Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 27 августа 2016 в 18:12 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Тем тяжелее падение
Оригинальное название: The Harder They Fall
Год выпуска: 1956
Жанр: Нуар, драма, спорт, бокс, фильмы о спорте
Выпущено: США, Columbia Pictures
Режиссер: Марк Робсон
В ролях: Хамфри Богарт, Род Стайгер, Ян Стерлинг, Майк Лэйн, Макс Баэр, Джерси Джо Уолкотт, Эдвард Эндрюс, Харольд Стоун, Карлос Монтальбан, Неимайя Персофф, Феличе Орланди, Херби Фэй, Расти Лэйн, Джек Элбертсон
О фильме: Спортивный журналист Эдди Виллис, вращается в мире профессионального бокса, и ставший, как сейчас говорят, «пиарщиком» начинающего боксера. Проработав 17 лет в газете и не заработав ничего на «черный» день, он соглашается вести грязную «раскрутку» бездарного, слабого боксера внушительной внешности и роста.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1406 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:48:47
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1406 Кбит/с, 704x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:48:47
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Образ, созданный Хамфри Богартом, впечатлил. Это человек, разрывающийся между профессиональной честностью (и честью) и необходимостью зарабатывать на жизнь. Он всё время ведёт борьбу с самим собой и борьбу с реальностью, в которой оказался... и принимает сложные решения.
@ ЛЕГЕНДЫ МИРОВОГО КИНО - Род Стайгер @
......Стайгер любил изображать людей, попавших в критические ситуации, когда требуется максимальная концентрация сил, и сама жизнь заставляет героя выбрать определенную позицию. Таков полицейский Гиллеспи, роль, за которую актер получил "Оскара" - герой фильма «"Душной ночью"; таковы Наполеон Бонапарт ("Ватерлоо", реж. С. Бондарчук), Бенито Муссолини ("Бенито Муссолини: последний акт", реж. К. Лидзани); Понтий Пилат ("Иисус из Назарета" Ф. Дзефрирелли) и многие другие его персонажи....
......Стайгер любил изображать людей, попавших в критические ситуации, когда требуется максимальная концентрация сил, и сама жизнь заставляет героя выбрать определенную позицию. Таков полицейский Гиллеспи, роль, за которую актер получил "Оскара" - герой фильма «"Душной ночью"; таковы Наполеон Бонапарт ("Ватерлоо", реж. С. Бондарчук), Бенито Муссолини ("Бенито Муссолини: последний акт", реж. К. Лидзани); Понтий Пилат ("Иисус из Назарета" Ф. Дзефрирелли) и многие другие его персонажи....
Американский актер Хамфри Богарт родился на рубеже веков, в 1899 году, но по-настоящему знаменитым стал, когда ему было уже больше сорока лет. До своей смерти в 1957 году он снялся в череде фильмов, ставших вехами в истории кино — мелодраме «Касабланка», нуарах «Мальтийский сокол», «Глубокий сон» и «В укромном месте», романтической комедии «Сабрина», приключенческой картине «Африканская королева», за роль в которой он получил свой единственный «Оскар», и многих других.
Слава Богарта с годами не уменьшалась, а, напротив, росла; в 1999 году Американский институт кино назвал его «величайшим американским актером за всю историю кино», и вряд ли этот статус сейчас может быть кем-то опровергнут.
«Плохой парень» с нежным сердцем, сохраняющий самообладание и достоинство в любой ситуации, с одинаковой легкостью обращающийся с пистолетом и соблазняющий женщин — устоять перед таким героем невозможно до сих пор. Богарт был неподражаем в мелочах — в том, как он носил шляпу, закуривал, клал руки в карманы, кривил губы в ехидной усмешке или бросал на оппонента высокомерный взгляд.
Такие прославленные режиссеры, как Жан-Люк Годар и Вуди Аллен, считали Богарта своим кумиром и отдали ему дань уважения в своих фильмах «На последнем дыхании» и «Сыграй это снова, Сэм». Богарт был дружен с лучшими актерами и режиссерами Голливуда, такими как Джон Хьюстон, Джуди Гарланд, Фрэнк Синатра и Лесли Хауард, а в 1956 году он стоически принял свой диагноз — рак пищевода. До самой смерти он подшучивал над собой и оставался все тем же прямодушным, мужественным и ироничным Хамфри, каким был всю жизнь. из сети
Спасибо большое за раздачу.
Слава Богарта с годами не уменьшалась, а, напротив, росла; в 1999 году Американский институт кино назвал его «величайшим американским актером за всю историю кино», и вряд ли этот статус сейчас может быть кем-то опровергнут.
«Плохой парень» с нежным сердцем, сохраняющий самообладание и достоинство в любой ситуации, с одинаковой легкостью обращающийся с пистолетом и соблазняющий женщин — устоять перед таким героем невозможно до сих пор. Богарт был неподражаем в мелочах — в том, как он носил шляпу, закуривал, клал руки в карманы, кривил губы в ехидной усмешке или бросал на оппонента высокомерный взгляд.
Такие прославленные режиссеры, как Жан-Люк Годар и Вуди Аллен, считали Богарта своим кумиром и отдали ему дань уважения в своих фильмах «На последнем дыхании» и «Сыграй это снова, Сэм». Богарт был дружен с лучшими актерами и режиссерами Голливуда, такими как Джон Хьюстон, Джуди Гарланд, Фрэнк Синатра и Лесли Хауард, а в 1956 году он стоически принял свой диагноз — рак пищевода. До самой смерти он подшучивал над собой и оставался все тем же прямодушным, мужественным и ироничным Хамфри, каким был всю жизнь. из сети
Спасибо большое за раздачу.
Movie Legends - Humphrey Bogart
Когда случился биржевой крах 1929 года, Богарт пришёл в кино. Его первым большим успехом стала роль в фильме «Окаменевший лес» (1936), после которой он снимался в гангстерских фильмах, включая «Ангелы с грязными лицами» (1938), и в фильмах категории B, вроде «Возвращения доктора Х» (1939).
Перелом в карьере наступил в 1941 году с выходом «Высокой Сьерры» и «Мальтийского сокола». «Касабланка» стала вершиной его карьеры и закрепила его кинообраз циника, который в конце концов раскрывает своё благородство. Затем последовали другие успешные картины, в том числе «Иметь и не иметь» (1944), «Глубокий сон», «Чёрная полоса» (1947) и «Риф Ларго» (1948), в которых он снимался вместе с Лорин Бэколл; «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948); «Африканская королева» (1951), принёсшая ему премию «Оскар»; «Сабрина» и «Бунт на «Кейне»» (1954). Последним появлением на экране стал фильм «Тем тяжелее падение» (1956)./из прессы/
Когда случился биржевой крах 1929 года, Богарт пришёл в кино. Его первым большим успехом стала роль в фильме «Окаменевший лес» (1936), после которой он снимался в гангстерских фильмах, включая «Ангелы с грязными лицами» (1938), и в фильмах категории B, вроде «Возвращения доктора Х» (1939).
Перелом в карьере наступил в 1941 году с выходом «Высокой Сьерры» и «Мальтийского сокола». «Касабланка» стала вершиной его карьеры и закрепила его кинообраз циника, который в конце концов раскрывает своё благородство. Затем последовали другие успешные картины, в том числе «Иметь и не иметь» (1944), «Глубокий сон», «Чёрная полоса» (1947) и «Риф Ларго» (1948), в которых он снимался вместе с Лорин Бэколл; «Сокровища Сьерра-Мадре» (1948); «Африканская королева» (1951), принёсшая ему премию «Оскар»; «Сабрина» и «Бунт на «Кейне»» (1954). Последним появлением на экране стал фильм «Тем тяжелее падение» (1956)./из прессы/
- 10 июня 2014 в 08:40 | Ответить
Марк Робсон
Kанадский кинорежиссёр и продюсер, двукратный номинант на премию «Оскар». В 1940 году Робсон помогал тогда ещё начинающему режиссёру Роберту Уайзу в монтаже фильма «Гражданин Кейн». В то же время их обоих замечает авторитетный продюсер и сценарист Вэл Льютон, который и прокладывает им путь к всемирной славе, выделив деньги на режиссёрские дебюты. /из прессы/
Kанадский кинорежиссёр и продюсер, двукратный номинант на премию «Оскар». В 1940 году Робсон помогал тогда ещё начинающему режиссёру Роберту Уайзу в монтаже фильма «Гражданин Кейн». В то же время их обоих замечает авторитетный продюсер и сценарист Вэл Льютон, который и прокладывает им путь к всемирной славе, выделив деньги на режиссёрские дебюты. /из прессы/