Репетиция оркестра / Prova d'orchestra / 1978 / ПД, СТ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Репетиция оркестра
Оригинальное название: Prova d'orchestra
Год выпуска: 1978
Жанр: Драма, музыка
Выпущено: Италия, Германия (ФРГ), Albatros Filmproduktion, Daimo Cinematografica, Radiotelevisione Italiana (RAI)
Режиссер: Федерико Феллини
В ролях: Бальдуин Баас, Клара Колозимо, Элизабет Лаби, Рональдо Бонакки, Фердинандо Виллелла, Франко Явароне, Дэвид Монселл, Франческо Алуиджи, Энди Миллер, Сибил Мостерт

О фильме: В древней часовне телевизионная группа устраивает запись репетиции оркестра, но рутинная работа неожиданно перерастает в противостояние. Картина, разворачивающаяся перед нами, напоминает рядовое интервью. По словам музыкантов легко понять, как они относятся друг к другу. Кто-то занимает положение чуть выше, а кто-то и вовсе в самом низу. То есть в структурировании оркестра присутствует своя внутренняя иерархия, которая ничем не отличается от общественной.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1914 Кбит/с, 720x416
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:09:28
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
20 января 2020 в 15:20 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Федерико Феллини, одного из тех немногих удивительных рассказчиков, кто оказался способен не просто снять фильм, но и, в итоге, написать сценарий ваших и только ваших собственных размышлений, и к тому же срежиссировать ваши и только ваши неповторимые переживания!.. И пусть его киноязык не всем удобен и не всегда понятен, но если вы хотите войти в особый мир соединения чувств и мыслей, внешнего и внутреннего, похожего и, на первый взгляд, практически несовместимого, то попробуйте взять в проводники этого режиссёра, который без сомнения лучше всех знал, что такое путь человека к самому себе.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
fishka
16 ноября 2016 в 21:40 | Ответить
Огромное спасибо за раздачу.
Маст хэв!
Nord82488248
20 января 2015 в 21:07 | Ответить
Фильм- метафора.
Оркестр выступает в этой притче как символ общества.
Музыка являет собой символ великой гармонии, чем облагораживает своих музыкантов,
Режиссер пытается управлять орестром-обществом.
Метафора автократии которая идет сквозь весь фильм развивается и показывает нам как общество приходит к диктатуре. Вот еще свободное и бунтарское общество устраивает мятеж, все это приводит к непоправимым событиям
GoldFlower
20 января 2015 в 20:10 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Федерико Феллини.
Федерико Феллини – итальянский кинорежиссер, автор фильмов «Дорога», «Восемь с половиной», обладатель пяти премий «Оскар», что до сих пор является абсолютным рекордом среди режиссеров. Признанный классик мирового кинематографа.
В память о режиссере в Римини был открыт музей, в котором находятся вещи, книги, документы и фотографии из семейного архива маэстро. Аэропорт родного города также назван в честь Федерико Феллини.
tolstolobik
29 сентября 2013 в 00:09 | Ответить
Все фильмы Ф.Феллини смотрел, этот, мне кажется, самый лучший. И для Нино Рота - тоже! Никакие 8 с половиной в сравнение не идут! Такие тексты и монологи, такая экспрессия!
sharalem
12 августа 2013 в 19:27 | Ответить
Фильмы, снятые для кино, — мои дети. Фильмы для телевидения, скорее, племянники и племянницы. «Репетиция оркестра» не просто лента об оркестровой репетиции, хотя, разумеется, последнее — в центре ее сюжета. В ней обрисована ситуация, складывающаяся в любой группе людей, объединенных некоей общей задачей, но при этом каждый воспринимает ее решение по-своему — как, допустим, на спортивной арене, в операционной или даже на съемочной площадке. Раскрывая такую ситуацию, я привнес в нее кое-что из моего опыта кинорежиссера. Собираясь на репетицию, оркестранты приносят в зал не только свои музыкальные инструменты — им никуда не уйти от собственных характеров, личных проблем, болячек, сварливых голосов жен или любовниц, надсадно звенящих в ушах, да что там, хотя бы выматывающей душу лихорадки римского уличного движения. При этом кто-то из них присутствует в репетиционном зале лишь номинально — телом и орудием своего ремесла, кто-то — чувством профессиональной гордости, а немногие и подавно — телом и душою.
Вид сгрудившихся музыкальных инструментов странен и разнороден, достаточно сравнить вытянутый, неуклюжий фагот с тонкой, по-русалочьи изящной флейтой (а ведь им часто приходится быть бок о бок друг с другом), или с грациозной арфой, одиноко возвышающейся в сторонке, подобно плакучей иве, или со зловещей тубой, кольцами свернувшейся в углу, как спящий питон, или с женственной виолончелью. Невозможно поверить, что наступит момент, и это немыслимое сочетание несочетаемого — людей, дерева, металла, — слившись воедино, воплотится в нечто высокое и неповторимое, в стихию музыки. Я был так потрясен этим рождением гармонии из хаоса и шума, что меня осенило: ведь эта ситуация не что иное, как метафора общества, где самовыражение возможно лишь в рамках того или иного ансамбля. Долгое время мне хотелось сделать небольшую документальную ленту, в которой я смог бы выразить неподдельное чувство восхищения этим чудом и которая оставляла бы зрителя с успокоительным ощущением того, что можно сделать вместе — и не утрачивая собственной индивидуальности — нечто полезное и осмысленное. Оптимальной средой действия мне показался именно оркестр.
Федерико Феллини."Мой трюк - режиссура", 2001
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions