Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Аталанта
Оригинальное название: L'Atalante
Год выпуска: 1934
Жанр: Мелодрама, экранизация
Выпущено: Франция, Jean-Louis Nounez
Режиссер: Жан Виго
В ролях: Мишель Симон, Дита Парло, Жан Дасте, Жиль Маргаритис, Луи Лефевр, Морис Жилль, Рафаэль Дилижан, Клод Авлин, Рене Блех, Фанни Клар
О фильме: Непритязательная житейская история женитьбы капитана баржи «Аталанта» Жана на деревенской девушке Жюльетте, их свадебного путешествия по каналам Франции к Парижу в сопровождении юнги-несмышленыша и несуразного «морского волка» папаши Жюля, а также ссора молодых, разлука и счастливое воссоединение в финале.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1787 Кбит/с, 704x520
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:29:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1787 Кбит/с, 704x520
Аудио: Русский, французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:29:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Аталанта / L'Atalante (Remastered) / 1934 / ПМ, СТ / BDRip (720p) | 0 | 5.81 ГБ | 1 | 0 | Kоenig |
Аталанта / L'Atalante / 1934 / ПМ / HDRip | 1 | 745 МБ | 1 | 0 | surikmas |
Комментарии ( Комментировать )
Фильм не понравился. Понятно что 34й год, возможно для того времени это и было что-то наваторское. Фильм конечно морально устарел, все это напоминает театр марионеток, никакая игра актеров, все примитивно. Посмотрел только по наводке Наума Клеймана. Давайте для сравнения посмотрим "Огни большого города", он и сейчас смотрится современно. Да и тема собственно любви не раскрыта, привидение под водой, психанул и уплыл на своей барже - вы серьезно?
Фильм-поэма любви, посмотрев его единожды, он остается в сердце навсегда как необыкновенная, непохожая ни на одну другую жемчужина!
Вот это воистину шедевр!
Как же жалко, что такие таланты , как Виго, умирают молодыми! Хотя, сними он только "Аталанту", этого бы хватило, чтобы остаться в веках!
Вот это воистину шедевр!
Как же жалко, что такие таланты , как Виго, умирают молодыми! Хотя, сними он только "Аталанту", этого бы хватило, чтобы остаться в веках!
Международный день кино - праздник кинематографистов и любителей кино по всему миру - ежегодно отмечается - 28 декабря, но в этом году официально первому фильму в истории кино исполняется 120 лет. Это фильм братьев Лумьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» («L'Arrivée d'un train en gare de la Ciotat»). В 1895 году французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретённый ими аппарат «Синематограф». 22 марта того же года на конференции, посвящённой развитию французской фотопромышленности Братья Люмьер представили публике первый фильм на большом экране «Выход рабочих с фабрики». Этот же фильм открыл знаменитый первый платный киносеанс из десяти фильмов в Париже в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок 28 декабря 1895 года. Именно эта дата и стала датой празднования «Международного дня кино».
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
Из интервью Отара Иоселиани данного Д.Быкову:
— Я часто слышал, что вы называли Жана Виго любимым режиссером — что такого в «Аталанте», что столько непохожих людей в один голос называют ее главным фильмом в своей жизни?
— Ну как это объяснишь? «Аталанту» надо смотреть целиком, в полной версии, хранящейся в Госфильмофонде. Один эпизод, когда новобрачные выходят из церкви и вся толпа идет к реке, а они, заблудившись, держась за руки и глядя в никуда, забытые, потерянные всеми, бродят среди стогов на лугу, кружат среди них, — это отдельный фильм. А когда боцман — Мишель Симон — показывает новобрачной лицо-татуировку на своем животе, вставляет сигарету в пупок и курит? А когда новобрачная впервые увидела циркача, который хлопает себя по тарелкам — эти тарелки у него на ногах, на бедрах, на плечах, — и он уводит ее, как завороженную, а муж сует голову в ведро, потому что ему сказали, что он найдет ее в воде? Нет, меня бессмысленно спрашивать об этом фильме, он полон таких вещей, из которых потом выросли и Феллини, и Жак Тати, и, кстати, наш Шпаликов, которого я считаю лучшим советским сценаристом. Лучшим, если брать сценарий как основу фильма, а не как самостоятельный текст.
— Я часто слышал, что вы называли Жана Виго любимым режиссером — что такого в «Аталанте», что столько непохожих людей в один голос называют ее главным фильмом в своей жизни?
— Ну как это объяснишь? «Аталанту» надо смотреть целиком, в полной версии, хранящейся в Госфильмофонде. Один эпизод, когда новобрачные выходят из церкви и вся толпа идет к реке, а они, заблудившись, держась за руки и глядя в никуда, забытые, потерянные всеми, бродят среди стогов на лугу, кружат среди них, — это отдельный фильм. А когда боцман — Мишель Симон — показывает новобрачной лицо-татуировку на своем животе, вставляет сигарету в пупок и курит? А когда новобрачная впервые увидела циркача, который хлопает себя по тарелкам — эти тарелки у него на ногах, на бедрах, на плечах, — и он уводит ее, как завороженную, а муж сует голову в ведро, потому что ему сказали, что он найдет ее в воде? Нет, меня бессмысленно спрашивать об этом фильме, он полон таких вещей, из которых потом выросли и Феллини, и Жак Тати, и, кстати, наш Шпаликов, которого я считаю лучшим советским сценаристом. Лучшим, если брать сценарий как основу фильма, а не как самостоятельный текст.
Бессмертная история любви. Жан и Джульетта..
Между этими мужчиной и женщиной - владелец лодки Пьер Жюльс. Между ними - жизнь в морской лoдке и жзнь в блестящем городе Парижа...
Самая трагическая и прекрасная картина молодого, рано ушедшего режиссера Жана Виго.
Джульетту иаграет великолепная франко-немецкая актриса Дита Парло/Dita Parlo. Она была очень популарна и с успехом снималась в немецком и французском кино, пыталась построить карьеру в Голливуде, но, появившись в нескольких американских фильмах, не снискала успеха и вернулась во Францию. Певица Мадонна, вдохновленная Парло, использовала ее образ как свое альтер-эго при создании альбома «Erotica» и в книге-фотоальбоме «Секс».
Американская актриса и модель Дита фон Тиз (собственно Хизер Рене Суит) взяла себе сценическое имя в честь Диты Парло...
Жан - прекрасный актер и режиссер Жан Дасте, известен, больше во Франции, своими театральными постановками пьес Шекспира и Мольера и игрой в этих спектаклях. В кино, Жан Дасте впервые появился в 1932 году в фильмах Жана Ренуара, а спустя 57 лет, в возрасте 85 сыграл свою последнюю роль в кинокартине. Работал с Жаном Виго в его фильмах "Аталанта" и "Ноль за поведение", снимался у Алена Рено и Франсуа Трюффо. Режиссер Трюффо признался в том, что просто восхищен его работой в "Аталанте", после чего, пригласил актера сыграть в его мрачной и загадочной "Зеленой комнате"
В роли папаши Жюля - французский актeр театра и кино Мишель Симон, который преимущественно работал и жил во Франции. Мастер гротеска. Снимался в наиболее значительных фильмах французского кинематографа.
Огромное спасибо, GoldSabi, за великолепную классику!
Между этими мужчиной и женщиной - владелец лодки Пьер Жюльс. Между ними - жизнь в морской лoдке и жзнь в блестящем городе Парижа...
Самая трагическая и прекрасная картина молодого, рано ушедшего режиссера Жана Виго.
Джульетту иаграет великолепная франко-немецкая актриса Дита Парло/Dita Parlo. Она была очень популарна и с успехом снималась в немецком и французском кино, пыталась построить карьеру в Голливуде, но, появившись в нескольких американских фильмах, не снискала успеха и вернулась во Францию. Певица Мадонна, вдохновленная Парло, использовала ее образ как свое альтер-эго при создании альбома «Erotica» и в книге-фотоальбоме «Секс».
Американская актриса и модель Дита фон Тиз (собственно Хизер Рене Суит) взяла себе сценическое имя в честь Диты Парло...
Жан - прекрасный актер и режиссер Жан Дасте, известен, больше во Франции, своими театральными постановками пьес Шекспира и Мольера и игрой в этих спектаклях. В кино, Жан Дасте впервые появился в 1932 году в фильмах Жана Ренуара, а спустя 57 лет, в возрасте 85 сыграл свою последнюю роль в кинокартине. Работал с Жаном Виго в его фильмах "Аталанта" и "Ноль за поведение", снимался у Алена Рено и Франсуа Трюффо. Режиссер Трюффо признался в том, что просто восхищен его работой в "Аталанте", после чего, пригласил актера сыграть в его мрачной и загадочной "Зеленой комнате"
В роли папаши Жюля - французский актeр театра и кино Мишель Симон, который преимущественно работал и жил во Франции. Мастер гротеска. Снимался в наиболее значительных фильмах французского кинематографа.
Огромное спасибо, GoldSabi, за великолепную классику!
Жан Виго успел снять четыре картины — из них полнометражной была лишь «Аталанта», но и этого оказалось достаточно, чтобы навсегда остаться в истории и оказать огромное влияние на всю последующую жизнь кинематографа.. Правда, тогда фильм вышел на экран под другим названием «Шаланда плывёт» и в сокращённом варианте. «Аталанте» была уготована необычная судьба: любой фильм спорит лишь со Временем о том, стоит ли ему остаться в истории кино (в этом споре главный аргумент Времени — вечность: фильму обычно нечего ей противопоставить). Но «Аталанте» пришлось вступить в борьбу не со Временем — с людьми. И это гораздо страшнее, потому что Время бесстрастно, а люди безжалостны. Фильм беззащитен перед продюсерами и прокатчиками, рвущимися к монтажному столу и жаждущими своими купюрами улучшить картину; кинокритиками, которые пишут всегда столь же убедительно и аргументированно, сколь и субъективно; зрителями, освистывающими фильм, который им не нравится, который они не понимают.
Жан Кокто — поэт в прозе, кинорежиссёр в поэзии и за объективом кинокамеры — в своём эссе «Петух и Арлекин» писал: «Когда произведение кажется опередившим свой век, это значит, что век запоздал». В случае с «Аталантой» век сильно запаздывал и чуть не поплатился за это жизнью замечательного фильма. Только в начале девяностых годов ХХ века картина была восстановлена.
Жан Виго умер молодым, но успел снять свой фильм, а это уже немало. Опять вспоминаются слова Жана Кокто: «Важно не всплывать легко, а тяжело исчезать, распространяя лёгкую зыбь». Это высказывание в полной мере можно отнести к Виго, потому что зыбь, распространённая его «Аталантой», которая до сих пор плывёт по бурным водам кинематографа, так сильна, что не даёт исчезнуть ни режиссёру, ни его барже. Зыбь превращается в волны, порой заливающие палубы всех кораблей-фильмов, идущих следом.
Французский кинематограф, особенно в 30-40е годы прошлого века обладал удивительным «запасом прочности»: прекрасные фильмы, талантливые режиссёры, яркие сценаристы, замечательные операторы, великолепные актёры, просто художники и поэты — те, о ком Жан Кокто говорил: «Через сто лет все братаются. Но сначала надо много сражаться, чтобы завоевать себе место в раю созидателей» — и кто, казалось, не был непосредственно связан с кино, но самим своим существованием оказывал на него сильное влияние. В искусстве Франции той эпохи было столько жизни, таланта и силы, что любой удар по миру искусства, который во всякой иной стране стал бы смертельным, во Франции оказался почти незамеченным. Вспоминаются две древнеримские поговорки: «времена меняются — и мы меняемся вместе с ними» и «жизнь коротка — искусство вечно». Времена, конечно, меняются — «Аталанта» остаётся. ...из сети.
GoldSabi, спасибо большое за раздачу.
Жан Кокто — поэт в прозе, кинорежиссёр в поэзии и за объективом кинокамеры — в своём эссе «Петух и Арлекин» писал: «Когда произведение кажется опередившим свой век, это значит, что век запоздал». В случае с «Аталантой» век сильно запаздывал и чуть не поплатился за это жизнью замечательного фильма. Только в начале девяностых годов ХХ века картина была восстановлена.
Жан Виго умер молодым, но успел снять свой фильм, а это уже немало. Опять вспоминаются слова Жана Кокто: «Важно не всплывать легко, а тяжело исчезать, распространяя лёгкую зыбь». Это высказывание в полной мере можно отнести к Виго, потому что зыбь, распространённая его «Аталантой», которая до сих пор плывёт по бурным водам кинематографа, так сильна, что не даёт исчезнуть ни режиссёру, ни его барже. Зыбь превращается в волны, порой заливающие палубы всех кораблей-фильмов, идущих следом.
Французский кинематограф, особенно в 30-40е годы прошлого века обладал удивительным «запасом прочности»: прекрасные фильмы, талантливые режиссёры, яркие сценаристы, замечательные операторы, великолепные актёры, просто художники и поэты — те, о ком Жан Кокто говорил: «Через сто лет все братаются. Но сначала надо много сражаться, чтобы завоевать себе место в раю созидателей» — и кто, казалось, не был непосредственно связан с кино, но самим своим существованием оказывал на него сильное влияние. В искусстве Франции той эпохи было столько жизни, таланта и силы, что любой удар по миру искусства, который во всякой иной стране стал бы смертельным, во Франции оказался почти незамеченным. Вспоминаются две древнеримские поговорки: «времена меняются — и мы меняемся вместе с ними» и «жизнь коротка — искусство вечно». Времена, конечно, меняются — «Аталанта» остаётся. ...из сети.
GoldSabi, спасибо большое за раздачу.
По сюжету Жана Гине.
Сценарий Жан Виго, Альбер Риера.
Фильм - радость для души! Очень понравился!
Легкий, живой, интересный, веселый, многообразный!
Трогательные отношения молодоженов, добрый и забавный папаша Жюль (Мишель Симон). Каюта у него была полна кошек. Он их очень любил. А тело "морского волка"- папаши Жюля -- это просто невероятная татуировочная роспись !
Прекрасный сценарий, интересные диалоги. Романтика!
Шедевр! + 100 !
Мишеля Симона я обожаю! Люблю все фильмы с его участием.
//www.historiasdecinema.com/2011/11/michel-simon/ - Мишель Симон в истории кино. Интересные картинки.
Очень понравилась Дита Парло. Потом я посмотрела с ней фильмы - "Дамское счастье", "Великая иллюзия".
*** ***
(05.10.2004) 5 октября 1934 года скончался Жан Виго
Его фильм «Аталанта» стоит в ряду мировых шедевров. И судьба фильма, и судьба автора стали в полной мере легендарными.
70 лет назад, 5 октября 1934 года, едва закончив съемки фильма, 29-летний Жан Виго скончался от туберкулеза. Однако туманная и призрачная «Аталанта» дала колоссальный толчок творчеству выдающихся французских режиссеров – Карне, Кокто, Дювивье и многим другим, которые составляют славу легендарного «поэтического кино» 30 – 50 годов XX века.
Трудно рассуждать, чтобы еще мог сделать Виго… Во всяком случае, в проницательности ему не откажешь.
Оператором у него служил Борис Кауфман – родной брат Дзиги Вертова, одну из ролей исполнил Жак Превер – впоследствии выдающийся поэт и сценарист всех ранних фильмов Марселя Карне.
А актер Мишель Симон – это легенда легенд… (из сети).
Спасибо раздающему за выбор, за труды!
Сценарий Жан Виго, Альбер Риера.
Фильм - радость для души! Очень понравился!
Легкий, живой, интересный, веселый, многообразный!
Трогательные отношения молодоженов, добрый и забавный папаша Жюль (Мишель Симон). Каюта у него была полна кошек. Он их очень любил. А тело "морского волка"- папаши Жюля -- это просто невероятная татуировочная роспись !
Прекрасный сценарий, интересные диалоги. Романтика!
Шедевр! + 100 !
Мишеля Симона я обожаю! Люблю все фильмы с его участием.
//www.historiasdecinema.com/2011/11/michel-simon/ - Мишель Симон в истории кино. Интересные картинки.
Очень понравилась Дита Парло. Потом я посмотрела с ней фильмы - "Дамское счастье", "Великая иллюзия".
*** ***
(05.10.2004) 5 октября 1934 года скончался Жан Виго
Его фильм «Аталанта» стоит в ряду мировых шедевров. И судьба фильма, и судьба автора стали в полной мере легендарными.
70 лет назад, 5 октября 1934 года, едва закончив съемки фильма, 29-летний Жан Виго скончался от туберкулеза. Однако туманная и призрачная «Аталанта» дала колоссальный толчок творчеству выдающихся французских режиссеров – Карне, Кокто, Дювивье и многим другим, которые составляют славу легендарного «поэтического кино» 30 – 50 годов XX века.
Трудно рассуждать, чтобы еще мог сделать Виго… Во всяком случае, в проницательности ему не откажешь.
Оператором у него служил Борис Кауфман – родной брат Дзиги Вертова, одну из ролей исполнил Жак Превер – впоследствии выдающийся поэт и сценарист всех ранних фильмов Марселя Карне.
А актер Мишель Симон – это легенда легенд… (из сети).
Спасибо раздающему за выбор, за труды!