National Geographic. Суперсооружения Третьего рейха (1 сезон 6 серий из 6) / Nazi megastructures / 2013 / ДБ / HDTVRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 7 января 2014 в 18:58 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Суперсооружения Третьего рейха
Оригинальное название: Nazi megastructures
Год выпуска: 2013
Жанр: Документальный, научно-познавательный, техника, строительство
Выпущено: США, National Geographic
Режиссер: Гари Джонстон, Кристофер Спенсер, Люк МакЛагхлин
В ролях: Эрик Бар, Филип Даланси, Адам Дженн, Майкл Колтес, Крис Вилсон, Брандо Бавир, Корстен Нейс

О фильме: В стремлении к мировому господству нацисты построили некоторые из самых амбициозных и смелых единиц боевой техники, а также разработали самые злодейские технологии в истории; создали продвинутые машины террора, огромные оборонительные системы и оружие массового уничтожения, чтобы завоевать континент и выиграть войну. Этот сериал о Второй Мировой войне, который рассказывает о ней с уникальной, новой точки зрения. В 6 эпизодах мы раскрываем секреты шести знаковых инженерных Мегасооружений нацистов, рассказывая истории дизайнеров и инженеров, которые помогли создать их, и, показывая, как эти сооружения дали направление одному из самых смертоносных конфликтов в истории.

Качество: HDTVRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 2300 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 6.06 ГБ
Продолжительность: 6 х ~ 00:44:00
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Blerta
15 сентября 2019 в 11:40 | Ответить
спорщики, мать их.)
и тех, кто за Сталина, и тех, кто против него, не спрашивая одели-бы
в ушанку с телогрейкой и отправили умирать под пулёмётами.)
там все ваши споры и закончились-бы.
бля, рассуждают, насмотревшись видов кабинета Сталина и склонившегося над картой Жукова.
типа как-только грянет 22 июня, этих спорщиков тут-же пригласят в генштаб.)
rur08
2 июня 2018 в 04:09 | Ответить
Добро пожаловать в нашу группу:
АРСЕНАЛ: "Вооружение, Техника, История"
(ссылка кликабельна)
Спасибо большое!
di2mag
10 августа 2016 в 14:34 | Ответить
Имея сильную экономику можно иметь сильную армию
kirgiz71
14 июля 2016 в 06:33 | Ответить
Слегка затянуто, но в целом понравилось. Нельзя сказать, что узнал много нового, но некоторые факты были мне неизвестны. 7/10. Спасибо за раздачу.
dzerve10
14 июня 2016 в 01:39 | Ответить
Jonnie1984Побережья Западной Европы усеяны руинами одного из самых грандиозных строительных проектов двадцатого века......

калининград/кёнингсберг?
bgc
2 июня 2016 в 18:47 | Ответить
Что-то не особо понравилось, тема вроде интересная, а смотреть скучновато.
Наверное надо чипсами с пепси-колой питаться чтобы постичь глубинный смысл американских режиссеров :)
За работу спасибо.
MishkaBest
13 декабря 2015 в 19:25 | Ответить
Какая трогательная, ну прям-таки идиллическая история про гениальных романтиков-европейцев немецкого происхождения... и надо же, пришли полчища этих варваров русских и весь концентрационный кайф порушили...ну точно не поняли европейской тонкости...
Jonnie1984
8 июля 2014 в 00:17 | Ответить
seriousssam"Европы усеяны руинами" - может, Европа усеяна руинами? Европ не несколько, а одна.

Побережья Западной Европы усеяны руинами одного из самых грандиозных строительных проектов двадцатого века......
Viy1000
1 февраля 2014 в 03:01 | Ответить
Хосподи! И этот про сталин - кровопийца и танки это оружие нападения/обороны! Финляндия капитулировала по ряду объективных причин. Ей предложили мирный договор, согласно которому завоёванные СССР терр. признавались за СССР. Принимая во внимание тот факт, что немцы не высказывали интереса к происходящему, финны согласились на этот договор. Заваливание трупами старая проверенная русская тактика!:) Скольких своих людей великие Суворов и Кутузов угробили история умалчивает... ибо они хорошие. Летом 1941 г. советское командование столкнулось с самой сильной и хорошо оснащённой армией в мире! То, что мы выстояли уже само по себе подвиг! Никто не мог предложить ничего лучше, это да. Но это так легко сидеть за компьютером у себя дома и рассуждать о том, как надо было воевать... Как могли так и воевали. Победили же и ладно, а то, что у нас армия не боеспособна, так она и сейчас и тогда и значительно раньше не боеспособной была. У нас вообще регулярная сухопутная армия появилась только после разгрома шведов под Полтавой. За всю историю войн армия России никогда не была готова к оной!
ЖареныйТак и Вам, уважаемый Сатурн, лет куда как совсем немного, и знания истории у Вас однобокие,, как видно, полученные не из исследования архивов, а из агиток сталинистов. Присягу Вы давали России, а родились за год до того, как я пошёл служить в советскую армию в возрасте 22-х лет. Очевидно, к моменту Вашей службы, в армии не осталось танков, иначе бы Вы не пороли чушь о том, что танк - не оружие нападения. Ну и т.д. По Финляндии могу сказать - это было вероломное нападение со стороны Сталина, финны защищались отчаянно и положили врага намного больше, чем потеряли своих солдат. Но когда обалдевшие финны увидели, что несмотря на 45-ти градусные морозы, почти неприступные укрепления и невероятные потери, русские прут и прут, то умные финские правители поняли, что имеют дело с чем-то и кем-то необычным и нелогичным. Пожалев свои людские ресурсы, Финляндия капитулировала. Почему русские лезли, как саранча, теперь понятно - война с Гитлером показала, что заваливание трупами - секретное оружие Сталина. А Жукова зачем расстреливать? Где взять в услужение такого палача? В войну такие ценятся. Расстрелять его можно и после войны, момент только подгадать...
23 января 2014 в 03:40 | Ответить
Резун?:) Его ахинеей про танки наступательные/оборонительные попахивает:) Солнышко моЕ, скажу честно, танки это оружие. А как и всякое прочее оружие, его можно использовать как для нападения так и для обороны. Танковые рейды это наступательное применение данного вида техники. А делали ещё и танковые засады. Это когда, душенька садитесь в танчик со своим экипажем, загоняете его в предварительно вырытый окоп и подкараулив противника открываете огонь из засады! Вот вам, милейший человек и оборонительное применение танка! И это, заметьте без учёта его тоннажа! Заенька вы мой, не те книжки читаете:)
А по поводу перевеса так скажу, немцы смогли выставить к моменту развёртывания "Барбаросса" порядка трёх с половиной, четырёх тысяч машин. Даже если взять минимальную цифру указанную Манштейном в его мемуарах (3,5 тыс. танков), проводим банальный подсчёт и получаем цифру 24,5 тыс. Тогда как на самом деле, к моменту начала ВОВ, РККА смогла выставить всего порядка 16-17 тыс. танков.
И да с чего вы взяли, что тяжёлые танки были только у СССР, а у англичан с французами!? о_О
sorterУ Сталина в 1941 году был 7-кратный перевес в танках. Но это оружие наступления. К обороне в то время СССР вообще не готовился: самая сильная армия в мире. В Германии в то время даже не было тяжёлых танков. А в СССР были... И много... Если учесть, что их не было ни в одной стране в 1941 году. И все сказки про несказанную мощь Германии в 1941 горду придумали соц-историки по приказу политбюро ЦК КПСС, чтобы скрыть абсолютно бездарное командование Жуковым в начале ВОВ. (Впрочем у РККА даже не было стратегии на оборону в то время. Если кто помнит плакат "Родина-мать завёт" - он был в сейфе перед июнем 1941 года: Сталин готовил освободительное вторжение 6 июля 1941 года, но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека его опередил).
23 января 2014 в 03:33 | Ответить
Храждане, харэ базарить по поводу сталин плохой/хороший. резун умный/дурак. Фильм-то как?) Точнее фильмы.
23 января 2014 в 03:31 | Ответить
В точку!:)
andybsСуворова начитался? Бывает. С возрастом проходит.
vasilii122
18 января 2014 в 11:46 | Ответить
Что за фигнЯ постоянно пишут плохой торент файл.?
8 января 2014 в 18:32 | Ответить
Уважаемый всеми пользователями Сортир! Вам сколько лет? Вы историк? Военный? Политик? Неет! Вы Троль на просторах интернета!
У Сталина думаю в личном пользовании вообще не было танка ) Вы подменяете СССР Сталиным.
Семикратный перевес в танках? По массе? Скажите пожалуйста а как вы вычислили эту цифру?
далее КТО Вам сказал что танк оружие наступления?!
Про оборону.. ДА НАША СТРАНА НЕ БЫЛА ГОТОВА К ОБОРОНЕ! НО! К агрессии мы тоже не были готовы!
Мощь Германии.. К июню 1941 года Германия провела несколько успешных операций (практически захватив всю Европу) и в составе её армии были опытные солдаты и офицеры (а за одного битого 2-х не битых дают)+ промышленный и ресурсный потенциал Европы - я думаю что каким бы Вы ни были неучем Вы согласитесь что промышленность Европы сопоставима с промышленностью СССР. То есть - С захватом Европы Германия вырывалась вперед - не в лидеры Но близко!
Про сказки... Я рожденный в СССР. И учился в СССР и В армию призвали еще в Советскую (правда присягу давал уже России) так вот я таких сказок не слышал ни в школе ни в армии, эти сказки появились чуть позже с приходом демократии
когда Центральный Комитет уже не имел практически никакой власти и ему было не до истории им бы удержаться на плаву)
По поводу Жукова.. За невыполнение приказа во время войны расстреливали! следовательно раз Жукова не расстреляли значит он выполнил все приказы! Вы согласны? и что значит бездарен в начале? а потом резко поумнел? - он выжил и остался на командной должности! априори он умный человек.
По поводу стратегии.. стратегия была! (Кстати Американцы её используют вовсю) я не знаю историю этого плаката, но если вы правы то это как раз вписывается в ту стратегию )
Гитлер нормальный человек... - "но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека" вот тут я с Вами Уважаемый всеми пользователями Сортир полностью согласен! Нормальный человек вопреки человеческой логике не действует! Ибо тогда он или не человек или не нормальный!
С уважением Сатурн
sorterУ Сталина в 1941 году был 7-кратный перевес в танках. Но это оружие наступления. К обороне в то время СССР вообще не готовился: самая сильная армия в мире. В Германии в то время даже не было тяжёлых танков. А в СССР были... И много... Если учесть, что их не было ни в одной стране в 1941 году. И все сказки про несказанную мощь Германии в 1941 горду придумали соц-историки по приказу политбюро ЦК КПСС, чтобы скрыть абсолютно бездарное командование Жуковым в начале ВОВ. (Впрочем у РККА даже не было стратегии на оборону в то время. Если кто помнит плакат "Родина-мать завёт" - он был в сейфе перед июнем 1941 года: Сталин готовил освободительное вторжение 6 июля 1941 года, но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека его опередил).
PsyImitator
8 января 2014 в 11:54 | Ответить
sorterУ Сталина в 1941 году был 7-кратный перевес в танках. Но это оружие наступления. К обороне в то время СССР вообще не готовился: самая сильная армия в мире. В Германии в то время даже не было тяжёлых танков. А в СССР были... И много... Если учесть, что их не было ни в одной стране в 1941 году. И все сказки про несказанную мощь Германии в 1941 горду придумали соц-историки по приказу политбюро ЦК КПСС, чтобы скрыть абсолютно бездарное командование Жуковым в начале ВОВ. (Впрочем у РККА даже не было стратегии на оборону в то время. Если кто помнит плакат "Родина-мать завёт" - он был в сейфе перед июнем 1941 года: Сталин готовил освободительное вторжение 6 июля 1941 года, но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека его опередил).
многие уже отписались по этому уникальному и шедевральному комменту, но и меня прям тянет отписать - АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХ
seriousssam
8 января 2014 в 08:33 | Ответить
"Европы усеяны руинами" - может, Европа усеяна руинами? Европ не несколько, а одна.
arximrdus
7 января 2014 в 23:44 | Ответить
0uznnЭто пять!
Твёрдый Кол[ единица [,берём гугл и забиваем Т - 4, РCM 2C,МАТИЛЬДА, ЧЕРЧИЛЬ . Ищем историю создания плаката . Любой танкист скажет что самое лучшее противотанковое оружие - эт танк. Это кратко, на три с половиной строчки , возникли вопросы .
Vamp40
7 января 2014 в 20:09 | Ответить
kalexejагрессия против Финляндии - тоже миф? Хотя, СГМ (социализм головного мозга) - вещь неизлечимая, даже документальными фактами.

Агрессия против финнов была ничем иным как зачистка плацдарма, который хотели использовать немцы при наступлении на Ленинград. Кстати если ты смотрел док и худ фильмы у них и форма была одинаковая, так что всё могло так и быть. А зачем в тылу проблемы оставлять? Так что думаю любой бы прикрыл этот плацдарм.
Подобная история была и в маньчжурии. Если бы японцам не навтыкали, то смогли бы снять дивизии и не погнали бы фашистов из под Москвы.
7 января 2014 в 20:04 | Ответить
sorterУ Сталина в 1941 году был 7-кратный перевес в танках. Но это оружие наступления. К обороне в то время СССР вообще не готовился: самая сильная армия в мире. В Германии в то время даже не было тяжёлых танков. А в СССР были... И много... Если учесть, что их не было ни в одной стране в 1941 году. И все сказки про несказанную мощь Германии в 1941 горду придумали соц-историки по приказу политбюро ЦК КПСС, чтобы скрыть абсолютно бездарное командование Жуковым в начале ВОВ. (Впрочем у РККА даже не было стратегии на оборону в то время. Если кто помнит плакат "Родина-мать завёт" - он был в сейфе перед июнем 1941 года: Сталин готовил освободительное вторжение 6 июля 1941 года, но Гитлер вопреки человеческой логике нормального человека его опередил).

Ещё один стратег Суворова-Резуна начитавшись сыпет его цифрами. Любая армия может как защищаться так и нападать, НО.....
Представь что ты дерёшься. Видишь что ты сильнее в разы и ничего не боишься и тут неожиданно получаешь ниже пояса. Неожиданно потому что думаешь противник знает какой ты крутой боец А противник думает только о своих планах. Он до этого пол улицы под себя положил. В итоге ты получаешь удар. ты негодуншь. как это так и лезешь не восстановив дыхание в драку и получаешь ещё и ещё. Вот так примерно я себе это представляю. И только в 42 году под Москвой наши стали думать, а не надеяться на свою мат. часть, которую похоронили к тому времени.
И Гитлер опередил не вопреки всей логики, а потому что меньше войск у него было. Перебросил быстрее и первым начал.
Вот так я себе это представляю.
gold02
7 января 2014 в 17:58 | Ответить
а шестая серия будет включена в разадачу? Есть у этого цикла передач свои минусы, но большинство плюсов.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions