и омерзение. Этот фильм стоит на одном уровне с "человеческой многоножкой". Но подтекст eщё уродливей. То, что было сделано из этих молодых людей уже и человеком назвать нельзя. Одноразовый фильм о котором хочеться поскорее забыть.
совершенно неинтересно смотреть, народ покупается на похабщину, а фильм вобщем-то антифашистский, фестивальный,
и известность получил потому что европейская либеральная интеллигенция (содомитская по сути своей) очень не любит
тоталитаризм и фашизм, т.к. тоталитаризм и фашизм запрещают содомию и проч.
вот такой либерастический Парадокс !
и известность получил потому что европейская либеральная интеллигенция (содомитская по сути своей) очень не любит
тоталитаризм и фашизм, т.к. тоталитаризм и фашизм запрещают содомию и проч.
вот такой либерастический Парадокс !
Но разве от всякого фильма получают удовольствие?! Удовольствие приносят чаще те фильмы, которые не так сильно заставляют задумываться о жизни. Мерзости этого фильма, напротив, заставляют больше чувствовать и любить то светлое и пока еще доброе что есть вокруг. И беречь это, хотя бы внутри себя. Но, конечно, лучше такое кино не смотреть, лучше бы пройти и в жизни мимо всего того мерзкого, что в ней встречается.
Если взглянуть на ситуацию сегодняшнего дня... те, кто стоят вдоль дороги большегрузых грузовиков не делают ли свою жизнь такой же, как и показал нам Пазолини?
Ванчело Спасибо!
Колоколам Орвието
Налицо безусловное господство и абсолютная
нищета: почему же так смутно и многократно
звучат колокола в это воскресное утро?
В жестком поезде, на белом и мокром вокзале
города, замкнутого в вековом молчании,
вы несете судорожную свежесть жизни.
Дома, вблизи и вдали, дороги, луга, дворцы,
железнодорожные переезды, каналы, туманные поля —
в этой материи не ваш мимолетный и цельный звук,
а ваша сокровенная и вечная сладость.
Значит ли это, что в глубинах жестокой власти
есть живучий страх, а в глубинах смирения -
загадочно и счастливо властвует жизнь?
Пазолини
Ванчело Спасибо!
Колоколам Орвието
Налицо безусловное господство и абсолютная
нищета: почему же так смутно и многократно
звучат колокола в это воскресное утро?
В жестком поезде, на белом и мокром вокзале
города, замкнутого в вековом молчании,
вы несете судорожную свежесть жизни.
Дома, вблизи и вдали, дороги, луга, дворцы,
железнодорожные переезды, каналы, туманные поля —
в этой материи не ваш мимолетный и цельный звук,
а ваша сокровенная и вечная сладость.
Значит ли это, что в глубинах жестокой власти
есть живучий страх, а в глубинах смирения -
загадочно и счастливо властвует жизнь?
Пазолини
помню до сих пор то мерзкое ощущение,которое оставил фильм после просмотра...не от того как снят фильм,а просто от представления,что такое могло быть на самом деле..ну и режиссер ,конечно ,еще тот "гениальный извращенец",не поскупился на мерзкие детали и отвратительные крупные планы.Стоит ли смотреть? ну, разве что, чтобы иметь представление об этом режиссере и его "детище".Удовольствия не получите