Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Обман
Оригинальное название: Deception
Год выпуска: 1946
Жанр: Криминал, драма, нуар
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Ирвинг Раппер
В ролях: Бетт Дэвис, Пол Хенрейд, Клод Рейнс, Джон Эбботт, Бенсон Фонг, Расселл Армс, Луис Остин, Патриция Бэрри, Лулу Мэй Борман, Джеймс Карлайл
О фильме: Кончилась Вторая Мировая война, и после долгой разлуки в Нью-Йорке встретились англичане: пианистка Кристина Рэдклифф и виолончелист Карл Новак. Они вновь обрели друг друга и решили пожениться. Годы разлуки изменили Кристину: она стала настоящей американкой, женщиной практичной, свысока относящейся ко всему европейскому. Она живет в шикарной квартире, носит дорогие платья и водит дружбу с богемой Нью-Йорка. Карл, удивленный такими переменами, начинает подозревать, что его жена заработала свой американский капитал явно не частными уроками музыки...По пьесе Луи Вернея.
Качество: DVD
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch), английский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 6.19 ГБ
Продолжительность: 01:51:53
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские, французские
Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch), английский (Dolby AC3, 1 ch)
Размер: 6.19 ГБ
Продолжительность: 01:51:53
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Английские, французские
Подобные раздачи найдено 14 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / BDRip (1080p) | 7 | 9.9 ГБ | 2 | 0 | Kapolone |
Обман / Deception / 1946 / ПД / DVDRip | 1 | 747 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Любовь, убийство и обман / My Stepson, My Lover / 1997 / ПМ / DVDRip | 2 | 1.47 ГБ | 1 | 0 | Alledis |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / HDRip | 5 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | Kapolone |
Коллекторша (Обман) / Buffaloed / 2019 / ПМ / Blu-Ray Remux (1080p) | 2 | 23.08 ГБ | 1 | 0 | grab777 |
Комментарии ( Комментировать )
По-моему, одна из лучших ролей Клода Рейнса- здесь он просто фейерверк эмоций. И английская дорожка очень кстати- таких актеров обязательно нужно слушать, ибо половину образа они создают голосом. Тем более, что озвучка здесь кошмарная- хотя даже ей не удалось при первом просмотре испортить впечатление от фильма.
Единожды солгав... Одна ложь влечет за собой другую, страх вновь потерять любимого человека ослепляет, и вынуждает совершать ужасные вещи. Причем страх, не вымышленный, а вполне реальный, постоянно подпитываемый "благодетелем", в свое время много сделавшего для одинокой беженки из Европы, оказавшейся в чужой стране без всякой поддержки (худая, одни глаза и талант).
"Богатый как король, когда люди ему нравятся он меняет их жизни. Он обставил мою жизнь как свой коридор, через который ходит раз в год.",- говорит Кристина о своем спасителе-благодетеле.
Его реакция на внезапное появления Карла Новака - это не ревность учителя к ушедшей ученице, и не любовь мужчины к женщине (любовь благородна и всё понимающая), это уязвленное самолюбие, помноженное на непомерную гордыню и банальное нежелание терять полюбившуюся вещицу.
Гениальный музыкант - не синоним благородного человека.. Он дирижирует не только оркестром, но и жизнями прирученных им питомцев, он умеет касаться нужных душевных струн, он знает как удержать их при себе, но при любой попытке с их стороны освободиться от "барской ласки" сумеет найти способ превратить жизнь "предателей" в кошмар. Он не просто оскорбленный мужчина (комплекс силы... мания величия, параноик, диктатор), он эстет и большой гурман, он прекрасно понимает, что месть - это блюдо, которое желательно подавать холодным. Она (месть), как и его музыка должна быть красивой, изысканной...и уничтожающей: предоставить блестящие возможности, а потом просто взять и отобрать их; поднять на вершину, а потом с наслаждением сбросить оттуда, случайной фразой ... "Маленькая, невинная разрывная бомба", если не убивающая мгновенно, то разрушающая, оставляющая незаживающие раны на всю дальнейшую жизнь.
Возможно, он только угрожал, играл на нервах и манипулировал, а возможно и нет... Нервная система, как известно очень нервная, не всегда выдерживает слишком долгой и мучительной игры на ней, даже если исполнители музыкальные гении, к тому же, мстительные гении..
Да, весь фильм об обмане.. всё здесь гораздо сложнее и гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Жизнь штука сложная, и люди в ней не делятся по принципу: хорошие направо, плохие налево, а потому ни один их троих героев не святой. У каждого свои недостатки, никто не идеален.
Ложь - великий грех, как и гордыня, как и ревность...
Жизнь к тому же, не черно-белое кино, и состоит она в основном из серых тонов и полутонов, образованных тем же белым и черным.
Если бы все сводилось только к шубам, квартире, драгоценностям, карьере и элементарной неблагодарности, мы бы врядли увидели Бетт Дэвис в главной роли. Её героиня, как всегда неоднозначна, а потому всегда необычайно интересна.
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
Слово СПОЙЛЕР Вам о чем-то говорит?
"Богатый как король, когда люди ему нравятся он меняет их жизни. Он обставил мою жизнь как свой коридор, через который ходит раз в год.",- говорит Кристина о своем спасителе-благодетеле.
Его реакция на внезапное появления Карла Новака - это не ревность учителя к ушедшей ученице, и не любовь мужчины к женщине (любовь благородна и всё понимающая), это уязвленное самолюбие, помноженное на непомерную гордыню и банальное нежелание терять полюбившуюся вещицу.
Гениальный музыкант - не синоним благородного человека.. Он дирижирует не только оркестром, но и жизнями прирученных им питомцев, он умеет касаться нужных душевных струн, он знает как удержать их при себе, но при любой попытке с их стороны освободиться от "барской ласки" сумеет найти способ превратить жизнь "предателей" в кошмар. Он не просто оскорбленный мужчина (комплекс силы... мания величия, параноик, диктатор), он эстет и большой гурман, он прекрасно понимает, что месть - это блюдо, которое желательно подавать холодным. Она (месть), как и его музыка должна быть красивой, изысканной...и уничтожающей: предоставить блестящие возможности, а потом просто взять и отобрать их; поднять на вершину, а потом с наслаждением сбросить оттуда, случайной фразой ... "Маленькая, невинная разрывная бомба", если не убивающая мгновенно, то разрушающая, оставляющая незаживающие раны на всю дальнейшую жизнь.
Возможно, он только угрожал, играл на нервах и манипулировал, а возможно и нет... Нервная система, как известно очень нервная, не всегда выдерживает слишком долгой и мучительной игры на ней, даже если исполнители музыкальные гении, к тому же, мстительные гении..
Да, весь фильм об обмане.. всё здесь гораздо сложнее и гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.
Жизнь штука сложная, и люди в ней не делятся по принципу: хорошие направо, плохие налево, а потому ни один их троих героев не святой. У каждого свои недостатки, никто не идеален.
Ложь - великий грех, как и гордыня, как и ревность...
Жизнь к тому же, не черно-белое кино, и состоит она в основном из серых тонов и полутонов, образованных тем же белым и черным.
Если бы все сводилось только к шубам, квартире, драгоценностям, карьере и элементарной неблагодарности, мы бы врядли увидели Бетт Дэвис в главной роли. Её героиня, как всегда неоднозначна, а потому всегда необычайно интересна.
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
Слово СПОЙЛЕР Вам о чем-то говорит?
Весь фильм как сплошной обман. Убить известного композитора, который вытащил ее из нищеты, дал ей имя, помог встать на ноги, дал возможность завоевать признание публики (пианистка), сделал ее респектабельной ... А сколько пришлось врать мужу. Неужели на этом можно построить свое счастье ?
Особенно меня впечатлила сцена, когда она приходит к своему к своему покровителю. У них нелицеприятный разговор. И она в него бросает снятую с плеча соболью шубку (которую он ей купил, как и все остальные вещи, в том числе и роскошную квартиру). Композитор держит в руках шубку, показывает на собольи шкурки и говорит : "А ведь когда-то они были живые ...".
Этим он показывает, что она сделала ему очень больно, вышвырнув его из своей жизни.
Описание фильма очень соответствует фильму. Вот только связь пианистки с композитором нельзя назвать порочной. Ей был очень удобен покровитель в лице богатого и знаменитого композитора. Он ей дал все, о чем о она мечтала и что хотела. В обществе они всегда появлялись вместе. Это все ее устраивало. Отказываться от этого она была не намерена.
Спасибо !
+10!
Фильм произвел большое впечатление.
После таких вот фильмов "Ящик Пандоры" режиссера Пабста кажется просто невинность (вчера смотрела).
Режиссер - Irving Rapper -- фото
//www.maplegrove.biz/MGCHistoryArchive/IrvingRapper.htm
На КЗ фильмов этого режиссера мало. Но они ДОСТОЙНЫЕ!
Особенно меня впечатлила сцена, когда она приходит к своему к своему покровителю. У них нелицеприятный разговор. И она в него бросает снятую с плеча соболью шубку (которую он ей купил, как и все остальные вещи, в том числе и роскошную квартиру). Композитор держит в руках шубку, показывает на собольи шкурки и говорит : "А ведь когда-то они были живые ...".
Этим он показывает, что она сделала ему очень больно, вышвырнув его из своей жизни.
Описание фильма очень соответствует фильму. Вот только связь пианистки с композитором нельзя назвать порочной. Ей был очень удобен покровитель в лице богатого и знаменитого композитора. Он ей дал все, о чем о она мечтала и что хотела. В обществе они всегда появлялись вместе. Это все ее устраивало. Отказываться от этого она была не намерена.
Спасибо !
+10!
Фильм произвел большое впечатление.
После таких вот фильмов "Ящик Пандоры" режиссера Пабста кажется просто невинность (вчера смотрела).
Режиссер - Irving Rapper -- фото
//www.maplegrove.biz/MGCHistoryArchive/IrvingRapper.htm
На КЗ фильмов этого режиссера мало. Но они ДОСТОЙНЫЕ!
- berezovskiy
- 11 мая 2014 в 02:11 | Ответить
От героинь Бэтт Дэвис, честно говоря, всегда ждешь чего-то подленького. Здесь ждать пришлось до самого конца, но и он не убедил. Сцена, где актер Пол Хенрейд играет на виолончели, была снята с использованием профессионального музыканта, сидевшего позади актера. У пиджака Хенрейда не было рукавов, а вместо них сделали два отверстия, куда и просовывал свои руки виолончелист.
Спасибо дорогая milka131 за оригинальный фильм!
Спасибо дорогая milka131 за оригинальный фильм!