Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Уильям Сомерсет Моэм - Жиголо и Жиголетта
Год выпуска: 1980
Жанр: Фильм-балет, телеспектакль, экранизация
Выпущено: СССР, ТО Экран
Режиссер: Александр Белинский, Наталья Иванова
В ролях: Екатерина Максимова, Владимир Васильев (IV), Руфина Нифонтова, Никита Подгорный, Сергей Цейц, Марк Перцовский, Юрий Сагьянц, Михаил Брохес
О фильме: Музыкальная фантазия по мотивам одноименного рассказа Уильяма Сомерсета Моэма. 1930-е годы. Герои Стелла и Сид Котмен - танцоры по профессии. Они танцевали в ресторанах на морском побережье, чтобы привлечь других посетителей. Отсюда - жиголо, наемный танцор. Потом они сделали цирковой номер - опасный и сложный трюк. После разговора со старой эстрадной артисткой Стелла боится прыгать. Ей предстоит сделать выбор.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1975 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 600 МБ
Продолжительность: 00:38:00
Язык: Русский
Видео: XviD, 1975 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 600 МБ
Продолжительность: 00:38:00
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Юбиляры литературы 2024
25-го января исполняется 150 лет со дня рождения английского писателя и драматурга Сомерсета Моэма (1874-1965). Собрание сочинений Моэма насчитывает двадцать томом. Драматургическое наследие Моэма неравноценно. Многие коммерческие пьесы писателя справедливо забыты. Но лучшие его сценические произведения не утратили художественной и познавательной ценности и прочно вошли в репертуар английского театра. В этих пьесах много жестокой правды о буржуазном обществе. Моэма часто упрекали в цинизме и аморализме. Он решительно отвергал подобные обвинения, утверждая, что писал о людях правду, хотя и не брался судить их. Писатель, по его словам, «ничего не стремится доказывать. Он рисует картину и ставит ее перед вами. Вы вольны принять ее или не принять». Но, конечно, Моэм, как и всякий художник, не был бесстрастен. Горькая и злая ирония преобладает в его творчестве. Сын буржуазного общества, он презирал свою среду, хотя и не пытался вырваться за ее пределы. Оставаясь, как ему казалось, только свидетелем подлости буржуазного мира, Моэм в лучших своих произведениях оказался его судьей. Правда, он не вынес приговора и предоставил это сделать читателям и зрителям. Однако собранные им доказательства вины отдельных лиц и буржуазного общества в целом столь убедительны, что нет сомнения в том, каков этот приговор…
25-го января исполняется 150 лет со дня рождения английского писателя и драматурга Сомерсета Моэма (1874-1965). Собрание сочинений Моэма насчитывает двадцать томом. Драматургическое наследие Моэма неравноценно. Многие коммерческие пьесы писателя справедливо забыты. Но лучшие его сценические произведения не утратили художественной и познавательной ценности и прочно вошли в репертуар английского театра. В этих пьесах много жестокой правды о буржуазном обществе. Моэма часто упрекали в цинизме и аморализме. Он решительно отвергал подобные обвинения, утверждая, что писал о людях правду, хотя и не брался судить их. Писатель, по его словам, «ничего не стремится доказывать. Он рисует картину и ставит ее перед вами. Вы вольны принять ее или не принять». Но, конечно, Моэм, как и всякий художник, не был бесстрастен. Горькая и злая ирония преобладает в его творчестве. Сын буржуазного общества, он презирал свою среду, хотя и не пытался вырваться за ее пределы. Оставаясь, как ему казалось, только свидетелем подлости буржуазного мира, Моэм в лучших своих произведениях оказался его судьей. Правда, он не вынес приговора и предоставил это сделать читателям и зрителям. Однако собранные им доказательства вины отдельных лиц и буржуазного общества в целом столь убедительны, что нет сомнения в том, каков этот приговор…
- tanchik065
- 18 апреля 2020 в 14:53 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет Владимиру Васильеву, советскому и российскому артисту балета, балетмейстеру, хореографу, театральному режиссёру, педагогу, Народному артисту СССР.
С 1958 года он на сцене Большого театра, где им было создано множество ярких образов, ставших классикой мирового балетного искусства.
Владимир Васильев — величайший танцовщик ХХ века, Андрей Вознесенский назвал Васильева «Святым Владимиром нашего искусства». Посвятив свою жизнь балету, он добился широкого признания зрителей не только в нашей стране, но и во многих странах мира.
Гениальный Морис Бежар отзывался о нем - «Я никогда не видел такого танцора, как Васильев. Он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость и силу». «Бог Танца» — так называют его в Италии. Здесь, как и в России, Васильев — живая легенда, его узнают на улицах, в такси и в кафе, ему почтительно кланяются и просят автограф, и обязательно повторяют, как им повезло, что видели Его танец.
С 1958 года он на сцене Большого театра, где им было создано множество ярких образов, ставших классикой мирового балетного искусства.
Владимир Васильев — величайший танцовщик ХХ века, Андрей Вознесенский назвал Васильева «Святым Владимиром нашего искусства». Посвятив свою жизнь балету, он добился широкого признания зрителей не только в нашей стране, но и во многих странах мира.
Гениальный Морис Бежар отзывался о нем - «Я никогда не видел такого танцора, как Васильев. Он соединяет в себе все: виртуозность, технику, драматический талант, находчивость и силу». «Бог Танца» — так называют его в Италии. Здесь, как и в России, Васильев — живая легенда, его узнают на улицах, в такси и в кафе, ему почтительно кланяются и просят автограф, и обязательно повторяют, как им повезло, что видели Его танец.
25 января исполняется 145 лет со дня рождения английского прозаика и драматурга Уильяма Сомерсета Моэма (1874-1965).
Е. Максимова и В. Васильев! Комментировать этих профессионалов в балете - слов не подберешь, которые отразили бы их ТАЛАНТ. Качаю не раздумывая, потому что уверенна что это будет ШЕДЕВР, проникающий в самое сердце своей точеной грацией, передавая всю боль и радость, которые переплетаются и образуют саму жизнь.
Какое все-таки счастье, что они смогли записать на ТВ такие потрясающие вещи! Спасибо, "домовику" и всем, кто раздает это золото!
(Скачаю этот и пойду искать все балеты с ними, чтобы ВСЁ скачать)...
Какое все-таки счастье, что они смогли записать на ТВ такие потрясающие вещи! Спасибо, "домовику" и всем, кто раздает это золото!
(Скачаю этот и пойду искать все балеты с ними, чтобы ВСЁ скачать)...
Цепочка дней,
часов,
ночей.
Цепочка лет,
десятилетий
Связала нас одной судьбой.
И все, что сделано тобой
И мной на этом свете
Нерасторжимо,
Все прочней и тверже,
И надежней взаимосвязь.
И звенья эти -
Не распрямить,
Не расковать,
Не разогнуть,
Не разорвать.
А только дальше продолжать
И быть за все в ответе.
*Владимир Васильев
(Революцию, совершенную Васильевым в мужском танце второй половины прошлого века, единоличным актом не назовешь. Но именно Васильев записан в истории балета как первый и главный новатор. От роли к роли, от балета к балету Васильев создавал образ танцовщика мира, который ни повторить, не пересоздать после его ухода со сцены еще долго никому не удастся. Он предъявлял на сцене правду, что оказывалась выше временных и национальных границ, жила поверх рамок амплуа, сметала все жанровые ограничения и границы пластических систем. Не поверить переживаниям его героев было невозможно. Как невозможно представить Васильева без Максимовой, Володю без Кати. Тайну гениального дуэта разгадывать бессмысленно, просто – невозможно. Их героев отличала особая порода, рифмовавшая простоту с многосложностью, понятность с игрой смыслов. Их искусство было ясным и таинственным одновременно: на огромной балетной сцене только они одни могли так передавать «крупные планы», штрихи и нюансы взоров и вздохов.)
Благодарю Вас, domovik!
часов,
ночей.
Цепочка лет,
десятилетий
Связала нас одной судьбой.
И все, что сделано тобой
И мной на этом свете
Нерасторжимо,
Все прочней и тверже,
И надежней взаимосвязь.
И звенья эти -
Не распрямить,
Не расковать,
Не разогнуть,
Не разорвать.
А только дальше продолжать
И быть за все в ответе.
*Владимир Васильев
(Революцию, совершенную Васильевым в мужском танце второй половины прошлого века, единоличным актом не назовешь. Но именно Васильев записан в истории балета как первый и главный новатор. От роли к роли, от балета к балету Васильев создавал образ танцовщика мира, который ни повторить, не пересоздать после его ухода со сцены еще долго никому не удастся. Он предъявлял на сцене правду, что оказывалась выше временных и национальных границ, жила поверх рамок амплуа, сметала все жанровые ограничения и границы пластических систем. Не поверить переживаниям его героев было невозможно. Как невозможно представить Васильева без Максимовой, Володю без Кати. Тайну гениального дуэта разгадывать бессмысленно, просто – невозможно. Их героев отличала особая порода, рифмовавшая простоту с многосложностью, понятность с игрой смыслов. Их искусство было ясным и таинственным одновременно: на огромной балетной сцене только они одни могли так передавать «крупные планы», штрихи и нюансы взоров и вздохов.)
Благодарю Вас, domovik!
Вопрос риторический? А если нет - то попробуем вместе ответить..
Передать чувства словами не каждому дано..Только поэтам..и они каждый по своему..
Этот фильм-спектакль - только маленькая и далеко не самая значительная частица творчества этих Великих людей.
Великие артисты..и они просто люди!
......Хрупкая и изящная Максимова и сильный, атлетичный, уверенный в себе Васильев составляли необычайно гармоничную пару..! Успех следовал за успехом, творческие силы росли одновременно с опытом, и казалось, что удачам не будет конца.
Дуэт Екатерины Максимовой и Владимира Васильева стал символом Большого театра тех лет.
В 1975 году непрерывный взлет Максимовой резко оборвался. Крест на карьере едва не поставила травма позвоночника - на репетиции балета «Иван Грозный» была сложная верхняя поддержка, из которой балерина неудачно вышла. В результате у нее «выскочил» позвонок.Сначала травма казалась не столь серьезной, но только 10 марта 1976 года она вновь вышла на сцену Большого в «Жизели».
Пережитые Екатериной Максимовой страдания, конечно, не могли не отразиться на ее восприятии мира, заставили переосмыслить многое в творчестве. Ее героини потеряли часть своей легкомысленности, приобретя взамен мудрость, силу и терпение, наивность сменилась глубиной чувств.
..Tогда перед артистами и балетмейстерами стояла задача – донести искусство балета до максимально широких кругов. Васильев и Максимова обратились к телевидению и кино. У балерины уже был опыт съемок в кинофильмах начала 60-х годов. Теперь ее творческие замыслы нашли свое воплощение на телевидении.
Первой работой Максимовой на телевидении стал фильм-балет на музыку Прокофьева «Трапеция», где балерина исполняет роль Девочки, выступающей в бродячем цирке. Телевидение дало артистке возможность проявить свой дар тонкого юмора, эксцентрики, гротеска. Она смогла раскрыть талант комедийной и драматической актрисы.
Максимова: "Когда начинали работу над 'Галатеей', нас совершенно не занимали мысли о том, что мы обязательно создадим шедевр, и гарантий, что вообще что-нибудь получится, не было никаких. О нашей затее все говорили как о безумии. А как мне создавать образ Элизы Дулиттл, не имея в своем распоряжении остроумнейшего текста Бернарда Шоу?!
Белинский предупреждал: "Приготовься увидеть камеру, которой снимали еще Веру Холодную". И когда я огляделась на съемочной площадке, когда поняла, в каких условиях предстоит работать - мне стало просто нехорошо.."
Максимовой удалось очень точно передать очаровательное сочетание грации и неуклюжести Элизы.
А сколько стоило эта работа самой Максимовой! - .."Это были трагические съемки! Помню, как же я на "Галатее" рыдала! А ссорились мы сколько! Вся работа находилась на грани срыва! Постоянно слышала от Белинского: "Ах, ты, конечно, опять ничего не понимаешь?!" Да, мне необходимо понимать: что и зачем делаю, а слепо идти туда-сюда, руку вверх-вниз тянуть не умею, не буду, и заставить меня трудно. Я привыкла к другому стилю работы, ведь в театре я вижу всю партию целиком и проживаю ее последовательно. А на съемках мне приходилось все время исполнять какие-то отдельные фрагменты, хореографические "кусочки": я не понимала, почему я здесь появилась, что происходило раньше, что с чем будут монтировать? Никакой логики, никакого психологического развития образа! Поэтому я требовала от Белинского: "Объясните мне, что в конце концов получится на экране?" Но Александр Аркадьевич считал, что объяснять совершенно необязательно. Конечно, это приводило к конфликтам: у Белинского - характер, но и у меня - характер!"...!
Tелефильм «Жиголо и Жиголетта»...
"Единственное бессмертие, которое чего-нибудь стоило бы, - это бессмертие всего индивидуума в целом" - Сомерсет Моэм
Музыка и пластика, герои и актеры...все..Все - одно целое....Великолепие!
P.S. Очень жаль, что нет тега "spoiler" - выбранным материалом рискую вызвать раздрaжение...
Передать чувства словами не каждому дано..Только поэтам..и они каждый по своему..
Этот фильм-спектакль - только маленькая и далеко не самая значительная частица творчества этих Великих людей.
Великие артисты..и они просто люди!
......Хрупкая и изящная Максимова и сильный, атлетичный, уверенный в себе Васильев составляли необычайно гармоничную пару..! Успех следовал за успехом, творческие силы росли одновременно с опытом, и казалось, что удачам не будет конца.
Дуэт Екатерины Максимовой и Владимира Васильева стал символом Большого театра тех лет.
В 1975 году непрерывный взлет Максимовой резко оборвался. Крест на карьере едва не поставила травма позвоночника - на репетиции балета «Иван Грозный» была сложная верхняя поддержка, из которой балерина неудачно вышла. В результате у нее «выскочил» позвонок.Сначала травма казалась не столь серьезной, но только 10 марта 1976 года она вновь вышла на сцену Большого в «Жизели».
Пережитые Екатериной Максимовой страдания, конечно, не могли не отразиться на ее восприятии мира, заставили переосмыслить многое в творчестве. Ее героини потеряли часть своей легкомысленности, приобретя взамен мудрость, силу и терпение, наивность сменилась глубиной чувств.
..Tогда перед артистами и балетмейстерами стояла задача – донести искусство балета до максимально широких кругов. Васильев и Максимова обратились к телевидению и кино. У балерины уже был опыт съемок в кинофильмах начала 60-х годов. Теперь ее творческие замыслы нашли свое воплощение на телевидении.
Первой работой Максимовой на телевидении стал фильм-балет на музыку Прокофьева «Трапеция», где балерина исполняет роль Девочки, выступающей в бродячем цирке. Телевидение дало артистке возможность проявить свой дар тонкого юмора, эксцентрики, гротеска. Она смогла раскрыть талант комедийной и драматической актрисы.
Максимова: "Когда начинали работу над 'Галатеей', нас совершенно не занимали мысли о том, что мы обязательно создадим шедевр, и гарантий, что вообще что-нибудь получится, не было никаких. О нашей затее все говорили как о безумии. А как мне создавать образ Элизы Дулиттл, не имея в своем распоряжении остроумнейшего текста Бернарда Шоу?!
Белинский предупреждал: "Приготовься увидеть камеру, которой снимали еще Веру Холодную". И когда я огляделась на съемочной площадке, когда поняла, в каких условиях предстоит работать - мне стало просто нехорошо.."
Максимовой удалось очень точно передать очаровательное сочетание грации и неуклюжести Элизы.
А сколько стоило эта работа самой Максимовой! - .."Это были трагические съемки! Помню, как же я на "Галатее" рыдала! А ссорились мы сколько! Вся работа находилась на грани срыва! Постоянно слышала от Белинского: "Ах, ты, конечно, опять ничего не понимаешь?!" Да, мне необходимо понимать: что и зачем делаю, а слепо идти туда-сюда, руку вверх-вниз тянуть не умею, не буду, и заставить меня трудно. Я привыкла к другому стилю работы, ведь в театре я вижу всю партию целиком и проживаю ее последовательно. А на съемках мне приходилось все время исполнять какие-то отдельные фрагменты, хореографические "кусочки": я не понимала, почему я здесь появилась, что происходило раньше, что с чем будут монтировать? Никакой логики, никакого психологического развития образа! Поэтому я требовала от Белинского: "Объясните мне, что в конце концов получится на экране?" Но Александр Аркадьевич считал, что объяснять совершенно необязательно. Конечно, это приводило к конфликтам: у Белинского - характер, но и у меня - характер!"...!
Tелефильм «Жиголо и Жиголетта»...
"Единственное бессмертие, которое чего-нибудь стоило бы, - это бессмертие всего индивидуума в целом" - Сомерсет Моэм
Музыка и пластика, герои и актеры...все..Все - одно целое....Великолепие!
P.S. Очень жаль, что нет тега "spoiler" - выбранным материалом рискую вызвать раздрaжение...
Замечательный режиссёр Александр Белинский снял несколько потрясающих фильмов-балетов с участием Екатерины Максимовой и Владимира Васильева.
Многие из них - настоящие шедевры! Это удивительные, талантливые произведения искусства, запечатлевшие величайших, одних из самых ярчайших Звёзд балета - не только советского, российского, но мирового.
Огромное спасибо ему за это! Мы можем наслаждаться потрясающими - " Анютой", "Галатеей", " Старым танго","Чаплинианой"...
В фильмах " Классная дама" и "Жиголо и жиголетта" герои разговаривают...и мы можем оценить их талант, как драматических артистов.
Я очень люблю Екатерину Максимову и, конечно, Владимира Васильева. Каждая встреча с ними - настоящий праздник!
И эта, новая раздача, является драгоценным подарком от замечательного раздающего domovik!
Высочайшее мастерство являют нам блистательные артисты, участвующие в фильме. Все они перечислены...кроме Леонида Харитонова, играющего крошечный эпизод.
Образы выразительны.
Вот богачи, приходящие посмотреть на смертельный номер, на страх, который испытывает Стелла перед прыжком...и это доставляет им огромное удовольствие... Некоторые даже приходят специально посмотреть, как она разобьётся... ЧУДОВИЩА! Но за деньги им всё позволено.
Владельца бара волнует только прибыль...и чтобы был выполнен контракт, а дальше- хоть разбейся она...
Отчаяние и смертельный страх, обуявшие Стеллу перед вторым прыжком, Екатерина Максимова сыграла очень убедительно...Невыносимо было видеть эти страдания...
Сильный фильм! Большое спасибо, уважаемый domovik, за раздачу и труды !
Многие из них - настоящие шедевры! Это удивительные, талантливые произведения искусства, запечатлевшие величайших, одних из самых ярчайших Звёзд балета - не только советского, российского, но мирового.
Огромное спасибо ему за это! Мы можем наслаждаться потрясающими - " Анютой", "Галатеей", " Старым танго","Чаплинианой"...
В фильмах " Классная дама" и "Жиголо и жиголетта" герои разговаривают...и мы можем оценить их талант, как драматических артистов.
Я очень люблю Екатерину Максимову и, конечно, Владимира Васильева. Каждая встреча с ними - настоящий праздник!
И эта, новая раздача, является драгоценным подарком от замечательного раздающего domovik!
Высочайшее мастерство являют нам блистательные артисты, участвующие в фильме. Все они перечислены...кроме Леонида Харитонова, играющего крошечный эпизод.
Образы выразительны.
Вот богачи, приходящие посмотреть на смертельный номер, на страх, который испытывает Стелла перед прыжком...и это доставляет им огромное удовольствие... Некоторые даже приходят специально посмотреть, как она разобьётся... ЧУДОВИЩА! Но за деньги им всё позволено.
Владельца бара волнует только прибыль...и чтобы был выполнен контракт, а дальше- хоть разбейся она...
Отчаяние и смертельный страх, обуявшие Стеллу перед вторым прыжком, Екатерина Максимова сыграла очень убедительно...Невыносимо было видеть эти страдания...
Сильный фильм! Большое спасибо, уважаемый domovik, за раздачу и труды !
Почему нет ни слова об актёрской игре этих потрясающих личностей? Ведь мороз идёт по коже, слыша отчаянный страх высоты в голосе у героини и бесконечные любовь и печаль у героя. Им обоим, премьерам балета, не так уж сладко жилось в самые взлётные дни их жизни. Потом обоих выставили из Большого, когда они ещё были в зените славы. Свой высокий профессионализм они доказали, танцуя ещё несколько лет в Монако.
Александр Белинский давно понял их драматический талант и пригласил в телевизионные фильмы: "Классная дама" (Максимову) и обоих вот в этот-"Жиголо и Жиголетта", ( хотя именно он снял ранее "Галатею", "Анюту", "Чаплиниану" и "Старое танго"). Большое спасибо раздающему, уважаемому domovik, предложившему нам такую чудесную раздачу.
Александр Белинский давно понял их драматический талант и пригласил в телевизионные фильмы: "Классная дама" (Максимову) и обоих вот в этот-"Жиголо и Жиголетта", ( хотя именно он снял ранее "Галатею", "Анюту", "Чаплиниану" и "Старое танго"). Большое спасибо раздающему, уважаемому domovik, предложившему нам такую чудесную раздачу.
Наверное трудно было бы обрадовать меня белее чем то иным, нежели этой раздачей!
Ведь я обожаю и преклоняюсь перед этой замечательной творческой и семейной парой -
Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым...
Это раздача - чудо из чудес - прекрасный балет в исполнении гениальных танцовщиков...
Когда то мне довелось посмотреть его, но в моей коллекции его не было...
Огромное спасибо за чудесный подарок красоты и изящества, и то замечательное настроение,
которое появилось благодаря Вашей раздаче, уважаемый domovik!
Забираю этот балет с радостью и огромной благодарностью...
Ведь я обожаю и преклоняюсь перед этой замечательной творческой и семейной парой -
Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым...
Это раздача - чудо из чудес - прекрасный балет в исполнении гениальных танцовщиков...
Когда то мне довелось посмотреть его, но в моей коллекции его не было...
Огромное спасибо за чудесный подарок красоты и изящества, и то замечательное настроение,
которое появилось благодаря Вашей раздаче, уважаемый domovik!
Забираю этот балет с радостью и огромной благодарностью...
Когда смотришь телебалет с участием В.Васильева и Е.Максимовой-предвкушаешь заведомо удовольствие!
Эта пара-эталон балетного искусства!Все в этой музыкальной фантазии говорит само за себя-музыка,
исполнители,передача характеров.Великолепная раздача,благодарю Вас,сердечно! Жду новых шедевров!
Эта пара-эталон балетного искусства!Все в этой музыкальной фантазии говорит само за себя-музыка,
исполнители,передача характеров.Великолепная раздача,благодарю Вас,сердечно! Жду новых шедевров!
"Суть Танго - это объятие и человек, с которым вы танцуете". (Мариано Фрумболи)
Это было потрясение – то самое, которое случается в жизни, когда находишь что-то свое, исключительное, как любовь с первого взгляда! – примерно так бы я сказала о демонической танго-музыке Астора Пьяццоллы . До этого танго в таком виде, как его стал играть Пьяццолла, не существовало. Новаторство Пьяццоллы, а это, как многие знают, стало называться "новое танго" и долго не признавалось истинными тангуерос, а на родине, в Аргентине, его ждал провал, к таким "модификациям" в 70-80-е не готова была даже Европа... И только в 90-е музыкальный мир согласился: "ОН поднял Танго на высоту Большой музыки. С него началась музыка Танго-Нуэво!"
И вот я подхожу к следующему своему "потрясению": 80-е годы в Советском Союзе вообще не могли знать о "новом танго" и его гении..., но именно в 1980-м выходит короткометражный фильм по рассказу Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта", и весь фильм оформлен музыкой Пьяццоллы, и эту музыку танцует лучшая балетная пара Советского Союза (и не только СССР) Екатерина Максимова и Владимир Васильев!... Фильм сделан очень просто, но, поверьте, почти 40 минут "потрясения"от этой простой истории...
Жиголо — в начале века так называли наемного партнера для парных танцев, далее значение расширялось: как правило, жиголо за деньги становится любовником богатой женщины и скрашивает ее одиночество.
— "Сид с восемнадцати лет был танцором-жиголо; он был очень хорош собой, смуглый, похожий на испанца и горячий; старухи и пожилые женщины охотно платили за то, чтобы потанцевать с ним, и он никогда не сидел без работы."
— "...Стелла. На вечера она была ангажирована на танцы в отель. Они обедали вдвоем в ресторане за отдельным столиком в стороне от посетителей, а когда оркестр начинал играть, танцевали, чтобы увлечь публику своим примером. Но часто никто не соблазнялся, и они танцевали одни. Они влюбились друг в друга и к концу сезона поженились." (из рассказа Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта").
Стелла и Сид - танцоры по профессии (действие происходит в 30-е годы прошлого столетия). В повседневной борьбе за существование в мире бизнеса, чтобы заработать на жизнь, приходится рисковать самой жизнью...
вначале и в конце фильма звучит известная композиция "Adios Nonino", остальные музыкальные вставки из единственной танго-опериты Мария из Буэнос-Айреса, в последствии эта оперита "распалась" на множество прекрасных песенных танго на слова аргентинского поэта Орацио Феррера.
"Возможно, в день, в который возьмут мою жизнь,
Я увижу тебя и буду знать что нет конца". ссылка
domovik, благодарю за великолепную раздачу.
Это было потрясение – то самое, которое случается в жизни, когда находишь что-то свое, исключительное, как любовь с первого взгляда! – примерно так бы я сказала о демонической танго-музыке Астора Пьяццоллы . До этого танго в таком виде, как его стал играть Пьяццолла, не существовало. Новаторство Пьяццоллы, а это, как многие знают, стало называться "новое танго" и долго не признавалось истинными тангуерос, а на родине, в Аргентине, его ждал провал, к таким "модификациям" в 70-80-е не готова была даже Европа... И только в 90-е музыкальный мир согласился: "ОН поднял Танго на высоту Большой музыки. С него началась музыка Танго-Нуэво!"
И вот я подхожу к следующему своему "потрясению": 80-е годы в Советском Союзе вообще не могли знать о "новом танго" и его гении..., но именно в 1980-м выходит короткометражный фильм по рассказу Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта", и весь фильм оформлен музыкой Пьяццоллы, и эту музыку танцует лучшая балетная пара Советского Союза (и не только СССР) Екатерина Максимова и Владимир Васильев!... Фильм сделан очень просто, но, поверьте, почти 40 минут "потрясения"от этой простой истории...
Жиголо — в начале века так называли наемного партнера для парных танцев, далее значение расширялось: как правило, жиголо за деньги становится любовником богатой женщины и скрашивает ее одиночество.
— "Сид с восемнадцати лет был танцором-жиголо; он был очень хорош собой, смуглый, похожий на испанца и горячий; старухи и пожилые женщины охотно платили за то, чтобы потанцевать с ним, и он никогда не сидел без работы."
— "...Стелла. На вечера она была ангажирована на танцы в отель. Они обедали вдвоем в ресторане за отдельным столиком в стороне от посетителей, а когда оркестр начинал играть, танцевали, чтобы увлечь публику своим примером. Но часто никто не соблазнялся, и они танцевали одни. Они влюбились друг в друга и к концу сезона поженились." (из рассказа Сомерсета Моэма "Жиголо и жиголетта").
Стелла и Сид - танцоры по профессии (действие происходит в 30-е годы прошлого столетия). В повседневной борьбе за существование в мире бизнеса, чтобы заработать на жизнь, приходится рисковать самой жизнью...
вначале и в конце фильма звучит известная композиция "Adios Nonino", остальные музыкальные вставки из единственной танго-опериты Мария из Буэнос-Айреса, в последствии эта оперита "распалась" на множество прекрасных песенных танго на слова аргентинского поэта Орацио Феррера.
"Возможно, в день, в который возьмут мою жизнь,
Я увижу тебя и буду знать что нет конца". ссылка
domovik, благодарю за великолепную раздачу.
Огромное спасибо, domovik, за раздачу, за подарок Красоты!
И, конечно, за встречу с великой парой в жизни и в искусстве..!
Ekaterina Maximova & Vladimir Vasiliev
Жиголо и Жиголетта - Стелла и Сид Котмен - танцоры по профессии -
и великие танцоры - Владимир Васильев и Екатерина Максимова
О нем - великий Мстислав Ростропович после одного из спектаклей с участием Владимира Васильева, которым дирижировал, сказал: "Он - гений, гений! Берегите его!"...
О ней - пресса писалa - "маленький эльф"... женщина, в выражении лица которой сквозит грусть и одновременно чувствуется детская чистота и непосредственность. Именно эта "детскость" - неотъемлемая черта, свойственная балерине....Ee нельзя назвать просто балериной, даже знаменитой - она в первую очередь актриса. Актриса, танцующая на пуантах с воздушной легкостью...
Великолепная Екатерина Максимова
Жиголо и Жиголетта - музыкальная фантазия балетмейстерa Владимирa Васильевa - чудесный фильм-балет, в котором звучит замечательная музыка аргентинского композитора Астора Пьяццолы...!
И, конечно, за встречу с великой парой в жизни и в искусстве..!
Ekaterina Maximova & Vladimir Vasiliev
Жиголо и Жиголетта - Стелла и Сид Котмен - танцоры по профессии -
и великие танцоры - Владимир Васильев и Екатерина Максимова
О нем - великий Мстислав Ростропович после одного из спектаклей с участием Владимира Васильева, которым дирижировал, сказал: "Он - гений, гений! Берегите его!"...
О ней - пресса писалa - "маленький эльф"... женщина, в выражении лица которой сквозит грусть и одновременно чувствуется детская чистота и непосредственность. Именно эта "детскость" - неотъемлемая черта, свойственная балерине....Ee нельзя назвать просто балериной, даже знаменитой - она в первую очередь актриса. Актриса, танцующая на пуантах с воздушной легкостью...
Великолепная Екатерина Максимова
Жиголо и Жиголетта - музыкальная фантазия балетмейстерa Владимирa Васильевa - чудесный фильм-балет, в котором звучит замечательная музыка аргентинского композитора Астора Пьяццолы...!