Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Тихоокеанский рубеж
Оригинальное название: Pacific Rim
Год выпуска: 2013
Жанр: Фантастика, катастрофа, боевик, приключения
Выпущено: США, Legendary Pictures
Режиссер: Гильермо дель Торо
В ролях: Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Чарли Дэй, Роберт Казински, Макс Мартини, Рон Перлман, Клифтон Коллинз мл., Диего Клаттенхофф, Берн Горман
О фильме: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.
Видео: XviD, 1922 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/c
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:11:17
Перевод: Профессиональный многоголосый
- Svetlan594
- 23 июня 2017 в 15:41 | Ответить
А Вы женского полу? Реально? И привлекательны?
"Какие ващи докасатэльства?" Шлите мне свои фото. Адрес есть. Чё пенсии-то ждать.
Если прям царевна - обженюсь хоть сейчас.
Если царевич - это не моя тема, уж извините.
Будем с Вами налаживать международные отношения Латвия-Россия. Приятные такие отношения :)
- Svetlan594
- 28 мая 2015 в 20:48 | Ответить
П.С. Сейчас перечитал Ваш комментарий и понял, что обознался. Извините. Не на Вас моя желчь рассчитана. Далеко не на Вас.
Светлана, простите, а до какого возраста Вы считаете человека малолеткой, и по каким признакам Вы поняли, по чему я прусь? :) Ваш стиль общения заставляет меня думать, что Вы младше меня, а также менее вежливы. :) Или просто тролль, что тоже по-своему прикольно ;)
- HectorDragon
- 17 ноября 2014 в 14:43 | Ответить
Для "Тихоокеанского рубежа" решительно не подходит набившее оскомину клише "типовой американский летний блокбастер, бессмысленный и беспощадный". Это - не типовой, это - Гильермо дель Торо. Американский - да, его можно таковым считать - по масштабу и размаху действа, спецэффектов, малой толике клюквы и то, что егерь, которым управляют центральные персонажи всей истории - американский (и то, условно опять-таки). Летний блокбастер - да, безусловно: благо, летняя премьера и бюджет под 200 лямов. Бессмысленный и беспощадный - решительно нет. И это безумно радует.
Сюжет. Итак, пучина морская начинает исторгать из себя 80-метровых монстров, ломающих небоскребы на манер карточных домиков. Естественно, поначалу человечество пыталось бороться с ними подручными средствами: танками, самолетами, Томагавками. Выяснилось, что пока такого увальня завалишь, он успевает в гневе разнести всю инфраструктуру как минимум первого попавшего под ногу прибрежного мегаполиса (а мегаполисы выбираются самые крупные из имеющихся). К тому же, кровь кайдзю - весьма токсична, да и его немелкий труп очень быстро разлагается в земных условиях. Ядерное оружие - тоже не панацея, огромные куски территории надолго становятся зоной отчуждения, да и не очень хочется повышать радиационный фон в местах проживания миллионов людей. Нужно было не допустить кайдзю на территории городов, оперативно реагируя на угрозу, навязывая кайдзю ближний бой еще на воде, чтобы... чтобы кайдзю не разбрызгивался своей синей неэкологичной кровушкой при своем нелегком умертвии. Вот тогда и родилась программа Егерей - таких же 80-метровых человекоподобных роботов, управляемыми двумя-тремя пилотами, чей разум буквально сливается с машиной через нейронный мост (что-то очень наподобие Аватара, только операторов должно быть, как минимум, двое, иначе один мозг не выдерживает такой нагрузки).
Первые егери бы рассчитаны тупо на ближний бой путем избиения кайдзю резиновым шлангом до состояния боксерской груши. Поначалу такая тактика себя оправдывала, но... Нападения кайдзю учащались в арифметической прогрессии + кайдзю становились все больше, тяжелее, злее и даже научились поражать цели на расстоянии разными формами биооружия. Поэтому военные, забив на Грин Пис, стали оснащать егерей II-V поколений встроенным холодным оружием, Большой Бертой, рейлганом, плазмаганом и BFG на выбор заказчика. Заварухи пошли повеселее и позажигательнее, но егерей становилось все меньше, а кайдзю прибывали позажигать в людных местах все чаще. Пока в строю не осталось лишь четыре последних егеря, а мировая экономика переключила бетонную промышленность и людские ресурсы на строительство так называемой Стены Жизни, переведя программу Егерей на хозрасчет. И тут, значит все и завертелось, камера оператора заработала в прямом эфире. Зрители благодарно достали поп-корн и кока-колу, уселись смотреть шоу поединков на граблях без правил до первой крови.
- 17 ноября 2014 в 14:43 | Ответить
Спецэффекты. Этот фильм оправдывает существование кинотеатров, IMAX'ов и прочих Мультиплексов. Вместе с тем, благодаря искусной игре цветовой палитры пафосных поединков кайдзю и мехов, на Blu-ray - обязательно посмотрите. Это красиво, торжественно и гармонично, как японский сад зимой.
Актерская игра. Еще одна сильная сторона "Тихоокеанского рубежа", пусть и несвойственная летним блокбастерам. Персонажи проработаны скрупулезно. С каждым нас знакомят особо, уделяя хотя бы малую толику экранного времени: если вы хотите, чтобы у фильма была душа и зрители это чувствовали - они должны переживать за живых персонажей, каждого из которых они могли бы, пусть и неосознанно, "примерить на себя", полюбить или возненавидеть - безымянные болванчики вызывают только лишь желание сёрбнуть колу и дискомфортное ощущение вялотекущего ожидания механического удовольствия от очередной порции бодрящих фейерверков.
Молодцом держатся все. Чего только стоят блондинистые суровые арийцы (характер стойкий, нордический) из общества трезвости, коими изобразили русский экипаж переделанного из Т-90 атомного (это святое и без мирного атома русским никуда) российского егеря Черно Альфы с ведром на голове и с непременной Красной Звездой на гербе, идущими на вражину под церковное хоровое пение "Спаси Россию! Убей чудовище!" без характерного акцента! Отдельно отмечу, кроме уже упомянутого Идриса Эльбы, и любимца дель Торо - Рона Перлмана, Хеллбоя всея Голливуда, золотозубого торговца органами кайдзю на черном рынке. Типаж просто великолепнейший! Его золотые туфли повергают в шок и трепет! А вот двое местных ученых-фриков - это просто надо видеть!
Саундтрек и Dolby 3D. Первое - великолепно, органично и оргазмично. Второе - на удивление не вызывает рвотных ощущений, не убивает красоту и даже позволяет где-то ощутить намек на вылет очередного вертолета, кружащего с прожектором над полем боя, напоминающее Семипалатинский полигон во время испытаний чего-нибудь искрящего.
Что ж, режиссер не изменил себе, сняв неимоверно зрелищное авторское кино в мейнстримовой обертке в своем типичном, малость чокнутом стиле технонуара с пачкой чудных японских созданий. Надеемся, коммерчески успешное. Ведь так стильно и технично останавливать апокалипсис, как это сделал Гильермо дель Торо - больше не умеет никто.
- DeathSmile74
- 12 сентября 2014 в 09:19 | Ответить
Но по сути, полный бред. История с очередной Годзиллой, вылезшей на берег, по логике должна заканчиваться через 10 минут после начала фильма с подлётом эскадрильи ТУ-22М или чего там аналогичного у амеров. А тут вся мощь науки и техники используется, чтобы на кулачках подраться.
В целом фильм однозначно не говно. Посмотреть можно и наверное нужно. Кому-то происходящее на экране придется очень даже по душе)
- andreyvazmtp
- 18 июня 2014 в 22:22 | Ответить
«Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.!
Не стоял бы возраст в профиле - уверенно записал бы в школоту из-за категоричности суждений. Я не поливал фильм говном, у меня вообще в комментарии оценочных суждений нет, если ты не заметил. На самом деле я и пиво люблю и подобные фильмы, благодаря той же детской наивной любви к "боям роботов" тоже люблю ;)