Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Гаэтано Доницетти - Пия де Толомеи
Оригинальное название: Gaetano Donizetti - Pia de Tolomei
Год выпуска: 2005
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Teatro La Fenice, Dynamic
Режиссер: Кристиан Ганьерон
В ролях: Патриция Чьофи, Эндрю Шредер, Дарио Шмунк, Лаура Полверелли, Даниель Боровски, Франческо Мели, Клара Полито, Карло Чиньи, Лука Фаварон
О фильме: Не сумев добиться взаимности от Пии, влюбленный в нее Джино решает отомстить. Используя попавшее в его руки перехваченное тайное послание Пии, Джино сообщает её мужу место, где Пия должна ночью встретиться со своим любовником. Впоследствии открывается, что тайным посетителем Пии был её брат. Будучи смертельно раненым, Джино признаётся в своей лжи. Спасти Пию невозможно – она уже приняла яд. Умирая, Пия просит о мире между Нелло и Джино.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1500 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.88 ГБ
Продолжительность: 02:17:26
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1500 Кбит/с, 720x400
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.88 ГБ
Продолжительность: 02:17:26
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 29 ноября 2017 в 16:39 | Ответить
29 ноября исполняется 220 лет со дня рождения итальянского композитора Гаэтано Доницетти (1797-1848). После Беллини и завершения в 1829 г. оперной карьеры Россини, Доницетти становится во главе итальянской оперной школы. До 40-х гг. ХІХ в. он считался непревзойденным мастером и крупнейшим авторитетом национального музыкального театра. В его творческом наследии 74 оперы, кантаты, мессы, «Реквием», хоровые и камерно-инструментальные сочинения. Композитор занимался и педагогической деятельностью. С начала 30-х гг. он - профессор консерватории в Неаполе, а позднее - ее директор. Искусство Доницетти отличается разнообразием жанров - оперы-буффа, комические оперы с разговорными диалогами, лирико-драматические, историко-героические, трагические мелодрамы. Доницетти композитор огромного мелодического дарования, блестящий мастер вокального письма, превосходный знаток театра. Его лучшие произведения вошли в золотой фонд итальянской и мировой оперной литературы. Имя автора «Лючии ди Ламмермур», «Любовного напитка», «Дона Паскуале» и «Дочери полка» с уважением произносится любителями музыки во всем мире.
- 19 января 2014 в 03:27 | Ответить
Мне трудно писать после признанного мэтра - СЕССИЛИИ .Скажу только ,что режисерское решение - интересно. Однозначно - смотреть ,слушать, внимать, сопереживать .
Раздающему огромное спасибо за возможность стать зрителем и приобщится к Великому и Вечному.
Спасибо IgNnovRu за достойное качество аудио и видео !
Раздающему огромное спасибо за возможность стать зрителем и приобщится к Великому и Вечному.
Спасибо IgNnovRu за достойное качество аудио и видео !
Вот ведь странная штука любовь...У одних она рождает в душе самые возвышенные чувства, поднимая до небес, вдохновляя человека
на самые прекрасные поступки во имя любви. В других же она пробуждает гадин ревности и зависти, заставляя клеветать на женщину,
которая "виновата" лишь в том, что всем сердцем любя своего мужа, отвергает твои чувства, оставаясь верной женой и сестрой.
Думала ли Пия, вызволяя из плена любимого брата, что "во имя любви" будет оболгана перед мужем страстно желающим ее Джино?...
Оклеветанная, но не сломленная женщина, до самого конца остается верной своей любви к мужу и брату...
Прекрасная опера Гаэтано Доницетти, с которой я знакомилась впервые, не только доставила мне неописуемое удовольствие
от прослушивания, но и лишний раз продемонстрировала удивительный талант автора, как великолепного мелодиста!
Практически каждая ария в опере запоминается с первого раза и позже очень хочется, вспоминая, напевать их...
Согласитесь, далеко не каждому композитору дано создать оперу с таким удивительно, легкими, изящными мелодиями...
Немного вызвало удивление то, что партию брата Пии - Родриго - исполняет женщина...Хотя на это обращаешь внимание только
первое время...Вскоре вы погружаетесь во все происходящее на сцене настолько, что сами становитесь невольным участником
событий негодуя, любя и страдая вместе с героиней...
Единственное что меня немного смутило,( да простят меня знатоки и поклонники искусства певицы), так это сама исполнительница
партии Пии - Патриция Чьофи. Обладая поистине неземным голосом, Патриция Чьофи демонстрирует очень странную мимику во время
исполнения... Именно это немного отвлекало меня от просмотра и в голове возникало навязчивое сравнение с Дивой Плавалагуной
из известного фильма, в котором странное существо ангельским голосом исполняло арию "O giusto cielo!"из оперы "Лючия де Ламмермур"
того же Гаэтано Доницетти... Еще раз прошу прощения у раздающего, если мои ассоциации и сравнение покажется ему некорректным...
//www.youtube.com/watch?v=4MR6D7tL38U
Уважаемый IgNnovRu, огромное Вам спасибо за то, что Вы знакомите нас с жемчужинами оперного искусства и отдельная
благодарность за радость встречи с еще одним великолепным творением Гаэтано Доницетти!
на самые прекрасные поступки во имя любви. В других же она пробуждает гадин ревности и зависти, заставляя клеветать на женщину,
которая "виновата" лишь в том, что всем сердцем любя своего мужа, отвергает твои чувства, оставаясь верной женой и сестрой.
Думала ли Пия, вызволяя из плена любимого брата, что "во имя любви" будет оболгана перед мужем страстно желающим ее Джино?...
Оклеветанная, но не сломленная женщина, до самого конца остается верной своей любви к мужу и брату...
Прекрасная опера Гаэтано Доницетти, с которой я знакомилась впервые, не только доставила мне неописуемое удовольствие
от прослушивания, но и лишний раз продемонстрировала удивительный талант автора, как великолепного мелодиста!
Практически каждая ария в опере запоминается с первого раза и позже очень хочется, вспоминая, напевать их...
Согласитесь, далеко не каждому композитору дано создать оперу с таким удивительно, легкими, изящными мелодиями...
Немного вызвало удивление то, что партию брата Пии - Родриго - исполняет женщина...Хотя на это обращаешь внимание только
первое время...Вскоре вы погружаетесь во все происходящее на сцене настолько, что сами становитесь невольным участником
событий негодуя, любя и страдая вместе с героиней...
Единственное что меня немного смутило,( да простят меня знатоки и поклонники искусства певицы), так это сама исполнительница
партии Пии - Патриция Чьофи. Обладая поистине неземным голосом, Патриция Чьофи демонстрирует очень странную мимику во время
исполнения... Именно это немного отвлекало меня от просмотра и в голове возникало навязчивое сравнение с Дивой Плавалагуной
из известного фильма, в котором странное существо ангельским голосом исполняло арию "O giusto cielo!"из оперы "Лючия де Ламмермур"
того же Гаэтано Доницетти... Еще раз прошу прощения у раздающего, если мои ассоциации и сравнение покажется ему некорректным...
//www.youtube.com/watch?v=4MR6D7tL38U
Уважаемый IgNnovRu, огромное Вам спасибо за то, что Вы знакомите нас с жемчужинами оперного искусства и отдельная
благодарность за радость встречи с еще одним великолепным творением Гаэтано Доницетти!
Спасибо большое за великолепную раздачу, уважаемый IgNnovRu.
Доницетти остался в истории музыки прежде всего своими операми, воплотившими эстетическую суть искусства бельканто. Доницетти часто критиковался за недостаточно дифференцированную обрисовку характеров, небрежность в разработке музыкального материала, злоупотребление оперными штампами, однако начавшийся в 1950-х подъем общественного интереса к бельканто привел к переоценке его творчества. Ныне достоинства его комических опер «Любовный напиток» и «Дон Паскуале» кажутся неоспоримыми; ни одна итальянская опера-буффа, кроме «Севильского цирюльника» Россини, не может соперничать с ними по богатству контрастов, блеску оркестровки, качеству и разнообразию тематизма. Оперные примадонны второй половины 20 в., прежде всего Мария Каллас, а вслед за ней Джоан Сазерленд и Монтсеррат Кабалье, вдохнули новую жизнь и в серьезные оперы Доницетти. Лучшие произведения Доницетти не устаревают прежде всего благодаря романтическому темпераменту, одухотворяющему искусство их автора....
Нельзя сказать, чтобы музыка Доницетти обладала той «неземной» прелестью, которая отличает лучшие страницы опер Беллини, однако Доницетти, по сравнению с Беллини, обладал более уверенной техникой, позволявшей ему непринужденно варьировать эмоциональные состояния. В отличие от Беллини Доницетти был наделен незаурядным чувством юмора и интересно проявил себя в различных жанрах инструментальной и церковной музыки.(Л.О. Акопян)
Доницетти остался в истории музыки прежде всего своими операми, воплотившими эстетическую суть искусства бельканто. Доницетти часто критиковался за недостаточно дифференцированную обрисовку характеров, небрежность в разработке музыкального материала, злоупотребление оперными штампами, однако начавшийся в 1950-х подъем общественного интереса к бельканто привел к переоценке его творчества. Ныне достоинства его комических опер «Любовный напиток» и «Дон Паскуале» кажутся неоспоримыми; ни одна итальянская опера-буффа, кроме «Севильского цирюльника» Россини, не может соперничать с ними по богатству контрастов, блеску оркестровки, качеству и разнообразию тематизма. Оперные примадонны второй половины 20 в., прежде всего Мария Каллас, а вслед за ней Джоан Сазерленд и Монтсеррат Кабалье, вдохнули новую жизнь и в серьезные оперы Доницетти. Лучшие произведения Доницетти не устаревают прежде всего благодаря романтическому темпераменту, одухотворяющему искусство их автора....
Нельзя сказать, чтобы музыка Доницетти обладала той «неземной» прелестью, которая отличает лучшие страницы опер Беллини, однако Доницетти, по сравнению с Беллини, обладал более уверенной техникой, позволявшей ему непринужденно варьировать эмоциональные состояния. В отличие от Беллини Доницетти был наделен незаурядным чувством юмора и интересно проявил себя в различных жанрах инструментальной и церковной музыки.(Л.О. Акопян)
Спасибо за раздачу, IgNnovRu!
Несмотря на то, что я очень люблю творчество Доницетти, эту оперу я буду смотреть впервые.
Потому,с удовольствием забираю ее в свою коллекцию и с нетерпением ожидаю просмотра.
А о своих впечатлениях от увиденного, напишу позже...
Несмотря на то, что я очень люблю творчество Доницетти, эту оперу я буду смотреть впервые.
Потому,с удовольствием забираю ее в свою коллекцию и с нетерпением ожидаю просмотра.
А о своих впечатлениях от увиденного, напишу позже...
Большое спасибо, IgNnovRu за прекрасную раздачу!
Чудесный подарок - оперa Гаэтано Доницетти "Пия де Толомеи"..!
Pia de Tolomei - soprano Patrizia Ciofi.
Патриция Чьофи сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Бруно Кампанелла, Джеймс Конлон и др. Завоевавшая репутацию великолепной исполнительницы старинной музыки, она неоднократно привлекалась к сотрудничеству такими специалистами в этой области, как Рене Якобс, Фабио Бьонди, Эммануэль Хайм, Кристоф Руссе и Элан Кертис.
В 1997 впервые она выступила в Ла Скала - в "Травиатe" под управлением Рикардо Мути. В 1997 и 2001 там же выступала в опере "Любовный напиток". Пела во многих крупных театрах Италии и участвовала в фестивалях (например, в россиниевском фестивале в Пезаро). Также выступала в Париже, Лионе, Марселе. В 2002 дебютировала в лондонском театре Ковент-Гарден, в 2003 - в Лирической опере Чикаго.
Patrizia Ciofi - Pia de Tolomei "Sposo, ah! tronca ogni dimora"
Чудесный подарок - оперa Гаэтано Доницетти "Пия де Толомеи"..!
Pia de Tolomei - soprano Patrizia Ciofi.
Патриция Чьофи сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Риккардо Мути, Зубин Мета, Бруно Кампанелла, Джеймс Конлон и др. Завоевавшая репутацию великолепной исполнительницы старинной музыки, она неоднократно привлекалась к сотрудничеству такими специалистами в этой области, как Рене Якобс, Фабио Бьонди, Эммануэль Хайм, Кристоф Руссе и Элан Кертис.
В 1997 впервые она выступила в Ла Скала - в "Травиатe" под управлением Рикардо Мути. В 1997 и 2001 там же выступала в опере "Любовный напиток". Пела во многих крупных театрах Италии и участвовала в фестивалях (например, в россиниевском фестивале в Пезаро). Также выступала в Париже, Лионе, Марселе. В 2002 дебютировала в лондонском театре Ковент-Гарден, в 2003 - в Лирической опере Чикаго.
Patrizia Ciofi - Pia de Tolomei "Sposo, ah! tronca ogni dimora"
Гаэтано Доницетти - обладатель неисчерпаемого мелодического дара, глубокого поэтического таланта и чувства театральности. Именно по характерной мелодичности поклонники всегда смогут узнать руку этого мастера белькантовой оперы.
Несмотря на легкость, оперы Доницетти — плоды необычайно скрупулезной работы композитора как над музыкой, так и над либретто. В данном случае сюжет оперы обращается к бессмертному творению Данте.
Пия деи Толомеи – знатная итальянка, жившая в XIII в., о судьбе которой повествуется в «Божественной комедии» Данте. Мы узнаем, что она родилась в Сьене, вышла замуж и была убита мужем в одном из его замков в Сьенской Маремме, то ли из ревности, то ли для того, чтобы жениться на другой.
Вот как она говорит о себе у Данте:
Когда ты возвратишься в мир земной
И тягости забудешь путевые, —
Сказала третья тень вослед второй, —
То вспомни также обо мне, о Пии!
Я в Сьене жизнь, в Маремме смерть нашла,
Как знает тот, кому во дни былые
Я, обручаясь, руку отдала.
(«Чистилище», песнь 5, перевод М.Л. Лозинского)
Приятного прослушивания.
Несмотря на легкость, оперы Доницетти — плоды необычайно скрупулезной работы композитора как над музыкой, так и над либретто. В данном случае сюжет оперы обращается к бессмертному творению Данте.
Пия деи Толомеи – знатная итальянка, жившая в XIII в., о судьбе которой повествуется в «Божественной комедии» Данте. Мы узнаем, что она родилась в Сьене, вышла замуж и была убита мужем в одном из его замков в Сьенской Маремме, то ли из ревности, то ли для того, чтобы жениться на другой.
Вот как она говорит о себе у Данте:
Когда ты возвратишься в мир земной
И тягости забудешь путевые, —
Сказала третья тень вослед второй, —
То вспомни также обо мне, о Пии!
Я в Сьене жизнь, в Маремме смерть нашла,
Как знает тот, кому во дни былые
Я, обручаясь, руку отдала.
(«Чистилище», песнь 5, перевод М.Л. Лозинского)
Приятного прослушивания.