Miles Davis - Collection / Jazz / 1945-1991 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Майлз Дэвис
Альбом: Collection
Год выпуска: 1945-1991
Жанр: Jazz

О музыке: Майлз Дэвис (1926 - 1991) был одним из самых одаренных и загадочных джазовых музыкантов. Его творчество с удачным сочетанием традиции и новаторства оказало глубокое влияние на развитие современного джаза. Он не раз поворачивал джаз в новое русло. Его труба завораживала. Майлз очень рано разработал свой лаконичный, с "матовым" звучанием трубы, с частым использованием сурдины, сдержанный, самоуглубленный стиль и фактически не менял его до конца своих дней. Он умел заново создавать язык джаза и делать значимой каждую звучащую ноту. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), прохладный джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion). Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 36.52 ГБ
Продолжительность: 244:44:40
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
25 сентября 2018 в 13:33 | Ответить
Обратим наше внимание на альбом 1964 года The Unissued Japanese Concerts (Tokyo & Kyoto) (2 CDs), где Сэм Риверс - американский джазовый музыкант, композитор и бэнд-лидер играет в квинтете с Майлз Дэвис. Несмотря на огромное уважение к маэстро, Риверс предлагает смелые и палящие соло, очевидно, нисколько не запуганный неодобрением лидера квинтета. Он сохраняет замечательный баланс, быстро разворачивает линии между традиционным и авантюрным жанрами, что прекрасно воспринимается серьезными слушателями джаза, поклонниками Риверс и коллекционерами Майлза.
Сэм Риверс (25 сентября 1923 г.р.). С Днём рождения!
Rivares Спасибо!
GoldFlower
26 мая 2016 в 13:32 | Ответить
Джаз, и особенно джаз середины 20 в. знал немало исключительно талантливых музыкантов. Но Майлз Дэвис занимает в их ряду особое место – не только благодаря своему творческому долголетию, но благодаря способности вбирать в себя и переосмысливать разнообразные музыкальные тенденции, совершенствуя и развивая их. Один из создателей направления джаз-рок (фьюжн). Обладал уникальным даром импровизации. При жизни имел статус живой легенды джаза и современной музыки. Майлза Дэвиса часто называют «черным принцем джаза». Он постоянно думал о музыке, жил только ею. «Это какое-то наваждение – я ложусь в постель, думая только о музыке, и просыпаюсь с мыслями о ней. Она всегда со мной. И я страшно рад, что она не покинула меня», - говорил Майлз. Сегодня мы отмечаем 90 лет со дня рождения гениального музыканта.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
sparrow32
12 марта 2015 в 20:49 | Ответить
ole y ole ay algun live group quintassence 1970-71
bbird1
26 июля 2014 в 00:08 | Ответить
Как неосторожно приоткрытая дверь позволяет ветру смести со стола листки, так порой исчезают комменты. Все же Девис мэтр и нехорошо раздачу превращать в непонятно что. Поэтому попытался несколько отредактировать…
Как интересен мир. Вот картина, где миг растянулся в бесконечность, а вот книга, и автор осторожно берет тебя под локоток и раскрывает тайны человеческой жизни, где тебя учат ходить, проживая чужие жизни, выбирая свою позицию. Но музыка… когда музыка проникает в сердце, она возвращает нам память, дарит нам надежду.
Примерно, так было и с джазом, в его бурные, в 40-50-е. а где еще было место негру, чтобы не быть прислугой. Конечно, это было преувеличение, но незначительное. Музыка неотделима от своего автора, а автор – сын своей эпохи. Поэтому нам, таким далеким от Америки, а с этим далекими от сегрегации, расизма, сложно понять этого мальчишку. Наверное, никто из нас не хотел бы иметь его своим другом, потому что мы стали слишком ранимыми к себе и небрежными к другим, а он выражался, не стесняясь в выражениях, он был стервецом и часто провоцировал стычки, как и все джазмены его времени, он был прожженным наркоманом, который до конца дней боролся с этим драконом. Да и играл он в общем-то хреново, но … и тут надо отдать должное… своей скупой, резкой игрой, доведенной до крайней лаконичности, он попадал в точку.
Вслед Мравинскому, - музыка это живой документ, но первая цель – это проникнуть в то, что хотел выразить автор… и, возвращаясь к нашему герою, полюбить музыку Девиса вообще сложно, а без этого проникновения в замысел почти невозможно. Именно поэтому Девис так далек от первичного восторга и своим высокомерием сложен для новичка. Он не балует милым приятным звучанием, не гладит нас по головке, это нерв. Он интеллектуал…
Ха, а интересно, что для него искусство? Уж точно не слюнявые песенки мартовского кота, это не тот, кто будет улыбаться всей белоснежностью зубов для нашего развлечения. Но у меня есть свой секрет, на двоих с Big Peat'ом – и его лицо точное отображение восприятие Девиса белым. Точнее белым в белом…
а теперь несколько граней Девиса, произвольных, не претендующих ни на что ...
грустим с Девисом (Kind of blue)
Milestones - стоны Майлса или тонны Майлса, в общем, перебор...
ну и что... ну да So What (как это звучало на тв) и и альбомный вариант
и хоть нам всем есть о чем погрустить, все же Doo-Bop
Отдельная благодарность doctorren) за столь обширный ответ)
doctorren
24 июля 2014 в 20:29 | Ответить
Мой короткий комментарий был адресован, с целью обратить их внимание к этой раздаче, прежде всего людям, которые либо в силу возраста, либо в силу каких-либо иных причин не сподобились до этого соприкоснуться с творчеством М.Дэвиса. О самом М.Дэвисе и о его творчестве не счел нужным писать, т.к. об этом написано множество глубоких музыковедческих исследований, статей, книг и коммениариев. Посчитал, что если кто-то из неведущих заинтересуется релизом, ему не составит труда получить нужную информацию в интернете.
Обсуждать поднятую Вами, уважаемый bbird1, тему можно бесконечно долго, и на всеобъемлющее ее освещение, думаю, не будет претендовать не один мыслящий человек, не претендую и я. Поэтому, постараюсь коротко.
1. Человек, созданный по подобию Божиему, так устроен, что стремится все, с чем он соприкасается, изучить, исследовать и понять (как разумом, так и сердцем). В том числе и такое тонкое и эфемерное, на первый взгляд, явление как музыка. Недаром в результате этого процесса возникла наука о музыке - музыковедение, которое делится на историческое (воссоздание картины развития музыкального искусства) и систематическое (анализ музыкальных явлений методами позитивной науки, включающими учения о гармонии, мелодии, полифонии, ритме, музыкальной форме, психологию музыки, музыкальную акустику и др.). В начале ХХ века дополнительно сформировалось сравнительное музыковедение или этномузыкознание. Много достойных людей долгое время занимались и занимаются этими вопросами, помогая нам глубже чувствовать и понимать музыку. Воспринимать эти знания и опыт - это и есть стремление к пониманию музыки.
2. Как правило, восприятие музыки человеком происходит во время ее звучания, и это верно для подавляющего числа людей, если они не могут слышать и воспринимать музыку без акустических вибраций, как это могут делать, например, профессиональные музыканты. Но во время восприятия музыки ее красота и многослойность будет восприниматься подготовленным и не очень подготовленным человеком по разному, а значит и оценка услышанного у них будет разная. Восприятие музыки будет сильно зависить от подготовленности слушателя. Именно симбиоз восприятия и подготовленности будет определять насколько нравится или не нравится нам услышанное.
Понимать музыку - это знать из каких составляющих ее частей и каким образом воспринимается нами музыка и складывается наше мнение о ней.
3. Заниматься всем выше перечисленным невозможно без побуждающей к усилию над своей собственной ленностью, любви. По себе знаю: чем больше жажда любви, тем больше и усилий в подготовке к будущей с ней встрече. Поэтому, рискну сказать, что понимание музыки - это история любви к ней, выраженная в личном действенном опыте конкретного человека.
По существу поднятых Вами, уважаемый bbird1, вопросов у меня, пожалуй, все. Но, понимая многогранность и неисчерпаемость проблем, связанных с восприятием музыки, хочу привести известный пример ограниченных человеческих возможностей в познании и описании окружающих нас явлений из близкой для меня физики. Однажды, очень известный и уважаемый профессор на экзамене по разделу "Электричество" никак не мог прийти к консенсусу с одним нерадивым студентом относительно оценки его знаний. Тогда он предложил этому студенту по возможности кратко определить, что же такое "электричество", на экзамене по которому он хочет получить положительную оценку. Студент, подумав, с огорчением сказал, что никак не может вспомнить точной формулировки, но он готовился к экзамену и точно ее знал, но от волнения забыл. Профессор с улыбкой ему ответил - не надо волноваться, пожалуйста, успокойтесь и обязательно вспомните, а то - был единственный на свете человек, который знал, что такое "электричество", и тот от волнения забыл...
Примите мои извинения, уважаемай Rivares, за мой длинный ответ уважаемому bbird1 на странице Вашего превосходного релиза, за который Вам еще раз большое спасибо.
bbird1
23 июля 2014 в 12:30 | Ответить
doctorrenЕсли человек любит и понимает джаз ...

радостно слышать, что человеку нравится, но, что еще более важно - еще и понимает джаз) как-то неоднократно приходилось слышать, что музыка должна нравиться... это очевидно. и сразу становилось неловко, когда музыку оказывалось необходимым еще и понимать. понимать что? понимать зачем? разве понимание музыки изменяет восприятие музыки? сколько сразу вопросов, что и до личности девиса не добрались. надеюсь, пока.)
doctorren
22 июля 2014 в 10:55 | Ответить
Если человек любит и понимает джаз, он не может не любить и не ценить творчество гениального Майлза Дэвиса! Спасибо, уважаемый Rivares, за Ваш, несомненно, большой труд по подготовке столь полного и интересного релиза записей М.Дэвиса.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions