Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Лето с Моникой
Оригинальное название: Sommaren med Monika
Год выпуска: 1953
Жанр: Мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: Швеция, Svensk Filmindustri (SF) AB
Режиссер: Ингмар Бергман
В ролях: Харриет Андерссон, Ларс Экборг, Дагмар Эббесен, Эке Фриделль, Наэми Брисе, Оке Грёнберг, Сигге Фюрст, Джон Хэррисон, Харри Алин
О фильме: Самоуверенная девушка из рабочих кварталов знакомится с таким же, как и она, парнем. После работы они гуляют по городу, ходят в кино, тем самым сближаясь друг к другу. У героини ничем не примечательная жизнь: бедная семья, отец-пьяница, который периодически напиваясь избивает её, жалкая работа. Девушка и парень любят друг друга и убегают от надоевшей им реальности на природу: фьорды, тихие бухты, утесы, прогулки на лодке. Но надолго ли?..
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1910 Кбит/с, 704x512, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1910 Кбит/с, 704x512, 23.976 кадр/с
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:38:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Лето с Моникой / Sommaren med Monika / 1953 / ПМ / BDRip (AVC) | 1 | 2.61 ГБ | 1 | 0 | Kronz |
Лето с Моникой / Sommaren med Monika / 1953 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 24.69 ГБ | 0 | 0 | seyshel |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 14 июля 2018 в 06:40 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Ингмара Бергмана. Почему некоторым людям удалось «победить смерть»? Возможно они просто смогли оставить о себе Память... Образы, созданные этим режиссёром, как следы человеческих шагов на поверхности Луны: раз отпечатавшись в памяти - остаются навсегда. Он пытался с помощью своего творческого видения помочь и нам найти ответы на те вечные вопросы, что жаждал бы разрешить для себя каждый человек... Помочь самим умением задавать их... И, наряду с мировым признанием, незабываемость этого большого Мастера заключается и в том, что именно ему удалось это сделать незабываемо!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- margoshaMK
- 26 января 2018 в 00:21 | Ответить
Замечательный фильм, с которого, вероятно, и начинается «настоящий» Бергман! Парень и девушка из разных социальных слоев влюбляются и, наплевав на всевозможные препятствия со стороны старшего поколения, отдавшись своему чувству, проводят целое лето вместе… Пока не начинаются трудности… Ощущение свободы, молодости и чувственности передают не только актеры, но и камера. Совершенно потрясающее ч/б изображение оператора Гуннара Фишера! Иногда ловила себя на мысли, действительно ли это фильм Бергмана, а не режиссера итальянского неореализма? Временами героиня Харриет Андерссон напоминает Сильвану Мангано из «Горького риса», да и вообще фильм – настоящий образец импрессионизма. Наверное, неслучайно он так нравился французам, особенно режиссерам новой волны.
Просмотр омрачает тот факт, что примерно со второй половины фильма очень заметен рассинхрон звука и изображения. Как ни старалась не замечать, не получается: задержка примерно секунды в 3. Очень-очень выбивает из настроения!
Просмотр омрачает тот факт, что примерно со второй половины фильма очень заметен рассинхрон звука и изображения. Как ни старалась не замечать, не получается: задержка примерно секунды в 3. Очень-очень выбивает из настроения!
О как же был прав великий Жан-Люк Годар, утверждавший, что камера Ингмара Бергмана «стремится только к одному: поймать настоящее мгновение в самой своей мимолётности и углубить его так, чтобы придать ценность вечности». Отрываясь от действительности, наши герои ищут и находят сладкую идиллию бесшабашного лета, вкушая все прелести беззаботного существования и ещё не ведая об обречённости их истории любви. Фантазия не станет вечным пристанищем для столкнувшихся с отчаянием несчастных молодых людей, т.к. «тот, кто бежит, должен помнить, что настанет день, когда придётся вернуться». И потому эта не ставшая былью сказка шведского Гения есть не что иное, как «мир между двумя взмахами ресниц, грусть между двумя ударами сердца, радость жизни между двумя ударами в ладони»…