Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Мари из порта
Оригинальное название: La Marie du port
Год выпуска: 1950
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: Франция, Films Sacha Gordine
Режиссер: Марсель Карне
В ролях: Жан Габен, Бланшетт Брюнуа, Николь Курсель, Клод Ромейн, Луи Сенье, Жана Маркен, Рене Бланкар, Роберт Ватье, Луиз Фуке, Оливье Юссно
О фильме: По роману Жоржа Сименона "Мари из Порт-ан-Бессена". Анри Шателяру уже за сорок, он владеет рестораном и кинотеатром в городе, а также он падок на женщин. Однажды он встречает 18-летнюю Мари, которая только что потеряла своего отца в маленькой рыбацкой деревушке. И не сразу разберешь, кто из них охотник, а кто жертва.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1980 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский, французский (МР3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:33:03
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1980 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский, французский (МР3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:33:03
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Мари из порта / La Marie du port / 1950 / АП (Иванов) / DVD-5 | 2 | 3.67 ГБ | 2 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
Ох уж это французское кино!Вечно с его недомолвками,недосказами и непонятным концом.
То ли дело-Голливуд-все ясно и до конца!
жил себе старичок и жил бы.Так нет-захотел очередную молоденькую.
Вопрос-а с чем захотел?
То ли дело-Голливуд-все ясно и до конца!
жил себе старичок и жил бы.Так нет-захотел очередную молоденькую.
Вопрос-а с чем захотел?
- 21 ноября 2021 в 08:35 | Ответить
Ох уж это французское кино!Вечно с его недомолвками,недосказами и непонятным концом.
То ли дело-Голливуд-все ясно и до конца!
жил себе старичок и жил бы.Так нет-захотел очередную молоденькую.
Вопрос-а с чем захотел?
То ли дело-Голливуд-все ясно и до конца!
жил себе старичок и жил бы.Так нет-захотел очередную молоденькую.
Вопрос-а с чем захотел?
13 февраля исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя, мастера детективного жанра Жоржа Сименона (Georges Joseph Christian Simenon) (1903–1989). Сименон создал образ комиссара Мегрэ, детектива парижской полиции, ставшего героем целой серии детективных романов.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2018
…Траурная процессия, все в черном. Под черной вуалью выделяется профиль лица молодой девушки; лицо изумительной красоты. На него хочется смотреть и смотреть. Ее зовут Мари..
Так М. Карно вводит нас в мир прекрасного.
Каждая работа режиссера дарит нам красивые лица (чтобы мы могли впитать красоту и налюбоваться ею), сильные характеры, простые, искренние отношения. Своими фильмами М. Карно без всякой роскоши, не прибегая к хитроумным украшениям, дарит нам добро. Это добро идет от простых людей, работающих за кусок хлеба. Но режиссер никогда нам не дает это почувствовать, так как весь смысл его творчества направлен на взаимоотношения людей, людей-тружеников, людей добрых, любящих и искренних. В фильмах режиссер раскрывает нам их мечты, чувства, стремления; раскрывает их душевные радости и печали.
Судьба сводит Мари с Анри (Жан Габен), человеком намного старше ее - человеком с седыми волосами. Он ей нравится. Иначе и быть не может, ведь они очень близки по духу, умеют быть сильными в этом большом мире, умеют быть до конца искренними. Они тянутся друг к другу и любят друг друга.
…Он протягивает ей связку ключей. Быть может это ключи от его сердца? И Мари берет ее….
- Как пойдет к моим белым волосам твое белое свадебное платье! - говорит Анри.
Взгляды их встречаются, и нежность пронизывает душу…
Смотрите фильмы М. Карно и пересматривайте их. Они мудры и красивы! Они согреют Ваши души добром и любовью!
ДЕТИ РАЙКА, ВРАТА НОЧИ, …ВОЗДУХ ПАРИЖА…
Спасибо Раздающему за труды! +10!
Так М. Карно вводит нас в мир прекрасного.
Каждая работа режиссера дарит нам красивые лица (чтобы мы могли впитать красоту и налюбоваться ею), сильные характеры, простые, искренние отношения. Своими фильмами М. Карно без всякой роскоши, не прибегая к хитроумным украшениям, дарит нам добро. Это добро идет от простых людей, работающих за кусок хлеба. Но режиссер никогда нам не дает это почувствовать, так как весь смысл его творчества направлен на взаимоотношения людей, людей-тружеников, людей добрых, любящих и искренних. В фильмах режиссер раскрывает нам их мечты, чувства, стремления; раскрывает их душевные радости и печали.
Судьба сводит Мари с Анри (Жан Габен), человеком намного старше ее - человеком с седыми волосами. Он ей нравится. Иначе и быть не может, ведь они очень близки по духу, умеют быть сильными в этом большом мире, умеют быть до конца искренними. Они тянутся друг к другу и любят друг друга.
…Он протягивает ей связку ключей. Быть может это ключи от его сердца? И Мари берет ее….
- Как пойдет к моим белым волосам твое белое свадебное платье! - говорит Анри.
Взгляды их встречаются, и нежность пронизывает душу…
Смотрите фильмы М. Карно и пересматривайте их. Они мудры и красивы! Они согреют Ваши души добром и любовью!
ДЕТИ РАЙКА, ВРАТА НОЧИ, …ВОЗДУХ ПАРИЖА…
Спасибо Раздающему за труды! +10!
..." На первый взгляд он казался суровым и неприветливым, приходилось насильно знакомить его с
людьми, которых впоследствии он находил приятными.Мне долго не разрешалось приводить домой друзей.
Ему это докучало.Затем понемногу нескольким избранным дозволили приходить на обед, потом оставаться ночевать
и иногда даже по нескольку дней гостить у нас в деревне.И тут уж он оказывал им горячий прием, пожимал
руку и говорил: "Привет, красавица". Эти слова оставили след в душе всех моих подруг, потому что они до сих
пор вспоминают о них..."
"Отец всегда хранил верность своим режиссерам и рабочей группе. Он чувствовал себя хорошо только на знакомой
площадке."Этих парней я знаю, поэтому с ними легче работать! Он каждому придумывал кличку; Жан Ренуар - Толстяк.
МАРСЕЛЬ КАРНЕ - Малыш, Жюльен Дювивье -Дюдю, Мишель Одьяр -Маленький Велосипедист"...
"Он обожал великих актеров, не важно, французских или зарубежных, и всегда говорил:" Я могу играть хорошо только
с хорошим актером! Он восхищался Энтони Куином, Полом Ньюменом, Луи де Фюнесом и многими другими.. У него были теплые
отношения с актерами. Для них он всегда был "старшим", а Ален Делон ласково называл его Стариком"....
(Из воспоминаний дочери Ж.Габена - Флоранс Монкорже-Габен)
Уважаемый berezovskiy, большое спасибо за замечательную раздачу с великим Жаном Габеном! Отличный Рождественский подарок!
людьми, которых впоследствии он находил приятными.Мне долго не разрешалось приводить домой друзей.
Ему это докучало.Затем понемногу нескольким избранным дозволили приходить на обед, потом оставаться ночевать
и иногда даже по нескольку дней гостить у нас в деревне.И тут уж он оказывал им горячий прием, пожимал
руку и говорил: "Привет, красавица". Эти слова оставили след в душе всех моих подруг, потому что они до сих
пор вспоминают о них..."
"Отец всегда хранил верность своим режиссерам и рабочей группе. Он чувствовал себя хорошо только на знакомой
площадке."Этих парней я знаю, поэтому с ними легче работать! Он каждому придумывал кличку; Жан Ренуар - Толстяк.
МАРСЕЛЬ КАРНЕ - Малыш, Жюльен Дювивье -Дюдю, Мишель Одьяр -Маленький Велосипедист"...
"Он обожал великих актеров, не важно, французских или зарубежных, и всегда говорил:" Я могу играть хорошо только
с хорошим актером! Он восхищался Энтони Куином, Полом Ньюменом, Луи де Фюнесом и многими другими.. У него были теплые
отношения с актерами. Для них он всегда был "старшим", а Ален Делон ласково называл его Стариком"....
(Из воспоминаний дочери Ж.Габена - Флоранс Монкорже-Габен)
Уважаемый berezovskiy, большое спасибо за замечательную раздачу с великим Жаном Габеном! Отличный Рождественский подарок!
- berezovskiy
- 6 января 2014 в 23:59 | Ответить
Дорогие Кинозальцы с Рождеством вас! //www.playcast.ru/view/4238285/2e2bd5ac3fd69754a2aace010685e6f055b6073epl
- 6 января 2014 в 22:39 | Ответить
На первый взгляд герой не покажется положительным — да он и не положителен. Обыкновенный француз, обычный человек со своими недостатками. Вот в таком милом режиме и пройдет большая часть фильма. И поверьте, все это мимолетное пустое общение будет закручено ради одной только сцены — неимоверно сексуальной по своей сути и весьма целомудренной по содержанию.
Ну вот, Жан Габен остается наедине с Николь Курсель. Она в смятении, в особенности когда он запирает дверь. Но старается держаться, несмотря на его давление. На комплимент о кофточке, снимает ее — показывая блузку, да и не только блузку. Это же Николь Курсель. Жан Габен видит это и пасует — неожиданно, сцена затягивается и переходит в финал.
Пожалуй с точки зрения сцен флирта, это одна из самых нестандартных и интересных в истории кино. Равно как в сценах единоборств, эталон — это поединок между Чаком Норрисом и Брюсом Ли. Тут не будет конкретики, догадывайтесь обо всем сами, например, по весьма прозрачной финальной фразе Габена о цвете свадебного платья.
Пожалуй, это один из самых слабых и простых сюжетов, за которые брался Карне. Но именно тут, на мой взгляд, в большей степени проявилось его мастерство показывать ключевой эпизод, не ставя специальных логических ударений, пафосных ноток — в противовес главным конкурентам, американским мелодрамам.
Приятного просмотра!
Ну вот, Жан Габен остается наедине с Николь Курсель. Она в смятении, в особенности когда он запирает дверь. Но старается держаться, несмотря на его давление. На комплимент о кофточке, снимает ее — показывая блузку, да и не только блузку. Это же Николь Курсель. Жан Габен видит это и пасует — неожиданно, сцена затягивается и переходит в финал.
Пожалуй с точки зрения сцен флирта, это одна из самых нестандартных и интересных в истории кино. Равно как в сценах единоборств, эталон — это поединок между Чаком Норрисом и Брюсом Ли. Тут не будет конкретики, догадывайтесь обо всем сами, например, по весьма прозрачной финальной фразе Габена о цвете свадебного платья.
Пожалуй, это один из самых слабых и простых сюжетов, за которые брался Карне. Но именно тут, на мой взгляд, в большей степени проявилось его мастерство показывать ключевой эпизод, не ставя специальных логических ударений, пафосных ноток — в противовес главным конкурентам, американским мелодрамам.
Приятного просмотра!