Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кот
Оригинальное название: Le chat (Chat - l'implacabile uomo di Saint Germain, Le)
Год выпуска: 1971
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Франция, Италия, Cinétel, Comacico, Gafer, Lira Films
Режиссер: Пьер Гранье-Дефер
В ролях: Жан Габен, Симона Синьоре, Анни Корди, Жак Риспаль, Николь Десайи, Гарри-Макс, Андре Руйе, Карло Нелл, Ив Барсак, Флоранс Огеноер, Рената Бирго, Эрманно Казанова, Жорж Мансар, Изабель дель Рио
О фильме: Когда-то они были счастливы. Клеманс и Жюльен. Теперь они едва ли могут припомнить те времена, когда в их доме гостила любовь. Жюльен охладел к своей «акробатке». А она до сих пор не может поверить в то, что их семьи больше нет. Но однажды Жюльен совершает предательство. В их доме появляется Кот. «Только лишь кот?» — скажете вы. Да. Но Клеманс понимает, что в ее доме объявился дьявол.
Качество: DVDRip
Видео: MPEG-4 AVC, 1850 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.19 ГБ
Продолжительность: 01:23:44
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, 1850 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.19 ГБ
Продолжительность: 01:23:44
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
13 февраля исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя, мастера детективного жанра Жоржа Сименона (Georges Joseph Christian Simenon) (1903–1989). Сименон создал образ комиссара Мегрэ, детектива парижской полиции, ставшего героем целой серии детективных романов.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
- GoldFlower
- 25 марта 2016 в 17:48 | Ответить
Она царствовала на экране 40 лет, сыграла 69 ролей — от фантастической красавицы в фильме «Болеро» (1942 год) до стареющей проститутки в «Жизни перед тобой» (1977 год). Любимые героини Симоны Синьоре – женщины с сильным характером. Она словно не знала устали на экране - снялась во множестве картин, принесших ей звание лучшей актрисы Франции, актрисы необычайного, безграничного диапазона... Симона Синьоре с одинаковой легкостью и с одинаковым блеском играла роли трагические, романтические, бытовые, мелодраматические, современные и костюмные, играла итальянок, француженок, американок... Она - одна из легендарных актрис французского кино, обладательница Золотого Оскара и множества других кинонаград. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Симоны Синьоре.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Ни с тобой, ни без тебя.
Потрясающий фильм! После просмотра я достаточно долго находилась в состоянии длительного безмолвия, будучи не в силах переварить и осознать
увиденное. И всякий раз, возвращаясь мысленно к фильму, не перестаю задавать себе один и тот же вопрос: зачем?!
Зачем молча истязать и мучить друг друг морально, если по истечении двадцатипяти лет чувства ушли, остались лишь светлые воспоминая о прошлом и.... тупое раздражение в настоящем. Что держит этих людей под одной крышей: любовь, привязанность, нежелание что-то менять или желание что-то изменить? Их семейная жизнь трещит и ломается под тягостным молчанием, точно также как и соседние дома рушатся под ударами бесчувственной чугунной "бабы".
Два молчащих пожилых человека в старом, ждущем слома доме, каждый за своим столом, каждый за своим ужином, каждый со своим запертым шкафчиком (как метафорично!). Единственный общий интерес -- кот, к которому один питает самые теплые чувства, а вторая самую банальную, нет, не ненависть, а ревность. В какой-то момент она даже признается коту в симпатии и назовет милым, и тем неменее...
Старость не самая радостная пора человеческой жизни, она страшна физической немощностью и одиночеством. Но что может быть страшнее одиночества вдвоем? Что может быть страшнее невысказанности и бессмысленного упрямства в нежелании сделать первым (первой) шаг навстречу, и как же тяжела вся эта любвь-нелюбовь! Да, да любовь и неравнодушие, которые становятся очевидными лишь в последней трети фильма...
До чего же грустные глаза у обоих, какая тяжесть на сердце и какая тревога на душе у каждого. Но видно пройдена точка невозврата, и затянувшееся молчание превращается в форму существования, а записки единственным средством общения. Но Бог мой, как же бережно хранит она эти маленькие блокнотные листики, с какой жадностью перечитывает тайком каждое слово на этих мятых клочках бумаги! Как жаль, что не довелось ей услышать заветного:"Клеманс, скажи что-нибудь...", - все таки произнесенного им.
Тяжелая история о странной, разрушающей любви и убивающем молчании, печальная история о том как двое немолодых людей медленно и методично в своем упрямстве губили то, без существовать не могли. Жан Габен и Симона Синьоре в который раз доказали грандиозность своего таланта. Так выразительно и красноречиво молчать, так суметь передать взглядом и выражением лица всю гамму невысказанных, забитых и загнанных в угол чувст, под силу только актерам их уровня. Браво им!
«Кот» — это история краха большой любви, от которой ничего не остаётся — ни мужа, ни жены, ни кота… ни дома».
Спасибо большое за раздачу.
Потрясающий фильм! После просмотра я достаточно долго находилась в состоянии длительного безмолвия, будучи не в силах переварить и осознать
увиденное. И всякий раз, возвращаясь мысленно к фильму, не перестаю задавать себе один и тот же вопрос: зачем?!
Зачем молча истязать и мучить друг друг морально, если по истечении двадцатипяти лет чувства ушли, остались лишь светлые воспоминая о прошлом и.... тупое раздражение в настоящем. Что держит этих людей под одной крышей: любовь, привязанность, нежелание что-то менять или желание что-то изменить? Их семейная жизнь трещит и ломается под тягостным молчанием, точно также как и соседние дома рушатся под ударами бесчувственной чугунной "бабы".
Два молчащих пожилых человека в старом, ждущем слома доме, каждый за своим столом, каждый за своим ужином, каждый со своим запертым шкафчиком (как метафорично!). Единственный общий интерес -- кот, к которому один питает самые теплые чувства, а вторая самую банальную, нет, не ненависть, а ревность. В какой-то момент она даже признается коту в симпатии и назовет милым, и тем неменее...
Старость не самая радостная пора человеческой жизни, она страшна физической немощностью и одиночеством. Но что может быть страшнее одиночества вдвоем? Что может быть страшнее невысказанности и бессмысленного упрямства в нежелании сделать первым (первой) шаг навстречу, и как же тяжела вся эта любвь-нелюбовь! Да, да любовь и неравнодушие, которые становятся очевидными лишь в последней трети фильма...
До чего же грустные глаза у обоих, какая тяжесть на сердце и какая тревога на душе у каждого. Но видно пройдена точка невозврата, и затянувшееся молчание превращается в форму существования, а записки единственным средством общения. Но Бог мой, как же бережно хранит она эти маленькие блокнотные листики, с какой жадностью перечитывает тайком каждое слово на этих мятых клочках бумаги! Как жаль, что не довелось ей услышать заветного:"Клеманс, скажи что-нибудь...", - все таки произнесенного им.
Тяжелая история о странной, разрушающей любви и убивающем молчании, печальная история о том как двое немолодых людей медленно и методично в своем упрямстве губили то, без существовать не могли. Жан Габен и Симона Синьоре в который раз доказали грандиозность своего таланта. Так выразительно и красноречиво молчать, так суметь передать взглядом и выражением лица всю гамму невысказанных, забитых и загнанных в угол чувст, под силу только актерам их уровня. Браво им!
«Кот» — это история краха большой любви, от которой ничего не остаётся — ни мужа, ни жены, ни кота… ни дома».
Спасибо большое за раздачу.
- 5 мая 2014 в 19:10 | Ответить
Фильм замечательный. Особенно игра актеров.
В качестве эпиграфа к этому фильму можно сказать словами Э.-М. Ремарка: "Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил". Фильм просто потрясающий по своей драматургии, наверно, один из лучших фильмов Ж.Габена. В кино нельзя предать запах, однако Пьер Гранье-Дефер передал иллюзию запаха жаренного лука приправленного лютой ненавистью друг - другу, как это удалось - надо видеть, чтобы проникнуться совершенной игрой двух больших актеров.