Сумерки. Сага (Антология) / Twilight. Saga. Anthology / 2008-2012 / ДБ, СТ / BDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Сумерки. Сага
Оригинальное название: Twilight. Saga
Год выпуска: 2008-2012
Жанр: Фэнтези, мелодрама, драма, вампиры, оборотни, экранизация
Выпущено: США, Summit Entertainment, Temple Hill Entertainment, Maverick Films, Imprint Entertainment, Sunswept Entertainment
Режиссер: Катрин Хардвик, Крис Вайц, Дэвид Слэйд, Билл Кондон
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Билли Бёрк, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер, Келлан Латс, Никки Рид, Джексон Рэтбоун, Эшли Грин, Джил Бирмингем, Сара Кларк, Тай Олссон, Кристиан Слоун, Джеймс Пиццинато

О фильме: Семнадцатилетняя девушка Белла переезжает к отцу в небольшой городок Форкс. Она влюбляется в загадочного одноклассника, который, как оказалось, происходит из семьи вампиров, отказавшихся от нападений на людей. Влюбиться в вампира. Это страшно? Это романтично, это прекрасно и мучительно, но это не может кончиться добром, особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага. Экранизация романов Стефани Майер.

Качество: BDRip
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 1774 Кбит/с, 720x304, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 10.25 ГБ
Продолжительность: 3 х ~ 02:05:00, 2 х ~ 01:56:00
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Osadchaya35
9 января 2023 в 02:17 | Ответить
Красивая, но глупая история любви. Когда фильм только вышел балдела, но в последствии пересмотреть можно первую и последнюю части фильма, остальные Пустышка.
AlexandraSss
2 января 2017 в 19:58 | Ответить
За первую часть 9, за вторую - 5 (самая слабая из саг), за "Затмение" - 7, за первую часть "Рассвета" - 8, а за вторую - 9 и того с округлением к большему
8 из 10.
eliya
26 августа 2016 в 21:43 | Ответить
Да они чёт вообще не появились,наверно как раз в этот момент Дин попал в ад,а Сэм был занят поисками путей к Дину и ему было не до этих клыкастых
helldoradoЖалко, что в конце первой серии не появились братья Винчестеры...
natik1978
17 июля 2016 в 19:17 | Ответить
+
Фильм по-прежнему хорош и смотрится с интересом.
Невольно задаешь себе вопрос – почему? Вот некоторые размышления.
В фильме не по-детски подымаются универсальные вопросы класса, гендера, расы, культуры и природы переплетаются в них таким причудливым образом,
Классический образ вампира средневекового фольклора не был ни красив, ни соблазнителен и представлял собой труп крестьянина с зооморфными чертами. Прыжок образа вампира из народных сказаний в "большую литературу" начался с конца 18 - начала 19 века. Это было время окончательного высвобождения литературы из-под влияния церкви. В 1813, в поэме лорда Байрона "Гяур" появляется первое описание вампиризма как проклятия.
Следующая заметная дата в эволюции образа вампира - 1897 год, когда Брэм Стокер создал графа Дракулу. Вампир приобретает образ демонического соблазнителя, обладающего сверхъестественными способностями продлевать себе жизнь и красоту за счет соблазненных и покинутых жертв. Это аристократ, красив и изыскан. Стокер, закрепив образ вампира и дав совокупность признаков: управление мертвыми, вызывание тумана и грозы, превращение в животных, просачивание и превращение в туман. А так же и набор слабостей, включая запрет на вход без разрешения, страх бегущей воды, слабость на свету, неотражение в зеркале и неприятие распятия или причастия.
Говорят, что сам типаж лица и пластики Стокер писал с Ференца Листа, который, будучи безумно талантливым дирижером, обладал характерной внешностью. Оказал влияние и театр того времени - Стокер был менеджером театра Lyceum и хорошим другом его руководителя Генри Ирвинга. Плащ и многие детали образа были украдены у Мефистофеля, а кордебалет из трех вампирок - помощниц напоминает многим трех ведьм из Макбета.
В середине 1970-х годов вампирская тема как бы пережила своеобразный ренессанс, заключающийся в попытке переосмыслить образ вампира и уйти от комиксового образа "любовничка с зубами"
Во многом это произошло благодаря книгам Энн Райс, первая книга которой, "Интервью с вампиром" вышла в 1976 и была экранизирована в 1994. Лестата был примером прекрасного зла.
Именно у нее появилась идея вампирского сообщества, давно существующего параллельно людям и имеющего достаточное количество правил функционирования, за нарушение которых вампира может даже ждать смерть на солнце.
Постепенно вампирская сексуальность стала более андрогинна
Рационализм второй половины ХХ века, внешняя демонизация образа стала уступать место психологическим проблемам, в результате чего вампир как бы становится существом, имеющим более одной мотивации, будь то страсть или голод. Внутри тенденции выделилось два направления -или вампир просто разрывается меж новым для него Голодом и своим человеческим прошлым, или присутствует попытка правильно расписать его психологию. Вампиры способны и дальше полноценно развиваться — духовно и интеллектуально.
В современной культуре идет процесс приручения и одомашнивания вампиров. Идет постепенная интеграция вампира в современное общество. Вампир становится частью "новой мифологии" - он настолько влился в космополитичную культуру современной цивилизации, что перестал принадлежать одной мифологической традиции.
10 из 10[/quote]
tvm2002
17 мая 2014 в 17:55 | Ответить
Дин, отрезающий голову вампира со словами:"Я вам покажу "Сумерки" :)
helldoradoЖалко, что в конце первой серии не появились братья Винчестеры...
helldorado
4 мая 2014 в 09:44 | Ответить
Жалко, что в конце первой серии не появились братья Винчестеры...
Nord82488248
3 мая 2014 в 23:44 | Ответить
Фильм по-прежнему хорош и смотрится с интересом.
Невольно задаешь себе вопрос – почему? Вот некоторые размышления.
В фильме не по-детски подымаются универсальные вопросы класса, гендера, расы, культуры и природы переплетаются в них таким причудливым образом,
Классический образ вампира средневекового фольклора не был ни красив, ни соблазнителен и представлял собой труп крестьянина с зооморфными чертами. Прыжок образа вампира из народных сказаний в "большую литературу" начался с конца 18 - начала 19 века. Это было время окончательного высвобождения литературы из-под влияния церкви. В 1813, в поэме лорда Байрона "Гяур" появляется первое описание вампиризма как проклятия.
Следующая заметная дата в эволюции образа вампира - 1897 год, когда Брэм Стокер создал графа Дракулу. Вампир приобретает образ демонического соблазнителя, обладающего сверхъестественными способностями продлевать себе жизнь и красоту за счет соблазненных и покинутых жертв. Это аристократ, красив и изыскан. Стокер, закрепив образ вампира и дав совокупность признаков: управление мертвыми, вызывание тумана и грозы, превращение в животных, просачивание и превращение в туман. А так же и набор слабостей, включая запрет на вход без разрешения, страх бегущей воды, слабость на свету, неотражение в зеркале и неприятие распятия или причастия.
Говорят, что сам типаж лица и пластики Стокер писал с Ференца Листа, который, будучи безумно талантливым дирижером, обладал характерной внешностью. Оказал влияние и театр того времени - Стокер был менеджером театра Lyceum и хорошим другом его руководителя Генри Ирвинга. Плащ и многие детали образа были украдены у Мефистофеля, а кордебалет из трех вампирок - помощниц напоминает многим трех ведьм из Макбета.
В середине 1970-х годов вампирская тема как бы пережила своеобразный ренессанс, заключающийся в попытке переосмыслить образ вампира и уйти от комиксового образа "любовничка с зубами"
Во многом это произошло благодаря книгам Энн Райс, первая книга которой, "Интервью с вампиром" вышла в 1976 и была экранизирована в 1994. Лестата был примером прекрасного зла.
Именно у нее появилась идея вампирского сообщества, давно существующего параллельно людям и имеющего достаточное количество правил функционирования, за нарушение которых вампира может даже ждать смерть на солнце.
Постепенно вампирская сексуальность стала более андрогинна
Рационализм второй половины ХХ века, внешняя демонизация образа стала уступать место психологическим проблемам, в результате чего вампир как бы становится существом, имеющим более одной мотивации, будь то страсть или голод. Внутри тенденции выделилось два направления -или вампир просто разрывается меж новым для него Голодом и своим человеческим прошлым, или присутствует попытка правильно расписать его психологию. Вампиры способны и дальше полноценно развиваться — духовно и интеллектуально.
В современной культуре идет процесс приручения и одомашнивания вампиров. Идет постепенная интеграция вампира в современное общество. Вампир становится частью "новой мифологии" - он настолько влился в космополитичную культуру современной цивилизации, что перестал принадлежать одной мифологической традиции.
10 из 10
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions