Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 16 мая 2014 в 18:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Робокоп
Оригинальное название: RoboCop
Год выпуска: 2014
Жанр: Фантастика, боевик, криминал, ремейк
Выпущено: США, Columbia Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Strike Entertainment
Режиссер: Жозе Падилья
В ролях: Юэль Киннаман, Гэри Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джей Барушель, Сэмюэл Л. Джексон, Эйми Гарсиа, Дженнифер Или, Джеки Эрл Хейли, Майкл Кеннет Уильямс
О фильме: Алекс Мерфи, любящий муж, отец и хороший полицейский, борется с лавиной преступности и коррупции, обрушившейся на Детройт. Его, тяжело раненного при исполнении служебных обязанностей, OmniCorp решает задействовать в своем робототехническом эксперименте, чтобы спасти герою жизнь. Алекс возвращается на улицы города, имея в багаже новые способности, но задаваясь вопросами, с которыми человеку никогда ранее не приходилось сталкиваться.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 26286 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 23.69 ГБ
Продолжительность: 01:57:29
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 26286 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 23.69 ГБ
Продолжительность: 01:57:29
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские, английские
Комментарии ( Комментировать )
- HectorDragon
- 23 ноября 2014 в 16:57 | Ответить
Высокотехнологичный, выхолощенно-хайтековский боевик, идейный продолжатель "Района №9", "Элизиума", "Судьи Дредда", "Железного человека", "Звездного десанта" и "Аватара". Упор сделан все-таки на социологических аспектах и особенностях современного американского общества, а не на философских вопросах сосуществования мира машин и людей в одном флаконе. Последнее - не более чем повод для более глобальных разборок - от внешней геополитики до Патриотического акта и попытки снять этот римейк.
Общее впечатление - абсолютно неоднозначное. Спецэффекты - да, супер, гуд и натюрлих, все, как и обещали в зрелищных трейлерах. Но вот других эмоций, кроме созерцательных и аналитических, фильм даже не пытается вызвать. Для "умного" кино, играющего на поле социальной сатиры, это свойство, конечно, замечательное, но с "металло-мясным" драматическим оригиналом нечего тогда и сравнивать. Единственное, что у этих фильмов общее - это могущественная корпорация ̶A̶m̶b̶r̶e̶l̶l̶a̶ ОСР со своими апгрейднутыми, но все такими же неповоротливыми на лестницах робоцыпами.
Из актеров больше всего порадовал неунывающий Майкл Китон (походу актер вошел в период творческой зрелости и реально дает положительный заряд эмоций и обеспечивает неоднократный приступ хорошего настроения не хуже пары бокалов выдержанного вина), просто-таки блистательно, неподражаемо и словно бы непринужденно отыгравший высокооктановое корпоративное, простите, ...адло в том виде, каким его изображали стратеги КГБ времен холодной войны. Он - монстр капитализма: люди не должны его любить, люди должны его бояться; они должны забиваться в угол от его громового и беспрадонного смеха; они должны знать, что они - добыча для его ледяных голубых глаз; они должны верить, что он их рано или поздно купит. Его мир тот, где на всем висит ценник: на машине, на женщине, на ребенке, на кресле президента. Забегая немного наперед, не могу не отметить его опять-таки гениально-простецкую актерскую игру в свежевышедшей "Жажде скорости".
Общее впечатление - абсолютно неоднозначное. Спецэффекты - да, супер, гуд и натюрлих, все, как и обещали в зрелищных трейлерах. Но вот других эмоций, кроме созерцательных и аналитических, фильм даже не пытается вызвать. Для "умного" кино, играющего на поле социальной сатиры, это свойство, конечно, замечательное, но с "металло-мясным" драматическим оригиналом нечего тогда и сравнивать. Единственное, что у этих фильмов общее - это могущественная корпорация ̶A̶m̶b̶r̶e̶l̶l̶a̶ ОСР со своими апгрейднутыми, но все такими же неповоротливыми на лестницах робоцыпами.
Из актеров больше всего порадовал неунывающий Майкл Китон (походу актер вошел в период творческой зрелости и реально дает положительный заряд эмоций и обеспечивает неоднократный приступ хорошего настроения не хуже пары бокалов выдержанного вина), просто-таки блистательно, неподражаемо и словно бы непринужденно отыгравший высокооктановое корпоративное, простите, ...адло в том виде, каким его изображали стратеги КГБ времен холодной войны. Он - монстр капитализма: люди не должны его любить, люди должны его бояться; они должны забиваться в угол от его громового и беспрадонного смеха; они должны знать, что они - добыча для его ледяных голубых глаз; они должны верить, что он их рано или поздно купит. Его мир тот, где на всем висит ценник: на машине, на женщине, на ребенке, на кресле президента. Забегая немного наперед, не могу не отметить его опять-таки гениально-простецкую актерскую игру в свежевышедшей "Жажде скорости".
- 23 ноября 2014 в 16:57 | Ответить
Вторым по количеству хронометража на экране (начиная с конца), но отнюдь не по значимости, во весь голос идет просто таки феерически-гениальная "медийная проститутка" в лице Сэмюэла Л. Джексона, политического дворецкого Системы, ведущего новостного ток-шоу Геббельс-ТВ, но на американский манер. В ход идет все: черный пиар, подмена понятий, игра на стереотипах, отсылки на левых авторитетов, не чураются даже приемов дешевой риторики, демонстрируя во всей своей неприкрытой и откровенной красе полный набор пропагандистских методов Brainwash-Style от герра Геббельса и сэра Херста - и все это под колоритный аккомпанемент негритянского госпела, торжественно вещающего Неоспоримую Истину В Последней Инстанции так, что даже лысый вариант пророка-вудуиста, апокалиптически исторгающего пафосные апокрифы строго в стиле а-ля "Красная Угроза 2: Месть Юрия" с подозрительным блеском в глазах, нервно хватается за панцерфауст.
И замыкает железобетонную тройку призеров добрый доктор Гэри Олдмен, виртуозно разрывающийся на части между долгами американской совести, чувством американского гуманизма, американской природной добротой и американским принципом нашего хирурга "шо отрезал - то твое". Победили два последних пункта, так как отрезал ихний айболит по-нашенски, от души, но оставил ровно минимум для живительного функционирования головного мозга и речевого аппарата - корпоративный заказ на боевую машину усмирения неконтролируемых Системой индивидуумов с человеческой смекалкой и рупором пропаганды, а это святое. Да и китайское ОТК не дремлет.
Остальные добросовестно изображали драму и экшн в требуемых местах и пропорциях, потому как продюсерские чилдрены тоже хотят кушать, независимо от политики.
В общем, старым добрым Полом Верховеном, бодрящими мазками кровищи по полу, винегретом из мозгов по стенке и оригами из стекающей на землю плоти здесь и не пахнет. Хотя жестокости и открытых мозгов в картине пусть и хватает, но они здесь в качестве художественного приема не используются - просто как необходимый элемент производства ради кассовых сборов, чтоб не совсем уж на холодно-неоновый "Трон" похоже было. Первые два часа просмотра проведете с удовольствием, а вот насчет вторых и далее - утверждать не берусь.
И замыкает железобетонную тройку призеров добрый доктор Гэри Олдмен, виртуозно разрывающийся на части между долгами американской совести, чувством американского гуманизма, американской природной добротой и американским принципом нашего хирурга "шо отрезал - то твое". Победили два последних пункта, так как отрезал ихний айболит по-нашенски, от души, но оставил ровно минимум для живительного функционирования головного мозга и речевого аппарата - корпоративный заказ на боевую машину усмирения неконтролируемых Системой индивидуумов с человеческой смекалкой и рупором пропаганды, а это святое. Да и китайское ОТК не дремлет.
Остальные добросовестно изображали драму и экшн в требуемых местах и пропорциях, потому как продюсерские чилдрены тоже хотят кушать, независимо от политики.
В общем, старым добрым Полом Верховеном, бодрящими мазками кровищи по полу, винегретом из мозгов по стенке и оригами из стекающей на землю плоти здесь и не пахнет. Хотя жестокости и открытых мозгов в картине пусть и хватает, но они здесь в качестве художественного приема не используются - просто как необходимый элемент производства ради кассовых сборов, чтоб не совсем уж на холодно-неоновый "Трон" похоже было. Первые два часа просмотра проведете с удовольствием, а вот насчет вторых и далее - утверждать не берусь.
Я уже в том возрасте, когда эффектами не удивишь) Хочется просто классного фильма - именно Фильма. И только классный режиссер спасет ситуацию.. После Верховена пытаться снять что-то.. Бред.. Хотя с другой стороны, кроме названия и заглавной темы ничего общего с предыдущими Робокопами нет) Сценарий пипец как изменен. Ну это и хорошо.
- impetigo77
- 25 мая 2014 в 12:47 | Ответить
Я смотрел первого Робокопа еще в видео салоне по рублю на ламповом пузыре.
Графика конечно на высоте! Да и актеры хорошие. Звук и видео просто бомба.
Но что-то не так.. отсутствует именно атмосфера художественного фильма,
а именно остается ощущение экранизированного комикса.
Графика конечно на высоте! Да и актеры хорошие. Звук и видео просто бомба.
Но что-то не так.. отсутствует именно атмосфера художественного фильма,
а именно остается ощущение экранизированного комикса.
- presidentaz
- 18 мая 2014 в 17:04 | Ответить
спасибо.качество супер но от фильма ждал больше эфектов
- papamaxa2013
- 17 мая 2014 в 01:25 | Ответить
Можно уточнить, а что за хрень с английской дорожкой в ремуксе?
- zdanov130876
- 16 мая 2014 в 02:39 | Ответить
Поддержу!
Фишка в том, камрад. Что США давно рванули за обозримый для тебя культурный горизонт. То что интересно русским им уже неинтересно. Другая культура, разницу уловить очень и очень трудно вне контекста, тем более еще и без оригинальной озвучки. Они для нас инопланетяне, фактически.
- Sabisiobr12
- 13 мая 2014 в 14:42 | Ответить
качество нормальное а фильм полнейший отстой
с каждым днём всё больше и больше удивляюсь над США насколько они умные что уже даже фантазии нету придумать что то новое и начинают переделывать старое и ваще не представляю как можно только это повторно показывать изменив только небольшие мелочи
с каждым днём всё больше и больше удивляюсь над США насколько они умные что уже даже фантазии нету придумать что то новое и начинают переделывать старое и ваще не представляю как можно только это повторно показывать изменив только небольшие мелочи
- zdanov130876
- 12 мая 2014 в 13:27 | Ответить
3D нет, только IMAX