![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Густав Малер – Симфония №8
Оригинальное название: Gustav Mahler – Symphony No.8
Год выпуска: 1975
Жанр: Концерт, симфония, оратория
Выпущено: Германия, Австрия, Unitel, Deutsche Grammophon
Режиссер: Леонард Бернстайн, Хэмфри Бёртон
Исполнитель: Эдда Мозер, Джудит Блеген, Герти Цоймер, Ингрид Майр, Агнес Бальтса, Кеннет Ригель, Герман Прей, Жозе ван Дам
О концерте: Симфония № 8 ми-бемоль мажор Густава Малера является одним из самых масштабных произведений классической музыки. Замысел потребовал от композитора привлечения огромных исполнительских средств: увеличенного симфонического оркестра, органа, двух смешанных хоров, хора мальчиков и солистов (трех сопрано, двух альтов, тенора, баритона и баса). Данное произведение ещё называется «Симфония тысячи», или «Симфония для тысячи исполнителей». В первой части симфонии Малер использовал слова католического песнопения «Приди, о Дух всезиждущий». Вторая часть написана на текст заключительной сцены трагедии Гёте «Фауст».
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1497 Кбит/с, 720x544
Аудио: Латинский, немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.16 ГБ
Продолжительность: 01:24: 38
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские (софтсаб)
Видео: XviD, 1497 Кбит/с, 720x544
Аудио: Латинский, немецкий (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.16 ГБ
Продолжительность: 01:24: 38
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские (софтсаб)
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Nord82488248
- 19 августа 2015 в 22:14 | Ответить
Финальная часть Восьмой симфонии Густава Малера часто называют Симфонией Тысячи Исполнителей, она великолепна.
Она сбивает с ног, заставляет забывать как дышать и покрывает все тело миллиардами мурашек.
Многие полагают, что это один из самых грандиозных и потрясающих финалов в истории всей мировой музыки.
А вот Симфония №6-и самая мрачная и безнадежная музыка в мире!
Композитор как будто оплакивает все человечество: подобное настроение утверждается с первых же нот и лишь усугубляется к финалу, не содержащему ни луча надежды. Не для слабонервных.
Она сбивает с ног, заставляет забывать как дышать и покрывает все тело миллиардами мурашек.
Многие полагают, что это один из самых грандиозных и потрясающих финалов в истории всей мировой музыки.
А вот Симфония №6-и самая мрачная и безнадежная музыка в мире!
Композитор как будто оплакивает все человечество: подобное настроение утверждается с первых же нот и лишь усугубляется к финалу, не содержащему ни луча надежды. Не для слабонервных.
leonid10531
- 8 июля 2015 в 20:01 | Ответить
Благодарю Вас за прекрасную раздачу . 10 баллов .
![](https://i6.imageban.ru/out/2025/02/15/6b695b40ef7a5c29b6850fa328e34894.jpg)
С разрешения автора раздачи, IgNnovRu чуть добавила информации для полноты освещения творчества Густава Малер, оно занимает особое место в моём восприятии классической музыки.
Маллер сказал о себе, что его время ещё придёт и так и получилось: потому, как он был не только композитором, но и инновационным дирижером с методами и приёмами восхищающими в настоящее время.
Симфонии
Симфония № 1 (ре мажор), Титан (1884-1888)
Симфония № 2 (минор, заканчивается в Eb мажор), Воскресения (1888-1894)
Симфония № 3 (ре минор) ( 1895 -1896)
Симфония № 4 (Соль мажор, заканчивается в ми мажор), (1899-1901)
Симфония № 5 (C # минор, заканчивается в ре мажор), (1901-1902)
Симфония № 6 (незначительные), Трагическая (1903-1904)
Симфония № 7 (Ми минор, заканчивается мажор), Песня Ночи (1904-1905) (Субтитры не Малера)
Симфония № 8 (Eb мажор), Симфония тысячи участников (1906) (Субтитры не Малера, и, на самом деле, сильно высмеивали его)
Симфония № 9 (ре мажор, заканчивается в БД мажор) (1909-1910)
Симфония № 10 (F # минор / мажор) ( 1910 , неполный, Адажио и Чистилище подготовлен для исполнения Эрнста Кренека , завершена версии, Дерик Кук (1964, 1972, 1989), Клинтон Карпентер (1966), Джозеф Уилер (1948 - 1965 ), Ремо Mazzetti, младший ( 1989 ), Рудольф Баршай ( 2000 ), и Никола Samale / Джузеппе Mazzucca (2002). (Несколько видных Малер проводники отказались выполнить полный 10 симфонию по различным причинам, Бруно Вальтер и Леонарда Бернстайна в первую очередь.)
Песенные циклы, сборники песен и другие вокальные произведения
Das Lied Klagende 1880
Drei Lieder (три песни для тенора и фортепиано, 1880)
Lieder унд дер Gesдnge AUS Jugendzeit (четырнадцать песен с сопровождением фортепиано, 1880-1890)
Lieder Эйнес fahrenden Gesellen (для голоса с фортепиано или оркестрового сопровождения, 1883- 1885 )
Lieder AUS " Де Knaben Wunderhorn " (для голоса и оркестра, 1892-1896, двое из 1899 и 1901)
Rьckert Lieder (для голоса с фортепиано или оркестрового сопровождения, 1901-1902)
Kindertotenlieder (для голоса и оркестра, 1901 -1904)
Песнь о земле , (1907-1909)
Маллер сказал о себе, что его время ещё придёт и так и получилось: потому, как он был не только композитором, но и инновационным дирижером с методами и приёмами восхищающими в настоящее время.
Симфонии
Симфония № 1 (ре мажор), Титан (1884-1888)
Симфония № 2 (минор, заканчивается в Eb мажор), Воскресения (1888-1894)
Симфония № 3 (ре минор) ( 1895 -1896)
Симфония № 4 (Соль мажор, заканчивается в ми мажор), (1899-1901)
Симфония № 5 (C # минор, заканчивается в ре мажор), (1901-1902)
Симфония № 6 (незначительные), Трагическая (1903-1904)
Симфония № 7 (Ми минор, заканчивается мажор), Песня Ночи (1904-1905) (Субтитры не Малера)
Симфония № 8 (Eb мажор), Симфония тысячи участников (1906) (Субтитры не Малера, и, на самом деле, сильно высмеивали его)
Симфония № 9 (ре мажор, заканчивается в БД мажор) (1909-1910)
Симфония № 10 (F # минор / мажор) ( 1910 , неполный, Адажио и Чистилище подготовлен для исполнения Эрнста Кренека , завершена версии, Дерик Кук (1964, 1972, 1989), Клинтон Карпентер (1966), Джозеф Уилер (1948 - 1965 ), Ремо Mazzetti, младший ( 1989 ), Рудольф Баршай ( 2000 ), и Никола Samale / Джузеппе Mazzucca (2002). (Несколько видных Малер проводники отказались выполнить полный 10 симфонию по различным причинам, Бруно Вальтер и Леонарда Бернстайна в первую очередь.)
Песенные циклы, сборники песен и другие вокальные произведения
Das Lied Klagende 1880
Drei Lieder (три песни для тенора и фортепиано, 1880)
Lieder унд дер Gesдnge AUS Jugendzeit (четырнадцать песен с сопровождением фортепиано, 1880-1890)
Lieder Эйнес fahrenden Gesellen (для голоса с фортепиано или оркестрового сопровождения, 1883- 1885 )
Lieder AUS " Де Knaben Wunderhorn " (для голоса и оркестра, 1892-1896, двое из 1899 и 1901)
Rьckert Lieder (для голоса с фортепиано или оркестрового сопровождения, 1901-1902)
Kindertotenlieder (для голоса и оркестра, 1901 -1904)
Песнь о земле , (1907-1909)
7 июля исполнилось 155 лет со дня рождения одного из крупнейших композиторов-симфонистов и дирижеров конца XIX - начала XX века, последователя Бетховена, Шуберта, Мендельсона, Листа, Брамса, последнего крупного представителя эпохи романтизма Густава Малера (нем. Gustav Mahler) (1860-1911).
Раздача обновлена в честь этой знаменательной даты.
Приятного просмотра.
Раздача обновлена в честь этой знаменательной даты.
Приятного просмотра.
![](https://i4.imageban.ru/out/2022/11/11/6d6303f2e89362d7537f0eba2870d8b9.jpg)
zaitsevgosha
- 23 марта 2014 в 21:54 | Ответить
МУЗЫКА ДУШИ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Молодой Малер пришел в музыкальное искусство XIX столетия как прямой наследник романтизма. От романтиков он перенял стремление выйти за пределы своего искусства, раскрыть его границы, заставить его слиться с литературой, театром, философией.
Необъятное расширение границ музыки не было для Малера самоцелью. Его задача - воплотить грандиозное духовное содержание, которое из искусств до той поры было по плечу лишь литературе: музыка должна говорить о главном, о чем стараются не думать, забыть в мерно текущей повседневности, о том, что лишает равновесия и благодушия, что будит ночью и вмиг обесценивает иллюзию покоя. Он был художником идеи, ставящим в своем творчестве вечные вопросы бытия. Он говорил о мире, человеке, добре и зле, жизни и смерти, гармонии и хаосе, он силился постигнуть что есть вечное, прекрасное, что есть цель. В конце XIX - начале XX века в Австрии и Германии Малер оказался единственным музыкантом, который видел свою миссию в том, чтобы поднять эти проблемы и разрешить их в своем творчестве не только для себя, но и для всего человечества, разрешить не в умозрительно-философском плане, а в «проекции» на человеческую душу. Ибо «то о чем говорит музыка, - считал Малер, - человек во всех его проявлениях ( мысящий, чувствующий, страдающий)».
Подобных философских и этических задач, подобной мировозренческой насыщенности, стремления «космически» раздвинуть границы искусства не знал симфонический жанр романтизма.
(И.Барсова. Симфонии Густава Малера)
Спасибо уважаемый IgNnovRu за прекрасный классический шедевр!
Молодой Малер пришел в музыкальное искусство XIX столетия как прямой наследник романтизма. От романтиков он перенял стремление выйти за пределы своего искусства, раскрыть его границы, заставить его слиться с литературой, театром, философией.
Необъятное расширение границ музыки не было для Малера самоцелью. Его задача - воплотить грандиозное духовное содержание, которое из искусств до той поры было по плечу лишь литературе: музыка должна говорить о главном, о чем стараются не думать, забыть в мерно текущей повседневности, о том, что лишает равновесия и благодушия, что будит ночью и вмиг обесценивает иллюзию покоя. Он был художником идеи, ставящим в своем творчестве вечные вопросы бытия. Он говорил о мире, человеке, добре и зле, жизни и смерти, гармонии и хаосе, он силился постигнуть что есть вечное, прекрасное, что есть цель. В конце XIX - начале XX века в Австрии и Германии Малер оказался единственным музыкантом, который видел свою миссию в том, чтобы поднять эти проблемы и разрешить их в своем творчестве не только для себя, но и для всего человечества, разрешить не в умозрительно-философском плане, а в «проекции» на человеческую душу. Ибо «то о чем говорит музыка, - считал Малер, - человек во всех его проявлениях ( мысящий, чувствующий, страдающий)».
Подобных философских и этических задач, подобной мировозренческой насыщенности, стремления «космически» раздвинуть границы искусства не знал симфонический жанр романтизма.
(И.Барсова. Симфонии Густава Малера)
Спасибо уважаемый IgNnovRu за прекрасный классический шедевр!
Большое спасибо, уважаемый IgNnovRu, за прекрасный релиз и, особенно, за субтитры. Восьмая симфония Г.Малера - одно из самых величайших достижений мирового искусства. Несомненно, это самое личное произведение великого композитора и философа в музыке. Я считаю, что в этом великом произведении Г.Малеру удалось выразить и передать чувства глубочайшей Веры и Любви к Богу, который, в ответ на искренность человеческой Любви к Нему, готов простить человеку все его грехи. Именно поэтому Малер запретил давать какие-либо наименования этому своему произведению, которое фактически стирает грань между музыкальными формами симфонии и оратории.
Символично, что первое исполнение Восьмой симфонии 12-го сентября 1910-го года оказалось его последним публичным выступлением в Европе. Восемь месяцев спустя он покинул наш бренный мир.
Символично, что первое исполнение Восьмой симфонии 12-го сентября 1910-го года оказалось его последним публичным выступлением в Европе. Восемь месяцев спустя он покинул наш бренный мир.
![](https://i115.fastpic.org/big/2021/0926/84/8d2bde7f25ba3982e881f901a85f5684.jpg)
Вашему вниманию предлагается исполнение симфонии №8 Густава Малера. Исходный DVD предоставлен уважаемым doctorren, за что ему низкий поклон.
С легкой руки импресарио за Восьмой закрепилось название «Симфонии тысячи участников», которое сам Малер отвергал как рекламное. Но в то же время композитор подчеркивал подлинно вселенский масштаб своего произведения. В письме к голландскому дирижеру Виллему Менгельбергу Малер писал: «Я только что закончил мою Восьмую симфонию – величайшее из того, что я до сих пор создал. Сочинение настолько своеобразно по содержанию и по форме, что о нем невозможно даже рассказать в письме. Кажется, будто начинает звучать и звенеть вся вселенная; поют не только человеческие голоса, но и вращающиеся планеты и солнце...».
Желаю глубокого восприятия!
С легкой руки импресарио за Восьмой закрепилось название «Симфонии тысячи участников», которое сам Малер отвергал как рекламное. Но в то же время композитор подчеркивал подлинно вселенский масштаб своего произведения. В письме к голландскому дирижеру Виллему Менгельбергу Малер писал: «Я только что закончил мою Восьмую симфонию – величайшее из того, что я до сих пор создал. Сочинение настолько своеобразно по содержанию и по форме, что о нем невозможно даже рассказать в письме. Кажется, будто начинает звучать и звенеть вся вселенная; поют не только человеческие голоса, но и вращающиеся планеты и солнце...».
Желаю глубокого восприятия!