Бог не умер / God's Not Dead / 2014 / ЛО, СТ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Бог не умер
Оригинальное название: God's Not Dead
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма
Выпущено: США, Greg Jenkins Productions, Pure Flix Entertainment, Pure Flix Productions, Red Entertainment Group, Toy Gun Films
Режиссер: Харольд Кронк
В ролях: Уилли Робертсон, Дэвид Э.Р. Уайт, Шэйн Харпер, Кевин Сорбо, Марко Хэнлиэн, Алекс Аристидис, Лиза Арнольд, Ленор Бэнкс, Томми Блэйз

О фильме: Извечное столкновение религии и атеизма. На сей раз полем боя для защиты своих идеалов будет служить учебная аудитория, где профессор Рэдиссон сойдется в нешуточном сражении со своим учеником, верящим в Бога всей душой.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9070 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 128 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 7.75 ГБ
Продолжительность: 01:52:46
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
xsonicus
17 декабря 2014 в 23:25 | Ответить
Фильм потрясный, рекомендую к просмотру!
Frulai
12 декабря 2014 в 16:36 | Ответить
) с языка сняли
zaichegВидимо, истина всё же слишком проста, раз о ней написан такой бессвязный и безграмотный комментарий. Но поддерживаю мысль, что очень карикатурно представлена группка атеистов - нет смысла им сто раз собираться чтобы похихикать, это же не секта. По поводу сомнений - на самом деле думающие люди как раз сомневаются, но не забивайте себе голову
zaicheg
10 декабря 2014 в 17:35 | Ответить
FinaleFantasyКто перед просмотром данного фильма подумает, что реальной поймёт , что Бог не умер, и узнает что слово Бог пишется с большой буквой, в зависимости от веры человек- потратит зря время. Фильм скажем так не о Боге, и не о доказательстве его существования. Сами убедитесь в этом.
Объясню почему: Первый вопрос появится у вас- в каком мире снят фильм?) где вы видели мир, сообщество людей атеистов, которые все без исключения атеисты и говорят, что бога нет. Никто не будет дискуссировать об этом постоянно в разговоре вставлять бога нет и смеяться над этим.Есть атеисты, но они ходят в церковь иногда и не кричт повсеместно, что они атеисты..и вторым вопросом уже задались перед просмотром фильма) КЕВИН СОРБО -геракл, постранствовал по ТВ и на большее он не способен!) конечно увидев греческих богов завчем верить в истинного бога...абсурд...Фильм не советую к просмотру-реально фильм просто в курс дела вводит, что есть Бог, его не может не быть.никто и не сомневается в этом, но 2 часа ВАМ будут это в голову вбивать...простую истину...
Видимо, истина всё же слишком проста, раз о ней написан такой бессвязный и безграмотный комментарий. Но поддерживаю мысль, что очень карикатурно представлена группка атеистов - нет смысла им сто раз собираться чтобы похихикать, это же не секта. По поводу сомнений - на самом деле думающие люди как раз сомневаются, но не забивайте себе голову
FinaleFantasy
5 декабря 2014 в 06:05 | Ответить
Кто перед просмотром данного фильма подумает, что реальной поймёт , что Бог не умер, и узнает что слово Бог пишется с большой буквой, в зависимости от веры человек- потратит зря время. Фильм скажем так не о Боге, и не о доказательстве его существования. Сами убедитесь в этом.
Объясню почему: Первый вопрос появится у вас- в каком мире снят фильм?) где вы видели мир, сообщество людей атеистов, которые все без исключения атеисты и говорят, что бога нет. Никто не будет дискуссировать об этом постоянно в разговоре вставлять бога нет и смеяться над этим.Есть атеисты, но они ходят в церковь иногда и не кричт повсеместно, что они атеисты..и вторым вопросом уже задались перед просмотром фильма) КЕВИН СОРБО -геракл, постранствовал по ТВ и на большее он не способен!) конечно увидев греческих богов завчем верить в истинного бога...абсурд...Фильм не советую к просмотру-реально фильм просто в курс дела вводит, что есть Бог, его не может не быть.никто и не сомневается в этом, но 2 часа ВАМ будут это в голову вбивать...простую истину...
puwistaja
4 декабря 2014 в 21:04 | Ответить
Фильм на один раз.
Как тут не однократно говорилось, многое можно, даже нужно, осмыслить и сделать некий вывод, после просмотра фильм. Желаю удачи.
8 из 10
Frulai
14 октября 2014 в 18:19 | Ответить
Атеисты в этом фильме и не атеисты вовсе. Они в бога верят, просто на него очень обиделись и по сему полностью его злобно игнорируют
zaicheg
14 октября 2014 в 10:18 | Ответить
Я посмотрел фильм, от и до, и он как раз о вечных вопросах, просто очень неграмотно поднятых. Наверное, те, кто ставили этому фильму тут высокие оценки, явно оценивали не фильм, а просто идею того, что бог есть, потому что фильм сделан реально плохо и дёшево. Единственная дорогая вещь в фильме - Кевин Сорбо, я теряюсь в догадках, как его заманили в это, не иначе как на него ушло 90% бюджета.
Далее будет некоторое количество материалов из фильма, но спойлерами их не назову, поскольку они никаких тайн особо не раскрывают.
Фильм - пропаганда чистой воды, настолько наглая и грубая, что даже верующие в принципе должны покоробиться.
Всё по детским шаблонам: все атеисты, включая профессора, представлены злобными подлыми инфернальными тварями, а все верующие - ангелочками с лицами без малейшего признака интеллекта, но с воинственным укором в глазах к "грешникам", мусульмане - злобные варвары, ну а ищущие в фильме будто реабилитируются после четвертьвековой отсидки.
Создатели фильма будто никогда не видели университетских профессоров. Профессор из фильма выглядит непуганым лохом и истериком, который не может ответить даже на самые слабые выпады, зато после речи студента, полной софизмов, саркастически и злобно хлопает, как шаблонный злодей, признающий своё поражение. К тому же, ни один профессор не станет утверждать на 100% что бога нет, максималистские крайности больше присущи людям необразованным и глупым. К тому же, эта изначальная идея жесточайшего давления на студентов по поводу религии очень фантастична, ни один учитель себе такого не позволит, его сразу уволят.
Отдельно про аргументы в споре про бытие бога: они настолько нелепы, что перед обсуждением никто даже не захотел разобраться, что вообще каждый из спорщиков конкретно называет богом, так что спор изначально ниочём. Но даже если бы они разобрались, никаких фактов и даже здравых размышлений не прозвучало от студента, софизм на софизме, предвзятые фантазии и эмоции, а профессор-атеист апеллирует к авторитетам почище некоторых верующих и не может ничего ответить, будто у него вообще нет опыта дискуссий.
Фактически, все аргументы свелись к "а попробуй докажи, что его нет!", но хоть бы кто вспомнил про чайник Рассела или розового невидимого неосязаемого единорога в углу вашей комнаты. Да да, именно ВАШЕЙ, и попробуйте доказать, что его там нет
Главный герой-студент поражает лицом аутиста-отморозка, который из-за попыток завалить профессора софизмами про невидимого друга и "защитить бога"(просто убило) готов послать подальше свою инфернальную подружку, которой всего-то хотелось чтобы её парень не сходил с ума, ну и всё совместное будущее вкупе с карьерой.
Божественные методы расправы со злом в фильме тоже, по-моему, должны вызывать желание перейти в буддизм.
Ну и не окончена история болезни журналистки, но это ожидаемо от фильма подобного качества.
В общем, кто убеждён в своей способности критически мыслить можете потратить впустую 2 часа своего времени, а остальные же могут ещё глубже попасться в лапы сектантов.
Frulai
13 октября 2014 в 18:01 | Ответить
Ну конкретно речь шла о том можно ли спасать сектантов сектантскими же методами. Хотя конечно вопрос очень пространный и охватывает такой большой диапазон всяких "но"
zaichegНу всё упирается в то, действительно ли теория ошибочна, или мы просто так считаем. Вообще, если человек умный и придерживается откровенно ложной идеи, то его можно убедить, представив веские доводы и доказательства. Ну или хотя бы объяснить иллюзорность идей. А просто убедить человека, что он был на неправильном пути, а я дескать знаю как надо - не всегда хорошая идея, к тому же, выражение "для их же блага" очень смущает, не обязательно для них это будет благом. Я слышал, что люди, стремящиеся что-то сделать насильно для человека "для его блага", называются страдающими "синдромом ангела"
Koliа
1 октября 2014 в 15:14 | Ответить
Друзья, прошу перенести обсуждения вечных вопросов в личные сообщения. А кто уже смотрел фильм, отпишитесь пожалуйста, о своих впечатлениях.
Спасибо.
TTupaT
29 сентября 2014 в 16:52 | Ответить
вера - как поход в спорт зал. вот вам говорит спортивный с виду человек, я раньше был толстым, а щас накачался благодаря этим вот тренажерам. но накачался не за один день. ходил каждый день. и тут вы можете либо пойти вместе с ним в этот тренажерный зал, либо же отказаться и сказать "да ты врешь, ты вероятно родился таким", или пользовался какими то анаболиками и т.д.
мало того, многие верят, но потом быстро разочаровываются в Боге, т.к. хотят всего и сразу. хотят за один день похода в зал мгновенно стать рельефными и красивыми. люди же упорные в своей вере и молитве получают результаты.
также не забывайте про дьявола и его духов, демонов, которые как раз таки пытаются всеми способами уверить каждого что Бога нет. апостол Павел тоже когда то с ненавистью истреблял христиан, пока не ослеп. после он пересмотрел свою жизненную позицию и понял что ошибался.
вы очень похожи на профессора из этого фильма.
дальше разводить демагогию думаю не стоит, желаю чтобы вы все таки повстречали на своем пути настоящих, похожих на Иисуса христиан, которые бы своим примером показали вам Иисуса. и чтобы вы выбрали в итоге жизнь, а не смерть. хорошего дня, рад был пообщаться ;)
zaichegЯ прекрасно знаю, что есть вещи, невидимые глазу и при этом существующие, и что раньше о них не знали, однако далеко не каждая вещь, которую мы не видим и можем себе вообразить, существует.
29 сентября 2014 в 11:37 | Ответить
вера - уверенность в невидимом.
zaichegА с чего вдруг не быть фомой неверующим? Разве слепая вера это добродетель? Это путь к фанатизму и инструмент управления людьми. Дело в том, что даже те, кто чувствуют иисуса на собственной шкуре, сперва узнают о нём со слов чужого дяди, а так как эта тема для большинства обывателей очень актуальна, то в минуты стресса и будут видеть иисуса, яхве, кресты и прочую символику, которую им до этого навязали. Пичкали бы людей мифами про Зевса как реальность - видели бы в своих видениях Зевса. Всегда проще подогнать реальность под свои убеждения, чем подумать непредвзято и поискать естественное объяснение, без привлечения изначально очевидно (видно очами) вымышленных сущностей.
29 сентября 2014 в 11:32 | Ответить
главное сказать, а дальше уже будет Бог работать с человеком. я ничего доказывать не хочу =)
Riddick3Как я уже говорил.- Эта раздача ну прямо "райский уголок" для разного рода сатанистов, атеистов и иудеев! И рассказывать этой братии о трагедиях в собственной семье и о том, что ваш родной отец с помощью Бога обрёл смысл жизни... В общем, не мечите бисера перед свиньями, все равно толку не будет.
29 сентября 2014 в 11:29 | Ответить
за всю жизнь я не видел и не слышал чтобы люди от героина избавлялись так быстро. реабилитации не было. вы просто относитесь к категории людей, у которых даже на глазах если отрастет рука, или человек встанет с инвалидной коляски, все равно не поверят =)
zaichegВидите, понятие истинного христианина тоже очень субъективно и относительно, и каждый толкователь считает себя правым.
А про наркоманов - ну если ты готов и хочешь видеть чудо, то и увидишь, подгонишь сколько угодно фактов под это. Естественные причины отметаются почти не глядя. Вы так рассказываете - при смерти, но потом он оказывается жил себе, это не при смерти. Значит откачивали его, скорее всего, но лечение и реабилитация, конечно, для слабаков, вам хочется верить, что не лечение и шок изменил вашего отца, в именно Иисус, которого он видел в бреду - вы верите, и готовы игнорировать любые другие факты.
И опять несоответствие: то вы говорите "я за всю жизнь не слышал и не читал ни об одном случае, когда героиновый наркоман во время ломки при смерти во мгновенье был бы свободен от зависимости своей силой воли или каким либо лечением", а потом заявляете "и подобных случаев я знаю немало, когда жизни людей менялись кардинально, включая мою тоже". Поймите, все эти "чудеса" статистически вероятные события, и наивно считать себя каким-то "избранным", если чудо происходит именно с тобой. Бог для появления и существования мира не нужен, а даже если он и есть, то люди жили и рассказывали о чудесах за тысячи лет до Иисуса. Каждый верующий подгоняет реальность под вбитые в голову догмы. Очень печально, когда человек неспособен мыслить непредвзято.
28 сентября 2014 в 22:50 | Ответить
у меня отец сидел на героине и тоже при смерти видел Иисуса, который дал ему второй шанс и освободил его от зависимости. я за всю жизнь не слышал и не читал ни об одном случае, когда героиновый наркоман во время ломки при смерти во мгновенье был бы свободен от зависимости своей силой воли или каким либо лечением. это было где то 20 лет назад. после того дня он ни разу не притронулся к наркотикам, сигаретам, алкоголю. и говорит что ему даже и не хочется. и подобных случаев я знаю немало, когда жизни людей менялись кардинально, включая мою тоже. христианин - похожий на Христа. а Иисус был за любовь, и заповедь дал одну - возлюбить Бога всем сердцем и ближнего своего. а где любовь, там нет злости, гнева, осуждения. поэтому мне жаль, когда люди, называя себя христианами идут в крестовые походы, и совершают другие непотребства.

zaichegНу чтож ты, мы же это уже проходили - атеизм такая же религия, как вода - безалкогольная водка, а эволюция не нуждается в вере, в неё верить/не верить могут только те, кто не понимает теории, а я понимаю, и она прекрасна и гениальна.
Твои плюсы и минусы относительны, мы это тоже проходили. Ты живёшь жизнью управляемого потребителя, и с таким уровнем образования и личной зрелости ты абсолютно бесполезен и даже вреден для общества и бога, если он есть (позоришь его своим фанатизмом).
Ты называешь меня бездуховным, сулишь вечные мучения и при этом надеешься, что сам попадёшь в рай? За такую злобу, гордыню и угрозы ты первый кандидат в свой ад, будь честен хоть перед собой. Чтобы быть душевным и духовным бог и религия абсолютно не нужны, когда ж ты поймёшь и не будешь делить людей на плохих/хороших, а мир на чёрное/белое.
Про 2008, я подозревал нечто подобное, ну не мог нормальный человек писать столько фанатичного бреда про мир, религию и науку, ты настоящий сумасшедший, я понял, почему ты так взбеленился про пособие, так режет только правда, и рискну предположить, что это недееспособность по психическим отклонениям, очевидно наследственное.
Если вдруг в тебе осталась крупица здравомыслия, напомню, что даже в состоянии клинической смерти твои глюки будут показывать тебе то, чем тебя пичкали до этого при жизни - если про бога и дьявола, то будешь видеть бога и дьявола. Да и странные ты выводы сделал, если правда считаешь, что говорил с богом. Что ж ты злющий-то такой тогда?
И вообще, количеством правота не доказывается, и миллиарды ошибающихся не станут правыми только из-за того, что их миллиарды, нужны доводы посолиднее. Подумаешь, куча людей верят в бога, просто боятся смерти и жадны до вечной жизни, как ты.
Да, и ты кстати опять ошибаешься, считая христа единственной альтернативой атеизму. Может, на самом деле бог это Ктулху, и тогда тебе два жирнющих минуса, а я в нейтрале, одинаково во всех не верю и живу по совести, а не по чужим догмам.
ksm1973
27 сентября 2014 в 01:57 | Ответить
Фильм СУПЕР СУРЕР СУПЕР ето то что нужно людям чтоби их жизнь и вправду была счаслива, со смыслом и надеждой..
27 сентября 2014 в 01:56 | Ответить
Фильм СУПЕР СУРЕР СУПЕР ето то что нужно людям чтоби их жизнь и вправду была счаслива, со смыслом и надеждой..
Frulai
11 сентября 2014 в 16:37 | Ответить
Соглашусь с вами, так как я не верю в религию. Но как на практике осуществить всё это не представляю. Когда у нас пол страны алкоголики, с ограниченным интеллектом. Да Советы смогли отменить религию и ввести веру в свои учения, но это было огнём и мечом. Может пусть уж тогда верят в то что исторически сложилось. Просто мне кажется ваша прекрасная идея мне лично очень импонирующая, не для всех. Я не верю в разумно общество по той простой причине, что как только выхожу из подъезда, встречаю где-то 6 граждан в районе 30лет распивающих спиртное и это только начало пути. Пусть хоть в бога верят, мне кажется что это единственное духовное что для них возможно, ну можно ещё некоторые слои населения вспомнить, деревню например;суровые условия жизни, суровые взгляды на жизнь. Что для них наши высокие идей, думаю не оценят.
zaichegКак я уже сказал, религия это не единственный способ избежать хаоса, и пример привёл стран с минимальным количеством верующих - человеческие законы работают гораздо эффективнее религиозных, к тому же, повторюсь, многие очевидные гуманистам преступления в рамках религии считаются правым делом. Но почти любой другой способ контроля не основывается изначально на иллюзиях и лжи, а религия всем предлагает разных богов, и за веру воевать люди готовы куда более свирепо, чем за что-то остальное - на карту ведь поставлена их вечная жизнь.
11 сентября 2014 в 16:08 | Ответить
Очень уважаю вашу точку зрения, но всё же не убедили. Не только религия зло, люди сами по себе зло, всё что вы сказали можно просто про людей сказать. Раскол в обществе когда у каждого будет своё какое-то не понятное течение, думаю это будет страшно и проблем будет намного больше. Существует мнение грубое конечно, что люди стадо(себя я тоже к людям отношу у не чем от них себя не отделяю, для экстремистов ремарка), так пусть это будет организованное стадо.Я думаю не даром государство поддерживает религию, так легче контролировать общество. Я против хаоса.
zaichegНу сатанизм это тоже в своём роде вера в бога, а в мирном оккультизме ничего плохого нет. Проблема в том, что бед от религии всё-таки больше, чем пользы, тому подтверждение - страны с самым высоким уровнем жизни, они атеистические (вроде Швеции).
Бог ведь не удерживает верующих от преступлений, как многие думают, он удерживает их от преступлений только в рамках их конфессии. Я уже приводил пример с пусси райот, где толпы верующих хотели пытать и убивать этих девчонок, и для них это не преступление, а благое дело, в то время как по принципам гуманизма эти люди экстремисты и преступники. Крестовые походы, да и вообще большинство конфликтов прошлого - из-за религиозных недопониманий.
11 сентября 2014 в 15:35 | Ответить
А мне кажется что Бог нужен, ну как уже организованное духовное наследие. А если абсолютно все верующие начнут сейчас верить в каждый своё, кто в оккультизм, кто в сатанизм, ну и так далее. Мне представляется что организованное историческое духовное наследие в виде Бога, Аллаха и прочее и соответствующих религий, очень необходимо для благополучия общества.
zaichegОпять максимализм, это реально черта верующих, или тут просто такая атмосфера? Где я отвергал что-то на корню? Я вообще агностик. Нематериальные объекты имеют такое же право на существование, как и материальные, просто для информации нужен носитель всегда. Духовные практики это не обязательно молитва, можно наконец просто хорошо разобраться в себе и отделить зёрна от плевел, навязанные стереотипы мышления от реально своих собственных мыслей и желаний. Для этого бог не нужен, он вообще в мире ни для чего не нужен, только как философская квазисущность.
10 сентября 2014 в 02:00 | Ответить
Вообще-то очень занятно, мне понравилось, про пастафарианство в смысле
zaichegЭто забавно и говорит о том, что в мире полно идиотов. Понятно ещё в отсталых общинах, где, например, процветает культ карго, но в развитых странах... Люди ищут лёгкие пути, и им их предлагают.
Хотя, например, пастафарианство хоть и дурацкое, но смысл несёт совсем не дурацкий - это реальная насмешка над религиями и к тому же легальный способ атеисту тоже иметь охраняемые религиозные чувства.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions