Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Любовница-хозяйка (Госпожа)
Оригинальное название: Maitresse
Год выпуска: 1975
Жанр: Мелодрама, драма
Выпущено: Франция, Gaumont, Les Films du Losange
Режиссер: Барбет Шредер
В ролях: Жерар Депардьё, Бюль Ожье, Андре Руйе, Натали Кериан, Ролан Бертен, Тони Тэффин, Хольгер Левенадлер, Анни Бартановски, Серж Берри, Ричард Карон
О фильме: Недавно приехавший в Париж Оливье (Жерар Депардье) начинает работать с другом. Как-то их вызывает в качестве сантехников починить в старом здании трубы молодая девушка. Позже они решают воспользоваться этой возможностью и ограбить её квартиру, для этого они возвращаются и обнаруживают, что в подвальном помещении оборудована камера пыток. Так вор-домушник Оливье знакомится с профессиональной садо-мазо госпожой Арианой, ради денег обслуживающей богатых клиентов с мазохистскими наклонностями. Оливье влюбляется в Ариану и хочет изменить её жизнь...
Качество: BDRip
Видео: XviD, 2207 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:52:39
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 2207 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский, французский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:52:39
Перевод: Авторский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
У французов изумительно получаются мелодрамы! Фильм смотрится на одном дыхании. Нет ощущения, что эта картина стара. Щекотливая тема садо-мазохизма не показана как нечто извращённое, хотя от некоторых сцен слегка подташнивает (возможно, кого-то, наоборот, эти сцены возбудят). На мой взгляд, для 1975 года этот фильм был весьма и весьма откровенным и смелым в своём роде. +10! Огромное спасибо раздающему!
Элегантную романтическую драму «Госпожа» можно с успехом назвать и черной комедией. В одном из эпизодов картины на удивление Оливера Ариана с удовольствием скармливает мух растению – прожорливой дионее. Действительно, любовь в «Госпоже» можно сравнить с дионеей - история болезненная и всепоглощающая. Режиссер показывает садомазохизм, который совершается при обоюдном согласии, холодно, без осуждения и попытки дать моральную оценку. Он дает понять зрителю, что поведение на экране является всего лишь экстремальной формой обычных человеческих отношений и ролевой игры, в которой мы ежедневно участвуем. Сексуальные сцены «Госпожи» сняты в трезвой и крайне несенсационной манере. Для съемки этих сцен использовались настоящие поклонники садомазохизма, на которых были надеты маски, что помогло создать честный и правдоподобный портрет этой субкультуры, а не масс-медийное фрик-шоу. (Профессиональная доминатрикс участвовала в съемках сцен избиения кнутом и прибивания гвоздями). «Мне очень важно избежать нравоучительного и назидательного подхода к предмету на протяжении всей работы», - отмечал Шредер. «Это выразилось в том, что я пытался выбрать оптимальное расстояние от камеры, то есть от наблюдателя до предмета съемки. Если ты находился слишком далеко, что было особенно заметным в сценах в «подземелье», то ты избегал предмета. Если ты подходил слишком близко, то ты пытался манипулировать зрителями, которым не предоставлялось никакого выбора. Странно, но для себя это расстояние я назвал «расстоянием любви».
Однако мазохизм в «Госпоже» далеко не злокачественный и не играет никакой деструктивной роли. Напротив, мазохизм изображен как творческая сила. Это становится очевидным в конце фильма во время поездки Оливера и Арианы в машине, когда экстремальное поведение и риск, на который они идут, делают их партнерами в мазохизме. Именно в этот момент, по словам Шредера, «мазохизм признается единым знаменателем любовной связи, потому что за рулем автомобиля они равны, следовательно, в каждом из них есть одинаковая доля мазохизма». Это кульминация картины, которая, по сути, является радостным и освобождающим повествованием о тайнах любви. ...из рецензии Эллиота Стейна.
mileda, спасибо!
Однако мазохизм в «Госпоже» далеко не злокачественный и не играет никакой деструктивной роли. Напротив, мазохизм изображен как творческая сила. Это становится очевидным в конце фильма во время поездки Оливера и Арианы в машине, когда экстремальное поведение и риск, на который они идут, делают их партнерами в мазохизме. Именно в этот момент, по словам Шредера, «мазохизм признается единым знаменателем любовной связи, потому что за рулем автомобиля они равны, следовательно, в каждом из них есть одинаковая доля мазохизма». Это кульминация картины, которая, по сути, является радостным и освобождающим повествованием о тайнах любви. ...из рецензии Эллиота Стейна.
mileda, спасибо!