Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дьявол во плоти
Оригинальное название: Le diable au corps
Год выпуска: 1947
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Франция, Transcontinental Films
Режиссер: Клод Отан-Лара
В ролях: Жерар Филип, Мишлин Прель, Дэниз Грей, Жан Дебюкур, Жермен Ледуаен, Пало, Жан Лара, Мишель Франсуа, Ришар Франкёр, Джинн Перез, Жак Тати, Андре Бервиль, Эдмон Бошан, Чарльз Виссьер, Анри Готье
О фильме: Во время Первой мировой войны несовершеннолетний студент Франсуа Жобер влюбляется в Марту Гранжи, которая помолвлена с Жаком, солдатом, находящимся на фронте. Несмотря на все попытки Франсуа завоевать девушку, она выходит замуж за Жака. Но когда Франсуа и Марта снова встретились, оказывается, что их чувства необычайно сильны...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1196 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с), французский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:57:11
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1196 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с), французский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:57:11
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дьявол во плоти (Гадкие шалости) / Pretty Persuasion / 2005 / ПМ / DVDRip (AVC) | 2 | 2.05 ГБ | 0 | 0 | whalekilla |
Дьявол во плоти (Гадкие шалости) / Pretty Persuasion / 2005 / ПД / HDTVRip | 0 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | Ananasix |
Дьявол во плоти (Гадкие шалости) / Pretty Persuasion / 2005 / ПД / HDTVRip (720p) | 1 | 4.66 ГБ | 0 | 0 | Ananasix |
Комментарии ( Комментировать )
Жерара Филипа любили во всем мире. В Японии его называли Самураем весны, в России — Фанфаном, во Франции — Принцем сердец и Ангелом. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актера.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- Nikanorka37
- 4 декабря 2017 в 00:13 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Жерара Филипа.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Каннах, а умер 25 ноября 1959 года в Париже. Французский актер театра и кино, обладатель премии «Сезар» за выдающиеся заслуги в кинематографе (1990 г., посмертно).
Жерар едва не умер при рождении, часто болел в детстве и умер в возрасте 36 лет. Но за свою столь непродолжительную жизнь он многое успел, снялся более, чем в 30 фильмах и сыграл множество ролей на подмостках театра. Особенно впечатляющим был образ Сида из одноименной трагикомедии Пьера Корнеля об испанском герое Родриго Диасе. Он настолько органично слился с образом молодого, темпераментного исполнителя, что имя его стало неотделимо от имени Жерара Филипа.
В 1946 году Жерар гениально воплотил на экране образ князя Мышкина в экранизации романа Ф.М.Достоевского «Идиот», а одним из последних его фильмов стал «Игрок», снятый в 1958 году. Советский зритель был впервые покорен Жераром Филипом, исполнившим роль Фабрицио в экранизации романа Стендаля «Пармская обитель». А потом были: «Фанфан-Тюльпан», «Красное и черное», «Большие маневры», «Опасные связи». Последним в его жизни стал фильм «Лихорадка приходит в Эль-Пао».
Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров. Самой выдающейся личностью XX века он считал Владимира Ильича Ленина.
Хоронили актера 28 ноября 1959 года, в канун восьмой годовщины его свадьбы с Николь Фуркад, которую он заставил сменить имя на Анн, считая его более поэтичным. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще». Его хоронила вся Франция. Скромная могила в его имении «Раматюэль» на юге Франции стала местом паломничества.
- GoldFlower
- 12 сентября 2017 в 13:50 | Ответить
Сегодня исполняется 70 лет со дня премьеры фильма «Дьявол во плоти»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Замечательный фильм! Огромное спасибо за Клода Отан-Лара, а особенно за Жерара Филиппа! Была просто счастлива увидеть ещё один фильм с этим талантливейшим, красивым, но, увы, очень рано ушедшим из жизни актёром. Мишлин Прель очень красива и играет прекрасно. Хорошо, что в то время хэппи-энд у сценаристов и режиссёров не был обязательным. Печальный финал часто больше соответствует жизненным реалиям и оказывает большее эмоциональное воздействие на зрителя.
Клод Отан-Лара 1903 – 2000
Он снимал фильмы в течение шестидесяти лет и считался одним из наиболее «конфликтных» режиссеров французского кино.
Отстаивая независимость национального кинематографа в борьбе с Голливудом, он постоянно сталкивался с цензурными запретами и враждебностью продюсеров. Однако его картины, бросавшие вызов армии, церкви или судебной системе, пользовались неизменным успехом у зрителей.
5 августа,
110 лет назад родился Клод Отан-Лара
- один из лидеров французского кинематографа 50-х, снявший такие фильмы, как: «Граф Монте-Кристо», «Красное и черное», «Дьявол во Плоти», «Ночная Маргарита». // tvkultura.ru
Фото Claude-Autant-Lara
//www.bifi.fr/public/ap/article.php?id=286 – на 1-ом фото Жерар Филип и Клод Отан-Лара.
//angelasancartier.net/wp-content/uploads/Claude-Autant-Lara.jpg
//www.toutlecine.com/images/star/0005/00059179-claude-autant-lara.html - четыре фото. На последнем фото, слева – Марсель Карне, Клод Отан-Лара...
Спасибо за раздачу фильма великого французского режиссера Клода Отан-Лара!
Спасибо за Жерара Филипа -- очень его люблю!
pca1962 спасибо за озвученный вариант фильма!
Спасибо ВСЕМ РЕЛИЗЕРАМ!
Он снимал фильмы в течение шестидесяти лет и считался одним из наиболее «конфликтных» режиссеров французского кино.
Отстаивая независимость национального кинематографа в борьбе с Голливудом, он постоянно сталкивался с цензурными запретами и враждебностью продюсеров. Однако его картины, бросавшие вызов армии, церкви или судебной системе, пользовались неизменным успехом у зрителей.
5 августа,
110 лет назад родился Клод Отан-Лара
- один из лидеров французского кинематографа 50-х, снявший такие фильмы, как: «Граф Монте-Кристо», «Красное и черное», «Дьявол во Плоти», «Ночная Маргарита». // tvkultura.ru
Фото Claude-Autant-Lara
//www.bifi.fr/public/ap/article.php?id=286 – на 1-ом фото Жерар Филип и Клод Отан-Лара.
//angelasancartier.net/wp-content/uploads/Claude-Autant-Lara.jpg
//www.toutlecine.com/images/star/0005/00059179-claude-autant-lara.html - четыре фото. На последнем фото, слева – Марсель Карне, Клод Отан-Лара...
Спасибо за раздачу фильма великого французского режиссера Клода Отан-Лара!
Спасибо за Жерара Филипа -- очень его люблю!
pca1962 спасибо за озвученный вариант фильма!
Спасибо ВСЕМ РЕЛИЗЕРАМ!
Отан-Лара принадлежит к числу наиболее "конфликтных" режиссеров французского кино. Его стычки с цензурой и общественным мнением стали легендарными, причем носили они не только творческий, нои профессиональный характер. Он был председателем "Союза кинотехников", "паритетного совета кино",не раз выступал на профсоюзных демонстрациях в защиту работников кинопромышленности. Говорят, продюсеры с удовольствием лишили бы его возможности снимать, если бы его ленты, в которых играума, облеченная в изящную эстетическую форму, с неизбежной последовательностью приводит к обвинительному акту обществу, неприносили хорошие дивиденды. Отан-Лара идеально чувствовал вкусы и чаяния публики. А вместе с ним и сценаристы, Ж. Оранш и П. Бост, с которыми, начиная с ленты "Замужество Шифон", он работает почти над всеми картинами. Так, в годы войны и оккупации, режиссер давал зрителю забвение, уводя его в мир исторического прошлого или поэтической сказки, окрашивая их в романтические тона.(с)
Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. 2002, с.128
Режиссерская энциклопедия. Кино Европы. 2002, с.128