Танцуй со мной / Voulez-vous danser avec moi? (Come Dance With Me) / 1959 / ПМ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Танцуй со мной
Оригинальное название: Voulez-vous danser avec moi?
Год выпуска: 1959
Жанр: Драма, детектив, криминал
Выпущено: Франция, Италия, Francos Films, Vides Cinematografica
Режиссер: Мишель Буарон
В ролях: Брижит Бардо, Анри Видаль, Доун Аддамс, Дарио Морено, Жорж Декриер, Серж Генсбур, Джойс Джонсон, Мария Паком, Франсуа Шометт, Паскаль Маззотти

О фильме: Молодожены поссорились. Виржини отправляется куда глаза глядят, а Эрве — в шикарный дансинг. Случайная знакомая, лишний глоток виски, медленный танец… Но, не думайте, ничего не было! Эрве сбежал от обольстительницы, вспомнив, как он любит свою Виржини. Но незнакомка была не так проста и не так легкомысленна. И вскоре муж прелестной Виржини оказался жертвой шантажа и подозреваемым в убийстве одновременно.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 955 Кбит/с, 688x416
Аудио: Русский, французский (MP3 2 ch, 112 Кбит/с)
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:31:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
katinkanov
18 января 2015 в 20:25 | Ответить
Фильм простенький. Но не скучный. Главная его примечательность --- красотка Брижит Бардо.
Замечательно танцует (бывшая балерина) и наряды очень миленькие.
viroza
5 декабря 2014 в 18:10 | Ответить
"Но, не думайте, ничего не было! Эрве сбежал от обольстительницы, вспомнив, как он любит свою Виржини." / из описания к фильму /
Так уж...и ничего?!.........Если бы "ничего", то и не было бы этой "душещипательной " истории.
Спасибо, что Вирджини оказалась любящей женой и стопроцентно поверила мужу.
Другая бы закатила скандал, увидев неоспоримые улики измены мужа. Ревность бы затмила разум...и т.д.
Вот тут простодушие и доверчивость блондинки пошла только на пользу!
Мало того, Вирджини самолично отправилась в самое пекло, в поисках доказательств невиновности Эрве.
А это уже опасно...
Брижит Бардо замечательно сыграла роль наивной, до одури влюблённой в своего мужа, женщины,
которая рисковала жизнью ради любимого, порой, как бы даже не подозревая об опасностях, подстерегающих её на каждом шагу.
Она, действительно, рисковала! Чего только стОит посещение ею одного подозрительного адресата...да ещё в тёмное время суток.
Вот здесь, пришлось поволноваться! При всём при том, что в мыслях у меня постоянно была уверенность,
что всё должно закончится хорошо.
Замечательная Брижит Бардо! Прелестная и очаровательная! Видеть её на экране - огромное удовольствие!
Ей пришлось продемонстрировать ещё и умение прекрасно танцевать! Великолепное зрелище!
bluzon
4 декабря 2014 в 13:10 | Ответить
Брижит Бардо родилась в предместье Парижа Нейи в семье отставного военного - мсье Бардо. Ее родители, довольно богатые парижские буржуа, мечтали дать дочери хорошее образование, в которое, по их представлению, входило и знание классического танца. В семь лет они отдали девочку на обучение Марселю Бурге, экс-премьеру парижской Оперы. За шесть лет учебы Брижит настолько преуспела, что из сотен кандидаток в числе немногих была принята в Национальную консерваторию танца. Там и попала в класс блистательного педагога Бориса Князева, научившего ее, помимо всего, поразительной грации и пластике движений, которые потом стали одним из главных элементов феномена Б.Б. Недаром известная актриса Франции Жанна Моро однажды заметила: «Видеть, как она ступает, равносильно восприятию великолепной музыки».
Когда Брижит было пятнадцать лет, она познакомилась с корреспондентом иллюстрированного журнала «Пари-матч» Вальтером Кароном, а через две недели ее фотография появляется на обложке женского журнала «Эль».
Режиссер Марк Аллегре обратил внимание на «девушку с обложки» и пригласил Бардо на пробы. Родители с трудом отпустили ее на первые съемки. Принял девушку помощник Аллегре, Роже Вадим.
В 1954 году Брижит Бардо снимается вместе с Жаном Маре в фильме «Будущие звезды». Он играл педагога консерватории, а Бардо - влюбленную в него ученицу.
Фильм вышел ужасным, но актеры удостоились комплиментов. В частности, газеты писали: «Очень женственная, обладающая чувственной грацией, Брижит Бардо прекрасно подходит для исполнения своей роли. Кроме того, она очаровательно танцует...»
Через год Бардо снимается в «Больших маневрах», рядом с Жераром Филипом и Мишель Морган.
А впереди ее ждал триумф. В конце 1955 года Бардо начала сниматься в фильме, которому была суждена громкая и отчасти скандальная слава, - «И Бог создал женщину...» Сценарий специально для нее написал Роже Вадим. Именно в этом фильме взошла ее звезда. Брижит создала здесь новый «тип» девушки, который станет потом ее «типом» и которому в течение целого десятилетия будет подражать французская молодежь. Дерзкая, независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, упоенная южным солнцем, морем и зовом плоти, она бросает вызов лицемерной морали и провозглашает своей целью наслаждение жизнью...из сети
Briggit Bardot - Movie Legends (Adore)
Большое спасибо за раздачу, уважаемый vytukas00!
зенератор
4 декабря 2014 в 12:20 | Ответить
Фильм местами провокационный. Поклонникам очаровательной Бордо к просмотру - обязательно. Витаутасу моя очередная благодарность.
Alledis
23 февраля 2014 в 16:36 | Ответить
Мишель Буарон/ Michel Boisron. Дата рождения: 9.10.1921 Дата смерти: 10.11.2002
Режиссеру Мишелю Буарону не повезло: избирательная память зрителей лишила его единственного реального вклада, который он внес в историю кино. На вопрос, кто был демиургом, создавшим "дикарку" Бардо (Brigitte Bardot), любой ответит: ее муж Роже Вадим в фильме "И Бог создал женщину..." (1956).
Между тем свою первую большую роль она сыграла в фильме, вышедшем на экраны за несколько месяцев до шедевра Вадима,— дебютной картине Буарона "Эта проклятая девчонка" (Cette Sacree gamine).
Тот же самый Буарон был и режиссером, поставившим маску взбалмошной капризули Бардо на конвейер в фильмах "Парижанка" (Une parisienne, 1957) и "Хотите со мной танцевать?" ( (1959). Смотреть эти фильмы, признанные в 1960-х годах ничтожными и не заслуживающими интереса водевилями, очень приятно. Мечты героинь Бардо безыскусны: научиться танцевать или, будучи дочкой премьер-министра, женить на себе начальника папиной канцелярии. То, что казалось в конце 1950-х годов фривольностью, ныне почти целомудрие. Антураж навевает ностальгию по доброму старому "папиному кино": все эти драки с опереточными гангстерами, автомобильные гонки, иностранные принцы, охотничьи замки под Парижем так архаично милы. В фильмах Буарона нет азарта, нет режиссерского блеска, но есть умиротворяющая буржуазность и профессионализм.
Не исключено, что теперь задним числом Буарону воздадут должное, а то и переоценят его творчество, то есть перехвалят, как уже перехвалили однажды. Дело в том, что до наступления "новой волны" дебюты во французском кино были столь редки, что любой первый фильм казался событием. У Буарона была отличная "родословная", обеспечившая расположение критики. Он, как тогда водилось, изучил на практике все кинопрофессии, работая с такими мэтрами, как Жан Деланнуа или Жан Кокто, дорос до второго режиссера на фильмах Рене Клера "Ночные красавицы" (Belles de nuit, 1952) и "Большие маневры" (Les Grandes Manoevres, 1955). Так бы и снимал себе одну комедию за другой, если бы не ворвались во французское кино "молодые волки", не уважающие "папино кино".
За 20 лет, до середины 1970-х годов, Буарон снял 25 фильмов...
В истории не осталось ничего из снятых им безличных комедий или шпионских триллеров. И только иногда критики обращали внимание, что единственная тема, вызывающая в холодном ремесленнике Буароне подлинные чувства,— детство, взросление. Но роль вечных мальчиков уже была закреплена за лидерами "новой волны": Буарон же остался среди "папаш", прозябающих в творческой нищете.
(МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ, Газета «Коммерсантъ» № 204(2573) от 12.11.2002)
Спасибо большое за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions