Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Александр Пушкин - Пир во время чумы
Год выпуска: 1974
Жанр: Фильм-спектакль, драма, экранизация
Выпущено: СССР, ТО Экран, Центральное телевидение, театр Ленком
Режиссер: Марк Захаров
В ролях: Николай Караченцов, Галина Яцкина, Олег Янковский, Татьяна Дербенева
О фильме: Телеспектакль к 175-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. «Пир во время чумы» - заключительная и наиболее философичная драма цикла пьес «Маленькие трагедии», написанных Пушкиным в период «болдинской осени» (1830 г). Люди, раздавленные страхом смерти, охваченные ужасом перед «бездной мрачной», на краю которой они оказались, решаются на бунт. Жители города славят «царствие чумы». И Вальсингам, Председатель пира - единственный, кто осознает, что мятеж против чумы - капитуляция перед силами смерти. Не способные духовно противостоять грозной силе, несущей смерть, Вальсингам и его сотрапезники заключают сделку с чумой, продают ей свои души, дабы сохранить тело...
Качество: DVB
Видео: MPEG-2, 3838 Кбит/с, 720x576@768x576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 00:46:52
Язык: Русский
Видео: MPEG-2, 3838 Кбит/с, 720x576@768x576
Аудио: MP2, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 00:46:52
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Александр Пушкин - Пир во время чумы (театр Ленком) / 1974 / РУ / SATRip | 7 | 653 МБ | 0 | 0 | metallinf |
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 28 сентября 2019 в 15:16 | Ответить
Художественный руководитель московского театра «Ленком», народный артист СССР Марк Захаров умер 28 сентября на 86-м году жизни, сообщает ТАСС со ссылкой на директора театра Марка Варшавера. «Марк Анатольевич Захаров скончался сегодня после продолжительной болезни. Умер последний из могикан», – сказал Варшавер.
Сегодня, в Москве в возрасте 73 лет скончался советский и российский актёр театра и кино Николай Караченцов. Наверное, нет ни единого жанра, в котором не довелось бы блистать Николаю Караченцову. Ему верили всегда: в образе ли героя – любовника, бравого офицера или трогательного неудачника – настолько органично актер сливался со своими героями. Более 100 психологически сложных, многогранных характеров в кино и театре создал этот замечательный актер, а сколько он исполнил популярных песен! Сегодня Николая Караченцова не стало, но живым памятником прекрасному актеру и певцу останутся его работы, так полюбившиеся российскому зрителю.
Человек на грани жизни и смерти по другому воспринимает действительность. Это уж поверьте. Можно быть( слыть ) храбрецом в подворотне... Но при явной опастности, можно даже время впереди увидеть. Отлетает всё напускное. Лежишь в ямке как херувимчик, который только и возглашает - Свят Свят Свят... Не, ну потом, конечно, можно погордиться... Чума это та же мина, только тихая. Пушкин - гений.
Такая маленькая пьеса, но как по-разному её можно прочесть…
Одни видят - «человечество, ищущее убежище от смерти в плотских радостях», другие – вызов Смерти, и несмотря на «духовную болезнь», - надежду разглядеть «залог бессмертья» даже в «дуновении Чумы»…
Да и стоит ли в данном случае поминать грешное человечество, если по большому счёту эта меленькая трагедия Пушкина, сводится к личности одного человека – Вальсингама… Бесконечно одного - среди «массовки» «безбожного пира, безбожных безумцев». Не это ли понял Священник, и не перед этим ли одиночеством и болью он и попросил прощения…
Когда торжествует стихия, слепо пережёвывая и стар и млад, расшвыривая по общим могилам доброе и злое, - не она ли лишает чувства священности дар Жизни и Таинство Смерти… И кто знает - Чуму ли на самом деле славит гимн звучащий в её честь, или - всё то, что она убивает…
Можно ли вообще вынести однозначную моральную трактовку из этой «наиболее философичной» драмы?... - Сомневаюсь… Возможно, когда Смерть пирует, Жизнь должна поститься, но и с тем, что «на миру и смерть красна» - тоже не поспоришь…
P.S.
«…Не способные духовно противостоять грозной силе, несущей смерть, Вальсингам и его сотрапезники заключают сделку с чумой, продают ей свои души, дабы сохранить тело...»
Автору описания не мешало бы заключить «сделку» со здравым смыслом, дабы подобными перлами не… «противостоять грозной силе» пушкинского замысла.
Одни видят - «человечество, ищущее убежище от смерти в плотских радостях», другие – вызов Смерти, и несмотря на «духовную болезнь», - надежду разглядеть «залог бессмертья» даже в «дуновении Чумы»…
Да и стоит ли в данном случае поминать грешное человечество, если по большому счёту эта меленькая трагедия Пушкина, сводится к личности одного человека – Вальсингама… Бесконечно одного - среди «массовки» «безбожного пира, безбожных безумцев». Не это ли понял Священник, и не перед этим ли одиночеством и болью он и попросил прощения…
Когда торжествует стихия, слепо пережёвывая и стар и млад, расшвыривая по общим могилам доброе и злое, - не она ли лишает чувства священности дар Жизни и Таинство Смерти… И кто знает - Чуму ли на самом деле славит гимн звучащий в её честь, или - всё то, что она убивает…
Можно ли вообще вынести однозначную моральную трактовку из этой «наиболее философичной» драмы?... - Сомневаюсь… Возможно, когда Смерть пирует, Жизнь должна поститься, но и с тем, что «на миру и смерть красна» - тоже не поспоришь…
P.S.
«…Не способные духовно противостоять грозной силе, несущей смерть, Вальсингам и его сотрапезники заключают сделку с чумой, продают ей свои души, дабы сохранить тело...»
Автору описания не мешало бы заключить «сделку» со здравым смыслом, дабы подобными перлами не… «противостоять грозной силе» пушкинского замысла.
- berezovskiy
- 5 ноября 2013 в 21:34 | Ответить
«Безбожный пир, безбожные безумцы!»
Пиршественный стол накрыт на улице, по которой проезжает иногда телега, наполненная мертвыми телами. Председательствующий на пире, скажет: «Дома у нас печальны…» Бездомное, уличное человечество, ищущее убежище от смерти в плотских радостях.
Дома утрачены, но не из-за эпидемии, а из-за утраты чувства священности дара жизни и таинства смерти. Потеряны святыни, и чумная эпидемия только обнажает духовную болезнь – «… за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища твоего…» (Пс. 51. 7). Жизнь воспринимаемая как «дар напрасный, дар случайный», вне ее священных оснований – гибельна человеку и «страх живет в душе, страстьми томимой!».
Пирующие забывают свое божественное происхождение, и «бытие сотворенное» превращается в изуродованный быт («тьму кромешную») вне стен Дома, оскверненного (наказанного) «дыханием Чумы». Священник, пробующий остановить этот «пир чудовищный», говорит о том, что «нынче бесы погибший дух безбожника терзают». Но в словах его, скорее, не грозное пророчество, а вера в то, что даже эти «пирующие» — дети Божьи и не могут быть Им оставлены.
Приятного просмотра!
Пиршественный стол накрыт на улице, по которой проезжает иногда телега, наполненная мертвыми телами. Председательствующий на пире, скажет: «Дома у нас печальны…» Бездомное, уличное человечество, ищущее убежище от смерти в плотских радостях.
Дома утрачены, но не из-за эпидемии, а из-за утраты чувства священности дара жизни и таинства смерти. Потеряны святыни, и чумная эпидемия только обнажает духовную болезнь – «… за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища твоего…» (Пс. 51. 7). Жизнь воспринимаемая как «дар напрасный, дар случайный», вне ее священных оснований – гибельна человеку и «страх живет в душе, страстьми томимой!».
Пирующие забывают свое божественное происхождение, и «бытие сотворенное» превращается в изуродованный быт («тьму кромешную») вне стен Дома, оскверненного (наказанного) «дыханием Чумы». Священник, пробующий остановить этот «пир чудовищный», говорит о том, что «нынче бесы погибший дух безбожника терзают». Но в словах его, скорее, не грозное пророчество, а вера в то, что даже эти «пирующие» — дети Божьи и не могут быть Им оставлены.
Приятного просмотра!