Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Аркадий Райкин. Редкие записи
Год выпуска: 1960-1987
Жанр: Телеспектакль, комедия, сатира
Выпущено: СССР, Театр миниатюр
В ролях: Аркадий Райкин
О фильме: Прочесав мелким гребнем весь интернет, пересмотрев уйму часов концертов и передач, посвящённых Аркадию Райкину, я подготовил эту, третью часть, как продолжение двух ранее изданных. В основу положен документальный фильм "Аркадий Райкин" (1967). Убрав всю документалку и произведения, включённые в предыдущие части, добавив всё, что нашёл со всех источников, я получил этот фильм, который и предлагаю всем поклонникам великого артиста. Всем желаю получить от просмотра такое же удовольствие, какое получил я.
Качество: TVRip
Видео: XviD, 831 Кбит/с, 640x450
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 693 МБ
Продолжительность: 01:39:57
Язык: Русский
Видео: XviD, 831 Кбит/с, 640x450
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 693 МБ
Продолжительность: 01:39:57
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Аркадий Райкин. Редкие записи (1-2 части из 2) / 1960-1987 / РУ / DVDRip | 23 | 5.47 ГБ | 12 | 0 | blazer |
Аркадий Райкин: Редкие записи (часть 1) / 1960 / РУ / DVD-9 | 9 | 7.93 ГБ | 0 | 0 | Alexey73 |
Аркадий Райкин: Редкие записи (часть 2) / 1967 / РУ / DVD-9 | 4 | 7.93 ГБ | 0 | 0 | Alexey73 |
Комментарии ( Комментировать )
- predators63
- 25 октября 2021 в 23:16 | Ответить
Юмор тоже имеет возраст. Когда то все смеялись над Чаплиным, сейчас его фильмы вызывают жалость, то же самое касается и Райкина, сейчас это уже не смешно. Единственно над "шутками" кого я никогда не смеялся так это над Жванецким, юмора у него я никогда не видел.
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина.
Наверное, нет в России и на всём постсоветском пространстве человека, который не знал бы, кто такой Аркадий Райкин. Он с детства любил театр, и мечтал стать артистом. И его мечта сбылась. В довоенные и послевоенные годы он часто снимался в кино. Тогда же он был принят в театр миниатюр, где успешно выступал с эстрадными номерами в жанре сатиры и юмора, а впоследствии стал его художественным руководителем. Большинство зрителей помнят его по главной роли в фильме 1954 года "Мы с вами где-то встречались", где он фактически сыграл самого себя.
Аркадий Райкин был непревзойдённым мастером перевоплощения. Его герои - такие разные и неповторимо сыгранные им в кино и показанные на сцене - заставляют смеяться зрителей даже спустя много десятилетий. При жизни Аркадий Исаакович получил множество государственных наград, которые он, без всяких сомнений, заслужил своим невероятным талантом. Но дороже всего для него были другие награды, более приземлённые - это любовь зрителей не только в СССР, но и за рубежом, а также любимая супруга, с которой он прожил всю жизнь. Верность семье и верность профессии - вот за что Аркадия Райкина любят и помнят до сих пор.
Наверное, нет в России и на всём постсоветском пространстве человека, который не знал бы, кто такой Аркадий Райкин. Он с детства любил театр, и мечтал стать артистом. И его мечта сбылась. В довоенные и послевоенные годы он часто снимался в кино. Тогда же он был принят в театр миниатюр, где успешно выступал с эстрадными номерами в жанре сатиры и юмора, а впоследствии стал его художественным руководителем. Большинство зрителей помнят его по главной роли в фильме 1954 года "Мы с вами где-то встречались", где он фактически сыграл самого себя.
Аркадий Райкин был непревзойдённым мастером перевоплощения. Его герои - такие разные и неповторимо сыгранные им в кино и показанные на сцене - заставляют смеяться зрителей даже спустя много десятилетий. При жизни Аркадий Исаакович получил множество государственных наград, которые он, без всяких сомнений, заслужил своим невероятным талантом. Но дороже всего для него были другие награды, более приземлённые - это любовь зрителей не только в СССР, но и за рубежом, а также любимая супруга, с которой он прожил всю жизнь. Верность семье и верность профессии - вот за что Аркадия Райкина любят и помнят до сих пор.
Действительно , редкие записи . Я помню Райкина пожилым , а тут он ещё среднего возраста , красивый . Спасибо автору раздачи .
Но если честно , то юмор Райкина в основном наивный с позиций сегодняшнего дня , неактуальный , непонятный для молодёжи , та эпоха безвозвратно ушла .
Тем не менее из предложенных записей видно , что он был талантливым , великим артистом . А мне всё же больше нравятся "Люди и манекены" .
Но если честно , то юмор Райкина в основном наивный с позиций сегодняшнего дня , неактуальный , непонятный для молодёжи , та эпоха безвозвратно ушла .
Тем не менее из предложенных записей видно , что он был талантливым , великим артистом . А мне всё же больше нравятся "Люди и манекены" .
- 29 октября 2014 в 18:25 | Ответить
Эпоха по имени Аркадий Райкин. Спасибо раздающему за труд.
- architektor
- 15 мая 2014 в 10:43 | Ответить
Жванецкий о Райкине
Или называется «Школа юмора»?
Райкин — моя первая любовь. Это именно то слово и именно то чувство, это именно то счастье из несчастья и наслаждения. Райкин — великий артист, с этим надо смириться и не заходить к нему со второй и третьей стороны. Райкин любой текст делает настолько своим, что с этим тоже надо смириться. И правильно народ говорит: «Как сказал Райкин». Кому охота докапываться до того, кто именно сочинил анекдот? Кроме специалистов.
Тут кто-то крикнул: «Дайте мне личность». В общем хоре «Дайте того, дайте этого» крик интересный. А. И. Р. может откликнуться на этот крик. При всеобщем микрофонном равенстве, уберите фамилию, и вы не узнаете, чьё произведение наслаждало ваш слух. Один всеобщий баритон по радио, один большой шутник на шестнадцатой полосе. Райкина вы узнаете по первым звукам голоса, по фигуре, одежде, и потому что вам неудержимо захочется встать. Что-то есть в этом человеке. Как-то чуть смелее он именно тогда, когда все смельчаки озабоченно беседуют, не подымая глаз. Обаяние его выше женского, чего не бывает. Вы не успеваете оглянуться, как уже трусите за ним, опустив голову, говорите его голосом и из зеркала на вас глядит знакомое лицо с проседью и писать ему всё легче, ибо вы уже подражаете. С непоправимым опозданием вы начинаете шарить вокруг: где же ваша независимость, строптивость, собственный взгляд на жизнь? Пока он в вас не разочаруется или устанет. Тогда к вам мучительно и постепенно возвращается ваше лицо.
Он хозяин людей, окружающих его. Он великий артист. С этим надо смириться и не искать у него ответов, а наслаждаться вопросами. И позвольте мне с самой загадочной точки, с точки зрения автора этого человека, сказать, зажав себе рот: «Он заслуживает того, чтоб иметь своего собственного члена Союза писателей, не страдающего повышенной возбудимостью в трамваях». «В греческом зале, в греческом зале…», «Огородами, огородами и ушёл к Котовскому», «Авас, доцент тупой», «Пусть всё будет, но пусть чего-то не хватает» — это сказал Райкин. Не нравится — ещё выпей, но не царапай ногтем свою фамилию на этом постаменте. Послушай овацию, посмотри, как впервые в стране зал встаёт, и подтверди с грустью: ««Если меня в тихом месте прислонить к тёплой стенке» — это сказал Райкин».
Закончивший Высшую школу А. И. Р. привыкает нестись вперёд головой. Так и пробиваем лёд: кто-то сверху ломом, мы снизу головой… именно в этом месте. Эти семьдесят лет прошли на глазах у всех. Это мука — не выпить и не споткнуться. Это мука — не сделать двух шагов в одиночестве, не иметь никакой возможности зайти в кино, магазин, ресторан, ни скрыться, ни отвернуть лицо. Это отказ от всего, чтоб не уронить. Кто из нас пойдёт на это? Кто из нас возьмёт из самодеятельности трёх провинциалов в костюмах электри́к и будет учить собой?
Простите, у меня не получилось смешно: я писал не для него, а про него. В огромной толпе поющих и пародирующих всё время его голос. Это легко, ибо он нашёл. Теперь можно подражать, размножать, выдавать… И люди благодарно смеются, адресуя смех через голову пародиста туда, наверх, где бесконечно и одиноко трудится великий и народный артист Аркадий Райкин."
БЛАГОДАРИМ ВАС!
Или называется «Школа юмора»?
Райкин — моя первая любовь. Это именно то слово и именно то чувство, это именно то счастье из несчастья и наслаждения. Райкин — великий артист, с этим надо смириться и не заходить к нему со второй и третьей стороны. Райкин любой текст делает настолько своим, что с этим тоже надо смириться. И правильно народ говорит: «Как сказал Райкин». Кому охота докапываться до того, кто именно сочинил анекдот? Кроме специалистов.
Тут кто-то крикнул: «Дайте мне личность». В общем хоре «Дайте того, дайте этого» крик интересный. А. И. Р. может откликнуться на этот крик. При всеобщем микрофонном равенстве, уберите фамилию, и вы не узнаете, чьё произведение наслаждало ваш слух. Один всеобщий баритон по радио, один большой шутник на шестнадцатой полосе. Райкина вы узнаете по первым звукам голоса, по фигуре, одежде, и потому что вам неудержимо захочется встать. Что-то есть в этом человеке. Как-то чуть смелее он именно тогда, когда все смельчаки озабоченно беседуют, не подымая глаз. Обаяние его выше женского, чего не бывает. Вы не успеваете оглянуться, как уже трусите за ним, опустив голову, говорите его голосом и из зеркала на вас глядит знакомое лицо с проседью и писать ему всё легче, ибо вы уже подражаете. С непоправимым опозданием вы начинаете шарить вокруг: где же ваша независимость, строптивость, собственный взгляд на жизнь? Пока он в вас не разочаруется или устанет. Тогда к вам мучительно и постепенно возвращается ваше лицо.
Он хозяин людей, окружающих его. Он великий артист. С этим надо смириться и не искать у него ответов, а наслаждаться вопросами. И позвольте мне с самой загадочной точки, с точки зрения автора этого человека, сказать, зажав себе рот: «Он заслуживает того, чтоб иметь своего собственного члена Союза писателей, не страдающего повышенной возбудимостью в трамваях». «В греческом зале, в греческом зале…», «Огородами, огородами и ушёл к Котовскому», «Авас, доцент тупой», «Пусть всё будет, но пусть чего-то не хватает» — это сказал Райкин. Не нравится — ещё выпей, но не царапай ногтем свою фамилию на этом постаменте. Послушай овацию, посмотри, как впервые в стране зал встаёт, и подтверди с грустью: ««Если меня в тихом месте прислонить к тёплой стенке» — это сказал Райкин».
Закончивший Высшую школу А. И. Р. привыкает нестись вперёд головой. Так и пробиваем лёд: кто-то сверху ломом, мы снизу головой… именно в этом месте. Эти семьдесят лет прошли на глазах у всех. Это мука — не выпить и не споткнуться. Это мука — не сделать двух шагов в одиночестве, не иметь никакой возможности зайти в кино, магазин, ресторан, ни скрыться, ни отвернуть лицо. Это отказ от всего, чтоб не уронить. Кто из нас пойдёт на это? Кто из нас возьмёт из самодеятельности трёх провинциалов в костюмах электри́к и будет учить собой?
Простите, у меня не получилось смешно: я писал не для него, а про него. В огромной толпе поющих и пародирующих всё время его голос. Это легко, ибо он нашёл. Теперь можно подражать, размножать, выдавать… И люди благодарно смеются, адресуя смех через голову пародиста туда, наверх, где бесконечно и одиноко трудится великий и народный артист Аркадий Райкин."
БЛАГОДАРИМ ВАС!
- skazo4nik1
- 15 мая 2014 в 02:19 | Ответить
) Есть у меня. Просто "инерционность" воспоминания. )
- skazo4nik1
- 15 мая 2014 в 02:05 | Ответить
СПАСИБО !
) Я качаю ! )
Жалко " В Греческом зале,в греческом зале " здесь нет.)
Под пиво мое, открытая бы банка " кильки"
Хорошо пошла. )
) Я качаю ! )
Жалко " В Греческом зале,в греческом зале " здесь нет.)
Под пиво мое, открытая бы банка " кильки"
Хорошо пошла. )
- igorella87
- 15 мая 2014 в 01:39 | Ответить
Скрины для видео Adobe Photoshop нельзя лелать.
- igorella87
- 15 мая 2014 в 01:23 | Ответить
Первые две - официальное издание на DVD а у вас самодельный сборник.
- igorella87
- 15 мая 2014 в 01:16 | Ответить
Тут как бы нет третий части – это видеонарезка
Перевод: Не требуется удалите.
Перевод: Не требуется удалите.
- igorella87
- 15 мая 2014 в 00:30 | Ответить
Содержание сделайте, кокие монологи в вашем рипе.
Ну можно и так сказать, но вообще посложнее. я из официального фильма взял ряд реприз, добавил к ним репризы из других источников и получил набор выступлений. такой же как и в первых двух частях. там тоже микс из фильмов, концертов и передач. Отвечая на вопрос: Нет, не официальное... Любительское издание.
- igorella87
- 15 мая 2014 в 00:20 | Ответить
Я думал это официальное издание.
вот сейчас читаю описание вы из официального фильма сделали нарезку ?
вот сейчас читаю описание вы из официального фильма сделали нарезку ?