Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Бостонский душитель
Оригинальное название: The Boston Strangler
Год выпуска: 1968
Жанр: Криминал, драма, детектив, реальные события, экранизация
Выпущено: США, Twentieth Century Fox
Режиссер: Ричард Флейшер
В ролях: Тони Кёртис, Генри Фонда, Джордж Кеннеди, Майк Келлин, Хёрд Хэтфилд, Мюррэй Хэмилтон, Джефф Кори, Салли Келлермен, Уильям Маршалл (II), Джордж Восковек
О фильме: В Бостоне и близлежащих районах в период с июня 1962 по январь 1964 годы были убиты и изнасилованы одиннадцать женщин. Полиция во главе с Джоном Боттомли находится в тупике. Преступник не оставляет практически никаких улик. Не помогает даже привлечение к расследованию экстрасенса. В конце концов, убийцу ловят. Экранизация по произведению Джеролда Фрэнка.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1599 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:56:11
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1599 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:56:11
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
- GoldFlower
- 16 мая 2015 в 17:30 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения актера Генри Фонда. За свою долгую карьеру он сыграл более ста ролей, кроме самой высшей награды американской киноакадемии, «Оскара», был награжден еще тринадцатью различными премиями мирового кинематографа и множество раз становился номинантом в различных фестивалях и конкурсах. Все шесть десятилетий в Голливуде Генри Фонда поддерживал свой образ сильного, обаятельного мужчины в фильмах, ставших классикой Голливуда. Расцвет его славы пришелся на 30-е годы, где он стал ведущим выразителем демократических тенденций того периода. Но и в последующие десятилетия, когда менялись идеалы, герои, приемы игры, Фонда оставался любимцем публики, ведь главным в его творчестве, прошедшим через все десятилетия, был борец за правду и справедливость, к какой бы эпохе и сфере ни относились сюжетные перипетии. Но самым большим своим достижением и вкладом в киноискусство, Генри Фонда считал основанную им семейную династию известных киноактеров, которая на сегодня уже включает в себя четыре поколения актеров и актрис. И сегодня Генри Фонду по праву называют одной из легенд классического Голливуда.
Да этот парень был редкой красоты, но ведь красота его была настоящей, естественной и мужской. Странно, что сейчас в период современных медицинских(косметических) технологий не так много по настоящему красивых мужчин, даже бесконечные пластики и инъекции многих не могут сделать безупречно красивыми, каким был Тони Кертис...
Хотя, безусловно, есть красивые мужчины у нас в России, но часто их лица похожи на смазливые маски (особенно у публичных людей, артистов). Все таки красота может быть безупречной, только если сердце ее обладателя несет добро и теплоту, а не корысть и озлобленность.
Фильм основан на достоверных фактах. Действующие лица - реальны.
Когда смотришь такие истории, полные драматизма и горя людского, и знаешь, что это происходило на самом деле,
то всё происходящее на экране воспринимается гораздо острее. И артисты подходят более ответственно к созданию образов своих персонажей.
Нужно отдать должное выдающейся игре Тони Кертиса. Артист сумел прочувствовать состояние психически больного человека,
коим являлся бостонский душитель и убийца Альберт Десальво, и точно, тонко и филигранно донести до зрителя.
Когда в кадре появляется персонаж Кертиса, в первое мгновение артиста трудно узнать...
только, почему-то, сразу охватывает волнение и становится по-настоящему страшно.
Артист преображается на глазах. И вот уже перед зрителем хитрый зверь в человечьем обличье.
В фильме наглядно представлена кропотливая работа следователей, полицейских и всех, кто был привлечён к поимке преступника.
Работа трудная и очень ответственная, не допускающая ошибки привлечь к ответственности не того, кого ищут,
хотя в ходе расследования попадалось много подозрительных лиц.
Замечательно сыграл роль учёного Джона Боттомли - юриста, аналитика, психолога, возглавившего работу следователей - потрясающий Генри Фонда!
Фильм классный! Абсолютно непохожий на другие с подобной темой.
Огромное спасибо,уважаемый gurnasi!
Когда смотришь такие истории, полные драматизма и горя людского, и знаешь, что это происходило на самом деле,
то всё происходящее на экране воспринимается гораздо острее. И артисты подходят более ответственно к созданию образов своих персонажей.
Нужно отдать должное выдающейся игре Тони Кертиса. Артист сумел прочувствовать состояние психически больного человека,
коим являлся бостонский душитель и убийца Альберт Десальво, и точно, тонко и филигранно донести до зрителя.
Когда в кадре появляется персонаж Кертиса, в первое мгновение артиста трудно узнать...
только, почему-то, сразу охватывает волнение и становится по-настоящему страшно.
Артист преображается на глазах. И вот уже перед зрителем хитрый зверь в человечьем обличье.
В фильме наглядно представлена кропотливая работа следователей, полицейских и всех, кто был привлечён к поимке преступника.
Работа трудная и очень ответственная, не допускающая ошибки привлечь к ответственности не того, кого ищут,
хотя в ходе расследования попадалось много подозрительных лиц.
Замечательно сыграл роль учёного Джона Боттомли - юриста, аналитика, психолога, возглавившего работу следователей - потрясающий Генри Фонда!
Фильм классный! Абсолютно непохожий на другие с подобной темой.
Огромное спасибо,уважаемый gurnasi!
>>Movie Legends - Tony Curtis
3 июня, 1925 года Тони Кертис Tony Curtis - 30 сентября, 2010 года
Вы никогда не замечали, насколько снисходительны мы к настоящей Красоте, как слабы и беззащитны перед нею? И сколько бы человечество не придумывало мудрых пословиц типа С лица воды не пить, каждый в глубине души надеется, что может если не заполучить, то хотя бы увидеть и насладиться Красотой - волшебным очарованием природы, великолепием творений людских рук, совершенством человеческих лиц и тел. Именно на этом играл Голливуд в славное для него золотое время. Тогда на экране создали страну чудес, где все красиво, все в белом, где живут не люди, а боги и богини, и царят роковые страсти. Расчет студий, до деталей продумавших этот волнующий мираж, был верен: устав от мерзости собственной жизни, зритель готов был отдать последний доллар за то, чтобы на полтора часа забыть о проблемах и погрузиться в мир Красоты - полюбоваться на Грету Гарбо, помечтать о Джин Харлоу, посмотреть на Мужчин, мужественных и эффектных - таких, какие бывают только в кино.В какой-то степени, Тони Кертис - наглядный пример того, что повезти может каждому. Сын портного-еврея, эмигрировавшего в Америку из Австрии, мальчик из Бронкса, начинавший как маленький грабитель в банде уличной шпаны, он - тогда еще Бернард Шварц - мог считать свое красивое лицо и врожденное обаяние единственным капиталом, данным ему природой. Родители прибавлять к этому дару богов ничего существенного не собирались: семья и так еле сводила концы с концами. Кроме того, Шварц-старший считал, что если сын пошел по кривой дорожке, то ничего хорошего из него уже не выйдет. Поэтому, когда однажды Берни и его приятелей забрали в полицию, отец отказался брать сына на поруки, предпочтя, чтобы того отправили в колонию и кормили за государственный счет. / Живой журнал /
3 июня, 1925 года Тони Кертис Tony Curtis - 30 сентября, 2010 года
Вы никогда не замечали, насколько снисходительны мы к настоящей Красоте, как слабы и беззащитны перед нею? И сколько бы человечество не придумывало мудрых пословиц типа С лица воды не пить, каждый в глубине души надеется, что может если не заполучить, то хотя бы увидеть и насладиться Красотой - волшебным очарованием природы, великолепием творений людских рук, совершенством человеческих лиц и тел. Именно на этом играл Голливуд в славное для него золотое время. Тогда на экране создали страну чудес, где все красиво, все в белом, где живут не люди, а боги и богини, и царят роковые страсти. Расчет студий, до деталей продумавших этот волнующий мираж, был верен: устав от мерзости собственной жизни, зритель готов был отдать последний доллар за то, чтобы на полтора часа забыть о проблемах и погрузиться в мир Красоты - полюбоваться на Грету Гарбо, помечтать о Джин Харлоу, посмотреть на Мужчин, мужественных и эффектных - таких, какие бывают только в кино.В какой-то степени, Тони Кертис - наглядный пример того, что повезти может каждому. Сын портного-еврея, эмигрировавшего в Америку из Австрии, мальчик из Бронкса, начинавший как маленький грабитель в банде уличной шпаны, он - тогда еще Бернард Шварц - мог считать свое красивое лицо и врожденное обаяние единственным капиталом, данным ему природой. Родители прибавлять к этому дару богов ничего существенного не собирались: семья и так еле сводила концы с концами. Кроме того, Шварц-старший считал, что если сын пошел по кривой дорожке, то ничего хорошего из него уже не выйдет. Поэтому, когда однажды Берни и его приятелей забрали в полицию, отец отказался брать сына на поруки, предпочтя, чтобы того отправили в колонию и кормили за государственный счет. / Живой журнал /