Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Люди в воскресенье
Оригинальное название: Menschen am Sonntag
Год выпуска: 1930
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Германия, Filmstudio Berlin
Режиссер: Курт Сьодмак, Роберт Сьодмак, Эдгар Дж. Улмер
В ролях: Эрвин Сплетстесер, Бриджитт Борчерт, Вольфганг фон Вальтерсхаузен, Кристл Элерс, Энни Шрейер, Курт Геррон, Валеска Герт, Генрих Гретлер, Эрне Веребес
О фильме: В воскресенье Берлин пустеет: уставшие за рабочую неделю люди уезжают из города, чтобы отдохнуть. Они едут на озеро, играют в футбол, гуляют. В центре внимания — две девушки и двое мужчин, которые вместе проводят день на озере.
Качество: HDRip
Видео: XviD, 2264 Кбит/с, 640x480
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:14:01
Перевод: Не требуется (немое кино)
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2264 Кбит/с, 640x480
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:14:01
Перевод: Не требуется (немое кино)
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Евгений0029
- 8 июня 2024 в 19:54 | Ответить
РАШИЗМ .. тоже еще та идеология
Уважаемые любители немого кино, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Немое кино
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Дебютный фильм режиссера Роберта Сьодмака «Воскресные люди» (Menschen am Sonntag, 1930), основан на истории, написанной его братом Куртом.
Первая работа и в ней оказались задействованы выдающиеся немецкие кинодеятели, которые обретут успех в Голливуде в последующие годы. Это Эдгар Г. Улмер - сорежиссер, Фред Циннеманн в качестве помощника оператора, брат Курт Сьодмак и Билли Уайлдер, как соавтор сценария. Устойчивые режиссерские навыки Сьодмака неизбежно определяются сотрудничеством во время его ранней работы с этими талантливыми людьми.
Курт Сьодмак о своем брате и себе: «Мой брат и я начали в кинобизнесе с написания по-немецки титров для комедий Макса Сеннета. Но я хотел писать романы и рассказы, а он хотел, непосредственно снимать. Он хотел быть только единственным Сьодмаком в кино, и попросил меня изменить мое имя на Курта Бартона. На Курта я согласился, но Бартоном я не стал. Вы никогда не знаете, что происходит в умах людей. Тем не менее, он помогал мне всю мою жизнь, когда я был в тяжелом положении, что часто случается с писателями, и я помогал ему. Оглядываясь назад, я знаю, что я поставил ему многие из идей, которые сделали его хорошо известным, здесь и в Европе. Но мы редко работали вместе. Я бы не стал принимать заказы от него, и наоборот. У него был очень сложный характер, который только психоанализ может в состоянии объяснить. Конечно, его поведение и мое имеют корни нашей семьи. Мы никогда не были "реальной" семьей, которая представляет любящих детей и процветающих родителей. Брак моих родителей не был счастливым, и хотя мы были воспитаны в нашей юности с гувернантками в богатом окружении, мы были бунтарями и ушли из семьи в очень раннем возрасте. Роберт начал как актер, а я, изучая математику, которая является, пожалуй, основой для моей письменной научной фантастики, работал на заводах, чтобы заработать на жизнь...».
И еще Курт Сьодмак о своем брате: «Роберт создавал звезды. Он умел работать с трудными актерами, как никакой другой режиссер не мог. Он сделал неизвестного Берта Ланкастера звездой в «Убийцах», а Аве Гарднер дал ее первую главную роль, обнаружил Эрнеста Боргнайна, и других будущих звезд. Я слышал, как Тони Кертис рассказал историю по телевизору: Роберт снимал фильм под названием «Крест на крест» (1949), когда он взял Тони из группы статистов, чтобы танцевать с Ивонн де Карло. Он взял крупным планом Тони. И Universal предложил Тони контракт, а остальное уже история. Но как только открытый Робертом становился звездой, он терял к нему интерес и не был заинтересован в нем больше»... из сети
Спасибо большое за раздачу.
Первая работа и в ней оказались задействованы выдающиеся немецкие кинодеятели, которые обретут успех в Голливуде в последующие годы. Это Эдгар Г. Улмер - сорежиссер, Фред Циннеманн в качестве помощника оператора, брат Курт Сьодмак и Билли Уайлдер, как соавтор сценария. Устойчивые режиссерские навыки Сьодмака неизбежно определяются сотрудничеством во время его ранней работы с этими талантливыми людьми.
Курт Сьодмак о своем брате и себе: «Мой брат и я начали в кинобизнесе с написания по-немецки титров для комедий Макса Сеннета. Но я хотел писать романы и рассказы, а он хотел, непосредственно снимать. Он хотел быть только единственным Сьодмаком в кино, и попросил меня изменить мое имя на Курта Бартона. На Курта я согласился, но Бартоном я не стал. Вы никогда не знаете, что происходит в умах людей. Тем не менее, он помогал мне всю мою жизнь, когда я был в тяжелом положении, что часто случается с писателями, и я помогал ему. Оглядываясь назад, я знаю, что я поставил ему многие из идей, которые сделали его хорошо известным, здесь и в Европе. Но мы редко работали вместе. Я бы не стал принимать заказы от него, и наоборот. У него был очень сложный характер, который только психоанализ может в состоянии объяснить. Конечно, его поведение и мое имеют корни нашей семьи. Мы никогда не были "реальной" семьей, которая представляет любящих детей и процветающих родителей. Брак моих родителей не был счастливым, и хотя мы были воспитаны в нашей юности с гувернантками в богатом окружении, мы были бунтарями и ушли из семьи в очень раннем возрасте. Роберт начал как актер, а я, изучая математику, которая является, пожалуй, основой для моей письменной научной фантастики, работал на заводах, чтобы заработать на жизнь...».
И еще Курт Сьодмак о своем брате: «Роберт создавал звезды. Он умел работать с трудными актерами, как никакой другой режиссер не мог. Он сделал неизвестного Берта Ланкастера звездой в «Убийцах», а Аве Гарднер дал ее первую главную роль, обнаружил Эрнеста Боргнайна, и других будущих звезд. Я слышал, как Тони Кертис рассказал историю по телевизору: Роберт снимал фильм под названием «Крест на крест» (1949), когда он взял Тони из группы статистов, чтобы танцевать с Ивонн де Карло. Он взял крупным планом Тони. И Universal предложил Тони контракт, а остальное уже история. Но как только открытый Робертом становился звездой, он терял к нему интерес и не был заинтересован в нем больше»... из сети
Спасибо большое за раздачу.
- berezovskiy
- 22 мая 2014 в 00:54 | Ответить
Этот фильм кажется очень близким и понятным. В фильме почти не разговаривают, но отсутствие диалогов вполне заменяют знакомые ситуации, понятные всем эмоции, язык взглядов, жестов, прикосновений. Удивительно, но при минимуме средств молодым режиссерам удалось показать несколько невероятно эротичных моментов. И еще понравился очень жизненный юмор фильма.
Приятного просмотра!
Приятного просмотра!