Безумная любовь / Mad Love / 1935 / ПД / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Безумная любовь
Оригинальное название: Mad Love
Год выпуска: 1935
Жанр: Ужасы, мелодрама
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Карл Фройнд
В ролях: Петер Лорре, Фрэнсис Дрэйк, Колин Клайв, Тед Хили, Сара Хейден, Эдвард Брофи, Генри Колкер, Кей Люк, Мэй Битти, Джордж Дэвис

О фильме: В Париже, великий хирург доктор Гоголь безумно влюбляется в театральную актрису Ивон Орлак и к своему ужасу узнает, что она состоит в браке со знаменитым пианистом Стивеном Орлаком. Но пианист попадает в железнодорожную катастрофу, в результате которой ему раздробило руки, и Ивон, преодолевая свой страх, кидается к доктору, умоляя спасти руки мужа, который не сможет жить без музыки. Гоголь решает пришить ему руки только что обезглавленного преступника, убийцы Роло. Операция прошла успешно, но она имела ужасные побочные эффекты...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2365 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.31 ГБ
Продолжительность: 01:08:01
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Пуфф
15 мая 2024 в 12:38 | Ответить
Для тех годов довольно интересно и актриса симпотная. В наше время таким уже не удивишь
Bubbles
5 августа 2017 в 21:13 | Ответить
Очень интересный ремейк фильма "Руки Орлака". В целом менее воспринимается как ужастик нежели фильм '24-го года, драмы больше, зато внятно рассказано и показано почему именно доктор Гоголь это делал. Также в этом фильме, в отличие от старого, выступает главным героем доктор Гоголь, а не сам Орлак. Петер Лорре просто восхитителен.
viroza
21 апреля 2015 в 17:39 | Ответить
Меня всегда удивляет и восхищает в актёрах их способность к перевоплощению:
к полному первоплощению личности их героев, перестройке психики и поведения.
И если это талантливо, то у зрителей, по ходу, также возникает изменение отношения к этим персонажам.
***
Доктор Гоголь (Петер Лорре), герой фильма - милейший человек,
гений в своей профессии, творящий добро и, часто, бескорыстно помогающий людям.
К своему несчастью, он безумно влюблён...но безответной любовью.
Да и внешность у него необычная, несколько даже...отталкивающая.
Принимая во внимания его доброту и самые лучшие человеческие качества, он вызывает глубокое сочувствие.
После трагедии, произошедшей с мужем Ивонн, именно чувство безмерной любви сподвигло доктора рискнуть...
и оказать помощь пострадавшему. Это же самое чувство толкнуло несчастного отвергнутого влюблённого на подлость.
И перед зрителями предстаёт совершенно другой человек...отвратительный и мерзкий,
не вызывающий уже никакого участия и сочувствия.
В плане актёрской игры...всё на высшем уровне. И очень убедительно.
Смущает меня больше, что новые кисти рук Орлака (мужа Ивонн) стали руководить его поступками.
Это равно тому, что "не собака виляет хвостом, а хвост - собакой".
Слава Богу, что Орлаку, через руки, не передалось >>сознание<< преступника... бывшего обладателя рук.
А фильм, со всеми его ужастиками, мне очень понравился...опять же, благодаря талантливым актёрам,
костюмам, декорациям и фантазии создателей.
margoshaMK
31 декабря 2014 в 00:01 | Ответить
Фильм – живое воплощение того, как американцы передирали сюжеты и мотивы у немцев эпохи экспрессионизма. В первую очередь вспоминается «Руки Орлака» (1924) Р.Вине. Здесь же причудливая смесь из «Франкенштейна» (Колин Клайв перешагнул сюда прямиком из одноименной роли создателя чудовища), «Доктора Джекиля и мистера Хайда» (двойники, разделение на «хорошую» и «злую» ипостаси личности) и «Пигмалиона». А Питер Лорре, вероятно, был просто обречен играть плохишей, маньяков, сумасшедших. Особую выразительность многим сценам придает операторская работа Г.Толланда – контрастность освещения усиливает атмосферу зловещности. В целом, не шедевр, но любопытно было сравнить с фильмом Вине. И потому – большое спасибо!
Alledis
15 декабря 2014 в 09:58 | Ответить
Не являясь таким же законченным шедевром, как его первый фильм «Мумия» (1933), «Безумная любовь» завершила яркую, но короткую карьеру режиссера Карла Фройнда. Бывшего оператора, работавшего с легендарными Фрицем Лангом, Фридрихом Вильгельмом Мурнау, Эрнстом Любичем, Карлом Дрейером и другими великими постановщиками.
Картина построена совсем в другом контексте, чем «Мумия», но тема осталась практически той же: неразделенная любовь, невозможная из-за непреодолимых препятствий. Любовь, которая превращается в садистскую навязчивую идею и становится источником преступлений и ужасов. Этот мрачный и безумный рассказ, основанный на старом и известном сюжете, наполненный глубоким лиризмом, богатый на оригинальные эпизоды и сцены, был поставлен Фройндом с подлинным вдохновением и элегантностью.
В центре этой искренней картины великолепная игра Питера Лорре в своей первой американской роли. Карл Фройнд хотел видеть его полностью лысым, как это было в одной из первых его ролей в немецком фильме Курта Геррона 1932 года. Режиссер придал ему жесты медленные, переходящие во внезапно порывистые, которые превращали его в персонаж словно из другого мира, но, тем не менее, очень человечный в его монстрообразности и извращенности.
Объединившись с оператором Греггом Толандом («Гражданин Кейн», 1941; «Лучшие годы нашей жизни», 1946), Карл Фройнд снял превосходную картину. Питер Лорре в то время был на контракте у студии «Columbia». Он согласился сняться на студии «MGM», если «Columbia» снимет картину «Преступление и наказание» (1935) с ним в роли Раскольникова.
Фильм перенасыщен сценами с мертвецами, покалеченными или умирающими людьми. Многие страны запретили фильм к показу... Фраза «Каждый человек убивает того, кого он любит» пришла из поэмы Оскара Уайльда «The Ballad of Reading Gaol». Это первый американский фильм Лорре, которого Чарльз Чаплин назвал лучшим актером после просмотра этого фильма. Это последняя режиссерская работа Фройнда. Музыку к фильму написал трехкратный обладатель «Оскара» Дмитрий Темкин...(энциклопедия кино)
Благодарю за раздачу, уважаемая milka131.
О режиссере фильма: Карл Фройнд родился в Конигинхоф, Австро-Венгрия. Карьеру в кино начал в 1905 году помошником киномеханика в Берлине. В качестве оператора Карл Фройнд принял участие в создании более, чем ста кинокартин, включая "Последняя шутка" (1924) и "Метрополис"(1927) в Германии. В 1929 Фройнд переехал в США, где снял фильмы, ставшие классическими, "Дракула"(1931) и "Риф Ларго"(1934).
В 1937 американская киноакадемия признала его лучшим оператором и наградила статуэткой "Оскар" за работу в фильме "Добрая земля"(1937). В период с 1921 по 1935 Карл Фройнд и сам снимал фильмы: "Мумия"(1932) с Борисом Карлофф и его последняя режиссерская работа " Безумная любовь"(1935) с Питером Лорре. В 1950-е Дези Арназ убедил Фройнда стать оператором в его телесериале "Я люблю Люси". Как актер Карл Фройнд появился в камео в фильме Дрейера "Михаэль"(1924).
Даты: 16.1.1890 - 3.5.1969
bluzon
15 декабря 2014 в 08:04 | Ответить
Его имя в западной культуре стало нарицательным. Если Бела Лугоши слился в сознании зрителей с Дракулой, а Борис Карлофф – с чудовищем Франкенштейна, то Петер Лорре остался в пантеоне киномонстров как… "Петер Лорре", странное большеглазое существо с вкрадчивым голосом, одновременно зловещее, печальное и смешное. У этого персонажа нет своего, отдельного имени – он сложился из характернейших внешних черт актера и всего невероятного разнообразия сыгранных им злодеев. Психопаты, воры, убийцы и маньяки Лорре были парадоксальны. Они не просто пугали или отвращали, в них всегда было еще что-то – обаяние и ранимость, трагичность и тайна. Они были "другими", "чужими" – странными людьми, слишком не похожими на других.
Изысканный хоррор "Безумная любовь" Карла Фройнда (работавшего в качестве оператора с Гадом, Вине, Мурнау, Любичем, Лангом и др.) оказался большой удачей. Доктор Гоголь, страшный и человечный, властный и жалкий, повторявший строчку из Уайльда "но убивают все любимых", произвел на публику неизгладимое впечатление. Грэм Грин расточал Лорре похвалы, Чарльз Чаплин называл его лучшим из живущих актеров.
Популярность и узнаваемость Лорре росли, в многочисленных карикатурах появлялся "Петер Лорре", злобный психопат с огромными глазами – сконструированный из всего многообразия его ролей и характерной внешности. Сам Лорре говорил: "Чтобы меня спародировать, нужны только два яйца всмятку и заспанный голос". В одном из комиксов о Бэтмэне и Робине появился киллер Йойо, который, по признанию создателей, был срисован с Лорре. В 1946 году мультипликаторы Warner сделали "Петера Лорре" сумасшедшим профессором, пытающимся скормить Багса Банни волосатому чудищу в мультфильме Hair-Raising Hare. Спайк Джонс, известный сатирическими обработками популярных песен, спародировал Лорре в песне "My Old Flame"...
Спасибо большое за раздачу, уважаемая milka131!
berezovskiy
16 мая 2014 в 21:55 | Ответить
Классика которую не то что не скучно смотреть, но и интересно пересматривать. Спасибо дорогая milka131!
milka131
16 мая 2014 в 21:39 | Ответить
Movie Legends - Peter Lorre
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions