Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Сонни Роллинз
Альбом: Collection
Год выпуска: 1951-2008
Жанр: Bop, post-bop, hard bop
О музыке: Сонни Роллинз - американский джазовый тенор-саксофонист. На протяжении своего творческого пути примыкал к различным стилевым направлениям джаза - от свинга до хард-бопа и фри-джаза. Сонни Роллинза признают одним из самых важных и влиятельных джазовых музыкантов. Многие из его сочинений, в том числе "St. Thomas", "Oleo", "Doxy" и "Airegin", стали джазовыми стандартами.
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 13.16 ГБ
Продолжительность: 91:01:51
Размер: 13.16 ГБ
Продолжительность: 91:01:51
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
И в этом мы тоже совпадаем, уважаемая milka131! Х.Мураками удивительно тонко чувствует джаз и таланливо описывает свои джазовые впечатления. Эта замечательная книга является прекрасным путеводителем по миру классического джаза. Я всегда держу ее на своем рабочем столе. Врядли кому-то удастся более точно передать впечатления, чувства и ощущения, испытываемые любителями джаза от игры С.Роллинза, нежели Х.Мураками. Можно разойтись с ним в оценках отдельных альбомов, но в целом, остается только соглашаться.
Осмелюсь лишь добавить, что никто даже из великих тенор-саксофонистов не может сравниться с Сонни Роллинзом по силе звучания и артистической выносливости. Его выносливость во многом определялась тем, что он обладал мощными легкими, а это очень важно для тенор-саксофониста. Он прожил долгую артистическую жизнь и записывал свои последние альбомы в очень почтенном возрасте, и, что удивительно, это практически никак не влияло на звучание его саксофона.
Благодарю Вас, уважаемый Корлеоне за релиз столь представительной коллекции записей Сонни Роллинза.
milka131 сказала: Харуки Мураками - "Джазовые портреты"
Обожаю эту книгу! :-)
Осмелюсь лишь добавить, что никто даже из великих тенор-саксофонистов не может сравниться с Сонни Роллинзом по силе звучания и артистической выносливости. Его выносливость во многом определялась тем, что он обладал мощными легкими, а это очень важно для тенор-саксофониста. Он прожил долгую артистическую жизнь и записывал свои последние альбомы в очень почтенном возрасте, и, что удивительно, это практически никак не влияло на звучание его саксофона.
Благодарю Вас, уважаемый Корлеоне за релиз столь представительной коллекции записей Сонни Роллинза.
milka131 сказала: Харуки Мураками - "Джазовые портреты"
Обожаю эту книгу! :-)
"Буду краток. Не знаю, как сейчас, а одно время джаз считался чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне больше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки, и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспудной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не обладал ни один другой инструмент.
Есть несколько причин, по которым меня привлекает Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей, делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно мелодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружину заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза. "Педантичному" Джону Колтрейну подобное не под силу.
Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки диалектично и механически, будто поднимался по лестнице. Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери открывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые перестановки — под стать серьезной литературе. В умении интуитивно и смело воспроизводить художественные образы чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне приходилось слышать "живые" выступления Роллинза в джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса непрерывных импровизированных соло и ощущение того, что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не было делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я сейчас уже не вспомню.
Таково свойство талантливых людей: когда все идет как по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со сцены.
Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нравится "The Bridge", записанный после самого затяжного творческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором местами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки. Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий намек на самоанализ. Разумеется, "Saxophone Colossus" — признанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкального совершенства этой ослепительной и в то же время естественной записи. По сравнению с ней "The Bridge" удивительно бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вещь Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
Сонни Роллинз - последний столп ныне существующего современного джаза. В "золотые 50-е" гремел вместе с Майлзом Дэйвисом. В 1956-м записал "Saxophone Colossus" — монументальное джазовое произведение, заслужившее высокую оценку. Его великолепное исполнение называют "мелодикой Роллинза". Будучи перфекционистом, постоянно искал новые возможности для экспромта. Периодически уходил и возвращался на сцену, создал себе неповторимый имидж."
Харуки Мураками - "Джазовые портреты"
Обожаю эту книгу! :-)
Sonny Rollins - Love Letters
Спасибо за раздачу, уважаемый Корлеоне.
Есть несколько причин, по которым меня привлекает Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей, делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно мелодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружину заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза. "Педантичному" Джону Колтрейну подобное не под силу.
Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки диалектично и механически, будто поднимался по лестнице. Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери открывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые перестановки — под стать серьезной литературе. В умении интуитивно и смело воспроизводить художественные образы чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне приходилось слышать "живые" выступления Роллинза в джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса непрерывных импровизированных соло и ощущение того, что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не было делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я сейчас уже не вспомню.
Таково свойство талантливых людей: когда все идет как по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со сцены.
Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нравится "The Bridge", записанный после самого затяжного творческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором местами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки. Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий намек на самоанализ. Разумеется, "Saxophone Colossus" — признанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкального совершенства этой ослепительной и в то же время естественной записи. По сравнению с ней "The Bridge" удивительно бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вещь Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
Сонни Роллинз - последний столп ныне существующего современного джаза. В "золотые 50-е" гремел вместе с Майлзом Дэйвисом. В 1956-м записал "Saxophone Colossus" — монументальное джазовое произведение, заслужившее высокую оценку. Его великолепное исполнение называют "мелодикой Роллинза". Будучи перфекционистом, постоянно искал новые возможности для экспромта. Периодически уходил и возвращался на сцену, создал себе неповторимый имидж."
Харуки Мураками - "Джазовые портреты"
Обожаю эту книгу! :-)
Sonny Rollins - Love Letters
Спасибо за раздачу, уважаемый Корлеоне.
Какая работоспособность, я поражаюсь Вашему энтузиазму!
Итак, Сонни Роллинс - талантливый и инновационный тенор-саксофонист в джазе.
Он зарекомендовал себя как самый дерзкий и творческий.
Он любит саксофон и очень немногие понимают саксофон, так глубоко, как Сонни.
С его слов: " Я думаю, что мои отношения с инструментом – как счастливый брак – я получаю
огромное удовольствие от игры самой по себе, неважно работа ли это, зарабатываю ли я при этом деньги.
Обычно я просто наслаждаюсь игрой ... "
Спасибо большое за Ваши труды, которыми неустанно радуете нас!✿ܓ
Итак, Сонни Роллинс - талантливый и инновационный тенор-саксофонист в джазе.
Он зарекомендовал себя как самый дерзкий и творческий.
Он любит саксофон и очень немногие понимают саксофон, так глубоко, как Сонни.
С его слов: " Я думаю, что мои отношения с инструментом – как счастливый брак – я получаю
огромное удовольствие от игры самой по себе, неважно работа ли это, зарабатываю ли я при этом деньги.
Обычно я просто наслаждаюсь игрой ... "
Спасибо большое за Ваши труды, которыми неустанно радуете нас!✿ܓ