Июльский дождь / 1966 / РУ / DVDRip (AVC)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Июльский дождь
Год выпуска: 1966
Жанр: Мелодрама, притча
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Марлен Хуциев
В ролях: Евгения Уралова, Александр Белявский, Юрий Визбор, Евгения Козырева, Александр Митта, Илья Былинкин, Юрий Ильчук, Алла Покровская, Борис Белоусов, Валерия Бескова, Валентина Шарыкина, Виталий Беляков (I), Игорь Кашинцев, Николай Шишов, Галина Дашевская

О фильме: Один из лучших фильмов отечественного кинематографа, хотя, казалось бы, в нем нет ни четкого действия, ни значительных событий. «Героям фильма - примерно тридцать. Очень часто именно в это время у людей наступает период пересмотра уже выработанных ранее позиций. К такому пересмотру и приходит Лена, героиня фильма. Ей многое надо обдумывать заново. Она начинает понимать, что прежние оценки поверхностны, все предстает перед ней в ином, более ясном и резком свете. Это порой связано с потерями. Лена теряет бывшего ей самым близким человека, который становится чужим и далеким.» - Марлен Хуциев. Иван Дыховичный о фильме : «Обязательно посмотрите этот фильм. Совершенно несоветская картина, сделанная удивительно талантливым художником и потрясающим режиссером. Он умел снимать реальность времени так остраненно и так убедительно, что ни соцреализм, ни любое другое течение даже близко не подошло к тому, что удалось сделать Марлену Хуциеву».

Качество: DVDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1883 Кбит/с, 720x438@1024x438
Аудио: MP3, 1 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.41 ГБ
Продолжительность: 01:43:11
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
redfarvor
24 сентября 2023 в 06:53 | Ответить
благодарю за раздачу
yuriy762
28 марта 2023 в 09:55 | Ответить
0uznnЭто было известно всегда, а не только "утверждают сейчас". Так уж сложилось в истории, что новый царь должен амнистировать узников старого царя.
Вот и поперли из лагерей в Москву и Питер "узники совести"... Появлялись и сразу приступали к ... дестабилизации ...
Вот такие "руководители партии и правительства" рулили страной накануне переворота 1991 года.

Что бы там ни было, а в конце-концов каждый новый, так царем и оставался. "Хороший" ли, "плохой" ли, но всевластный несменяемый самодержец. В конце 80-х стало модным слово "демократия" - цари стали присваивать себе такой титул. А власть, какой она была при Золотой Орде, такой она и осталось (разве что, стала более современной - глашатых сменило ТВ, приказы стали министерствами, дьяки - партноменклатурой). Может, в XVI-XVII вв, это еще было нормально, но на рубеже 3 тысячелетия - все это затормозило развитие и государство рухнуло. Будь СССР герметично закрытой страной, как КНДР, тогда он ещё может бы и уцелел и жители до сих пор бы радовались "батончику вареной колбаски да пачечке маслица к ноябрьским".
батэрс
19 марта 2019 в 11:03 | Ответить
Царствие Небесное нашему дорогому Марлену Мартыновичу Хуциеву....
Чудотворец
29 марта 2018 в 19:02 | Ответить
Фильм производит такое впечатление за счет режиссерской интонации. Хуциев снимает пресловутую "киноповесть", то есть, нечто бессюжетное. Хотя сюжет номинально присутствует: молодая женщина лет 30 живет с мамой вдали от своего парня, а потом решает и вовсе с ним расстаться. У нее есть какая-то своя эмоциональная тайна. Вряд ли фильм с таким сюжетом может заинтересовать обычного зрителя. Но он заинтересовывает. И в то же время оставляет странное впечатление. Почему же он оставляет такое впечатление? Потому что Хуциев использует приёмы неигрового кино. Он погружает своих "игровых" героев в свободную, "неигровую" среду. Фильм становится документом, в котором доминирует фон. И это чудовищно. Например, одну из ролей играет Юрий Визбор. Он перебирает гитарные струны, поёт, а молодняк тусуется на квартире, молодняк жарит шашлыки в лесу, молодые ученые идут по городу и обсуждают всякие кафедральные перверсии… Черт возьми, в фильме даже есть сцена похорон, во время которых молодняк не знает, куда себя девать, но старается соответствовать – говорить шепотом. (SAM952).
Спасибо за раздачу!
0uznn
29 марта 2018 в 18:02 | Ответить
Феникс4В настоящее время сделана переоценка тех, кто в советское время считались "шестидесятниками". Пусть и небольшая, но 100%-ая негативная роль в содействии (может быть и бессознательном) разрушения СССР принадлежит и им. Во всяком случае так утверждают сейчас специалисты в данном вопросе. И что характерно, многие (не все) из них неплохо жили при советской власти, неплохо живут и сейчас (из числа тех, кто ещё жив), из чего можно сделать вывод, что это люди, которые умеют извлечь личную выгоду при любом строе, и до общества им дела нет никакого. А так фильмы 1960-х...первой пловины 1970-х гг. XX столетия смотрятся хорошо.

Это было известно всегда, а не только "утверждают сейчас". Так уж сложилось в истории, что новый царь должен амнистировать узников старого царя.
Вот и поперли из лагерей в Москву и Питер "узники совести". Причем появлялись они, овеянные ореолами мучеников, невинно пострадавших за свободу.
Появлялись и сразу приступали к своим прямым обязанностям по дестабилизации Советского режима и, прежде всего, обучению молодежи "свободно мыслить", так сказать.
Это их ученики в конце 80-х днем орали с трибуны "взвейтесь, да развейтесь!", а вечером торжественно сжигали свой партбилет и говорили, что всю жизнь ненавидели Советскую власть.
Вот такие "руководители партии и правительства" рулили страной накануне переворота 1991 года.
Феникс4
28 марта 2018 в 13:33 | Ответить
В настоящее время сделана переоценка тех, кто в советское время считались "шестидесятниками". Пусть и небольшая, но 100%-ая негативная роль в содействии (может быть и бессознательном) разрушения СССР принадлежит и им. Во всяком случае так утверждают сейчас специалисты в данном вопросе. И что характерно, многие (не все) из них неплохо жили при советской власти, неплохо живут и сейчас (из числа тех, кто ещё жив), из чего можно сделать вывод, что это люди, которые умеют извлечь личную выгоду при любом строе, и до общества им дела нет никакого. А так фильмы 1960-х...первой пловины 1970-х гг. XX столетия смотрятся хорошо.
ЧудотворецВ кино «шестидесятники» проявили себя исключительно ярко, несмотря на то, что этот вид искусства жёстко контролировался властью. Самыми известными фильмами, выражавшими настроения после XX Съезда, были «Летят журавли» Михаила Калатозова, «Застава Ильича» Марлена Хуциева, «Я шагаю по Москве» и «Июльский дождь» Георгия Данелии, «Девять дней одного года» Михаила Ромма, «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» Элема Климова. Вместе с тем большинство актёров «золотой обоймы» советского кино — Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Юрий Никулин, Леонид Броневой, Евгений Лебедев, Михаил Ульянов, Зиновий Гердт, Олег Басилашвили, Алексей Смирнов, Валентин Гафт и многие другие, — были «шестидесятниками» и по возрасту, и по образу мышления. Но гораздо больше кинематографисты-«шестидесятники» проявили себя в 1970-х — 1980-х годах — в основном в жанре кинокомедии, поскольку только в ней разрешалось критиковать отрицательные стороны жизни, как правило, на бытовом уровне. Именно тогда сняли свои лучшие фильмы такие типичные «шестидесятники» как Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Марк Захаров. Наиболее характерным примером «шестидесятничества» в театре были «Современник» Олега Ефремова и «Таганка» Юрия Любимова.
Спасибо за раздачу и вдохновение!
Чудотворец
28 марта 2018 в 11:31 | Ответить
В кино «шестидесятники» проявили себя исключительно ярко, несмотря на то, что этот вид искусства жёстко контролировался властью. Самыми известными фильмами, выражавшими настроения после XX Съезда, были «Летят журавли» Михаила Калатозова, «Застава Ильича» Марлена Хуциева, «Я шагаю по Москве» и «Июльский дождь» Георгия Данелии, «Девять дней одного года» Михаила Ромма, «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» Элема Климова. Вместе с тем большинство актёров «золотой обоймы» советского кино — Евгений Леонов, Иннокентий Смоктуновский, Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Юрий Никулин, Леонид Броневой, Евгений Лебедев, Михаил Ульянов, Зиновий Гердт, Олег Басилашвили, Алексей Смирнов, Валентин Гафт и многие другие, — были «шестидесятниками» и по возрасту, и по образу мышления. Но гораздо больше кинематографисты-«шестидесятники» проявили себя в 1970-х — 1980-х годах — в основном в жанре кинокомедии, поскольку только в ней разрешалось критиковать отрицательные стороны жизни, как правило, на бытовом уровне. Именно тогда сняли свои лучшие фильмы такие типичные «шестидесятники» как Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Марк Захаров. Наиболее характерным примером «шестидесятничества» в театре были «Современник» Олега Ефремова и «Таганка» Юрия Любимова.
Спасибо за раздачу и вдохновение!
XFiles999
28 марта 2018 в 10:21 | Ответить
Его имя всегда служило неоспоримым знаком высокого качества российского кино. Всего Александр Митта снял 13 фильмов и в каждом из них он видел массу недостатков, однако российский зритель боготворил каждую его картину – достаточно упомянуть знаменитый «Экипаж» или телесериал «Граница. Таежный роман», чтобы понять, какой искренностью пропитаны эти работы. Сегодня, 28 марта, режиcсер, сценарист, актер и продюсер Александр Митта отмечает свой 85-летний юбилей. Пожелаем ему крепкого здоровья и еще долгих лет жизни!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
mirsakov
3 мая 2017 в 17:13 | Ответить
AlexDrugovБлагодарю за наш советский фильм ! Красивые и человечные были люди в то время.., счастливые времена были...

Больше никогда и нигде не будет такого времени.
Неужели быть умным приводит в тупик?
yuriy762
4 января 2017 в 10:15 | Ответить
В 43 номере Огонька 1968 г. //kinozaltv.life/details.php?id=1089530 Вл. Разумный, доктор философских наук, профессор дал партийную оценку этого фильма (например: А уж вот теперь нам подсказывается и ответ: живем неправильно. Подсказывается, между прочим, еще и ссылкой на особенности письма «с натуры», свойственные М. Хуциеву; на его своеобразную манеру - некий присущий ему «современный документализм».
Но, коль скоро «малохоженые дороги» сами по себе безоговорочно причисляются к «документализму», то, значит, и сама жизненная достоверность фильма ужа заранее считается доказанной! Хотя надо ли оговаривать, что и в фильме и в статье налицо явное смешение «факта» и «фактика». Смешение жизни народа, идущей в ее масштабном, объективном выражении, и тех якобы «жизненных» явлений, которые произвольно выхвачены М. Хуциевым из реальности и возведены в ранг модной «документальности». )
Uran2377
11 июля 2016 в 18:15 | Ответить
Почитал комментарии ...не понял народ фильма...
И раньше...не очень понимал..
Теперь уже...совсем будет невмоготу...
Соображения простые...
1.Вот это стремление...все разобрать на "запасные части"...на детали...
Песни не те....Хуциев...куда-то тянулся...И недотянулся...
Дай им в руки Джоконду. Тоже ...растащат на пиксели...
ФИЛЬМ ТАКОЕ ЖЕ ЦЕЛОСТНОЕ ПОЛОТНО...КАК И ЖИВОПИСЬ...
2.Не надо мудрствовать лукаво...
Просто ощутить..своими органами чувств...
Если осталось...равнодушие...ПРОИЗВЕДЕНИЕ БАРАХЛО...
А если...Живешь вместе с героями...Идешь по Москве...На пляже загораешь..
Мучает это..Тревожит...думать заставляет...
ЭТО ИСТИННО. ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО..
3.О чем фильм? О жизни тогда в 1966 году...
Вещизм зарождался...Преклонение перед Западом...Помню это время..
И волосы длинные... Битлз...И мини юбки...
Жизнь как-то теряла направленность...ПЕРЕОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ..
От ориентации на коммунизм... На путь. К красивым вещам..
РЕЗУЛЬТАТЫ ВИДИМ. СЕЙЧАС. Вещи есть.
Смысла в жизни...Нет. Потеряли его.
В стремлении к "лучшей жизни".
А лучшее ...враг хорошего..
4.Фильм советский...Или "несоветский"....
Те, кто не жил тогда. И не такое...нафантазируют..
ЛЮДИ ВЕРИЛИ В КОММУНИЗМ. Не теоретически. Практически. Старались жить честнее. Учились. Спорили. Ездили в стройотряды. Работали.
А коммунизм? ОН УЖЕ ПОЧТИ БЫЛ.
А.Квартплаты не было (10 руб. в месяц...А?) Б.Транспорт бесплатный (5 коп.автобус, метро. )
В.Продукты даром. (Молоко 36 коп.литр. Хлеб 15 коп.Лучший. Водка 3 руб.) Г. Одежда (Костюм ГДР 75 руб.Рубашка импортная 7 руб.)Д. Квартиры ПОЛУЧАЛИ БЕСПЛАТНО. Да ...Лет 10 надо было отработать на одном месте.
НО!БЕСПЛАТНО!
А?
4.Тянулся ли Хуциев? И куда? Почему Мастер должен отвечать на Главные Вопросы Современности?
Ничего и никому. Он не должен.
ПРОСТО СДЕЛАЛ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ.
ОБ ЭТОМ ВРЕМЕНИ И ЛЮДЯХ.
Надо смотреть. Наслаждаться. И иногда...думать...
AlexDrugov
6 октября 2015 в 01:19 | Ответить
Благодарю за наш советский фильм ! Красивые и человечные были люди в то время.., счастливые времена были...
valk58
4 октября 2015 в 17:12 | Ответить
9nikolai999MDStalKer,
Я не знаю чему Вы так восторженно обрадовались!:)
Это утверждение нелепо:<< По их утверждениям, некоторые советские картины являются несоветскими (как здесь, наверху). Но российскими, согласитесь, они уж точно не являются>.
Это есть нелепое утверждение вообще. Все киностудии: Мосфильм, Ленфильм, к/студия имени Горького, Свердловская Киностудия и Т/О Экран, всегда находились на территории РСФСР и являлись Российскими киностудиями, и кино на них снятое есть Российское кино.
А действие фильма Июльский дождь, к тому же, в Москве и происходит!
Не надо играть в путаницу понятий.
А утверждение что <<Нынешние российские картины лишь вторичны по отношению к западному кинематографу и качеством ниже простого деревянного, кривоватого временами, советского плинтуса.> есть просто чепуха, человека, у которого больное воображение.
Фильм Никиты Михалкова < Утомлённые солнцем> получил Оскар! Это 3 Оскар за всю историю нашего кинематографа!
Его фильм <Сибирский цирюльник> снят на высочайшем техническом уровне.
Его фильм по Ивану Бунину <Солнечный удар> есть шедевр, снятый на высочайшем уровне.
Фильм Говорухина < Пассажирка> великолепный фильм.
Можно перечислять: и хороший классно сделанный боевик <Код Апакалипсис>,
и так далее. Можно перечислять - и есть что перчислять.
Поэтому высказывания людей с больной психикой - не знающих кино современное, и радоваться их бреду - это нелепо.

А Вы считаете свою психику здоровой? Позвольте в этом усомниться!
Достаточно посмотреть Ваши комментарии к фильмам, снятым по произведениям Агаты Кристи. Читать тошно!
И Ваши восхищения поделками Михалкова тоже впечатляют. Можно подумать, что американский Оскар - высший критерий художественности и талантливости кинокартин. То есть у нас 70 лет снимали фильмы одни бездари, не сподобились признания американской киноакадемии, а вот Голливуд - это да-а-а! Мой Вам совет - проверьте сначала свою психику, прежде чем унижать других.
9nikolai999
4 октября 2015 в 13:42 | Ответить
MDStalKerСпасибо за коммент, лучше не напишешь!

MDStalKer,
Я не знаю чему Вы так восторженно обрадовались!:)
Это утверждение нелепо:<< По их утверждениям, некоторые советские картины являются несоветскими (как здесь, наверху). Но российскими, согласитесь, они уж точно не являются>.
Это есть нелепое утверждение вообще. Все киностудии: Мосфильм, Ленфильм, к/студия имени Горького, Свердловская Киностудия и Т/О Экран, всегда находились на территории РСФСР и являлись Российскими киностудиями, и кино на них снятое есть Российское кино.
А действие фильма Июльский дождь, к тому же, в Москве и происходит!
Не надо играть в путаницу понятий.
А утверждение что <<Нынешние российские картины лишь вторичны по отношению к западному кинематографу и качеством ниже простого деревянного, кривоватого временами, советского плинтуса.> есть просто чепуха, человека, у которого больное воображение.
Фильм Никиты Михалкова < Утомлённые солнцем> получил Оскар! Это 3 Оскар за всю историю нашего кинематографа!
Его фильм <Сибирский цирюльник> снят на высочайшем техническом уровне.
Его фильм по Ивану Бунину <Солнечный удар> есть шедевр, снятый на высочайшем уровне.
Фильм Говорухина < Пассажирка> великолепный фильм.
Можно перечислять: и хороший классно сделанный боевик <Код Апакалипсис>,
и так далее. Можно перечислять - и есть что перчислять.
Поэтому высказывания людей с больной психикой - не знающих кино современное, и радоваться их бреду - это нелепо.
MDStalKer
4 октября 2015 в 11:50 | Ответить
Спасибо за коммент, лучше не напишешь!
NewmanИнтересные аннотации бывают на Кинозале к советским картинам. По их утверждениям, некоторые советские картины являются несоветскими (как здесь, наверху). Но российскими, согласитесь, они уж точно не являются. Представить себе, что, скажем, данная картина может быть снята сегодня - абсолютная бессмыслица. Присмотритесь хотя бы к людям в самом первом видеоряде, включая сцену дождя! В начале это вообще - просто обычные прохожие. Подобные чистые, светлые, беззаботные, уверенные лица, сами понимаете, принципиально отсутствуют сегодня на улицах. И в домах тоже. Было бы интересно осуществить эксперимент по подобной съёмке в тоже время года на той же улице и по разнице результатов что-то понять. Да только никто за это денег не заплатит, а значит - не будет и эксперимента.
Кратко, я утверждаю, что все приличные и просто любопытные фильмы советской эпохи, могли быть сняты только в СССР, и более нигде. Они уникальные по человеческому материалу, по собственной, не заимствованной с Запада или Востока культуре, атмосфере, темпу жизни, по задачам, по целям. Нынешние российские картины лишь вторичны по отношению к западному кинематографу и качеством ниже простого деревянного, кривоватого временами, советского плинтуса.
Спасибо за раздачу. Оценка фильму + 9, раздача +9. Фильм любопытный, хотя и нетипичный для задач советского кинематографа. Практически - это непрерывная зарисовка из жизни. И вот жизнь эта - чисто советская. Именно благодаря этому достаточно простой метод подачи материала кажется столь затягивающим при просмотре. Раньше, кстати, интереса к фильму было меньше. Ведь на улице, на работе и дома человек мог увидеть подобных людей, услышать подобные разговоры, узнать подобные мечты и даже сам мог участвовать в чём-то подобном (говорю только по собственному опыту). Сегодня такие возможности полностью ликвидированы и бросить взгляд в фантастическое окно светлого советского прошлого - весьма полезно для психики современного россиянина.
9nikolai999
4 октября 2015 в 11:08 | Ответить
Такая приятная мелодрама была о беззаботных 60-х годах! Жизнь была великолепная, спокойная и размеренная. Только были некоторые неурядицы личной жизни, выяснене отношений на фоне безраздельного общего счастья страны!:)
Ничего не осталось от этого.
Только этот фильм, как воспоминание о тех годах СССР, которого уже тоже нет!
Понастальгировать можно, глядя этот фильм и слушая песни известного тогда барда Юрия Визбора!
GoldFlower
4 октября 2015 в 10:00 | Ответить
Сегодня Марлену Хуциеву исполняется 90 лет. «Настоящий кинематограф - это глубочайшее философское раздумье над жизнью...» - говорит он, и немного поразмыслив прибавляет: - «Должен быть таковым во всяком случае.» И действительно, именно режиссёры-мыслители, исследователи и личности и общества, своеобразные «учёные от кинематографа» создали работы, вписанные золотыми буквами в историю киноискусства. Только некоторые шли путём познания через страдание и боль, делая акценты на античеловеческом во благо человека, а он выбрал «светлую сторону силы» и предпочёл говорить со зрителем о прекрасных человеческих качествах напрямую, наделяя своих героев той добротой и простотой, что особенно понятна и любима самыми обыкновенными людьми. Поэтому мы и сегодня с удовольствием пересматриваем его фильмы!
andrew6868
26 февраля 2015 в 07:36 | Ответить
Спасибо, мне было интересно. Это про поколение моих родителей. Раньше не попадался.
Valery060
24 июня 2014 в 22:04 | Ответить
Спасибо за комментарии, господа. Сердечно благодарю.
tsotso
25 декабря 2013 в 21:15 | Ответить
Большое спасибо раздающему! Помню фильм, качаю для коллекции.
Спасибо, Newman, за комментарий.
Иногда говорят/пишут, что такой-то хороший фильм был снят невзирая на все "совковые недостатки" того времени. А мне каждый раз смешно и грустно от таких фраз. Такого не может быть по определению любого самого простого эксперимента.
Результат любого эксперимента всегда есть совокупность всех исходных составляющих условий этого эксперимента.
Важно всё! Что-то является необходимыми исходными даными, а что-то просто катализатором. Нет ничего лишнего, результат не может быть вопреки условиям.
Советские фильмы (и типичные и не типичные) - все являются следствием тех условий, в которых они снимались, в которых росли и воспитывались: сценарист, режиссёр, оператор, актёры.
Именно в таких конкретных условиях и родились все шедевры советского кино. Убери хоть что-то и получаем современное мыло. А есть талантливые актёры и другие "аксакалы" данной индустрии ещё живы, а хороших фильмов "кот наплакал". Катализатора нет, нет общего стержня, идеи.
Мы пытаемся убедить себя, что желаемое может существовать в действительности. Мы мечтаем в ситуации безидейности, бездуховности и вседозволенности получить шедевры искусства.
Позитивный результат в данном "эксперименте" получить априори невозможно. :(
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions