Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 сентября 2015 в 10:11 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Саади
Оригинальное название: Saadia
Год выпуска: 1953
Жанр: Драма
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Альберт Левин
В ролях: Корнел Уайлд, Мэл Феррер, Рита Гэм, Мишель Симон, Сирил Кьюсак, Ванда Рота, Марсель Понсен, Энтони Марлоу, Элен Валье, Махюб Бен Брахим, Жак Дюфило, Бернард Фаррел, Ричард Джонсон, Питер Копли, Марн Мэйтленд
О фильме: Молодой врач Хенрик (Мел Феррер), потерявший возлюбленную во время войны, приезжает работать в Марокко. Здесь он познакомился и подружился с принцем Си Лахссеном (Корнел Уайлд). Однажды, объезжая окрестные поселения со своим другом, Хендрик спасает жизнь прекрасной девушке Саадии (Рита Гэм)...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2044 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.49 ГБ
Продолжительность: 01:27:17
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2044 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.49 ГБ
Продолжительность: 01:27:17
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
"Схожу с ума по парню» – такую надпись на платиновых часах, посланных Мелу Ферреру ко дню рождения, сделала Одри Хэпберн.
Ну, что тут скажешь.. Сама Одри была в него безумно влюблена ! Не знаю. почему многие критики его недооценивали, считая его
слишком худым и не очень талантливым и волосы, дескать, редковаты... Ох, уж эти критики ! (Посмотреть бы, как они выглядели...)
Как же часто их мнение не совпадает с мнением зрителя!
Между тем ,Мел Феррер снимался в кино с конца 1940-х, и славу ему принесли фильмы "Лили" Чарльза Уолтерса, "Война и мир" Кинга Видора (он сыграл там Андрея Болконского), "И восходит солнце" Генри Кинга. Было и еще, на мой взляд, много удачных ролей.
Да и женой его в течение 14 лет была сама Одри Хепберн!
В общем, жизнь удалась!
//www.youtube.com/watch?v=h9IFFO6rdlw
Большое спасибо за прекрасную раздачу, уважаемая milka131 ! И отдельное спасибо за Мела Феррера!
Ну, что тут скажешь.. Сама Одри была в него безумно влюблена ! Не знаю. почему многие критики его недооценивали, считая его
слишком худым и не очень талантливым и волосы, дескать, редковаты... Ох, уж эти критики ! (Посмотреть бы, как они выглядели...)
Как же часто их мнение не совпадает с мнением зрителя!
Между тем ,Мел Феррер снимался в кино с конца 1940-х, и славу ему принесли фильмы "Лили" Чарльза Уолтерса, "Война и мир" Кинга Видора (он сыграл там Андрея Болконского), "И восходит солнце" Генри Кинга. Было и еще, на мой взляд, много удачных ролей.
Да и женой его в течение 14 лет была сама Одри Хепберн!
В общем, жизнь удалась!
//www.youtube.com/watch?v=h9IFFO6rdlw
Большое спасибо за прекрасную раздачу, уважаемая milka131 ! И отдельное спасибо за Мела Феррера!
- berezovskiy
- 12 апреля 2014 в 01:12 | Ответить
Корнел Уайлд (англ. Cornel Wilde) (13 октября 1912 — 16 октября 1989, Лос-Анджелес) — американский актёр, кинорежиссёр и продюсер 1930-80-х годов, более всего известный исполнением ролей главных героев в нуаровых, приключенческих и романтических фильмах категории В.
«Высокий, красивый и эффектный актёр», Уайлд был «уникальным экземпляром среди многочисленных голливудских красавцев 1940-х годов». Он «свободно говорил на нескольких языках и легко мог имитировать любой акцент, он также был очень спортивен и часто подчёркивал на экране свои физические достоинства». Будучи в своё время членом сборной США по фехтованию, Уайлд успешно демонстрировал своё мастерство на экране, что «делало его очень востребованным актёром в приключенческих фильмах в духе Эррола Флинна»
Появившись на экране в 1940 году, Уайлд поначалу исполнял «небольшие роли бандитов в нескольких фильмах, в частности, в фильме нуар „Высокая Сьерра“ (1940), затем сменил студию и стал получать главные роли в фильмах категории В». Вскоре Уайлду удалось проявить своё драматическое мастерство и завоевать номинацию на Оскар как лучшему актёру за роль в фильме «Песня на память» (1945). Во время последующей контрактной работы на студии «Двадцатый век Фокс» Уайлд качественно сыграл в таких заметных фильмах, как «Бог ей судья» (1945), «Навеки Эмбер» (1947) и фильме нуар «Придорожное заведение» (1948), а также в нуаре «Ударопрочный» (1949), где его партнёршей была тогдашняя жена Патриция Найт.
Уайлд был не только «умным, способным и крепким актёром, но и несправедливо недооценённым режиссёрским талантом своего времени». В отличие от многих своих коллег, Уайлд был амбициозен и сделал успешную вторую карьеру как продюсер, режиссёр, а порой и как сценарист. В середине 1950-х годов растущий интерес в режиссуре привёл его к созданию собственной продюсерской компании «Теодора продакшнс».
Как один из продюсеров и исполнителей главных ролей он внёс заметный вклад в один из лучших фильмов нуар 1950-х годов — «Большой ансамбль» (1955) режиссёра Джозефа Х. Льюиса. К наиболее удачным работам созданной Уайлдом студии относятся также визуально впечатляющие, новаторские фильмы, такие как приключенческий триллер в африканских джунглях «Голая жертва» (1966), военная драма «Красный берег» (1967) и пост-апокалиптический триллер «Смерть травы» (1970). Последующие фильмы Уайлда были неровного качества, и он закончил свою карьеру, играя небольшие роли во второстепенных приключенческих фильмах.
Спасибо дорогая milka131 за прекрасный фильм!
«Высокий, красивый и эффектный актёр», Уайлд был «уникальным экземпляром среди многочисленных голливудских красавцев 1940-х годов». Он «свободно говорил на нескольких языках и легко мог имитировать любой акцент, он также был очень спортивен и часто подчёркивал на экране свои физические достоинства». Будучи в своё время членом сборной США по фехтованию, Уайлд успешно демонстрировал своё мастерство на экране, что «делало его очень востребованным актёром в приключенческих фильмах в духе Эррола Флинна»
Появившись на экране в 1940 году, Уайлд поначалу исполнял «небольшие роли бандитов в нескольких фильмах, в частности, в фильме нуар „Высокая Сьерра“ (1940), затем сменил студию и стал получать главные роли в фильмах категории В». Вскоре Уайлду удалось проявить своё драматическое мастерство и завоевать номинацию на Оскар как лучшему актёру за роль в фильме «Песня на память» (1945). Во время последующей контрактной работы на студии «Двадцатый век Фокс» Уайлд качественно сыграл в таких заметных фильмах, как «Бог ей судья» (1945), «Навеки Эмбер» (1947) и фильме нуар «Придорожное заведение» (1948), а также в нуаре «Ударопрочный» (1949), где его партнёршей была тогдашняя жена Патриция Найт.
Уайлд был не только «умным, способным и крепким актёром, но и несправедливо недооценённым режиссёрским талантом своего времени». В отличие от многих своих коллег, Уайлд был амбициозен и сделал успешную вторую карьеру как продюсер, режиссёр, а порой и как сценарист. В середине 1950-х годов растущий интерес в режиссуре привёл его к созданию собственной продюсерской компании «Теодора продакшнс».
Как один из продюсеров и исполнителей главных ролей он внёс заметный вклад в один из лучших фильмов нуар 1950-х годов — «Большой ансамбль» (1955) режиссёра Джозефа Х. Льюиса. К наиболее удачным работам созданной Уайлдом студии относятся также визуально впечатляющие, новаторские фильмы, такие как приключенческий триллер в африканских джунглях «Голая жертва» (1966), военная драма «Красный берег» (1967) и пост-апокалиптический триллер «Смерть травы» (1970). Последующие фильмы Уайлда были неровного качества, и он закончил свою карьеру, играя небольшие роли во второстепенных приключенческих фильмах.
Спасибо дорогая milka131 за прекрасный фильм!
Unforgettable movie legends Rita Gam
>Cornel Wilde<<
"На протяжении своей карьеры Уайлд был одним из "самых атлетичных актёров и его физическая удаль принесла ему роль в крупнобюджетной цирковой драме Сесиля де Милля "Величайшее шоу на Земле" (1952)". Уайлду пришлось "преодолеть страх высоты, чтобы сыграть роль воздушного акробата Великого Себастиана, и он показал себя очень хорошо...Уайлд также "смог продемонстрировать своё мастерство фехтовальщика, которым он овладел два десятилетия назад в качестве члена сборной США по фехтованию, когда сыграл роль мушкетёра Д’Артаньяна (сына Д’Артаньяна) в исторической приключенческой ленте "На кончике шпаги" (1952). В этом фильме Уайлд первый раз в 1952 году "предстал в образе "красавца-мужчины в бондаже": он был привязан и обнажён по пояс в камере пыток, где его торс прижигали калёным железом. Второй раз в таком образе Уайлд предстал в исторической приключенческой драме "Захват Калифорнии" (1952): он вновь был обнажён по пояс и привязан к дереву, где его стегали по груди хлыстом". "Сокровище Золотого Кондора" (1953) было ещё одним приключенческим фэнтези, где Уайлд играл "героя с голым торсом", который направляется из Франции в Гватемалу для поиска сокровищ. В очередной приключенческой мелодраме "Саади" (1953) Уайлд играет марокканского принца, влюблённого в загадочную дикую девушку, якобы способную приносить несчастья..."
из сети...
Приятного просмотра!
>Cornel Wilde<<
"На протяжении своей карьеры Уайлд был одним из "самых атлетичных актёров и его физическая удаль принесла ему роль в крупнобюджетной цирковой драме Сесиля де Милля "Величайшее шоу на Земле" (1952)". Уайлду пришлось "преодолеть страх высоты, чтобы сыграть роль воздушного акробата Великого Себастиана, и он показал себя очень хорошо...Уайлд также "смог продемонстрировать своё мастерство фехтовальщика, которым он овладел два десятилетия назад в качестве члена сборной США по фехтованию, когда сыграл роль мушкетёра Д’Артаньяна (сына Д’Артаньяна) в исторической приключенческой ленте "На кончике шпаги" (1952). В этом фильме Уайлд первый раз в 1952 году "предстал в образе "красавца-мужчины в бондаже": он был привязан и обнажён по пояс в камере пыток, где его торс прижигали калёным железом. Второй раз в таком образе Уайлд предстал в исторической приключенческой драме "Захват Калифорнии" (1952): он вновь был обнажён по пояс и привязан к дереву, где его стегали по груди хлыстом". "Сокровище Золотого Кондора" (1953) было ещё одним приключенческим фэнтези, где Уайлд играл "героя с голым торсом", который направляется из Франции в Гватемалу для поиска сокровищ. В очередной приключенческой мелодраме "Саади" (1953) Уайлд играет марокканского принца, влюблённого в загадочную дикую девушку, якобы способную приносить несчастья..."
из сети...
Приятного просмотра!