Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 20 августа 2013 в 18:37 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Дикая Бара
Оригинальное название: Divá Bára
Год выпуска: 1949
Жанр: Драма
Выпущено: Чехословакия, Ceskoslovenský Státní Film
Режиссер: Владимир Чех
В ролях: Власта Фиалова, Яна Дитетова, Мария Брозова, Роберт Врхота, Ярослав Войта, Густав Хильмар, Ян Пивец, Йозеф Кемр, Мари Ридлова
О фильме: Юная Бара с рождения осталась без матери, обстоятельства ее появления на свет люди связывали с колдовством, потому и слава о красавице Баре шла как о колдунье, приворожившей всех местных парней и сглазившей скотину, и как о хулиганке. Бара от зари и до зари вкалывала по чужим хозяйствам, помогая людям и своему отцу-пастуху, бегала бесстрашно по полям-лесам, собирала ягоды со своей подругой – племянницей местного священника. Однажды, решив помочь подруге избавиться от неугодного ее сердечку ухажера, Бара оказывается в смертельной опасности. Кто же придет на помощь самой Дикой Баре?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2031 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), чешский (АС3, 2 сh, 224 Кбит/с)
Размер: 1.25 ГБ
Продолжительность: 01:12:45
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские (на участки без перевода)
Видео: XviD, 2031 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), чешский (АС3, 2 сh, 224 Кбит/с)
Размер: 1.25 ГБ
Продолжительность: 01:12:45
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские (на участки без перевода)
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Старенький, видать, киномеханик. Но достаточно реалистичный случай. Народ у нас (как и везде) был далёк от интеллектуальных изысков. А жаль, именно повышение уровня сознательности и вменялось партии и правительству. Но они - не справились. И народ отправился (официально в 1991) в глубокую спячку, из который не каждый выйдет живым.
- 21 июля 2020 в 07:39 | Ответить
Указанные Вами два фильма - это экранизации Куприна, несомненно.
Согласен насчёт белой вороны. Но думал то не про СССР, а именно про РФ. Тут такое невозможно по обратной причине - полная разнузданность, понимаемая под "свободой" делать что угодно, кроме блага Родины.
Охота на ведьм - теперь уже не религиозное понятие, а идеологическое. Охота на инакомыслящих на бытовом уровне - она тоже есть. Но быт, общество - они в РФ просто ничтожны.
Разве что в любом офисе западного типа? Там малейшая самостоятельная мысль или отклонение от заданной темы ведут к увольнению в 24 часа, скажем. Просто на всякий случай, да и прописано так в правилах.
Охота на ведьм - теперь уже не религиозное понятие, а идеологическое. Охота на инакомыслящих на бытовом уровне - она тоже есть. Но быт, общество - они в РФ просто ничтожны.
Разве что в любом офисе западного типа? Там малейшая самостоятельная мысль или отклонение от заданной темы ведут к увольнению в 24 часа, скажем. Просто на всякий случай, да и прописано так в правилах.
- 9184820886
- 26 марта 2015 в 13:43 | Ответить
Очень красива актриса. А сюжет похож на Колдунью, в главной роли Марина Влади и на Олесю с Людмилой Чурсиной. Только тут счастливый конец как в Золушке!
Не мог бы, ибо благодаря массовому атеизму в советские времена число желающих устраивать охоты на ведьм сильно поубавилось, и режиссёру было бы просто неоткуда достать целую деревню дураков. Разве что переселить девушку в христианскую общину какую-нибудь. Но и оттуда бы современные соблазны вытащили бы девочку на раз-два, если. конечно, она бы жила не в глубокой тайге как Агафья Лыкова)
П.С. Проблема Бары -это проблема белой вороны
Жила-была в ближнем Подмосковье славянская девушка Варя. Не входила она в Интернет, не смотрела ТельаВидение, не слушала радио Моссада во время выпаса коз и верблюдов, не читала рекламных газет, хотя и и пила местный национальный напиток айран (тан?). Также она общалась с местным пожилым священнослужителем основной религии, собирала ему гербарии и помогала в энтомологии. За всё это и вольный нрав невзлюбили её закоснелые в своём житии поселенцы. Но зато полюбили местные молодые парни, не желающие даже и смотреть на нано-юбки, бюстгальтеры, паранджи, никабы, чадры и т.д. И тогда...
Так, или примерно так могла бы звучать идея фильма в современном изложении россиянского сценариста и режиссёра и так мог бы выглядеть сиквел по мотивам.
К счастью, ничего подобного не случилось и не случится. Невозможно представить ничего подобного по мастерству и впечатлению данному фильму в современной роскиноиндустрии. Может быть, кто-то из голливудцев или европейцев и смог бы снять что-то столь же символическое в техническом плане, но откуда ему извлечь на свет испанскую, простите, славянскую грусть?
Фильм, определённо, был весьма интересен в своё время. До сих пор его отдельные сцены (купание в подлунном озере, блуждание взглядом по облакам) поражают своей концентрацией, формируя классические приёмы мирового кинематографа. Основной инструмент в фильме, как мне (и кое-кому ещё) кажется, это - именно кинокамера. Чем меньше слов по ходу действия, тем больше эффект.
Символизм-же сюжета вряд ли сегодня помогает восприятию идей, заложенных в картине. Скорее, он демонстрирует простоту взгляда сценариста и режиссёра, не рассчитывающих на какую-либо глубину мысли зрителя.
Спасибо за раздачу. Моя личная оценка картине +8. За чистоту линий и неустаревающий романтизм и лиризм письма световым пером. За раздачу +10 баллов.
Так, или примерно так могла бы звучать идея фильма в современном изложении россиянского сценариста и режиссёра и так мог бы выглядеть сиквел по мотивам.
К счастью, ничего подобного не случилось и не случится. Невозможно представить ничего подобного по мастерству и впечатлению данному фильму в современной роскиноиндустрии. Может быть, кто-то из голливудцев или европейцев и смог бы снять что-то столь же символическое в техническом плане, но откуда ему извлечь на свет испанскую, простите, славянскую грусть?
Фильм, определённо, был весьма интересен в своё время. До сих пор его отдельные сцены (купание в подлунном озере, блуждание взглядом по облакам) поражают своей концентрацией, формируя классические приёмы мирового кинематографа. Основной инструмент в фильме, как мне (и кое-кому ещё) кажется, это - именно кинокамера. Чем меньше слов по ходу действия, тем больше эффект.
Символизм-же сюжета вряд ли сегодня помогает восприятию идей, заложенных в картине. Скорее, он демонстрирует простоту взгляда сценариста и режиссёра, не рассчитывающих на какую-либо глубину мысли зрителя.
Спасибо за раздачу. Моя личная оценка картине +8. За чистоту линий и неустаревающий романтизм и лиризм письма световым пером. За раздачу +10 баллов.
Напоминает нашу классику, фильм "Олеся", снятый по повести Куприна //kinozaltv.life/details.php?id=195931
В детстве, слыша выражение "ты, как дикая Бара", я представляла себе огромную кошку или пантеру. Оказалось все намного проще :-).
Красивая девушка по имени Барбара, вольная, как ветер! Непокорная, с развевающимися кудрями...
Красивая история! Справедливость есть на свете, и есть Любовь!
Приятного просмотра!
Красивая девушка по имени Барбара, вольная, как ветер! Непокорная, с развевающимися кудрями...
Красивая история! Справедливость есть на свете, и есть Любовь!
Приятного просмотра!
Ох, как же давно я смотрела этот фильм и как хотела увидеть его вновь! Помню до сих пор лицо этой актрисы!
Замечательный фильм, с огромным удовольствием забираю и буду вспоминать давно ушедшее время!
Большое спасибо, уважаемая milka131 за это благостное воспоминание!
Замечательный фильм, с огромным удовольствием забираю и буду вспоминать давно ушедшее время!
Большое спасибо, уважаемая milka131 за это благостное воспоминание!