Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Рихард Вагнер - Парсифаль
Оригинальное название: Richard Wagner - Parsifal
Год выпуска: 2004
Жанр: Опера
Выпущено: Германия, RM Creative, NHK, Festspielhaus Baden-Baden
Режиссер: Николаус Ленхофф
В ролях: Кристофер Вентрис, Вальтрауд Майер, Матти Салминен, Томас Хэмпсон, Том Фокс, Бьярни Тор Кристинссон, Йоханес Эйдлот, Тарас Коношенко, Нина Амон, Катарина Рикус, Томас Штюкеманн, Марко Вассалли
О фильме: Однажды король Монсальвата, Амфортас, был смертельно ранен колдуном Клингзором. По священному приданию спасти его сможет только «чистый простец», который прозреет через раскаяние и сочувствие. Король был ранен по вине Кундри, девушки-колдуньи, находящейся во власти Клингзора. Она раскаялась в содеянном и искренне стремилась помочь. Но волшебный бальзам, привезенный ею издалека, даже не облегчил страданий Амфортаса. Тем временем в лесу был найден юноша, нарушивший закон. Он подстрелил лебедя, не зная, что находится на священной земле, где охота под запретом: ведь любое животное также священно. Кундри узнает в нем Парсифаля, сына королевы Герцелойды. Мать растила мальчика в неведении, стремясь уберечь его от участи отца – короля Гандина, который погиб на поле битвы. У рыцарей появляется надежда на исцеление короля Монсальвата – ведь они наконец нашли «чистого простеца», который, возможно, сможет исцелись страдающего от болезненной раны Амфортаса. Злой колдун Клингзор прознал о Парсифале. Боясь встречи с ним, он приказывает Кундри соблазнить юношу. Она сопротивляется, но не в силах перебороть власть Клингзора. Девушка раскрывает Парсифалю тайну (о том, кто он), говорит о смерти его матери и пытается обманом добиться поцелуя: но вдруг юноша прозревает. Он отвергает девушку, а она, проклиная его, зовет Клингзора. Колдун бросает в Парсифаля священное копье, а оно застывает над его головой. Молодой храбрец перехватывает орудие и чертит им крест. Заклятие снято: сад злого колдуна исчез, Кундри освобождена от власти Клингзора. Юноша спешит к королю Амфортасу. Парсифаля посвящают в короли Грааля (ведь недавно скончался Титурель, предыдущий король святыни). Юноша исцеляет рану Амфортаса священным копьем и снимает покрывало со святого Грааля, как вдруг чаша засияла в его руках. Освобожденная от своего проклятия, Кундри умирает.
Видео: MPEG-4 AVC, 26965 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Немецкий (DTS-HD MA, 8 ch, 3743 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 80.85 ГБ
Продолжительность: 03:55:15
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, китайские, французские, немецкие, итальянские, испанские
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого национализма
и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими по духу людьми и послушать
оперы любимого композитора.