Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Рэй Брэдбери
Оригинальное название: Собрание сочинений
Год выпуска: 2014
Жанр: Художественная литература, классика, фантастика
Язык: Русский
Описание: Книги Рэя Брэдбери не нуждаются в представлении. Вот уже более 50 лет они поражают воображение все новых и новых читателей своей поразительной актуальностью, необычностью взгляда, великолепным языком, захватывающими сюжетами и пристальным вниманием к этическим проблемам.
Формат: FB2
Качество: eBook
Размер: 80 МБ
Качество: eBook
Размер: 80 МБ
Комментарии ( Комментировать )
Рэй Брэдбери (1920 - 2012) - один из ведущих американских прозаиков, классик литературы ХХ столетия.
Практически каждая книга Брэдбери становилась явлением в современной литературе.
Было снято множество кинофильмов по его произведениям.
Вышел сериал на сюжеты его рассказов (См. также в Кинозал ТВ - Театр Рэя Брэдбери (6 сезонов: 65 серий из 65) 1985-1992 DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=794159).
Ему первому повезло вырваться за рамки дружного, бурлящего, но все же чрезвычайно узкого мирка научно-фантастических журналов — в мир журналов литературных, читаемых по всей Америке.
Не оттого ли, при всем почтении, какое испытывают по отношению к Брэдбери американские фэны, они ни разу не наградили его ни одной высшей премией в жанре? Хотя, конечно, тому может быть иное объяснение: свои главные произведения он написал еще до того, как эти премии были учреждены…
Совсем иной оказалась судьба Брэдбери у нас в стране.
Здесь его успех был мгновенным, неопровержимым. Достаточно напомнить волшебные названия — «Марсианские хроники», «451 по Фаренгейту», «Вино из одуванчиков», «Будет ласковый дождь…», «Вельд»….
А Брэдбериевский «Фаренгейт» пришел к нам еще задолго до Замятина, Хаксли и Оруэлла.
Это настоящая антиутопия, которую мы читали не заполночь — на легендарных кухнях, не в самиздате, но открыто, в общественном транспорте и во время университетских лекций, оживленно обсуждая прочитанное с друзьями!
Перелистайте роман сегодня, обращая особое внимание не на пожарника Монтэга, а на его зловещего и всезнающего шефа-резонера, брандмейстера Битти, и вам обязательно вспомнится Мустафа Монд из романа Хаксли «О дивный новый мир» или О’Брайен из «1984» Оруэлла.
Так называемый «простой» читатель - просто упивался дивным брэдбериевским словом, с ностальгическим чувством мысленно путешествовал вместе с автором в собственное детство или проникался по-детски же наивной и вдохновенной брэдбериевской романтикой.
Даже забубенным «технарям» в то время, очевидно, требовалась частичка этой безоглядной романтики и поэзии.
И американский писатель с библейским пафосом предупреждал об опасностях чрезмерного доверия технике — но звал при этом не назад, не в мифическую буколику дотехнологического прошлого «на лоне», а наоборот — вперед, в будущее, на освоение новых, теперь уже космических фронтиров.
Только призывал делать это разумно и уважительно — по отношению к чужой жизни.
В творчестве Брэдбери ночные кошмары, иррациональное и колдовское, столь же органичны и естественны, как Марс и ракеты, как счастливые смеющиеся дети и «люди-книги» в стерилизованном, убившем себя будущем, где пуритане и ханжи решили было обойтись без всех этих отвлекающих кошмаров, фантазий, и вообще - без книг…
Оптимистичный и мрачный, добрый и не очень, фантастичный, космический и предельно земной,
в этой раздаче - почти весь Брэдбери — перед вами.
Спасибо за Рэя Брэдбери, уважаемый гордей!
Практически каждая книга Брэдбери становилась явлением в современной литературе.
Было снято множество кинофильмов по его произведениям.
Вышел сериал на сюжеты его рассказов (См. также в Кинозал ТВ - Театр Рэя Брэдбери (6 сезонов: 65 серий из 65) 1985-1992 DVDRip //kinozaltv.life/details.php?id=794159).
Ему первому повезло вырваться за рамки дружного, бурлящего, но все же чрезвычайно узкого мирка научно-фантастических журналов — в мир журналов литературных, читаемых по всей Америке.
Не оттого ли, при всем почтении, какое испытывают по отношению к Брэдбери американские фэны, они ни разу не наградили его ни одной высшей премией в жанре? Хотя, конечно, тому может быть иное объяснение: свои главные произведения он написал еще до того, как эти премии были учреждены…
Совсем иной оказалась судьба Брэдбери у нас в стране.
Здесь его успех был мгновенным, неопровержимым. Достаточно напомнить волшебные названия — «Марсианские хроники», «451 по Фаренгейту», «Вино из одуванчиков», «Будет ласковый дождь…», «Вельд»….
А Брэдбериевский «Фаренгейт» пришел к нам еще задолго до Замятина, Хаксли и Оруэлла.
Это настоящая антиутопия, которую мы читали не заполночь — на легендарных кухнях, не в самиздате, но открыто, в общественном транспорте и во время университетских лекций, оживленно обсуждая прочитанное с друзьями!
Перелистайте роман сегодня, обращая особое внимание не на пожарника Монтэга, а на его зловещего и всезнающего шефа-резонера, брандмейстера Битти, и вам обязательно вспомнится Мустафа Монд из романа Хаксли «О дивный новый мир» или О’Брайен из «1984» Оруэлла.
Так называемый «простой» читатель - просто упивался дивным брэдбериевским словом, с ностальгическим чувством мысленно путешествовал вместе с автором в собственное детство или проникался по-детски же наивной и вдохновенной брэдбериевской романтикой.
Даже забубенным «технарям» в то время, очевидно, требовалась частичка этой безоглядной романтики и поэзии.
И американский писатель с библейским пафосом предупреждал об опасностях чрезмерного доверия технике — но звал при этом не назад, не в мифическую буколику дотехнологического прошлого «на лоне», а наоборот — вперед, в будущее, на освоение новых, теперь уже космических фронтиров.
Только призывал делать это разумно и уважительно — по отношению к чужой жизни.
В творчестве Брэдбери ночные кошмары, иррациональное и колдовское, столь же органичны и естественны, как Марс и ракеты, как счастливые смеющиеся дети и «люди-книги» в стерилизованном, убившем себя будущем, где пуритане и ханжи решили было обойтись без всех этих отвлекающих кошмаров, фантазий, и вообще - без книг…
Оптимистичный и мрачный, добрый и не очень, фантастичный, космический и предельно земной,
в этой раздаче - почти весь Брэдбери — перед вами.
Спасибо за Рэя Брэдбери, уважаемый гордей!