Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 17 мая 2014 в 13:21 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Робокоп
Оригинальное название: RoboCop
Год выпуска: 2014
Жанр: Фантастика, боевик, криминал, ремейк
Выпущено: США, Columbia Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Strike Entertainment
Режиссер: Жозе Падилья
В ролях: Юэль Киннаман, Гэри Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джей Барушель, Сэмюэл Л. Джексон, Эйми Гарсиа, Дженнифер Или, Джеки Эрл Хейли, Майкл Кеннет Уильямс
О фильме: Алекс Мерфи, любящий муж, отец и хороший полицейский, борется с лавиной преступности и коррупции, обрушившейся на Детройт. Его, тяжело раненного при исполнении служебных обязанностей, OmniCorp решает задействовать в своем робототехническом эксперименте, чтобы спасти герою жизнь. Алекс возвращается на улицы города, имея в багаже новые способности, но задаваясь вопросами, с которыми человеку никогда ранее не приходилось сталкиваться.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 1718 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.16 ГБ
Продолжительность: 01:57:29
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1718 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.16 ГБ
Продолжительность: 01:57:29
Перевод: Дублированный
Господи. Зашел почитать комментарии. Прочитал, на свою голову. Мне становится стыдно, что я человек, что я люблю логику и отдачу. Первый "Чужой", последующие "Чужие", Первый "Робокоп" (последующие части слабее, согласитесь), первый и второй "Терминатор", "Кобра", "Коммандо", "Тридцатого уничтожить" (что бы нашим обидно не было), тяжелый "Солярис" (фигня по сравнению с книгой, но все же), первые "Звездные войны", "Рембо первая кровь", "Хищник", "Вспомнить всё", "Крестный отец"... И это то, что всплыло сразу, сейчас, без копания в памяти.
Да, я понимаю что намешал разных фильмов, но... Это были Фильмы. Они привносили что-то новое, заставляли думать. Там люди СТАРАЛИСЬ. С низким бюджетом из дерьма (простите люди) творили конфетку. С низким бюджетом, одежкой из секонда и танков собранных на коленке. При должной работе оператора, монтажера и команды осветителей превращали в шедевры, которые смотрят сейчас. На которые равняются .. Должны ровняться современные киноделы...
Но в результате мы имеем это. Или, если точнее, оно имеет нас. В особо жестких позах. На кой черт так менять сюжет? Зачем. Зачем ТАК упрощать все, что становиться скучно. Зачем делать фильм, от которого хочется спать...
Будем справедливы - это дерьмо. Просто потому, что здесь нарушен внутренний смысл мира. Подумайте, зачем этому миру Робокоп? Зачем именно такой робокоп, когда можно было сделать что-то другое. В оригинале это пояснили, здесь - притянули за уши. Этому миру не нужен Алекс Мерфи и именно поэтому данный робокоп смешон.
Кстати, если смотреть на эту поделку, как на комедию, то можно было бы ... Ничего, ведь даже как комедия Робокоп 2014 пустой. и я не понимаю, как можно употреблять такую белиберду. Я рад что не посмотрел данное творение в кинотеатре и не дал ни копейки творцам этой чуши.
Да, я понимаю что намешал разных фильмов, но... Это были Фильмы. Они привносили что-то новое, заставляли думать. Там люди СТАРАЛИСЬ. С низким бюджетом из дерьма (простите люди) творили конфетку. С низким бюджетом, одежкой из секонда и танков собранных на коленке. При должной работе оператора, монтажера и команды осветителей превращали в шедевры, которые смотрят сейчас. На которые равняются .. Должны ровняться современные киноделы...
Но в результате мы имеем это. Или, если точнее, оно имеет нас. В особо жестких позах. На кой черт так менять сюжет? Зачем. Зачем ТАК упрощать все, что становиться скучно. Зачем делать фильм, от которого хочется спать...
Будем справедливы - это дерьмо. Просто потому, что здесь нарушен внутренний смысл мира. Подумайте, зачем этому миру Робокоп? Зачем именно такой робокоп, когда можно было сделать что-то другое. В оригинале это пояснили, здесь - притянули за уши. Этому миру не нужен Алекс Мерфи и именно поэтому данный робокоп смешон.
Кстати, если смотреть на эту поделку, как на комедию, то можно было бы ... Ничего, ведь даже как комедия Робокоп 2014 пустой. и я не понимаю, как можно употреблять такую белиберду. Я рад что не посмотрел данное творение в кинотеатре и не дал ни копейки творцам этой чуши.
- 27 августа 2017 в 08:54 | Ответить
Люди с 80-х годов сильно отупели, компьютеры способствовали атрофии некоторых участков мозга, отвечающих за фантазию, вкус, логическое мышление. Поэтому производителям качественной продукции сегодня сложно конкурировать с производителями штамповок, это заметно и по литературе, и по киноиндустрии и по автомобильной промышленности. В 80-е годы штамповки типа тойот и киа просто не смогли бы выбиться в топ, люди были более разборчивыми. Всё это было предсказано во многих фильмах докомпьютерной эпохи, например в "Бесконечной истории" Петерсена.
- nik2004brn
- 26 апреля 2016 в 18:06 | Ответить
А я посмотрел с удовольствием. Хотя бы на волне того, что это Робокоп и он позиционировался как ремейк Того Самого Первого.
На мой взгляд глупо снимать копию, как это было с 13-м районом и Кирпичными особняками.
Добавили технологии, добавили красивые заводы в Китае) получилось неплохо. Не надо сравнивать с первым Робокопом. Это другой фильм.
На мой взгляд глупо снимать копию, как это было с 13-м районом и Кирпичными особняками.
Добавили технологии, добавили красивые заводы в Китае) получилось неплохо. Не надо сравнивать с первым Робокопом. Это другой фильм.
- vasjatka666
- 3 января 2016 в 12:45 | Ответить
вообще уже рехнулись супостаты!
люди муравьи, пауки, стрекозы и гиппопотамы,
иксы и мстители, чебурашки ниндзя и терминаторы генезисы!
теперь ещё и робокоп.
матрицу генезис ещё не снимают?
я уже молчу о воровстве корейских и китайских фильмов и замене актёров на своих...
- неужели извилины совсем иссякли?
люди муравьи, пауки, стрекозы и гиппопотамы,
иксы и мстители, чебурашки ниндзя и терминаторы генезисы!
теперь ещё и робокоп.
матрицу генезис ещё не снимают?
я уже молчу о воровстве корейских и китайских фильмов и замене актёров на своих...
- неужели извилины совсем иссякли?
Фильм неплохой . Стрельба , фантастика и ещё скрытый смысл который доступен только немногим . Это продолжение жизни человека в новом обличии . Возможность быть полезным обществу . Хотя фильм снят в жанре боевика , в нём затронуты проблемы живого мозга без нормального тела. Фантастика это предвидение будущего , и искусственные руки позволяющие играть на гитаре должны быть приоритетной целью работы учёных . Неважно кто будет первый в этой технологии Америка , Россия , Китай . Главное что есть люди пытающиеся решить проблемы хотя бы излагая их в фильмах. Ставлю 9 баллов фильму .
Есть фильмы, к которым не надо писать длинные комментарии. Унылое говно для американских подростков - если бы я заплатил за это 300 рублей в кинотеатре, я бы повесился от горя.
P.S. К оригинальному фильму РОБОКОП эта ТУПАЯ ШНЯГА не имеет ровным счетом никакого отношения...
P.S. К оригинальному фильму РОБОКОП эта ТУПАЯ ШНЯГА не имеет ровным счетом никакого отношения...
- pashapasha
- 11 мая 2015 в 10:06 | Ответить
как и все ремейки, которые я увидел за последние 5-7 лет - УГ...
И что самое странное - все равно под римейк делается отдельный сценарий... Ну, напиши новый сюжет, какого хрена вы старый переснимаете? В 100 раз все понимают, что оригинал лучше - и все равно на те же грабли...
И что самое странное - все равно под римейк делается отдельный сценарий... Ну, напиши новый сюжет, какого хрена вы старый переснимаете? В 100 раз все понимают, что оригинал лучше - и все равно на те же грабли...
- HectorDragon
- 9 ноября 2014 в 03:18 | Ответить
Благодарю за отзыв. Да, я пишу для своего удовольствия. Иногда получается, чаще - не получается, но такова жизнь.
Жаль, что вам не понравилось, но так уж изложилось мое мнение относительно "Робокопа".
- HectorDragon
- 27 октября 2014 в 21:47 | Ответить
Высокотехнологичный, выхолощенно-хайтековский боевик, идейный продолжатель "Района №9", "Элизиума", "Судьи Дредда", "Железного человека", "Звездного десанта" и "Аватара". Упор сделан все-таки на социологических аспектах и особенностях современного американского общества, а не на философских вопросах сосуществования мира машин и людей в одном флаконе. Последнее - не более чем повод для более глобальных разборок - от внешней геополитики до Патриотического акта и попытки снять этот римейк.
Общее впечатление - абсолютно неоднозначное. Спецэффекты - да, супер, гуд и натюрлих, все, как и обещали в зрелищных трейлерах. Но вот других эмоций, кроме созерцательных и аналитических, фильм даже не пытается вызвать. Для "умного" кино, играющего на поле социальной сатиры, это свойство, конечно, замечательное, но с "металло-мясным" драматическим оригиналом нечего тогда и сравнивать. Единственное, что у этих фильмов общее - это могущественная корпорация ̶A̶m̶b̶r̶e̶l̶l̶a̶ ОСР со своими апгрейднутыми, но все такими же неповоротливыми на лестницах робоцыпами.
Из актеров больше всего порадовал неунывающий Майкл Китон (походу актер вошел в период творческой зрелости и реально дает положительный заряд эмоций и обеспечивает неоднократный приступ хорошего настроения не хуже пары бокалов выдержанного вина), просто-таки блистательно, неподражаемо и словно бы непринужденно отыгравший высокооктановое корпоративное, простите, ...адло в том виде, каким его изображали стратеги КГБ времен холодной войны. Он - монстр капитализма: люди не должны его любить, люди должны его бояться; они должны забиваться в угол от его громового и беспрадонного смеха; они должны знать, что они - добыча для его ледяных голубых глаз; они должны верить, что он их рано или поздно купит. Его мир тот, где на всем висит ценник: на машине, на женщине, на ребенке, на кресле президента. Забегая немного наперед, не могу не отметить его опять-таки гениально-простецкую актерскую игру в свежевышедшей "Жажде скорости".
Общее впечатление - абсолютно неоднозначное. Спецэффекты - да, супер, гуд и натюрлих, все, как и обещали в зрелищных трейлерах. Но вот других эмоций, кроме созерцательных и аналитических, фильм даже не пытается вызвать. Для "умного" кино, играющего на поле социальной сатиры, это свойство, конечно, замечательное, но с "металло-мясным" драматическим оригиналом нечего тогда и сравнивать. Единственное, что у этих фильмов общее - это могущественная корпорация ̶A̶m̶b̶r̶e̶l̶l̶a̶ ОСР со своими апгрейднутыми, но все такими же неповоротливыми на лестницах робоцыпами.
Из актеров больше всего порадовал неунывающий Майкл Китон (походу актер вошел в период творческой зрелости и реально дает положительный заряд эмоций и обеспечивает неоднократный приступ хорошего настроения не хуже пары бокалов выдержанного вина), просто-таки блистательно, неподражаемо и словно бы непринужденно отыгравший высокооктановое корпоративное, простите, ...адло в том виде, каким его изображали стратеги КГБ времен холодной войны. Он - монстр капитализма: люди не должны его любить, люди должны его бояться; они должны забиваться в угол от его громового и беспрадонного смеха; они должны знать, что они - добыча для его ледяных голубых глаз; они должны верить, что он их рано или поздно купит. Его мир тот, где на всем висит ценник: на машине, на женщине, на ребенке, на кресле президента. Забегая немного наперед, не могу не отметить его опять-таки гениально-простецкую актерскую игру в свежевышедшей "Жажде скорости".
- 27 октября 2014 в 21:47 | Ответить
Вторым по количеству хронометража на экране (начиная с конца), но отнюдь не по значимости, во весь голос идет просто таки феерически-гениальная "медийная проститутка" в лице Сэмюэла Л. Джексона, политического дворецкого Системы, ведущего новостного ток-шоу Геббельс-ТВ, но на американский манер. В ход идет все: черный пиар, подмена понятий, игра на стереотипах, отсылки на левых авторитетов, не чураются даже приемов дешевой риторики, демонстрируя во всей своей неприкрытой и откровенной красе полный набор пропагандистских методов Brainwash-Style от герра Геббельса и сэра Херста - и все это под колоритный аккомпанемент негритянского госпела, торжественно вещающего Неоспоримую Истину В Последней Инстанции так, что даже лысый вариант пророка-вудуиста, апокалиптически исторгающего пафосные апокрифы строго в стиле а-ля "Красная Угроза 2: Месть Юрия" с подозрительным блеском в глазах, нервно хватается за панцерфауст.
И замыкает железобетонную тройку призеров добрый доктор Гэри Олдмен, виртуозно разрывающийся на части между долгами американской совести, чувством американского гуманизма, американской природной добротой и американским принципом нашего хирурга "шо отрезал - то твое". Победили два последних пункта, так как отрезал ихний айболит по-нашенски, от души, но оставил ровно минимум для живительного функционирования головного мозга и речевого аппарата - корпоративный заказ на боевую машину усмирения неконтролируемых Системой индивидуумов с человеческой смекалкой и рупором пропаганды, а это святое. Да и китайское ОТК не дремлет.
Остальные добросовестно изображали драму и экшн в требуемых местах и пропорциях, потому как продюсерские чилдрены тоже хотят кушать, независимо от политики.
В общем, старым добрым Полом Верховеном, бодрящими мазками кровищи по полу, винегретом из мозгов по стенке и оригами из стекающей на землю плоти здесь и не пахнет. Хотя жестокости и открытых мозгов в картине пусть и хватает, но они здесь в качестве художественного приема не используются - просто как необходимый элемент производства ради кассовых сборов, чтоб не совсем уж на холодно-неоновый "Трон" похоже было. Первые два часа просмотра проведете с удовольствием, а вот насчет вторых и далее - утверждать не берусь.
И замыкает железобетонную тройку призеров добрый доктор Гэри Олдмен, виртуозно разрывающийся на части между долгами американской совести, чувством американского гуманизма, американской природной добротой и американским принципом нашего хирурга "шо отрезал - то твое". Победили два последних пункта, так как отрезал ихний айболит по-нашенски, от души, но оставил ровно минимум для живительного функционирования головного мозга и речевого аппарата - корпоративный заказ на боевую машину усмирения неконтролируемых Системой индивидуумов с человеческой смекалкой и рупором пропаганды, а это святое. Да и китайское ОТК не дремлет.
Остальные добросовестно изображали драму и экшн в требуемых местах и пропорциях, потому как продюсерские чилдрены тоже хотят кушать, независимо от политики.
В общем, старым добрым Полом Верховеном, бодрящими мазками кровищи по полу, винегретом из мозгов по стенке и оригами из стекающей на землю плоти здесь и не пахнет. Хотя жестокости и открытых мозгов в картине пусть и хватает, но они здесь в качестве художественного приема не используются - просто как необходимый элемент производства ради кассовых сборов, чтоб не совсем уж на холодно-неоновый "Трон" похоже было. Первые два часа просмотра проведете с удовольствием, а вот насчет вторых и далее - утверждать не берусь.
Стальную трагедию 80-х пересняли в бегающий смартфон.Больше подошло бы название то-ли Смарт-о-коп ,то-ли Робофон - глядишь оценки фильму повыше были-бы, но в этом случае пострадали-бы денежные сборы. Из актёров напрягается только Олдман, возможно стоило отдать роль робокопа ему . Остальные актёры зашли просто рядом постоять на площадке.Сценарий написан кое как - персонажи никакие, их поступки не мотивированы.Единственный светлый момент это самоирония над фанатичным американским патриотизмом (медиамагнат афроамериканец), но и этот сарказм показан настолько смазано и невнятно, что мало кто его понял.
Многие пишут, что смотреть не стоит.Но смотреть стоит для того что-бы составить своё мнение.И постарайтесь посмотреть 1 и 2 части что-бы сравнить их с ремейком.
Я не буду ставить оценку что-бы не портить рэйтинг раздачи.
Качество раздачи отличное.
Раздающему спасибо.
Многие пишут, что смотреть не стоит.Но смотреть стоит для того что-бы составить своё мнение.И постарайтесь посмотреть 1 и 2 части что-бы сравнить их с ремейком.
Я не буду ставить оценку что-бы не портить рэйтинг раздачи.
Качество раздачи отличное.
Раздающему спасибо.