Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди – Разбойники
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - I Masnadieri
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Италия, Teatro Regio di Parma, C Major, Unitel Classica
Режиссер: Габриэле Лавиа
В ролях: Акилес Мачадо, Артур Ручиньский, Лукреция Гарсиа, Джакомо Престиа, Вальтер Омаджо, Массимилиано Кьяролла, Дарио Руссо
О фильме: Сам Верди называл "Разбойников", написанных по мотивам одноименной драмы Шиллера, вольнолюбивой трагедий. В ней невероятным образом переплетены судьбы одной семьи, где есть и предательство и честь, и любовь, и зависть - все необходимые компоненты для создания зрелищного оперного спектакля в духе романтизма…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1961 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.11 ГБ
Продолжительность: 02:04:23
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1961 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.11 ГБ
Продолжительность: 02:04:23
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Джузеппе Верди - Разбойники (Театр Сан-Карло) / Giuseppe Verdi - I Masnadieri (Teatro di San Carlo) / 2012 / БП / Blu-Ray (1080i) | 2 | 38.95 ГБ | 1 | 0 | Filpp |
Комментарии ( Комментировать )
Замысел написать произведение на сюжет шиллеровских
"Разбойников" возник у Верди почти одновременно с идеей
создания "Макбета". "Разбойники" — первое произведение Шиллера,
написанное в 23 года. Здесь его свободолюбивый дух
выразился в особенно непосредственной романтической форме.
Композитор заключает договор с английским импрессарио
Бенджамином Лумлеем на постановку оперы в лондонском
"Театре Ее Величества". Соавтором Верди вновь стал
Франческо Пиаве. Как и в "Макбете", либретто дополнил
Андреа Маффеи. Пиаве был опытным драматургом, но качество
его стихов не всегда устраивало Верди. Маффеи же, менее
искушенный в вопросах оперной драматургии, был прекрасным
поэтом и переводчиком, познакомившим итальянскую публику
с такими шедеврами, как "Потерянный Рай" Мильтона, "Каин"
Байрона. Маффеи принадлежали и переводы драм Шиллера, в числе
которых были "Разбойники». Яркие сценические ситуации,
интересные образы Карла, Амалии, Франческо,
Максимилиана — способствовали созданию талантливой музыки.
"Разбойников" возник у Верди почти одновременно с идеей
создания "Макбета". "Разбойники" — первое произведение Шиллера,
написанное в 23 года. Здесь его свободолюбивый дух
выразился в особенно непосредственной романтической форме.
Композитор заключает договор с английским импрессарио
Бенджамином Лумлеем на постановку оперы в лондонском
"Театре Ее Величества". Соавтором Верди вновь стал
Франческо Пиаве. Как и в "Макбете", либретто дополнил
Андреа Маффеи. Пиаве был опытным драматургом, но качество
его стихов не всегда устраивало Верди. Маффеи же, менее
искушенный в вопросах оперной драматургии, был прекрасным
поэтом и переводчиком, познакомившим итальянскую публику
с такими шедеврами, как "Потерянный Рай" Мильтона, "Каин"
Байрона. Маффеи принадлежали и переводы драм Шиллера, в числе
которых были "Разбойники». Яркие сценические ситуации,
интересные образы Карла, Амалии, Франческо,
Максимилиана — способствовали созданию талантливой музыки.
- tanchik065
- 10 ноября 2014 в 20:58 | Ответить
10 ноября исполняется 255 лет со дня рождения великого немецкого поэта, драматурга и философа-эстетика Иоганна Кристофа Фридриха Шиллера (1759–1805). Отличительная черта поэзии Шиллера - кроющееся в ней нечто "вечно юное", вызывающее деятельность и зарождающее мужество.
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру
Произведения немногих лишь избранников хранят такие никогда не блекнущие чары. Эти редкие писатели - настоящие герои человечества, потому что они - его воспитатели. Идеалист Шиллер старался преобразовать народный дух великими гуманными идеями. Он был поэт, пророк и ясновидец в самом высоком смысле, - в смысле неутомимого развития в своем народе и во всех народах стремления к прекрасному, доброму, великому и человечно-свободному.
Тема, посвященная юбилею: 255 лет Иоганну Кристофу Фридриху Шиллеру
- ykrainochka
- 23 октября 2013 в 01:00 | Ответить
супер! я с Лукрецией Гарсиа пела на одной оперной сцене. прекрасный человек и блестящая певица!
Очeредной раз благодарю Вас ! Такой праздник бывает только один раз!
И мы на нем ! GIUSEPPE VERDI - 200 YEARS
IgNnovRu, спасибо за раздачу!
Verdi - I Masnadieri - Duo Amalia-Carlo
И мы на нем ! GIUSEPPE VERDI - 200 YEARS
IgNnovRu, спасибо за раздачу!
Verdi - I Masnadieri - Duo Amalia-Carlo
Иначе эту оперу можно было бы назвать "Сто мужчин и одна женщина": всё в ней пронизано мужскими голосами, отличным хором, и только одна Лукреция Гарсиа в партии Амелии "разбавляет" эту мужскую компанию. Полноту комплекции её героини вскоре перестаёшь замечать, очарованный красотой, чудным тембром и удивительной вокальной техникой. Музыка Верди, как всегда, достойна восхищения. Композитор по-особому работает со словом, оно всегда так подкреплено музыкой, чувствуется каждый слог. И потому важно слушать оригинал произведения, понимая смысл по субтитрам.
Что же касается сценического оформления оперы, то оно вызывает сожаление. Видимо стремясь сэкономить, художник предложил одни и те же декорации на весь спектакль. Нелепыми выглядят доски, прожектора, деревянные стружки на полу сцены- весь этот "Авангард". Актёры порой рискуют упасть на плохо закреплённых подмостках, а тем, кто ходит по ним босиком (по воле режиссёра-постановщика), совсем уж не комфортно. Почти все действующие лица одеты в кожаные плащи, и видишь по струящемуся на их лицам поту, как им жарко. Всё это выглядит очень контрастно по сравнению с роскошным интерьером театра и по-летнему одетой публикой.
Остаётся только поменьше обращать внимание на эти новшества и слушать прекрасную оперу, а также благодарить раздающего IgNnovRu, который своим трудом доставил нам большую радость.
Что же касается сценического оформления оперы, то оно вызывает сожаление. Видимо стремясь сэкономить, художник предложил одни и те же декорации на весь спектакль. Нелепыми выглядят доски, прожектора, деревянные стружки на полу сцены- весь этот "Авангард". Актёры порой рискуют упасть на плохо закреплённых подмостках, а тем, кто ходит по ним босиком (по воле режиссёра-постановщика), совсем уж не комфортно. Почти все действующие лица одеты в кожаные плащи, и видишь по струящемуся на их лицам поту, как им жарко. Всё это выглядит очень контрастно по сравнению с роскошным интерьером театра и по-летнему одетой публикой.
Остаётся только поменьше обращать внимание на эти новшества и слушать прекрасную оперу, а также благодарить раздающего IgNnovRu, который своим трудом доставил нам большую радость.
«Не существует ничего в Европе, сопоставимым с этим театром, ничто не может дать ни малейшего представления о том, что это такое, он ослепляет глаза, он восхищает душу...»
Стендаль
Театр «Сан-Карло», один из старейших действующих оперных театров в мире, был построен по указу неаполитанского короля Карла VII (представитель испанской ветви династии Бурбонов) по проекту архитекторов Джованни Антонио Медрано и Анджело Карасале, и был открыт 4 ноября 1737 года. В первой половине XVIII века зрительный зал театра на 1379 мест признавался самым большим в мире. Впоследствии, после пожара 1816 года, уничтожившего здание театра, оно подверглось перепроектировке и перестройке (архитектор – Антонио Никколини). Менее чем за год театр был восстановлен по распоряжению уже нового монарха из династии Бурбонов – короля Обеих Сицилий Фердинанда I.
Театр «Сан-Карло», один из самых больших оперных театров в мире. Является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.Театр славится своей совершенной акустикой.
Жизненный путь Верди совпал с поворотным моментом итальянской истории. Это была героическая эпоха Рисорджименто – эпоха борьбы итальянцев за свободную и неделимую Италию. Верди был активным участником этой героической борьбы, в ее драматизме он черпал свое вдохновение. Не случайно современники так часто называли композитора «музыкальным Гарибальди», «маэстро итальянской революции». Уже в первых операх Верди, созданных им в 40-е годы, нашли воплощение столь актуальные для итальянской публики XIX века национально-освободительные идеи: «Набукко», «Ломбардцы», «Эрнани», «Жанна д,Арк», «Атилла», «Битва при Леньяно», «Разбойники», «Макбет» – все они основаны на героико-патриотических сюжетах, воспевают борцов за свободу, в каждой из них содержится прямой политический намек на общественную обстановку в Италии, сражающейся против австрийского гнета. Постановки этих опер вызывали взрыв патриотических чувств у итальянского слушателя, выливались в политические демонстрации, то есть становились событиями политического значения. Сочиненные Верди мелодии оперных хоров приобретали значение революционных песен и распевались по всей стране.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
Стендаль
Театр «Сан-Карло», один из старейших действующих оперных театров в мире, был построен по указу неаполитанского короля Карла VII (представитель испанской ветви династии Бурбонов) по проекту архитекторов Джованни Антонио Медрано и Анджело Карасале, и был открыт 4 ноября 1737 года. В первой половине XVIII века зрительный зал театра на 1379 мест признавался самым большим в мире. Впоследствии, после пожара 1816 года, уничтожившего здание театра, оно подверглось перепроектировке и перестройке (архитектор – Антонио Никколини). Менее чем за год театр был восстановлен по распоряжению уже нового монарха из династии Бурбонов – короля Обеих Сицилий Фердинанда I.
Театр «Сан-Карло», один из самых больших оперных театров в мире. Является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.Театр славится своей совершенной акустикой.
Жизненный путь Верди совпал с поворотным моментом итальянской истории. Это была героическая эпоха Рисорджименто – эпоха борьбы итальянцев за свободную и неделимую Италию. Верди был активным участником этой героической борьбы, в ее драматизме он черпал свое вдохновение. Не случайно современники так часто называли композитора «музыкальным Гарибальди», «маэстро итальянской революции». Уже в первых операх Верди, созданных им в 40-е годы, нашли воплощение столь актуальные для итальянской публики XIX века национально-освободительные идеи: «Набукко», «Ломбардцы», «Эрнани», «Жанна д,Арк», «Атилла», «Битва при Леньяно», «Разбойники», «Макбет» – все они основаны на героико-патриотических сюжетах, воспевают борцов за свободу, в каждой из них содержится прямой политический намек на общественную обстановку в Италии, сражающейся против австрийского гнета. Постановки этих опер вызывали взрыв патриотических чувств у итальянского слушателя, выливались в политические демонстрации, то есть становились событиями политического значения. Сочиненные Верди мелодии оперных хоров приобретали значение революционных песен и распевались по всей стране.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, IgNnovRu!
«Постановка «Разбойников» 2012 года стала дирижерским дебютом Николы Луизотти на сцене театра «Сан-Карло» в качестве его нового художественного руководителя. Режиссером-постановщиком спектакля является Габриэле Лавиа, весьма знаковая и почитаемая фигура итальянского театра, преимущественно, драматического (свою карьеру он начинал в качестве актера), но и в оперном театре режиссер успел поставить немало, в том числе, и ряд спектаклей в «Ла Скала».
Спектакль смотрится и слушается с неослабевающим интересом, на одном дыхании, ведь раннего Верди мы любим, прежде всего, за упоение его «волшебной» мелодикой, за драматическую страсть, заложенную в пении, за плакатную яркость и выпуклость прорисовки типажей. Применительно к «Разбойникам» образ душегуба Франческо для нас однозначно отрицательный: вряд ли мы ему симпатизируем, но его музыкально-драматическую «картинку», скорее всего, всё равно любим. Как же поразительно впечатляюще Артур Ручиньский отыгрывает эту роль! Обладая достаточной подвижностью звуковедения и вполне уверенным звучанием голоса «наверху», певец демонстрирует потрясающе широкую палитру оттенков настроений своего героя, его вокал интонационно выверен, фразировка осмысленна и благородна, кантилена и пение на mezza voce в лице этого исполнителя демонстрируют не часто встречаемое по нынешним временам мастерство.
...Хор, и Оркестр театра «Сан-Карло» звучали просто изумительно: многочисленные массовые хоры разбойников и ансамбли этой партитуры доставляли истинное наслаждение, и в этом была заслуга не только певцов, но и дирижера. В частности, особо хочется отметить финальный квартет первого акта, дуэт Карло и Амалии в начале третьего, а также развернутый драматический финал всей оперы – большую сцену и терцет с хором.»
Игорь Корябин (OperaNews.Ru)
Благодарю Вас, IgNnovRu!
Спектакль смотрится и слушается с неослабевающим интересом, на одном дыхании, ведь раннего Верди мы любим, прежде всего, за упоение его «волшебной» мелодикой, за драматическую страсть, заложенную в пении, за плакатную яркость и выпуклость прорисовки типажей. Применительно к «Разбойникам» образ душегуба Франческо для нас однозначно отрицательный: вряд ли мы ему симпатизируем, но его музыкально-драматическую «картинку», скорее всего, всё равно любим. Как же поразительно впечатляюще Артур Ручиньский отыгрывает эту роль! Обладая достаточной подвижностью звуковедения и вполне уверенным звучанием голоса «наверху», певец демонстрирует потрясающе широкую палитру оттенков настроений своего героя, его вокал интонационно выверен, фразировка осмысленна и благородна, кантилена и пение на mezza voce в лице этого исполнителя демонстрируют не часто встречаемое по нынешним временам мастерство.
...Хор, и Оркестр театра «Сан-Карло» звучали просто изумительно: многочисленные массовые хоры разбойников и ансамбли этой партитуры доставляли истинное наслаждение, и в этом была заслуга не только певцов, но и дирижера. В частности, особо хочется отметить финальный квартет первого акта, дуэт Карло и Амалии в начале третьего, а также развернутый драматический финал всей оперы – большую сцену и терцет с хором.»
Игорь Корябин (OperaNews.Ru)
Благодарю Вас, IgNnovRu!