Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Бандитский Петербург
Год выпуска: 2000-2007
Жанр: Детектив, криминал, драма
Выпущено: Россия, КиноМост, 2-Б-2, Медиа-Стелс
Режиссер: Владимир Бортко
В ролях: Лев Борисов, Александр Домогаров ст., Кирилл Лавров, Ольга Дроздова, Дмитрий Певцов, Евгений Сидихин, Андрей Толубеев, Евгения Крюкова, Армен Джигарханян, Игорь Лифанов, Евгений Дятлов, Алексей Серебряков, Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Алексей Девотченко
О фильме: Журналист Серёгин собирал материалы по делу об обычной квартирной краже, но вышел на более серьёзное преступление. Работая в одиночку и пытаясь самостоятельно во всем разобраться, он оказывается вовлечённым в опаснейшие события. Рассказывается о пропаже драгоценной картины Рембрандта "Эгина", за которой "охотятся" коррумпированные менты. Вор в законе Михеев по кличке Барон (Лавров), немолодой уже человек, становится соучастником преступления, но его подставляют, и он попадает в тюрьму...
Качество: DVDRip
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1957 Кбит/с, 688x528, 704x528
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 67.42 ГБ
Продолжительность: 90 х ~ 00:46:00
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1957 Кбит/с, 688x528, 704x528
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 67.42 ГБ
Продолжительность: 90 х ~ 00:46:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
«Бандитский Петербург»
Еще в детстве мне удалось усмотреть несколько отдельных моментов из этого сериала, когда его смотрели сестра и мама. И несмотря на то, что видел я очень мало, так как мне его не разрешали смотреть, словосочетание «Бандитский Петербург» навсегда врезалось мне в память как синоним чего-то мрачного, серого, депрессивного и угнетающего.
Долго я собирался с силами чтобы посмотреть этот сериал и наконец-то это случилось. Сериал насчитывает в себе 10 частей, но только первые две всегда вспоминают как лучшие, самые офигенные и настоящие. И это не значит, что остальные плохие (есть среди них и хорошие), просто на фоне первых двух они «уже не то», и некоторые из них просто откровенно паразитируют на узнаваемом имени.
Первые две части лучше посмотреть, ибо сложно передать или описать то что там происходит и главное, как оно происходит. Именно они наибольше ассоциируются со словами «Бандитский» и «Петербург» или «Город которого нет». Это некоторое серое, мрачное и безвозвратное место, место где нет надежды, где все доброе умирает, а зло всегда торжествует и место где никогда не светит солнце. Все это просто отлично поставлено режиссером и сценаристами, а также воплощено актерами. Каждый из них, будь то коррумпированный мент или секретутка, криминальный авторитет или обычная уборщица, все на своих местах. А что насчет именитых актеров (Джигарханян, Басилашвили и другие) так вообще комментарии излишние.
Третью часть многие любят критиковать и главное, что критиковать есть за что. Ведь уровень напряжение и интриги снизился, серьезность постепенно угасала и даже появилась некая комичность (?). Но, бляха-муха, мне она понравилась. Продолжается линия Антибиотика, Обнорского и уже в главной роли появился Никита Никитич Кудасов (который в первых частях мелькал только в отдельных эпизодах). Динамика возросла и даже сложно назвать это минусом, а также немного непонятная, но одна из самых трогательных и трагичных, сюжетных линий сериала – линия Аркадия Сергеевича Назарова, честного мента, который решил приготовить для себя (не самые честные) «отступные». Он был хорошим парнем, но попал в такую непростую ситуацию. Да и конец этого фильма весьма и весьма классный. Было бы круто на нем и остановиться.
Четвертый фильм как-бы продолжает предыдущую трилогию, но в то же время и начинает новую. Здесь вроде бы и есть Антибиотик, но оказывается, что он всего лишь мелкая сошка и всем заправляет некий Наумов. Наумов как злодей хорош, но уровня Антибиотика ему достичь было не суждено. Также оказывается, что управляют всем политиканы и все бандитские разборки людей типа Антибиотика четко контролируются этими самыми политиканами. Это конечно может и ближе к реальности, но в то же время теряется вся мрачная романтика и зловещность бандитизма. А «новая» Екатерина Званцева по всем параметрам уступает «старой». Фильм хорош, но теперь это просто очередной сериал про бандитские разборки со знакомыми из «Бандитского Петербурга».
Пятый фильм является отдельным произведением и знакомит нас с третьим (после Обнорского и Чилищева) героем – Александром Зверевым, которого мы встречаем холодно и с неприязнью (после финала четвертого фильма), но которого невозможно не полюбить к финалу пятого. Это лучший фильм после первых двух частей. Здесь и новая история, и прекрасный персонаж за которым интересно и приятно наблюдать, да блин, даже переживаешь за него не меньше чем за героев первых двух фильмов. И самое главное, этому фильму получилось меня (да и Сашу Зверева) обмануть, что вызывает самые лестные отклики в сторону части. Ну и злодей… это просто капец как круто, комментарии не нужны. Единственный и самый главный минус, это то, что продолжение приключений… или скорее злоключений Саши Зверева ожидают нас аж под конец шестого фильма где они сильно разбавлены ненужными и бессмысленными событиями.
Шестой фильм остаточно заканчивает историю «старого» «Бандитского Петербурга», если не третий фильм, то однозначно шестой должен был стать последним в серии. Здесь нас ждет завершение историй Сергея Обнорского и Александра Зверева. На момент повествования история Зверева более интересна, но она сильно разбавлена непонятно чем, а история Обнорского уже не так цепляет, разве что интересным является то, что это все-же финал немалой истории.
Седьмой фильм знаменует некий «Новый Бандитский Петербург». Здесь, конечно, будут мелькать герои предыдущих фильмов (Наумов, Зверев, мент Резаков и некоторые другие), а главные роли поделят между собой уже знакомый Кудасов и новоиспеченный журналист Никифоров (в исполнении Яна Цапника). И этот Никифоров очень даже ничего в плане главного героя, но на фоне Обнорского это просто смешно. Каждая часть предательски растянута на 12 серий, и это зря. Много просадок, пустозвонства и просто скуки. В каждой части был свой потенциал который совершенно не использовали и даже загубили.
Седьмой фильм поначалу интриговал необычным сюжетом – журналиста нанима
Еще в детстве мне удалось усмотреть несколько отдельных моментов из этого сериала, когда его смотрели сестра и мама. И несмотря на то, что видел я очень мало, так как мне его не разрешали смотреть, словосочетание «Бандитский Петербург» навсегда врезалось мне в память как синоним чего-то мрачного, серого, депрессивного и угнетающего.
Долго я собирался с силами чтобы посмотреть этот сериал и наконец-то это случилось. Сериал насчитывает в себе 10 частей, но только первые две всегда вспоминают как лучшие, самые офигенные и настоящие. И это не значит, что остальные плохие (есть среди них и хорошие), просто на фоне первых двух они «уже не то», и некоторые из них просто откровенно паразитируют на узнаваемом имени.
Первые две части лучше посмотреть, ибо сложно передать или описать то что там происходит и главное, как оно происходит. Именно они наибольше ассоциируются со словами «Бандитский» и «Петербург» или «Город которого нет». Это некоторое серое, мрачное и безвозвратное место, место где нет надежды, где все доброе умирает, а зло всегда торжествует и место где никогда не светит солнце. Все это просто отлично поставлено режиссером и сценаристами, а также воплощено актерами. Каждый из них, будь то коррумпированный мент или секретутка, криминальный авторитет или обычная уборщица, все на своих местах. А что насчет именитых актеров (Джигарханян, Басилашвили и другие) так вообще комментарии излишние.
Третью часть многие любят критиковать и главное, что критиковать есть за что. Ведь уровень напряжение и интриги снизился, серьезность постепенно угасала и даже появилась некая комичность (?). Но, бляха-муха, мне она понравилась. Продолжается линия Антибиотика, Обнорского и уже в главной роли появился Никита Никитич Кудасов (который в первых частях мелькал только в отдельных эпизодах). Динамика возросла и даже сложно назвать это минусом, а также немного непонятная, но одна из самых трогательных и трагичных, сюжетных линий сериала – линия Аркадия Сергеевича Назарова, честного мента, который решил приготовить для себя (не самые честные) «отступные». Он был хорошим парнем, но попал в такую непростую ситуацию. Да и конец этого фильма весьма и весьма классный. Было бы круто на нем и остановиться.
Четвертый фильм как-бы продолжает предыдущую трилогию, но в то же время и начинает новую. Здесь вроде бы и есть Антибиотик, но оказывается, что он всего лишь мелкая сошка и всем заправляет некий Наумов. Наумов как злодей хорош, но уровня Антибиотика ему достичь было не суждено. Также оказывается, что управляют всем политиканы и все бандитские разборки людей типа Антибиотика четко контролируются этими самыми политиканами. Это конечно может и ближе к реальности, но в то же время теряется вся мрачная романтика и зловещность бандитизма. А «новая» Екатерина Званцева по всем параметрам уступает «старой». Фильм хорош, но теперь это просто очередной сериал про бандитские разборки со знакомыми из «Бандитского Петербурга».
Пятый фильм является отдельным произведением и знакомит нас с третьим (после Обнорского и Чилищева) героем – Александром Зверевым, которого мы встречаем холодно и с неприязнью (после финала четвертого фильма), но которого невозможно не полюбить к финалу пятого. Это лучший фильм после первых двух частей. Здесь и новая история, и прекрасный персонаж за которым интересно и приятно наблюдать, да блин, даже переживаешь за него не меньше чем за героев первых двух фильмов. И самое главное, этому фильму получилось меня (да и Сашу Зверева) обмануть, что вызывает самые лестные отклики в сторону части. Ну и злодей… это просто капец как круто, комментарии не нужны. Единственный и самый главный минус, это то, что продолжение приключений… или скорее злоключений Саши Зверева ожидают нас аж под конец шестого фильма где они сильно разбавлены ненужными и бессмысленными событиями.
Шестой фильм остаточно заканчивает историю «старого» «Бандитского Петербурга», если не третий фильм, то однозначно шестой должен был стать последним в серии. Здесь нас ждет завершение историй Сергея Обнорского и Александра Зверева. На момент повествования история Зверева более интересна, но она сильно разбавлена непонятно чем, а история Обнорского уже не так цепляет, разве что интересным является то, что это все-же финал немалой истории.
Седьмой фильм знаменует некий «Новый Бандитский Петербург». Здесь, конечно, будут мелькать герои предыдущих фильмов (Наумов, Зверев, мент Резаков и некоторые другие), а главные роли поделят между собой уже знакомый Кудасов и новоиспеченный журналист Никифоров (в исполнении Яна Цапника). И этот Никифоров очень даже ничего в плане главного героя, но на фоне Обнорского это просто смешно. Каждая часть предательски растянута на 12 серий, и это зря. Много просадок, пустозвонства и просто скуки. В каждой части был свой потенциал который совершенно не использовали и даже загубили.
Седьмой фильм поначалу интриговал необычным сюжетом – журналиста нанима
Владимир Бортко снял только первые два сезона. Именно их и стоит смотреть - это действительно высокий класс. Третий сезон можно смотреть только, если совсем смотреть нечего - уровень не тот, даже хорошие актеры не выручают. Начиная с четвертого Бортко принимал участие, как один из продюсеров, как следствие - режиссеры классом повыше, чем в третьем сезоне. Но после 6 сезона уже ни осталось никого, ни Бортко, ни текста Костантинова, ни хороших (за исключением Сидихина) актеров, короче, на последние 4 сезона не надо тратить время, даже, если совсем нечего смотреть.
- savage1969
- 17 февраля 2014 в 07:27 | Ответить
Самый норм. сезон это 2й и всё, после 2го сезона, отпадает желание смотреть сериал дальше.