Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Конгресс
Оригинальное название: The Congress
Год выпуска: 2013
Жанр: Фантастика, мультфильм, драма
Выпущено: Израиль, Германия, Польша, Люксембург, Франция, Бельгия, Pandora Filmproduktion GmbH, Opus Film
Режиссер: Ари Фольман
В ролях: Робин Райт, Харви Кейтель, Джон Хэмм, Пол Джаматти, Коди Смит-МакФи, Дэнни Хьюстон, Сами Гейл, Майкл Сталь-Дэвид, Майкл Лэндис, Сара Шахи
О фильме: Действие этого фильма происходит в странной, совсем не похожую на нашу реальность, обитатели которой владеют особыми суперспособностями. Вот только и обладателям, и обществу в целом эти силы скорее приносят вред, чем пользу. Тем не менее герои фильма с готовностью встают на защиту несчастных. Вот только прежде, чем принимать активное участие в решении чужих проблем, им было бы неплохо разобраться со своими собственными...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1637 Кбит/с, 720x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:57:47
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1637 Кбит/с, 720x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:57:47
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Конгресс / The Congress / 2013 / ДБ / HDRip | 6 | 1.46 ГБ | 3 | 0 | fokinura |
Конгресс / The Congress / 2013 / ПМ, СТ / BDRip (1080p) | 11 | 8.71 ГБ | 2 | 1 | karta78 |
Конгресс / The Congress / 2013 / ДБ / HDRip | 4 | 2.18 ГБ | 0 | 0 | SleepyWolfie |
Комментарии ( Комментировать )
Прекрасный фильм!
Иллюзия в которую погружают людей отделяет их от реальности. В реальности они обобранные нищеброды живущие иллюзорными мечтами под действием (любых средств/тв, соцсети, фармацевтика и тд и тп) уводящих их от осознания себя реальным. Таков посыл произведения по которому снят фильм.
Смотреть фильм нужно до конца и иногда размышлять.
Иллюзия в которую погружают людей отделяет их от реальности. В реальности они обобранные нищеброды живущие иллюзорными мечтами под действием (любых средств/тв, соцсети, фармацевтика и тд и тп) уводящих их от осознания себя реальным. Таков посыл произведения по которому снят фильм.
Смотреть фильм нужно до конца и иногда размышлять.
фильм 9/10 по мотивам Лема - Футурологический конгресс , в чем то идеи из Матрицы , которая писалась под влиянием идей Лема, кому не нравятся анимационные фильмы и причудливые образы в нем - не понравится ,но главное идея ведь? Понравилось кое какие параллели - Мирамаунт - мне кажется это обыграли название студии Мирамакс или фраза Робин Райт (которую зовут так же и в фильме...) - Мы актрисы говорим ,что не стали бы спать с тобой ради роли - это продюсеру Мирамаунт ( Харви Ванштейна обвиняют в sexual harrasment) . В целом грустный и немножко депрессивный фильм посмотреть стоит из за необычности. Лучше сладкая ложь или горькая правда?
Один из самых популярных романов Джорджа Оруэлла носит название "1984" и именно в этом году прошла первая конференция TED.Возможно, это просто случайное совпадение,но в данном видео я хотел бы провести параллель между выступлением одного из участников этой конференции TED 2014 года,которая состоялась к 30-летию со дня её первого появления и фильмом-антиутопией "Конгресс"(2013),вышедшем за год до этой конференции.
Основное действие фильма проходит на "футурологическом конгрессе",в будущем(через 20 лет),где человечеству представлена новая технология получения информации.И это своего рода пародия на реальную конференцию TED,одним из участников которой в 2014 году был Николас Негропонте и в котором он сделал предсказание,очень похожее на то,о чем говорится в фильме "Конгресс".
Как сказал Меровинген из "Матрицы":
"Выбор - это иллюзия,рубеж меду теми у кого есть власть и у кого её нет"
И именно эта тема "свободы выбора",в основном затрагивается в фильме "Конгресс".С одной стороны,новые технологии дают нам широкий спектр возможностей и,как кажется,предоставляют этот самый выбор.Но так ли это на самом деле?Что если все они созданы только для того,чтобы ровно наоборот,забрать его у нас окончательно?
И в этом смысле создание кинематографа или персональных компьютеров видится совершенно в другом свете.Сейчас никого не удивишь заявлениями о манипуляциях СМИ,одурачивании через фильмы или слежкой за вашим компьютером,первые прототипы которых,кстати,использовались в концлагерях нацисткой Германии.
И это еще не конец истории.По всей вероятности,идея состоит в том,чтобы полностью подменить реальность иллюзией.
Можно,конечно,спорить о природе самой этой реальности,но я сейчас не об этом,а о том что наша с вами реальность еще пока дает нам право выбора,каким бы иллюзорным оно на самом деле не являлось,на примере тех же выборов в президенты,которые все чаще оказываются в прошлом актерами...
Разница между этими двумя мирами/реальностями станет со временем настолько большой,что переход между ними будет сродни подвигу.По сути,это и сейчас так,но со временем реальное право выбора станет уделом лишь избранных.В погоне за наслаждениями и удовлетворением своего безразмерного эгоизма,человечество загоняет себя в ловушку,где в роли сыра "мечта о комфорте,благополучии и бессмертии",а в роли мышеловки - технологии виртуальной реальности,трансгуманизма и еще какого-нибудь "химического шабаша"...
Источник: https://vk.com/expandingmatrix
Основное действие фильма проходит на "футурологическом конгрессе",в будущем(через 20 лет),где человечеству представлена новая технология получения информации.И это своего рода пародия на реальную конференцию TED,одним из участников которой в 2014 году был Николас Негропонте и в котором он сделал предсказание,очень похожее на то,о чем говорится в фильме "Конгресс".
Как сказал Меровинген из "Матрицы":
"Выбор - это иллюзия,рубеж меду теми у кого есть власть и у кого её нет"
И именно эта тема "свободы выбора",в основном затрагивается в фильме "Конгресс".С одной стороны,новые технологии дают нам широкий спектр возможностей и,как кажется,предоставляют этот самый выбор.Но так ли это на самом деле?Что если все они созданы только для того,чтобы ровно наоборот,забрать его у нас окончательно?
И в этом смысле создание кинематографа или персональных компьютеров видится совершенно в другом свете.Сейчас никого не удивишь заявлениями о манипуляциях СМИ,одурачивании через фильмы или слежкой за вашим компьютером,первые прототипы которых,кстати,использовались в концлагерях нацисткой Германии.
И это еще не конец истории.По всей вероятности,идея состоит в том,чтобы полностью подменить реальность иллюзией.
Можно,конечно,спорить о природе самой этой реальности,но я сейчас не об этом,а о том что наша с вами реальность еще пока дает нам право выбора,каким бы иллюзорным оно на самом деле не являлось,на примере тех же выборов в президенты,которые все чаще оказываются в прошлом актерами...
Разница между этими двумя мирами/реальностями станет со временем настолько большой,что переход между ними будет сродни подвигу.По сути,это и сейчас так,но со временем реальное право выбора станет уделом лишь избранных.В погоне за наслаждениями и удовлетворением своего безразмерного эгоизма,человечество загоняет себя в ловушку,где в роли сыра "мечта о комфорте,благополучии и бессмертии",а в роли мышеловки - технологии виртуальной реальности,трансгуманизма и еще какого-нибудь "химического шабаша"...
Источник: https://vk.com/expandingmatrix
- ReniAdwards
- 17 октября 2015 в 12:52 | Ответить
все это мы видели уже раньше. частично, по другому, хотя по сути то же самое.
переигровка 1971 года версии нашего будущего... ну что ж, Сталислав Лем Легенда 20века. одна из. почему же нет.
и все же... переделка не очень.
Робин Райт, что то много за последние годы. а тут еще с таким пафосом.
хотя тема то давняя. задуматься заставляет. что тоже неплохо.
PS ModesttsedoM , коммент - просто Зачёт!
переигровка 1971 года версии нашего будущего... ну что ж, Сталислав Лем Легенда 20века. одна из. почему же нет.
и все же... переделка не очень.
Робин Райт, что то много за последние годы. а тут еще с таким пафосом.
хотя тема то давняя. задуматься заставляет. что тоже неплохо.
PS ModesttsedoM , коммент - просто Зачёт!
Абсолютно шикарное, сложное и очень крутое кино. Совершенно точно не для всех.
НЕ экранизация "Футурологического конгресса", но вот именно что "по мотивам": отлично передаёт безумное настроение книги, хотя и уходит в драму, а не в фарс, как хотелось бы. Робин Райт гениально играет, конец непонтный. Надлежит пересмотреть.
НЕ экранизация "Футурологического конгресса", но вот именно что "по мотивам": отлично передаёт безумное настроение книги, хотя и уходит в драму, а не в фарс, как хотелось бы. Робин Райт гениально играет, конец непонтный. Надлежит пересмотреть.
Герои фильма много говорят и это создает ощущение занудства. Анимация напомнила игру leisure suite Larry. С тем отличием, что Ларри веселый, интересный, весь переполнен идеями (и Лем, кстати, тоже), а этот фильм не переполнен. Скучный фильм, хотя и со всякими мыслями.
- ModesttsedoM
- 24 октября 2014 в 15:20 | Ответить
Короче посидели покумекали с другом. Все еще более запущено, чем думалось.
Мать, дочь и сын-это фрейдистские Супер-эго, Оно и Эго соответственно. Собственно мы наблюдаем историю кризиса личности в обществе.
Образы аэропорта- это социальные структуры в которой нет места мечте. Мечта-это воздушные змеи. их много, но главная одна. Красный змей(практически "Бутон розы" гражданина Кейна). Поэтому Супер-эго так защищает чтобы змей не оказался на территории аэропорта.
ты же знаешь что произойдет, если шнур пересечет линию? нам придется переехать в город. Персонаж не очень впрягаться в общую телегу. Он молод и верит что все еще найдет свой путь.
В какойто момент происходит личностная катастрофа(самолет врезается в ангар), когда триединый персонаж соглашается принять правила игры общества.
Атриса-это образ того что все мы актеры и примеряем маски в социальной жизни.
И вот персонаж, предположительно 20-25 вступает в жизнь. Заключает контракт с обществом. Тут сцена сканирования, которая может говорить о том, как он учится строить маски на все случаи жизни для общества.
Монтаж. рпошло 20 лет по правилам социума.
Контракт закончился. Кризис среднего возраста 40-45 лет. Идет переоценка ценностей.
Что имеем? Беспросветная тьма для супер-эго
Эго, которое перестало воспринимать сигналы внешего мира. стало черствым(глухота и слепота -это образ того что Эго становится менее восприимчивым с годами)
И Оно, которое вобще стало на лыжи и уехало бунтовать в неизвестном направлении.
Общество(директор студии)Объясняет что ты уже в обойме. ты теперь навсегда с обществом. тебя сожрали. Только теперь ты вобще не человек . ты субстанция. Ты подпишешь поскольку нет выхода.
Персонаж обреченно соглашается. И случается второй кризис Видимо персонаж отправляется в психушку. где проводит некоторое время. потом ему видимо легчает. Тут фрагмент который мы еще недоразобрали.
В итоге мы оказываемся в моменте. Где персонаж решает отказаться от масок. Он проходит через толпу людей которые напялил на себя образы религий, философских течений, актеров исторических персонаже. И тут же отказ от этого взляда. и показ, что напялив образ ты все равно нищий духом серый человечишка.
Персонаж подходит к одному из техкто поставлет идеалогию в массы. распыляет наркотик. тот сильно"устал" и спрашивает у работника. Есть ли в этом мире врачи? (Читать как есть ли здесь боги.)
Ответ .Они все наверху. тут богов нет.
И вот персонаж отправляется на своей мечте(красный змей) на небеса за ответом.
Образ пилотов.-это образ религиозных течений, философских, политических течений и прочих идеологий. Пилоты набрали каждый свой борт и куда то везет.
И вот собственно приходит она к врачу. Надо сказать что врач -это скорее всего психиатр. Который работал с персонажем на протяжении всей жизни.
Сцена когда Супер-эго и врач смотрят через стекло на Эго; Класический прием психотерапии по отстранению от проблемы и изучения какбы со стороны.
Ну и вот врач говороит . Я рад что ты выбрала эту сторону правды. Она в целом отвратительна. Но другой у нас нет. А правда в следущем Нет идеалов. Нет ничего есть только одинокий в сути человек. Которому непонятно что делать. кто то выбирает быть по эту сторону правды. но геройства в этом нет. Кто то одевает маску, идеологию и тарабанит в ней до самой смерти.
Что выбираешь ты, мой пытливый читатель?
Как то так. Надо еще посмотреть. не все персонажи и сцены еще разобраны
Мать, дочь и сын-это фрейдистские Супер-эго, Оно и Эго соответственно. Собственно мы наблюдаем историю кризиса личности в обществе.
Образы аэропорта- это социальные структуры в которой нет места мечте. Мечта-это воздушные змеи. их много, но главная одна. Красный змей(практически "Бутон розы" гражданина Кейна). Поэтому Супер-эго так защищает чтобы змей не оказался на территории аэропорта.
ты же знаешь что произойдет, если шнур пересечет линию? нам придется переехать в город. Персонаж не очень впрягаться в общую телегу. Он молод и верит что все еще найдет свой путь.
В какойто момент происходит личностная катастрофа(самолет врезается в ангар), когда триединый персонаж соглашается принять правила игры общества.
Атриса-это образ того что все мы актеры и примеряем маски в социальной жизни.
И вот персонаж, предположительно 20-25 вступает в жизнь. Заключает контракт с обществом. Тут сцена сканирования, которая может говорить о том, как он учится строить маски на все случаи жизни для общества.
Монтаж. рпошло 20 лет по правилам социума.
Контракт закончился. Кризис среднего возраста 40-45 лет. Идет переоценка ценностей.
Что имеем? Беспросветная тьма для супер-эго
Эго, которое перестало воспринимать сигналы внешего мира. стало черствым(глухота и слепота -это образ того что Эго становится менее восприимчивым с годами)
И Оно, которое вобще стало на лыжи и уехало бунтовать в неизвестном направлении.
Общество(директор студии)Объясняет что ты уже в обойме. ты теперь навсегда с обществом. тебя сожрали. Только теперь ты вобще не человек . ты субстанция. Ты подпишешь поскольку нет выхода.
Персонаж обреченно соглашается. И случается второй кризис Видимо персонаж отправляется в психушку. где проводит некоторое время. потом ему видимо легчает. Тут фрагмент который мы еще недоразобрали.
В итоге мы оказываемся в моменте. Где персонаж решает отказаться от масок. Он проходит через толпу людей которые напялил на себя образы религий, философских течений, актеров исторических персонаже. И тут же отказ от этого взляда. и показ, что напялив образ ты все равно нищий духом серый человечишка.
Персонаж подходит к одному из техкто поставлет идеалогию в массы. распыляет наркотик. тот сильно"устал" и спрашивает у работника. Есть ли в этом мире врачи? (Читать как есть ли здесь боги.)
Ответ .Они все наверху. тут богов нет.
И вот персонаж отправляется на своей мечте(красный змей) на небеса за ответом.
Образ пилотов.-это образ религиозных течений, философских, политических течений и прочих идеологий. Пилоты набрали каждый свой борт и куда то везет.
И вот собственно приходит она к врачу. Надо сказать что врач -это скорее всего психиатр. Который работал с персонажем на протяжении всей жизни.
Сцена когда Супер-эго и врач смотрят через стекло на Эго; Класический прием психотерапии по отстранению от проблемы и изучения какбы со стороны.
Ну и вот врач говороит . Я рад что ты выбрала эту сторону правды. Она в целом отвратительна. Но другой у нас нет. А правда в следущем Нет идеалов. Нет ничего есть только одинокий в сути человек. Которому непонятно что делать. кто то выбирает быть по эту сторону правды. но геройства в этом нет. Кто то одевает маску, идеологию и тарабанит в ней до самой смерти.
Что выбираешь ты, мой пытливый читатель?
Как то так. Надо еще посмотреть. не все персонажи и сцены еще разобраны
- 16 октября 2014 в 13:24 | Ответить
Тот кто ругается на фильм, не понял смысла. На мой взгляд. Есть история, из которой автор выкинул все обыденные серые образы. После создал на основе очищенной идеи собственные образы и сложил их в картинку. Мне эта картинка визуально симпатична. И разгадывать ребус доставляет огромное удовольствие. Для получения некоторых удовольствий нужно произвести определенную работу ума или тела. Этот фильм без работы ума точно не понравится.
Фильм сильно символичный. Но мне кажется не надо делать отсылки к Лему. Для сценария фильма из Лема взят лишь образ конгресса, А фильм о другом.
Я его конечно не до конца понял. Но моя трактовка такая.
Главный персонаж -это мальчик, который страдает синдромом Ашера. Обладая гениальным умом, он оказывается заперт внутри своего тела. отрезанный от внешнего мира своей болезнью, но при этом сформировав целый мир у себя в голове. потрясающий своей необычностью. Вся анимационная часть это то что он переживает уже отрезанный от внешнего мира.
Образ машины оцифратора. Это сам мальчик который сканирует главный образ и главную любовь, свою мать.
Переговоры со студией. Это то какой он хочет ее видеть- без порно и нацистов. возраст в котором зафиксировалась - это возраст когда он её видел в последний раз.
рассказ кейтеля перед машиной так же похож на разговор с человеком в больнице. который находится в коме и замкнут внутри чудовища, из которых нельзя вырваться (дыхательных аппаратов и других поддерживающих жизнь) А робин только слышит голос и не видит. Такое бывает в коме. А может -это уже мальчик уже лишенный зрения, сышит голос кейтеля и запоминает последние внешние данные, чтобы пронести их через свою замкнутую жизнь.
Так же не доконца понял первую часть с самолетами и аэропортом. но там что то про
Самолеты -образ жизни и постоянной суеты. Упорядоченной системы ценностей. А змеи -это свободная мечта, которой нет места на территориях порядка(аэропорта.)
Кадр когда самолет врезается в их бункер. Это тоже непонятно. То ли это его персональная катострофа по крушению надежд. Толи это реально катастрофа и все погибли кроме мальчика. И он в коме начинает создавать собственный мир. Короче еще раз 5 посмотреть надо. Чтобы все образы раскусить.
Фильм сильно символичный. Но мне кажется не надо делать отсылки к Лему. Для сценария фильма из Лема взят лишь образ конгресса, А фильм о другом.
Я его конечно не до конца понял. Но моя трактовка такая.
Главный персонаж -это мальчик, который страдает синдромом Ашера. Обладая гениальным умом, он оказывается заперт внутри своего тела. отрезанный от внешнего мира своей болезнью, но при этом сформировав целый мир у себя в голове. потрясающий своей необычностью. Вся анимационная часть это то что он переживает уже отрезанный от внешнего мира.
Образ машины оцифратора. Это сам мальчик который сканирует главный образ и главную любовь, свою мать.
Переговоры со студией. Это то какой он хочет ее видеть- без порно и нацистов. возраст в котором зафиксировалась - это возраст когда он её видел в последний раз.
рассказ кейтеля перед машиной так же похож на разговор с человеком в больнице. который находится в коме и замкнут внутри чудовища, из которых нельзя вырваться (дыхательных аппаратов и других поддерживающих жизнь) А робин только слышит голос и не видит. Такое бывает в коме. А может -это уже мальчик уже лишенный зрения, сышит голос кейтеля и запоминает последние внешние данные, чтобы пронести их через свою замкнутую жизнь.
Так же не доконца понял первую часть с самолетами и аэропортом. но там что то про
Самолеты -образ жизни и постоянной суеты. Упорядоченной системы ценностей. А змеи -это свободная мечта, которой нет места на территориях порядка(аэропорта.)
Кадр когда самолет врезается в их бункер. Это тоже непонятно. То ли это его персональная катострофа по крушению надежд. Толи это реально катастрофа и все погибли кроме мальчика. И он в коме начинает создавать собственный мир. Короче еще раз 5 посмотреть надо. Чтобы все образы раскусить.
После просмотра хочу добавить немного к своему предыдущему комментарию.
Фильм очень понравился, и он именно по мотивам Лема. У Лема все гораздо сложнее, "укуреннее", более жестокое и страшное.
Часть деталей взята полностью с лемовского ФК - туннели, тараканы, водолазы и прочая смешная мелочевка.
Центр тяжести в фильме совершенно отличен от книги, никакого артхауса, бессмысленности и т.д., классическая пьета, Мать и Сын, извечный сюжет.
Очень советую прочитать оригинал Лема.
Тогда станет многое понятно.
У авторов фильма получилось сделать из этой идеи очень драматическое произведение, конечно за счет совершенно другой основы.
Игра актеров на высоте.
Робин Райт выше всяческих похвал.
Фильм очень понравился, и он именно по мотивам Лема. У Лема все гораздо сложнее, "укуреннее", более жестокое и страшное.
Часть деталей взята полностью с лемовского ФК - туннели, тараканы, водолазы и прочая смешная мелочевка.
Центр тяжести в фильме совершенно отличен от книги, никакого артхауса, бессмысленности и т.д., классическая пьета, Мать и Сын, извечный сюжет.
Очень советую прочитать оригинал Лема.
Тогда станет многое понятно.
У авторов фильма получилось сделать из этой идеи очень драматическое произведение, конечно за счет совершенно другой основы.
Игра актеров на высоте.
Робин Райт выше всяческих похвал.
- 22 июля 2014 в 16:05 | Ответить
Все как в романе у Лема. После его Непобедимого, Соляриса, Йона Тихого, Христус Трансфигурато - прочитать такое! Я тоже в шоке от Футурологического конгресса. Мне тоже интересно, Лем это на трезвую голову писал, или попробовал ЛСД
- elyseescoke
- 10 мая 2014 в 20:34 | Ответить
ага ага)
И это, блин, комментарий от Риторика (!) ... небо голубое, трава зелёная, грузите апельсины бочками ...
Фильм, конечно, тот ещё шедевр, но Лем не виноват, наверное.
Описание раздачи какое-то кривое и мягко говоря не отображающее действительность. Из однострочной характеристики фильма выходит, что если б "стареющая" актриса отказалась от "последней работы", то прям всё пошло бы иначе, общество не разделилось бы на торчков и идейных неторчей, а космические корабли не бороздили бы просторы большого театра. Вот прям одно это решение сугубо и повлекло воспоследовавший поток укуренного творчества.
Ну не знаю, описания надо хоть пытаться писать адекватно и более развёрнуто, как и людям со статусом риторик (!) пытаться вписывать чуть больше слов в одно предложение с чуть большим смыслом, содержащимся в оном.
Основную мысль фильма четко выделил в конце доктор: чем просто ждать смерти лучше ширя@ся и жить в стране глюкозии.
Станислав Лем в своих в каждом изсвоих рассказаов ставил вопрос (мной весь его перевод еще в школе прочитан), а здесь реклама нюхательного ширева, а потом готовый ответ: нюхать надо ведь в жизни обывателя смысла НЕТ.
Собственно конец все и расставил на свои места. За что уплочено,- то и озвучено для тех кто еще не решил :)
Станислав Лем в своих в каждом изсвоих рассказаов ставил вопрос (мной весь его перевод еще в школе прочитан), а здесь реклама нюхательного ширева, а потом готовый ответ: нюхать надо ведь в жизни обывателя смысла НЕТ.
Собственно конец все и расставил на свои места. За что уплочено,- то и озвучено для тех кто еще не решил :)
- Valdis2010
- 12 апреля 2014 в 00:49 | Ответить
Это полый п-ц, где-то между квадратным корнем из суммы арт-хауса, фантастики плюс анимации и"Быть Джоном Малковичем".
Просьба воздержаться от унылых комментариев.
Жаль только видео сильно пожато.Даёшь ДВД!(хотя бы)
Просьба воздержаться от унылых комментариев.
Жаль только видео сильно пожато.Даёшь ДВД!(хотя бы)