Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Сын в отца (Каков отец, таков и сын)
Оригинальное название: Soshite chichi ni naru (Like Father, Like Son)
Год выпуска: 2013
Жанр: Драма
Выпущено: Япония, Amuse, Fuji Television Network Inc., GAGA
Режиссер: Хирокадзу Корээда
В ролях: Масахару Фукуяма, Мачико Оно, Ёко Маки, Джан Фубуки, Рири Фрэнки, Шоген Хванг, Арата Иура, Кирин Кики, Дзюн Кунимура, Мегуми Морисаки
О фильме: Одержимый мечтой об успешной карьере архитектор Риоата, его молодая жена и 6-летний сын кажутся идеальной семьей. Но герой теряет все жизненные ориентиры в тот день, когда узнает, что в роддоме, где родился его сын, подменили двух младенцев. Мальчик, которого Риоата с женой воспитывали, им не родной, а их собственный ребенок растет в семье со скромным достатком…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:01:17
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1478 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:01:17
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
"Бизнесмен Риота, намертво зацепленный за социальный статус и место в престижной компании, не хочет мириться с мягкостью своего маленького сына и пытается вырастить из него настоящего перфекциониста, каким является сам. И тут мирозданье предоставляет ему уникальный шанс поменять несовершенного ребенка на… собственного. Оказывается, шесть лет назад, в роддоме, где рожала жена, им подменили наследника. Теперь благодаря анализу крови настоящий сын установлен. Риота с супругой оказываются в крайне непростой ситуации…
За экстраординарным случаем обмена детей в японском родильном доме скрывается нешуточная экзистенциальная драма, которая может взорвать сознание зрителя. Ибо она показывает ту бесконечную пустоту, в которой прячется современный мужчина средних лет, обнаруживший вдруг обманчивый смысл своего существования и отвернувшийся от вещей куда более важных. Корээда дает нам шанс проделать вместе с главным героем трудный путь к соприкосновению с собственной душой, которую долгое время держало в черном теле эго здравого смысла, подкармливаемое жесткими социальными установками на успех и статусное соответствие.
Фильм до последнего кадра держит в напряжении, пугая зрителя перспективой получить конкретные ответы на животрепещущие вопросы: кто важнее — воспитанный тобою ребенок или кровный наследник? Что лучше: эмоциональный холод преуспевающего бизнесмена или душевное тепло того, кто считает каждую копейку. Останутся ли неродные сыновья отвергнутыми детьми — жертвами статусного/биологического предпочтения приемных родителей, будто бы отрекающихся от своей любви?.. Картина, которая априори предполагает вроде бы исключительно однозначный выбор при развязке, тем не менее ухитряется проникнуть в более глубокие пласты взаимоотношений и, разрешая вроде бы главный конфликт, оставляет меж тем послевкусие философской неоднозначности.
Частные образы обретают значение архетипов: фильм невольно иллюстрирует ту ситуацию, в результате которой отношениям между отцом и сыном был нанесен самый большой ущерб. Ибо отражает последствия индустриальной революции, давшей отсчет периоду отчуждения отцов от детей. Папа-трудоголик, возвращающийся домой уставшим и опустошенным, уже не является образцом для своего наследника. И не реализует главное и пока еще бессознательное желание сына: услышать от отца то, что тот его любит и принимает таким, каков он есть.
Корээда, как стойкий оловянный солдатик, не пускает на экран сантименты, вернее, категорически отказывается их эксплуатировать. Сдержанные фортепьянные вкрапления, чем-то напоминающие музыку Олега Каравайчука в его лучшие годы, не спекулируют на чувствах, а придают происходящему значение вечных ценностей. Родительский выбор — обменивать детей обратно или не обменивать, — сфокусированный во взглядах невольных жертв этой «акции справедливости», и сам по себе так сильно может взбудоражить эмоции, что хочется не то что отваживать зрителя, а наоборот наставить на том, чтобы это кино было непременно посмотрено. Ведь ответ на вопрос: что важнее — кровное родство с собственным отлученным ребенком или шестилетняя «привязанность» к «чужому» дитя, давно уже ставшему своим, — каждый зритель, так или иначе, будет искать в своем сердце.
И в конце понимаешь, что это тот самый случай, когда совершенно невозможно сделать однозначный выбор. В итоге сентиментальная мелодрама оборачивается высокой трагедией. Тот факт, что фильм ставит важные духовные вопросы, был справедливо отмечен на Каннском фестивале призом не только от основного жюри, но и от экуменического. Это кино имело небывалый успех в Японии, где собрало в кинотеатрах больше двух с половиной миллионов зрителей, и, выйдя даже в Португалии и Румынии, тем не менее было — по традиции — проигнорировано опопсовевшим российским прокатом, который продолжает сторониться глубоких чувств, как черт ладана"
Андрей Малов: «Сын в отца»: дорогая, я обменял ребенка
За экстраординарным случаем обмена детей в японском родильном доме скрывается нешуточная экзистенциальная драма, которая может взорвать сознание зрителя. Ибо она показывает ту бесконечную пустоту, в которой прячется современный мужчина средних лет, обнаруживший вдруг обманчивый смысл своего существования и отвернувшийся от вещей куда более важных. Корээда дает нам шанс проделать вместе с главным героем трудный путь к соприкосновению с собственной душой, которую долгое время держало в черном теле эго здравого смысла, подкармливаемое жесткими социальными установками на успех и статусное соответствие.
Фильм до последнего кадра держит в напряжении, пугая зрителя перспективой получить конкретные ответы на животрепещущие вопросы: кто важнее — воспитанный тобою ребенок или кровный наследник? Что лучше: эмоциональный холод преуспевающего бизнесмена или душевное тепло того, кто считает каждую копейку. Останутся ли неродные сыновья отвергнутыми детьми — жертвами статусного/биологического предпочтения приемных родителей, будто бы отрекающихся от своей любви?.. Картина, которая априори предполагает вроде бы исключительно однозначный выбор при развязке, тем не менее ухитряется проникнуть в более глубокие пласты взаимоотношений и, разрешая вроде бы главный конфликт, оставляет меж тем послевкусие философской неоднозначности.
Частные образы обретают значение архетипов: фильм невольно иллюстрирует ту ситуацию, в результате которой отношениям между отцом и сыном был нанесен самый большой ущерб. Ибо отражает последствия индустриальной революции, давшей отсчет периоду отчуждения отцов от детей. Папа-трудоголик, возвращающийся домой уставшим и опустошенным, уже не является образцом для своего наследника. И не реализует главное и пока еще бессознательное желание сына: услышать от отца то, что тот его любит и принимает таким, каков он есть.
Корээда, как стойкий оловянный солдатик, не пускает на экран сантименты, вернее, категорически отказывается их эксплуатировать. Сдержанные фортепьянные вкрапления, чем-то напоминающие музыку Олега Каравайчука в его лучшие годы, не спекулируют на чувствах, а придают происходящему значение вечных ценностей. Родительский выбор — обменивать детей обратно или не обменивать, — сфокусированный во взглядах невольных жертв этой «акции справедливости», и сам по себе так сильно может взбудоражить эмоции, что хочется не то что отваживать зрителя, а наоборот наставить на том, чтобы это кино было непременно посмотрено. Ведь ответ на вопрос: что важнее — кровное родство с собственным отлученным ребенком или шестилетняя «привязанность» к «чужому» дитя, давно уже ставшему своим, — каждый зритель, так или иначе, будет искать в своем сердце.
И в конце понимаешь, что это тот самый случай, когда совершенно невозможно сделать однозначный выбор. В итоге сентиментальная мелодрама оборачивается высокой трагедией. Тот факт, что фильм ставит важные духовные вопросы, был справедливо отмечен на Каннском фестивале призом не только от основного жюри, но и от экуменического. Это кино имело небывалый успех в Японии, где собрало в кинотеатрах больше двух с половиной миллионов зрителей, и, выйдя даже в Португалии и Румынии, тем не менее было — по традиции — проигнорировано опопсовевшим российским прокатом, который продолжает сторониться глубоких чувств, как черт ладана"
Андрей Малов: «Сын в отца»: дорогая, я обменял ребенка
Не потерять цветок
Через два года после постановки замечательного фильма «Чудо», режиссёр Хирокадзу Корээда, снова обращается к теме детей. Но, если «Чудо» всё-таки больше был рассчитан скорее на детскую аудиторию или на семейный просмотр, то «Сын в отца» больше будет интересен взрослым. (Хотя в фильме нет ничего такого, чтобы не следовало бы смотреть детям).
Шестилетний мальчик Кейта живёт в очень обеспеченной семье. Его отец успешно работает в крупной архитектурной компании, и он воспитывает в сыне, что надо во всём быть первым, будь то занятия в школе или занятия музыкой.
Но, как-то из больницы, где родился Кейта, сообщили, что какому то стечению обстоятельств оказывается, что младенцев в роддоме перепутали и они воспитывают не родного мальчика, а их сын находится в другой семье.
Их родной сын воспитывается хотя и в более аскетичных условиях, но зато ему перепадает намного больше отцовского внимания, чем Кейта. Конечно, у него в доме нет такой огромной ванной и нет столько игрушек как у Кейта, но зато его «отец» всегда может починить любую игрушку, и может сколько угодно дурачиться с ним.
И перед этими семьями, связанными подменой их детей встаёт нелёгкий вопрос – что же им делать дальше? Ведь нельзя же просто обменяться детьми, как какими-то вещами. Ведь даже цикадам, чтобы привыкнуть к новому месту обитания, нужны годы, а тут – дети! Но, ведь и если оставить всё как есть, со временем каждый ребёнок всё больше будет похож на своих родных родителей.
Фильм не зря получил «Золотую пальмовую ветвь», но больше порадовало, что Азиатская киноакадемия, кроме того, что наградила Хирокадзу Корээда за режиссёру и Масахара Фукуяма за лучшую мужскую роль, но и исполнителя роли мальчика Кейта, за лучший дебют.
Через два года после постановки замечательного фильма «Чудо», режиссёр Хирокадзу Корээда, снова обращается к теме детей. Но, если «Чудо» всё-таки больше был рассчитан скорее на детскую аудиторию или на семейный просмотр, то «Сын в отца» больше будет интересен взрослым. (Хотя в фильме нет ничего такого, чтобы не следовало бы смотреть детям).
Шестилетний мальчик Кейта живёт в очень обеспеченной семье. Его отец успешно работает в крупной архитектурной компании, и он воспитывает в сыне, что надо во всём быть первым, будь то занятия в школе или занятия музыкой.
Но, как-то из больницы, где родился Кейта, сообщили, что какому то стечению обстоятельств оказывается, что младенцев в роддоме перепутали и они воспитывают не родного мальчика, а их сын находится в другой семье.
Их родной сын воспитывается хотя и в более аскетичных условиях, но зато ему перепадает намного больше отцовского внимания, чем Кейта. Конечно, у него в доме нет такой огромной ванной и нет столько игрушек как у Кейта, но зато его «отец» всегда может починить любую игрушку, и может сколько угодно дурачиться с ним.
И перед этими семьями, связанными подменой их детей встаёт нелёгкий вопрос – что же им делать дальше? Ведь нельзя же просто обменяться детьми, как какими-то вещами. Ведь даже цикадам, чтобы привыкнуть к новому месту обитания, нужны годы, а тут – дети! Но, ведь и если оставить всё как есть, со временем каждый ребёнок всё больше будет похож на своих родных родителей.
Фильм не зря получил «Золотую пальмовую ветвь», но больше порадовало, что Азиатская киноакадемия, кроме того, что наградила Хирокадзу Корээда за режиссёру и Масахара Фукуяма за лучшую мужскую роль, но и исполнителя роли мальчика Кейта, за лучший дебют.