Торрент-файл обновлен 26 августа 2014 в 23:47 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Годзилла Оригинальное название: Godzilla Год выпуска: 2014 Жанр:Фантастика, боевик, приключения, ремейк, катастрофа Выпущено:США, Япония, Disruption Entertainment, Legendary Pictures, Toho Company, Warner Bros. Pictures Режиссер:Гарет Эдвардс В ролях:Аарон Тейлор-Джонсон, Кэн Ватанабэ, Элизабет Олсен, Жюльетт Бинош, Салли Хокинс, Дэвид Стрэтэйрн, Брайан Крэнстон, С.Дж. Адамс, Карсон Болд, Ричард Т. Джонс
О фильме: Фильм «Годзилла» 2014 года повествует о фееричном возвращении древнего чудовища, восставшего из глубин океана и способного уничтожить весь мир. Правительство держит в тайне истинную причину невообразимых масштабов цунами и потопа, который скрывает под своим волнами огромный город за считанные минуты, пытаясь скормить человеческой массе данное явление под маской стихийного бедствия. Но никакое даже самое страшное природное стихийное явление не способно на такое. Все силы человечества брошены на борьбу с чудовищем. Всех волнует вопрос: как же можно убить Годзиллу, если даже ядерный взрыв в прошлом не помог уничтожить его. Что же ждет зрителей в развязке? Есть ли способы уничтожить древнее чудовище, или человечеству суждено погибнуть от последствий собственного небрежного и бессознательного отношения к окружающему миру? Фильм затрагивает человеческие отношения и многие проблемы современности, следовательно, обещает быть интересным, полезным и захватывающим. Открываются тайны прошлого, смогут ли они помочь настоящему?
Присоединяюсь к ниже написанному. Монументально! Как то, года два назад, пересмотрел все экранизации "Графа Моте-Кристо" это заняло КАПЕЦ сколько времени. Но там хотя бы не было каратистов... Поэтому мне кажется, что просто "снимаю шляпу" как-то маловато. Разве что дважды "снимаю шляпу" или "снимаю шляпу" дуэтом. :)
Изнасиловал свой мозг и посмотрел все Годзиллы когда-либо снятые. Понравились только Годзилла 1954, Годзилла Эммериха и мультсериал конца 90-х. Соглашусь что Годзилла в этом фильме приближена к японскому, на радость фанатам. Единственное мало его, но здесь он компьютерный(дорогой), а японский Годзилла - это чувак в резиновом костюме, который громит игрушечный Токио, поэтому там его гораздо больше показывают. Вообще японские фильмы, кроме первых двух, это торжество маразма - там он то хороший, то плохой, знает каратэ, общается с монстром-другом Ангирусом и пр. Кстати Годзилла не чисто японское творение, он более чем, стырен с американского фильма "Чудовище с глубины 20000 морских саженей" 1953 года.
Сегодня 30-й день рождения отмечает актриса Элизабет Олсен – одна из самых востребованных молодых звезд Голливуда. Долгое время артистка оставалась просто младшей сестрой «тех самых» Олсен, но смогла выйти из тени близких родственниц. Девушка обрела популярность после участия в фильмах «Гуманитарные науки», «Очень хорошие девочки», «Тереза Ракен» и «Олдбой», но настоящая слава пришла к актрисе, когда она исполнила роль Алой Ведьмы в фильмах по комиксам Marvel. Поздравляем Элизабет с днем рождения и желаем ей новых интересных ролей! :)
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
С моей точки зрения фильм Эммериха 1998 года всё же приятней и интересней. Новый - с технической точки зрения, конечно, качественней, но сценарий плоский, и в этом фильме нет души, как и в большинстве комиксов.
Не совсем это классический римейк и не продолжение фильма 1998 года. Этот фильм нужно воспринимать отдельно (мы же не считаем Бэтмена Нолана римейком Бэтмена Бёртона). Но у нас все любят сравнивать. И на фоне легкого, комедийного экшен-боевика с акцентом на спецэффекты 1998 года, мрачный, серьезный, с акцентом на драматизм фильм 2014 года, смотрится не очень. Однозначно все ожидали что-то типа "Тихоокеанского рубежа" и "Трасформеров". Но авторы пытались посмотреть на историю с другой стороны. Да здесь даже Годзилла как бы второстепенный персонаж (и это в фильме "Годзилла"!) Не скажу, что им все удалось, много абсурда (как сцена на железнодорожном мосту или история с гавайским мальчиком), но атмосфера напряженности чувствовалась, некоторые сцены поражали (крик Годзиллы!). Поэтому фильм мне понравился, просто не надо ожидать очень развлекательного кино.
я смотрю сдесь собрались одни "любители ждать чего-то от фильма" .. как мне вас жаль... а ведь это ШЕДЕВР - за последнее то время из того что снимают.. фильм динамичем и держит в интересе.. в отличии от Годзиллы 98ого года больше понравился... здесь вам и драматическая часть очень хорошо развита - упор делается на переживания и действия героев.. а НЕ САМОГО ГОДЗИЛЛУ - не ищите сдесь этого богомерзкого японского оригинального "Годзиллу" - это ни капли ни ремейк а совершенно самостоятельный фильм просто основанный на той же легенде японского монстра. Спецэффекты отличные смотрится на одном дыхании. готов пересматривать снова и снова..
это не американский бред, это очень плохой ремейк очень хорошего фильма..
практически все сильные стороны фильма 98го года тут превращены в слабые.
актёры - ниже среднего, постановка, - на уровне школьного спектакля, причём начальной школы.
спецэффекты - примерно 10илетней давности...
ну а про сюжет всё просто - содрали старую идею, добавили мяска, воплей, нервных мужиков, перемешали, встряхнули, вывалили как пришлось на пол и сняли что получилось.. )
случайно скачал вместо Годзиллы 1998... смотрю...
такое фуфло.... )
уже 32я минута, ничего интересного, нытьё, вопли, истерика...
просто кусок какашки..
то бишь по сюжету - вообще ничего не произошло, аж за пол-часа фильма.
Это просто шедевр! Мужики впятером бомбу перли почти бегом и Годзилла - мужик, насекомых убил, поспал до утра и удалился под бурные овации! Такой вот интересный фильм! 6 из 10 за спецэффекты. Спасибо за раздачу.
Хоть один бы написал про качество. Про вкусы и американское кино все понятно. Уже давно знаем что трансформеры и прочее смотрят те, кому нравится американский бред.
Мог получится вполне сносный фильм, если:
1) не глупый сценарист;
2) не бесполезные действия американских военных;
3) не сама противоречивость фильма к самому себе, когда на первом часу просмотра все забыли, что было перед этим;
4) повторюсь чужими словами "тупая массовка" - именно так.
Фильм ужасен, но спецэффекты хорошие и действительно впечатляют, остальное - шлак. Печально, что имея все возможности снять годный фильм, они так налажали...
Когда-то Минздрав предупреждал, о последствии зачатия под наркотой и алкоголем... не верили!
А теперь вот читаешь коменты и начинаешь верить. Вряд ли счастливый человек, будет выплёскивать негатив на непонравившееся кино, которое таки досмотрел до конца :)
Единственное что напрягло .так это сама Годзилла появившаяся за 30 мин до конца фильма)
А так конечно фанатам еще японских фильмов ( коим был и я) стоит посмотреть. Звук кстати 10/10
Достойно разового просмотра, авторы пытаются сделать логичным возможность существования данных тварей, объяснить алгоритм их поведения. Крайне негативно отношусь к сказкам про огромных злых "бяк", но сей продукт потребил, как минимум с любопытством.
Я тянусь вверх.
Дотянуться до неба пытаюсь.
Хрен там!
Японское лирическое...
Увидев в названии нового фильма от многообещающего талантливого постановщика Гарета Эдвардса, подарившего нам тот еще сюр "Монстры" по пять рублей ведро, с танками на пальмах и увитыми елочными гирляндами кальмарами, слово "Годзилла", большинство радостно представило себе постапокалиптическую картинку, где громадная на полэкрана нога, обвитая елочной гирляндой, аккуратно хрустит школьным автобусом, в который, по странной случайности, забыли посадить первый класс, прикованный наручниками к поручням, предварительно показав по очереди крупным планом трогательно-невинные детские мордашки и квадратные глаза, ну чтобы драматизма больше подпустить и оправдать церковное хоровое пение ̶о̶т̶ ̶G̶r̶e̶g̶o̶r̶i̶a̶n̶ в фоновой музыке.
Поэтому решил данную рецензию составить в формате "ожидал - получил", тем самым попытаться максимально приблизить ее к нуждам и чаяниям изнемогающего по Большеногу, хрустящего поп-корном зрителя:
1. "Годзилла ходит и всех убивает" - где-то с полчасика нам это и показывают, причем основная масса экшена сконцентрирована в концовке. Оставшиеся незначительные полтора часа с хвостиком режиссер сосредотачивается на семейной драме на фоне общечеловеческой драмы на фоне топающих ног, где все остальное теряется в облаках или пылевидном смоге. Собственно, ради этого и пригласили пачку звезд разной степени угара и величины (Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабе, Элизабет Олсен, Жюльет Бинош, Брайан Крэнстон), чтобы уложить их штабелем и переехать Годзиллой.
2. "Размеры и вес" - 110 метров в высоту и более 80 тысяч тонн живого веса. Я уже написал об этом моменте в предварительном отзыве, но здесь повторюсь - Это Было Эпично! Когда ЭТО меряет километры прямо на тебя, все вокруг изрыгает металл в тротиловом эквиваленте в яростной и бессильной попытке остановить неотвратимое - с таким же успехом можно было пострелять из танков и штурмовиков в смерч пятой категории по шкале Фудзиты - эта штука хмыкнет, лениво отмахнется от назойливых комариных вертолетов плотно свернутым журналом "Доминирующая роль алкогольных напитков в предварительных ласках" и пойдет крушить бетон и крошить мясо дальше, невольно понимаешь, что супротив матушки-природы не попрешь.
3. "Он просто хотел размножаться, как у Эммериха в его элитном немецком фильме" - Годзилла показан как антигерой, результат бесконечно древней эволюции с высшей "божественной" целью, а не просто как случайная жертва ядерного эксперимента с широкими ступнями и основным инстинктом по Верховену, со всеми, простите за двусмысленность, вытекающими. Тут Эдвардс попытался подать миссию Годзиллы "как у японского оригинала" - не размножения ради, но естественного восстановления природного баланса для. Все, согласно лозунгу в канцелярии загса уездного города N из "12 стульев": "Сделал свое дело - и уходи". Банальным размножением тут занимался кто угодно, но только не Годзилла.