Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Предел
Оригинальное название: Limite (Limit)
Год выпуска: 1931
Жанр: Драма, мелодрама, немое кино
Выпущено: Бразилия, Cinédia
Режиссер: Марио Пейшоту
В ролях: Ольга Брино, Татьяна Рей, Рауль Шнур, Брутус Педрейра, Кармен Сантос, Марио Пейшоту, Эдгар Бразил, Иоланда Бернадес
О фильме: «Предел», снятый в 1930 и показанный в 1931, за прошедшие более чем 75 лет стал легендарным культовым кино в Бразилии, много раз назван одним из лучших когда-либо сделанных бразильских фильмов и единственным авангардным и поэтически-эксперементальным фильмом немой эпохи. В маленькой дрейфующей лодке две женщины и мужчина вспоминают свое недавнее прошлое. Одна из женщин сбежала из тюрьмы, на ее руках наручники, другая была в состоянии отчаяния, как и мужчина, потерявший свою возлюбленную. Почему они оказались все вместе в лодке, нам не объясняется. Основная сюжетная линия очень проста, но изображение и образы удивительны, являясь нарисованными картинами в движении. Будучи абсолютной классикой, «Предел» - это почти снятая на пленку поэзия. А сценарий фильма, написанный режиссером, можно охарактеризовать как визуальную кинематографическую поэму. «Абсолютное» кино, не привязанное к «реалистическим» структурам рассказа, с поэтической сосредоточенностью на самом себе и герметической концепцией фильма. Камера, как глаз главного героя с романтическим отражением памяти и времени, - тема, которая интересовала Пейшоту при создании фильма.
Видео: XviD, 1601 Кбит/с, 640x464
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:55:40
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, французские
Фильм получил превосходные отзывы прессы, видевшие в фильме оригинальный бразильский авангард. Сергей Эйзенштей назвал «Предел» «работой гения». Но фильм не имел коммерческого успеха у зрителей. Однако, его периодически показывали. Так, в 1942 г. просмотр был устроен специально для приехавших в Бразилию Орсона Уэллса и актрисы Марии Фолконетти («Страсти Жанны дАрк»). Но Садуль, назвавший фильм «неизвестным шедевром» и специально приезжавший в 1960 в Бразилию, чтобы посмотреть его вместе с Марио Пейшоту, не смог этого сделать. В 1959 году состояние единственной сохранившейся копии настолько ухудшилось, что требовалось экстренное вмешательство. Фильм покадрово восстанавливали вплоть до 1978 года. Но одна из частей все равно была утеряна.
Музыка, звучащая в кинокартине, написана Бородиным, Дебюсси, Прокофьевым, Стравинским.
Марио Пейшоту родился в 1908. Несколько лет жил в Европе. В 1927 помогал в постановке фильма «Человеческая плоть» (Barro Humano) режиссеру Гонзага. Был членом «Клуба Чаплин» и с 1928 года по 1930 издавал журнал, посвященный проблемам немого кино. Согласно словам самого Пейшоту, вдохновение он получил во время своей второй поездки в Европу, где в киоске Парижа увидел журнал с изображением девушки в наручниках. «Предел» остался единственным фильмом, несмотря на множество проектов, который задумал Пейшоту. После его смерти от тяжелой болезни 1992 году, в его маленькой квартире в Капакабане известный режиссер Уолтер Саллес («Центральный вокзал», «Дневник мотоциклиста»), в последние годы помогавший материально Пейшоту, в 1996г. организовал «Архив Марио Пейшоту», где собраны рукописи, сценарии, корреспонденция и магнитные ленты, фотографические материалы, книги Пейшоту, а также книги о нем...из сети
rew8612010, спасибо большое за раздачу!