Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 18 января 2023 в 14:32 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Кидалы
Оригинальное название: The Grifters
Год выпуска: 1990
Жанр: Драма, криминал, триллер
Выпущено: США, Cineplex-Odeon Films
Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Анжелика Хьюстон, Джон Кьюсак, Аннетт Бенинг, Жан Манро, Роберт Вимс, Стивен Тоболовски, Джимми Нунан, Ричард Холден, Генри Джонс, Майкл Ласкин
О фильме: Сценарий фильма написан по одноимённому роману Джима Томпсона 1963 года. Искусные аферисты зарабатывают на жизнь в строгом соответствии со своей «специализацией». Изящная, сексапильная Майра хочет заполучить себе в партнёры Роя и вместе с ним оттачивать мастерство афёры. Опытная Лилли, мать Роя, прошедшая огонь, воду и медные трубы, также имеет виды на Роя. Кто из соперниц победит в борьбе, в которой на карте поставлено всё. Включая их жизни... Фильм получил премию «Независимый дух» за лучший фильм и был объявлен одним из 10 лучших фильмов 1990 года Национальным советом по надзору за кинематографом.
Качество: BDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 4072 Кбит/с, 1024x554, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 4.49 ГБ
Продолжительность: 01:50:41
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 4072 Кбит/с, 1024x554, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 4.49 ГБ
Продолжительность: 01:50:41
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
<Бодхисатва>
Спродюсированная самим Мартином Скорсезе, эта блистательная криминальная драма Стивена Фрирза не только великолепная адаптация одноименного романа Джима Томпсона, но и одна из лучших лент о мошенниках из когда-либо снятых. Не претендуя на какие-то глубокие мысли или скрытые метафоры, картина, тем не менее, весьма достоверно и насколько это возможно жестко изображает мир мелких аферистов и после финальных титров даже как-то не хочется последовать их примеру.
Стилистически «Кидалы» выверены до миллиметра, начиная буквально с первых минут, когда экран разобьется на три половинки и все три главных персонажа будут по очереди появляться в кадре, и вплоть до финала, картина не оставит ни малейших сомнений в своем техническом совершенстве. Она, — такое ощущение, — будто снята только вчера и не было этих двадцати лет, разве что Аннетт Бенинг за это время успела слегка раздаться вширь, а Анджелика Хьюстон превратиться в актрису, исполняющую сугубо второстепенные роли.
Этим двум превосходным во всех отношениях женщинам достаются роли тех еще стерв, которые не только являются соперницами по жизни, но и способны перегрызть глотку любому в погоне за финансовым достатком. Яблоком раздора в данном случае выступает молодой и по-сутенерски слащавый Джон Кьюсак, но если для Мойры в исполнении Бенинг он всего лишь парень, — хорошо: партнер, — которого во что бы то ни стало нужно отвоевать, то мотивы соперничества героини Хьюстон, мягко говоря, покрыты туманом.
Взаимоотношения между Лилли и Роем сложны и в тоже время интересны: их нельзя определять как исключительно родственные и мать скорее элементарно ревнует сына, нежели пытается просто помочь. Она и сиделку то в критической ситуации нанимает с умыслом, рассчитывая, что сынок непременно затащит молоденькую сестричку к себе в постель, тем самым, обрывая всякую связь с Мойрой. Ревность ее явно носит порочный характер и объясняется лишь не существенной для матери и сына разницей в возрасте, а о том, что между ними когда-то была сексуальная связь, в картине недвусмысленно упоминается.
Впрочем, не все там замешано лишь на ревности — не последнюю роль в соперничестве, — не побоюсь этого слова двух мигер, — сыграют и зелененькие. И как-то сложно будет вот так запросто сказать, кто в этом противостоянии выйдет победителем, поскольку, что Лилли с ее невероятно богатым послужным списком, что Мойра, которая хоть и молода, но чертовски умна и коварна, каждая имеет шанс кинуть друг друга. Не воспользоваться же им для мошенника экстра-класса грех такой же, как для верующего не помолиться перед сном.
Спродюсированная самим Мартином Скорсезе, эта блистательная криминальная драма Стивена Фрирза не только великолепная адаптация одноименного романа Джима Томпсона, но и одна из лучших лент о мошенниках из когда-либо снятых. Не претендуя на какие-то глубокие мысли или скрытые метафоры, картина, тем не менее, весьма достоверно и насколько это возможно жестко изображает мир мелких аферистов и после финальных титров даже как-то не хочется последовать их примеру.
Стилистически «Кидалы» выверены до миллиметра, начиная буквально с первых минут, когда экран разобьется на три половинки и все три главных персонажа будут по очереди появляться в кадре, и вплоть до финала, картина не оставит ни малейших сомнений в своем техническом совершенстве. Она, — такое ощущение, — будто снята только вчера и не было этих двадцати лет, разве что Аннетт Бенинг за это время успела слегка раздаться вширь, а Анджелика Хьюстон превратиться в актрису, исполняющую сугубо второстепенные роли.
Этим двум превосходным во всех отношениях женщинам достаются роли тех еще стерв, которые не только являются соперницами по жизни, но и способны перегрызть глотку любому в погоне за финансовым достатком. Яблоком раздора в данном случае выступает молодой и по-сутенерски слащавый Джон Кьюсак, но если для Мойры в исполнении Бенинг он всего лишь парень, — хорошо: партнер, — которого во что бы то ни стало нужно отвоевать, то мотивы соперничества героини Хьюстон, мягко говоря, покрыты туманом.
Взаимоотношения между Лилли и Роем сложны и в тоже время интересны: их нельзя определять как исключительно родственные и мать скорее элементарно ревнует сына, нежели пытается просто помочь. Она и сиделку то в критической ситуации нанимает с умыслом, рассчитывая, что сынок непременно затащит молоденькую сестричку к себе в постель, тем самым, обрывая всякую связь с Мойрой. Ревность ее явно носит порочный характер и объясняется лишь не существенной для матери и сына разницей в возрасте, а о том, что между ними когда-то была сексуальная связь, в картине недвусмысленно упоминается.
Впрочем, не все там замешано лишь на ревности — не последнюю роль в соперничестве, — не побоюсь этого слова двух мигер, — сыграют и зелененькие. И как-то сложно будет вот так запросто сказать, кто в этом противостоянии выйдет победителем, поскольку, что Лилли с ее невероятно богатым послужным списком, что Мойра, которая хоть и молода, но чертовски умна и коварна, каждая имеет шанс кинуть друг друга. Не воспользоваться же им для мошенника экстра-класса грех такой же, как для верующего не помолиться перед сном.