Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Забытая мелодия для флейты
Год выпуска: 1987
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Леонид Филатов, Татьяна Догилева, Ирина Купченко, Александр Ширвиндт, Всеволод Санаев, Ольга Волкова, Сергей Арцибашев, Валентин Гафт, Елена Майорова, Вацлав Дворжецкий, Елена Фадеева, Александр Панкратов-Чёрный
О фильме: У главного героя есть все, о чем мог мечтать советский чиновник - квартира, машина, жена и высокопоставленный тесть. Но накануне очередного повышения у него прихватывает сердце. И вдруг оказывается, что он ужасно одинок и несчастен, и только молоденькая медсестра из ведомстенной поликлиники понимает его надломленную душу. Бывший талантливый флейтист, закончивший в свое время консерваторию, оказывается перед сложным выбором: остаться с женой, отец которой обеспечил ему карьеру, квартиру и прочие блага, или предпочесть медсестру, живущую в коммуналке, с которой он лишится всего этого…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1511 Кбит/с, 704x512
Аудио: МР3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:06:29
Язык: Русский
Видео: XviD, 1511 Кбит/с, 704x512
Аудио: МР3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:06:29
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Забытая мелодия для флейты / 1987 / РУ / DVDRip | 29 | 2.05 ГБ | 4 | 0 | Olegov |
Забытая мелодия для флейты / 1987 / РУ / DVDRip (AVC) | 2 | 2.18 ГБ | 5 | 0 | GoldSabi |
Забытая мелодия для флейты / 1987 / РУ, СТ / HDTV (1080i) | 2 | 5.61 ГБ | 4 | 0 | Nataleksa |
Забытая мелодия для флейты / 1987 / РУ / HDTV (1080i) | 3 | 5.89 ГБ | 3 | 0 | Мастер5 |
Забытая мелодия для флейты / 1987 / РУ / HEVC / WEBRip (720p) | 4 | 1.89 ГБ | 2 | 0 | Hvar |
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 26 апреля 2023 в 07:03 | Ответить
Моё мнение не совпадает с другими мнениями об этом фильме -- мне фильм не понравился. Я посмотрела его впервые неделю назад, и недавно же посмотрела другой фильм Рязанова снятый немного позже "Тихие омуты" (чуть лучше, но тоже ничего особенного). Более того, оба фильма настолько "нерязановские", что я даже провела маленькое исследование на тему "что произошло с Рязановым?", что он стал снимать фильмы, которые разительно не похожи на "Иронию судьбы",
"Служебный роман", "Гараж" и "Вокзал для двоих". В этих четырёх лучших своих фильмах (по крайней мере, эти фильмы лучшие, из того, что я видела у Рязанова) Эльдар Рязанов -- оптимист и романтик, он говорит зрителю: "надейтесь и пытайтесь -- может получиться!" Но есть одна особенность в его фильмах -- это проявилось, когда сняли "продолжение" "Иронии судьбы" -- эти фильмы были столь любимы, потому что зритель был уверен, что победила любовь. Если победила не любовь, а расчёт -- то это пошлость. Именно таковой и является продолжение "Иронии судьбы" (потому что в конце фильма Рязанова "Ирония судьбы" зритель уверен, что теперь, навсегда и надолго Надя и Женя будут вместе -- а иначе, зачем всё это)? И когда в продолжении выясняется, что они вернулись к тому, что у них было раньше "по зрелому размышлению"=расчёту, то фильм становится воплощённой пошлостью сразу. Такой же пошлостью отдаёт и фильм "Забытая мелодия для флейты" -- главный герой женат на дочери начальника и всё у него в порядке, и вдруг -- выброс тестостерона -- а потом -- ну конечно, возвращение к обычной жизни, и т.д. "Тихие омуты" примерно о том же. Просто Абдулов лучше играет. Какой в таких историях смысл? Что вот мужчина с кризисом среднего возраста встретил молодую женщину, и их короткий роман, вдохновил его и показал ему, что он ещё ого-го, и вдохновлённый и обновлённый он возвращается к своей прежней жене (дочери начальника или же успешной бизнес-леди) и что? О чём эти фильмы?
Так вот -- об исследовании по Эльдару Рязанову. Я думаю, что он "сломался" на "Жестоком романсе". Именно после этого фильма и пошёл этот пессимизм и упадничество, отдающее пошлостью. Сам фильм "Жестокий романс" тоже спорный, включая музыку, слова романсов часто не подходят к сюжету, что очевидно -- скажем слова Беллы Ахмадулиной "А напоследок я скажу" -- очевидно обращены к её мужу (а не любовнику "Паратову"), и судя по дате выхода стихотворения -- это Нагибин (про которого значит она уже через год их брака считала, что он "её погубил" и от которого хотела сбежать -- что он там натворил -- сложно теперь представить, но, пишут, что в результате у неё были проблемы с алкоголем) -- так что для Бесприданницы этот романс никак не годится.
Не знаю, более поздних фильмов Рязанова я не видела. Снял ли он ещё что-то похожее на свои прежние фильмы или так и остался "в безнадёге"?
Недавно слышала, что власти справедливо озаботились высокими ценами в разных регионах России и решили их выравнивать. Это замечательно (если только это будет выравнивание с понижением). Хотелось бы также выравнивание и по другим параметрам -- скажем, чтобы во всех регионах РФ за одну и ту же работу профессионалу одной и той же категории на госпредприятиях платили примерно равные зарплаты. Хотелось бы также, чтобы внутри одного госпредприятия в любом регионе РФ профессионалам одной и той же категории платили примерно равные зарплаты. Потому что у нас это не так. И чтобы все эти зарплаты и выплаты не зависели от начальства предприятия (хотя это начальство может, скажем, уволить нерадивого работника). А то, что в виде денежных выплат и поощрений зависит от начальства составляло бы ничтожную долю всех выплат работнику госпредприятия (университета, школы, больницы, иссл. лаборатории и т.д.)
"Служебный роман", "Гараж" и "Вокзал для двоих". В этих четырёх лучших своих фильмах (по крайней мере, эти фильмы лучшие, из того, что я видела у Рязанова) Эльдар Рязанов -- оптимист и романтик, он говорит зрителю: "надейтесь и пытайтесь -- может получиться!" Но есть одна особенность в его фильмах -- это проявилось, когда сняли "продолжение" "Иронии судьбы" -- эти фильмы были столь любимы, потому что зритель был уверен, что победила любовь. Если победила не любовь, а расчёт -- то это пошлость. Именно таковой и является продолжение "Иронии судьбы" (потому что в конце фильма Рязанова "Ирония судьбы" зритель уверен, что теперь, навсегда и надолго Надя и Женя будут вместе -- а иначе, зачем всё это)? И когда в продолжении выясняется, что они вернулись к тому, что у них было раньше "по зрелому размышлению"=расчёту, то фильм становится воплощённой пошлостью сразу. Такой же пошлостью отдаёт и фильм "Забытая мелодия для флейты" -- главный герой женат на дочери начальника и всё у него в порядке, и вдруг -- выброс тестостерона -- а потом -- ну конечно, возвращение к обычной жизни, и т.д. "Тихие омуты" примерно о том же. Просто Абдулов лучше играет. Какой в таких историях смысл? Что вот мужчина с кризисом среднего возраста встретил молодую женщину, и их короткий роман, вдохновил его и показал ему, что он ещё ого-го, и вдохновлённый и обновлённый он возвращается к своей прежней жене (дочери начальника или же успешной бизнес-леди) и что? О чём эти фильмы?
Так вот -- об исследовании по Эльдару Рязанову. Я думаю, что он "сломался" на "Жестоком романсе". Именно после этого фильма и пошёл этот пессимизм и упадничество, отдающее пошлостью. Сам фильм "Жестокий романс" тоже спорный, включая музыку, слова романсов часто не подходят к сюжету, что очевидно -- скажем слова Беллы Ахмадулиной "А напоследок я скажу" -- очевидно обращены к её мужу (а не любовнику "Паратову"), и судя по дате выхода стихотворения -- это Нагибин (про которого значит она уже через год их брака считала, что он "её погубил" и от которого хотела сбежать -- что он там натворил -- сложно теперь представить, но, пишут, что в результате у неё были проблемы с алкоголем) -- так что для Бесприданницы этот романс никак не годится.
Не знаю, более поздних фильмов Рязанова я не видела. Снял ли он ещё что-то похожее на свои прежние фильмы или так и остался "в безнадёге"?
Недавно слышала, что власти справедливо озаботились высокими ценами в разных регионах России и решили их выравнивать. Это замечательно (если только это будет выравнивание с понижением). Хотелось бы также выравнивание и по другим параметрам -- скажем, чтобы во всех регионах РФ за одну и ту же работу профессионалу одной и той же категории на госпредприятиях платили примерно равные зарплаты. Хотелось бы также, чтобы внутри одного госпредприятия в любом регионе РФ профессионалам одной и той же категории платили примерно равные зарплаты. Потому что у нас это не так. И чтобы все эти зарплаты и выплаты не зависели от начальства предприятия (хотя это начальство может, скажем, уволить нерадивого работника). А то, что в виде денежных выплат и поощрений зависит от начальства составляло бы ничтожную долю всех выплат работнику госпредприятия (университета, школы, больницы, иссл. лаборатории и т.д.)
Подумать только, уже 30 лет прошло со дня выхода этой замечательной картины Эльдара Александровича, помню как в кинотеатр на премьеру ходил, ажиотаж был жуткий. Ровно половина актёрского состава, указанного в ролях, уже нет в живых. Леночка Майорова, какой маленький, но яркий эпизод, трагическая судьба, но талант космический.
Благодарность автору раздачи.
Благодарность автору раздачи.
- GoldFlower
- 23 октября 2017 в 14:30 | Ответить
Сегодня исполняется 30 лет со дня премьеры фильма «Забытая мелодия для флейты»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- Rogersmale
- 27 февраля 2017 в 14:21 | Ответить
Отличный фильм советской эпохи.
- GoldFlower
- 27 февраля 2017 в 14:00 | Ответить
Она умеет быть разной - очаровательной и женственно беззащитной, бесшабашно энергичной и по-мужски решительной. Обаяние, помноженное на талант, чувство юмора, открытость характера и невероятная преданность профессии - вот, пожалуй, слагаемые успеха Татьяны Догилевой. За ее плечами - большой творческий багаж, но любящие её зрители ожидают от неё новых ролей и достижений. А мы поздравляем народную артистку России с юбилеем!
- kalinka999
- 27 февраля 2016 в 01:13 | Ответить
С Днём Рождения Танечка Догилева!
Новых творческих вершин и ярких ролей!
Здоровья и земного счастья!
Благодарю за раздачу!
Новых творческих вершин и ярких ролей!
Здоровья и земного счастья!
Благодарю за раздачу!
- architektor
- 30 ноября 2015 в 11:14 | Ответить
светлая память Мастеру...он оставил неизгладимый след в наших сердцах :столько радости датавляют его работы...только что вспоминали Людмилу Марковну в связи с ее Юбилеем...именно Эльдар Александрович создал шедевр советской комедии под названием " Карнавальная ночь" с участием Людмилы Гурченко в главной роли...каждая его работа становилась знаковой для нашего кинематографа - и сегодня мы с удовольствием и светлой грустью вспомним Мастера, его работы , отдадим дань памяти, и пожелаем мягкого Вознесения ...
Благодарим Раздающего
Благодарим Раздающего
В ночь на 30 ноября в одной из московских больниц на 89-м году жизни скончался кинорежиссер, народный артист СССР Эльдар Рязанов.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.
«Почему у людей не должен сохраняться интерес к смешному? Мне он не кажется старомодным — все зависит от того, как это сделано. К тому же из любого водевиля можно сделать мюзикл», — спрашивал Рязанов в одном интервью, и вопрос этот был, в принципе, риторическим. Но для самого режиссера он был, что называется, наболевшим. Почти каждый свой фильм Рязанову приходилось «пробивать», доказывая чиновникам и партийным руководителям, что иногда надо и просто смеяться.
Выбрать лучший фильм Эльдара Рязанова практически невозможно — и не только вообще из его фильмографии, в которой более 30 картин за почти 60 лет в кино. Даже сравнивать вроде близкие по сюжету ленты уже сложно. Какая из новогодних картин лучше — «Карнавальная ночь» или «Ирония судьбы»? Где злее сатира — в «Берегись автомобиля» или «Гараже»? А любовь — что выбрать, «Служебный роман» или «Жестокий романс»?
Рязанов в лучших своих фильмах вывел в герои простого советского человека — не соцреалистического героя, а врача, инженера, страховщика.
- fktirjdcrfz
- 1 сентября 2015 в 15:11 | Ответить
СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ,РАЗДАЮЩЕМУ СПАСИБО ЗА РАБОТУ, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ФИЛЬМ ДЛЯ ПРОСМОТРА.