Джоаккино Россини - Севильский цирюльник (Королевский театр Мадрида) / Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia / 2005 / БП / Blu-Ray (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Джоаккино Россини - Севильский цирюльник
Оригинальное название: Gioachino Rossini - Il Barbiere di Siviglia
Год выпуска: 2005
Жанр: Опера
Выпущено: Испания, Teatro Real, Mediapro MMV
Режиссер: Эмилио Сахи, Анхель Луис Рамирес
В ролях: Хуан Диего Флорес, Бруно Пратико, Мария Байо, Пьетро Спаньоли, Руджеро Раймонди, Марко Монклоа, Сусана Гордон, Энрике Санчез Рамос, Антонио Ортега, Хосе Антонио Сангино

О фильме: «Севильский цирюльник» — опера-буффа Джоаккино Россини в 2-ух действиях. Либретто Чезаре Стербини, основанное на одноименной комедии Пьера Огюста Карона де Бомарше. Появившаяся незадолго до французской буржуазной революции, она была направлена против феодально-абсолютистского режима, обличала аристократию. В образе главного героя комедии — ловкого и умного Фигаро — воплощены характерные черты представителя третьего сословия: жизненная энергия, оптимизм, предприимчивость. Фигаро выступает в комедии как выразитель взглядов передовых слоев общества того времени. Россини написал «Севильского цирюльника» в поразительно короткий срок — за тринадцать дней, использовав частично фрагменты из более ранних сочинений. На премьере, состоявшейся в Риме в театре «Арджентина» 20 февраля 1816 года, опера была неожиданно освистана. Но последующие представления сопровождались шумным успехом. «Севильский цирюльник» Россини доказал, что является одной из лучших комических опер в истории этого жанра. Даже спустя двести лет его популярность на современной оперной сцене свидетельствует о его величии.

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 20496 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (DTS-HD MA, 5 ch, 3717 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 44.61 ГБ
Продолжительность: 02:47:08
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские, китайские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
23 декабря 2022 в 09:00 | Ответить
"Севильский цирюльник" - не оригинальное название этой оперы, хотя она основана именно на одноименной пьесе Бомарше. Поначалу она называлась: "Almaviva, ossia L'inutile precauzione" - "Альмавива, или Тщетная предосторожность". Основанием для Россини переименовать оперу было то, что "Севильский цирюльник", положенный на музыку Джованни Паизиелло, был популярен на оперной сцене еще за тридцать лет до россиниевской оперы, - и Россини отнюдь не желал причинять огорчение уважаемому и вспыльчивому автору более ста опер, которому было
тогда семьдесят пять лет.

Несмотря на предпринятые меры предосторожности, приверженцы Паизиелло, говорят даже, что подстрекаемые самим стариком, устроили такой шум и деланный кашель на премьере россиниевского произведения, что оно было совершенно провалено. Россини, сам дирижировавший спектаклем, тайком покинул театр, но, когда примадонна, участвовавшая в спектакле, позже зашла, чтобы утешить его, она нашла его безмятежно спящим в постели.

Второе и последовавшие за ним исполнения оперы, состоявшиеся на той же неделе, прошли гораздо успешнее, но первоначальный провал был причиной медленного старта популярности - долгой и широкой - этого произведения. Что касается Паизиелло, то он умер спустя три с половиной месяца и не узнал, что творение Россини совершенно затмило его собственное. По правде говоря, когда опера Паизиелло время от времени ставится сегодня каким-нибудь оперным театром, поражаешься некоторым внешним совпадениям этих произведений, однако столь же очевидно, что сила (мощь), живость, музыкальный юмор, явившиеся причиной многих тысяч исполнений оперы Россини, лишь в очень незначительной степени присущи партитуре Паизиелло. Россини пользовался любовью не только миллионов, но подлинным уважением и восхищением таких абсолютно разных композиторов, как Бетховен, Вагнер и Брамс.
Nord82488248
18 ноября 2014 в 10:39 | Ответить
Перуанского тенора Хуана Диего Флореса называют новой суперзвездой мировой оперы. Он спел графа Альмавиву.
Уникальный голос Флореса без затруднений может пропеть верхние девять нот «до».
Как утверждает сам исполнитель, главное тренировка и уверенность в своей технике, так как бельканто – это то же, что акробатические упражнения.
Хуана Диего Флореса не сравнивают с легендарными именами Пласидо Доминго или Лучиано Паваротти, он также не стремится занять место «Четвертого мирового Тенора». Но его редкий тембр голоса, который итальянцы называют не иначе, как «изящный тенор» (tenore di grazia), позволит молодому исполнителю занять свою нишу в мире оперной музыки, став одним из лучших среди исполнителей бельканто. Уже сейчас мировые оперные концертные залы и театры предпочитают его белькантовское исполнение композиций Беллини, Россини и Доницетти.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions