Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 20 ноября 2021 в 02:00 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Моя борьба
Оригинальное название: Mein Kampf
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: Австрия, Германия, Швейцария, arte, Dor Film Produktionsgesellschaft GmbH, hugofilm, Scheizer Fernsehen (SF), Schiwago Film, SRG SSR idée suisse, UFA Cinema, ZDFtheaterkanal
Режиссер: Урс Одерматт
В ролях: Гёц Георге, Том Шиллинг, Анна Унтербергер, Бернд Биркхан, Вольф Бахофнер, Элизабет Орт, Карин Нойхаузер, Симон Шварц, Пауль Матич, Хеннинг Пекер
О фильме: Экранизация одноименной пьесы популярного венгерского драматурга Георга Табори. Чернейшая комедия, рассказывающая о молодых годах Адольфа Гитлера-Шикльгрубера. Юный Адольф приезжает в Вену, где заводит дружбу с престарелым евреем Шломо Херцлем. Гитлер и не предполагает, что общается с лютым расовым врагом и следует всем советам и пожеланиям нового знакомца.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1714 Кбит/с, 720x384
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:50:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1714 Кбит/с, 720x384
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 01:50:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- krumholzmax
- 27 ноября 2021 в 10:44 | Ответить
Кого изучать? Сталин лично перевёл себе на русские эту "книгу" У Гитлера была цель, сделать лучше своему народу - Какая если не секрет убить всех евреев и захватить пол Европы что бы получть нож в спину так как удержать все равно не мог. Все давно известно ! Запретить такие раздачи !
- ZiveBelarus
- 26 ноября 2021 в 01:01 | Ответить
Нах. Вот Комедию про Гитлера "Он снова здесь"(2015)- это шедевр комедии и сарказма.
- vovanemo1980
- 25 ноября 2021 в 19:04 | Ответить
Табори: Когда я работаю над спектаклем, меня никакие даты не интересуют. Это простое совпадение. Вообще, я не верю ни в какие совпадения, знаковые встречи, мистические события. Все - случайно. Я мог стать драматургом, а мог не стать, мы могли сейчас с вами сидеть в этом кафе и мило беседовать, а могли никогда не встретиться. Нет такого события в этом мире, которое было бы необходимым.
известия: Звучит как манифест нигилиста.
Табори: Да вы что! Напротив, в этом такая легкость! Я ведь поэтому и люблю театр, что он - как жизнь: всегда иной. Вот есть режиссеры, которые хотят перенять стиль у другого постановщика, но они должны уяснить, что этого никогда не получится. Всегда их постановка будет иной: никто никому не способен подражать. По той простой причине, что даже ты сам себе подражать в театре не можешь: все будет иначе. И надо любить спектакли других режиссеров именно потому, что так у тебя никогда не получится, и у них никогда не получится, как у тебя.
В спектакль, как в жизнь, привносится очень много случайного, непредсказуемого. Вот вчера мне позвонили актеры из "Берлинер ансамбля", которые играют в моем спектакле по пьесе Лессинга "Евреи", и сказали, что спектакль вдруг пошел совершенно иначе, чем раньше. И это для меня самое очаровательное в том ремесле, которым я всю жизнь занимаюсь: ты можешь стараться сколько угодно, но у тебя никогда не получится так, как было вчера.
известия: Я представляю, что бы сказал, например, Петер Штайн, если бы актеры ему сообщили, что спектакль идет совсем не так, как раньше. Он бы устроил актерам аутодафе. И очень многие режиссеры.
Табори: Я не знаю, как другие думают. Но я предполагаю, что каждый режиссер смотрит на это по-своему. Поэтому я бы вообще не стал употреблять словосочетание "очень многие режиссеры".
"Беккет был такой шустрый, что я за ним не поспевал"
известия: Вы занимаетесь театром больше семидесяти лет. То есть большую часть своей жизни вы провели в репетиционном зале. И вот вы снова приступаете к репетициям в театре "Берлинер ансамбль". Вас не посещают сомнения вроде - и этой весной я снова должен замыкаться в помещении? Снова репетировать? Зачем?
Джордж Табори: А мне нравится в таких помещениях. Я не режиссер-диктатор, я просто сижу себе в репетиционном зале, приглядываю за актерами. Порой что-то советую. Актер в театре - самое важное.
Как-то в Нью-Йорке я присутствовал на репетициях спектакля "Андорра" одного английского режиссера. Не скажу его фамилии, он очень известен. У него был конфликт с актерами. Непонимание возрастало с каждым днем. И на генеральной репетиции одна из актрис попросила его: "Можно я полчаса поиграю эту роль, как я чувствую?" Он ответил мерзким голосом: "Вы ни в коем случае не будете играть так, как хотите!" И тогда я первый и последний раз в жизни кого-то побил. Ведь актер для меня - главное. Моя задача - помочь ему. Режиссура - недавнее изобретение, а тысячелетиями театр развивался без этого элемента, и вроде бы развивался неплохо.
известия: Странно слышать это от человека, всю жизнь занимающегося режиссурой и признанного как режиссер во всей Европе.
Табори: Я противник режиссуры, которая подчиняет себе всё и всех. Есть опасная тенденция в современном театре - важно всё, кроме пьесы. И чрезмерное увлечение новыми текстами тоже опасно. Для меня, например, Еврипид гораздо современнее, чем очень многие сегодняшние авторы. Сейчас вы скажете, мол - "и это говорит драматург, признанный во всей Европе"? Ну, говорю (смеется)
известия: Вам исполнилось девяносто лет. Вы думали, что такой юбилей надо отметить как-то по-особому?
Табори: Мы с женой загадали: когда мне исполнится девяносто, то мы поедем по всем местам, где я когда-то был. А ведь это почти полсвета! Надо забираться в такие уголки! И я бы ходил по любимым местам, предавался воспоминаниям. Но мы не поехали (смеется).
известия: В 1999 году вы в который раз вернулись в Берлин. Если я вас спрошу - почему, вы мне ответите - случайно.
Табори: Да, я так и отвечу. Вы уже меня начинаете понимать (смеется).
известия: Вы несколько раз уезжали из Берлина и возвращались. Похоже, этот город вас сколь привлекает, столь и отталкивает.
Табори: Я очень долго не желал возвращаться в этот город. Когда я временно находился в Лондоне, то узнал, что в берлинском "Шиллертеатре" ставят мою пьесу "Каннибалы". Это было в конце 60-х годов. Я не хотел приезжать, хотя театр меня упорно приглашал. Я хотел вернуться в Нью-Йорк, где тогда жил. Но в это время у меня начались ссоры с моей женщиной, которая тоже, как и я, жила в Нью-Йорке, а в Лондоне у нее были дела. Конфликт стал столь острым, что я закричал: "Возвращайся в Нью-Йорк! Оставь меня в покое!" И она стала собираться. Но представить, что мы вместе с ней летим в одном самолете, я не мог. А улететь куда-то очень хотелось. И я полетел в Берлин. Так что никакого умысла или заранее проду
известия: Звучит как манифест нигилиста.
Табори: Да вы что! Напротив, в этом такая легкость! Я ведь поэтому и люблю театр, что он - как жизнь: всегда иной. Вот есть режиссеры, которые хотят перенять стиль у другого постановщика, но они должны уяснить, что этого никогда не получится. Всегда их постановка будет иной: никто никому не способен подражать. По той простой причине, что даже ты сам себе подражать в театре не можешь: все будет иначе. И надо любить спектакли других режиссеров именно потому, что так у тебя никогда не получится, и у них никогда не получится, как у тебя.
В спектакль, как в жизнь, привносится очень много случайного, непредсказуемого. Вот вчера мне позвонили актеры из "Берлинер ансамбля", которые играют в моем спектакле по пьесе Лессинга "Евреи", и сказали, что спектакль вдруг пошел совершенно иначе, чем раньше. И это для меня самое очаровательное в том ремесле, которым я всю жизнь занимаюсь: ты можешь стараться сколько угодно, но у тебя никогда не получится так, как было вчера.
известия: Я представляю, что бы сказал, например, Петер Штайн, если бы актеры ему сообщили, что спектакль идет совсем не так, как раньше. Он бы устроил актерам аутодафе. И очень многие режиссеры.
Табори: Я не знаю, как другие думают. Но я предполагаю, что каждый режиссер смотрит на это по-своему. Поэтому я бы вообще не стал употреблять словосочетание "очень многие режиссеры".
"Беккет был такой шустрый, что я за ним не поспевал"
известия: Вы занимаетесь театром больше семидесяти лет. То есть большую часть своей жизни вы провели в репетиционном зале. И вот вы снова приступаете к репетициям в театре "Берлинер ансамбль". Вас не посещают сомнения вроде - и этой весной я снова должен замыкаться в помещении? Снова репетировать? Зачем?
Джордж Табори: А мне нравится в таких помещениях. Я не режиссер-диктатор, я просто сижу себе в репетиционном зале, приглядываю за актерами. Порой что-то советую. Актер в театре - самое важное.
Как-то в Нью-Йорке я присутствовал на репетициях спектакля "Андорра" одного английского режиссера. Не скажу его фамилии, он очень известен. У него был конфликт с актерами. Непонимание возрастало с каждым днем. И на генеральной репетиции одна из актрис попросила его: "Можно я полчаса поиграю эту роль, как я чувствую?" Он ответил мерзким голосом: "Вы ни в коем случае не будете играть так, как хотите!" И тогда я первый и последний раз в жизни кого-то побил. Ведь актер для меня - главное. Моя задача - помочь ему. Режиссура - недавнее изобретение, а тысячелетиями театр развивался без этого элемента, и вроде бы развивался неплохо.
известия: Странно слышать это от человека, всю жизнь занимающегося режиссурой и признанного как режиссер во всей Европе.
Табори: Я противник режиссуры, которая подчиняет себе всё и всех. Есть опасная тенденция в современном театре - важно всё, кроме пьесы. И чрезмерное увлечение новыми текстами тоже опасно. Для меня, например, Еврипид гораздо современнее, чем очень многие сегодняшние авторы. Сейчас вы скажете, мол - "и это говорит драматург, признанный во всей Европе"? Ну, говорю (смеется)
известия: Вам исполнилось девяносто лет. Вы думали, что такой юбилей надо отметить как-то по-особому?
Табори: Мы с женой загадали: когда мне исполнится девяносто, то мы поедем по всем местам, где я когда-то был. А ведь это почти полсвета! Надо забираться в такие уголки! И я бы ходил по любимым местам, предавался воспоминаниям. Но мы не поехали (смеется).
известия: В 1999 году вы в который раз вернулись в Берлин. Если я вас спрошу - почему, вы мне ответите - случайно.
Табори: Да, я так и отвечу. Вы уже меня начинаете понимать (смеется).
известия: Вы несколько раз уезжали из Берлина и возвращались. Похоже, этот город вас сколь привлекает, столь и отталкивает.
Табори: Я очень долго не желал возвращаться в этот город. Когда я временно находился в Лондоне, то узнал, что в берлинском "Шиллертеатре" ставят мою пьесу "Каннибалы". Это было в конце 60-х годов. Я не хотел приезжать, хотя театр меня упорно приглашал. Я хотел вернуться в Нью-Йорк, где тогда жил. Но в это время у меня начались ссоры с моей женщиной, которая тоже, как и я, жила в Нью-Йорке, а в Лондоне у нее были дела. Конфликт стал столь острым, что я закричал: "Возвращайся в Нью-Йорк! Оставь меня в покое!" И она стала собираться. Но представить, что мы вместе с ней летим в одном самолете, я не мог. А улететь куда-то очень хотелось. И я полетел в Берлин. Так что никакого умысла или заранее проду
- 25 ноября 2021 в 19:02 | Ответить
"Приехав в Берлин на заработки, я поселился в одной комнате с нацистом"
известия: В тридцатые годы, когда вы приехали в Берлин из Будапешта, вы почувствовали проявления национализма? Ощущалось, что начинается самая мрачная пора для Германии и всей Европы?
Джордж Табори: Приехав из Будапешта в Берлин на заработки, я устроился работать в гостинице и жил там в комнате для персонала. Я жил в одной комнате с человеком, который был национал-социалистом. Мы с ним часто спорили, но он никогда не тыкал мне в нос, что я еврей. И вообще он был неплохим парнем. Но очень скоро я понял, к чему идет дело в нацистской Германии, и эмигрировал в Англию. И потерял связь с этим человеком.
Почти через пятьдесят лет, в восьмидесятые, когда Клаус Пайманн поставил в Вене одну из моих пьес, все венские газеты написали обо мне. И неожиданно я получаю письмо от своего бывшего соседа! Он писал: "Я читал про Джорджа Табори. Это ты?" Я ответил ему. Конечно, я не стал ничего спрашивать про то, что он делал во времена Третьего рейха. Я ему просто предложил приехать ко мне в Вену на неделю, погулять по городу и много-много друг другу рассказать. Ответа долго не было. Вскоре я получил письмо, написанное женской рукой, где сообщалось, что этот человек умер. Мне писала его жена. Так я никогда и не узнаю, какой была жизнь моего берлинского соседа... А очень интересно, какую роль он сыграл в той войне.
известия: Из-за таких, как ваш сосед, о котором вы говорите с такой симпатией, ваш отец погиб в Освенциме.
Табори: Отца несколько раз арестовывали, и было понятно, что с ним ничего хорошего при этом режиме не случится. Я в это время уже жил в Англии. И тогда в газетах стали появляться первые сообщения о концлагерях, об ужасах, которые там творили нацисты. И я, читая о газовых камерах, о печах, где сжигали людей, почувствовал, что мой папа погиб там. К сожалению, мои ощущения меня не обманули.
А мама смогла выжить. Когда советские войска освобождали Будапешт, она хотела спрятаться от начинающегося боя в подвале дома одного своего знакомого, но он ее не пустил. Не пустил еврейку. И она через весь город, в любую минуту ожидая налетов, пошла к другому знакомому. Он ей разрешил спуститься в свой подвал, но сказал, что там уже скрываются тридцать венгерских нацистов. Она спряталась вместе с этими нацистами, ожидая, когда закончится бой за Будапешт.
Как-то она отлучилась в туалет, и вдруг в окно заглянул русский солдат. Это забавно звучит, но именно так и было, и в тот момент моей маме было не до смеха. Она тут же достала "еврейскую звезду", с которой должен был ходить каждый еврей, показывая, что он человек низшей расы. Эта звезда ее спасла. Спустившись вместе с русским солдатом в подвал, она сказала, что эти нацисты - тоже евреи. И их никто не тронул. Так моя мать, у которой нацисты убили мужа и многих родственников, спасла тридцать нацистов. Потом она приехала ко мне в Лондон и никогда не возвращалась в Будапешт.
Прошло несколько десятилетий. Однажды мама мне сказала, что у нее есть сведения, что тот человек, который выдал полиции моего отца и сделал все, чтобы он попал в концлагерь, спокойно живет в Нью-Йорке. Мать сказала: "Ты должен найти этого человека и убить его". Я испугался. Но, тем не менее, стал наводить справки - где он живет, чем занимается. И вскоре узнал, что он скрылся где-то в Южной Америке. Мне стало легче, и я сказал маме: "Мне его не найти".
"Хичкок так на меня обиделся, что перестал узнавать"
известия: Долгое время вы жили в Америке, писали сценарии в Голливуде. Это было вам нужно, чтобы заработать?
Табори: Ну, это ведь было еще и чрезвычайно интересное дело! Правда, писание сценариев принесло мне не только пользу. Мы были дружны с Хичкоком, но все испортила одна история. Хичкок предложил мне писать для него сценарии, но я отказался - по разным причинам. Он так страшно обиделся, что, когда мы через десять лет случайно встретились в Южной Франции, он, увидев меня, отвернулся.
Кстати, о деньгах. Мне в Голливуде пришлось несладко. Я писал сценарии, и обещанные деньги мне поначалу исправно платили. А потом начались проблемы. Я был столь робок, что долгое время работал бесплатно, не решаясь сказать, что еще чуть-чуть и мы вместе с женой начнем голодать. Спасла меня Грета Гарбо. Я рассказал ей об этом, она переговорила, с кем следовало, и мне снова начали платить.
известия: Первый раз вы поставили свою пьесу "Юбилей" в 1983 году, когда исполнилось 50 лет прихода Гитлера к власти. И сейчас, в год шестидесятилетия победы над фашизмом, вы снова ставите эту пьесу.
Табори: Когда я работаю над спектаклем, меня никакие даты не интересуют. Это простое совпадение. Вообще, я не верю ни в какие совпадения, знаковые встречи, мистические события. Все - случайно. Я мог стать драматургом, а мог не стать, мы могли сейчас с вами сидеть в этом кафе и мило беседовать, а могли никогда не встретиться. Нет такого события в этом мире, которое было б
известия: В тридцатые годы, когда вы приехали в Берлин из Будапешта, вы почувствовали проявления национализма? Ощущалось, что начинается самая мрачная пора для Германии и всей Европы?
Джордж Табори: Приехав из Будапешта в Берлин на заработки, я устроился работать в гостинице и жил там в комнате для персонала. Я жил в одной комнате с человеком, который был национал-социалистом. Мы с ним часто спорили, но он никогда не тыкал мне в нос, что я еврей. И вообще он был неплохим парнем. Но очень скоро я понял, к чему идет дело в нацистской Германии, и эмигрировал в Англию. И потерял связь с этим человеком.
Почти через пятьдесят лет, в восьмидесятые, когда Клаус Пайманн поставил в Вене одну из моих пьес, все венские газеты написали обо мне. И неожиданно я получаю письмо от своего бывшего соседа! Он писал: "Я читал про Джорджа Табори. Это ты?" Я ответил ему. Конечно, я не стал ничего спрашивать про то, что он делал во времена Третьего рейха. Я ему просто предложил приехать ко мне в Вену на неделю, погулять по городу и много-много друг другу рассказать. Ответа долго не было. Вскоре я получил письмо, написанное женской рукой, где сообщалось, что этот человек умер. Мне писала его жена. Так я никогда и не узнаю, какой была жизнь моего берлинского соседа... А очень интересно, какую роль он сыграл в той войне.
известия: Из-за таких, как ваш сосед, о котором вы говорите с такой симпатией, ваш отец погиб в Освенциме.
Табори: Отца несколько раз арестовывали, и было понятно, что с ним ничего хорошего при этом режиме не случится. Я в это время уже жил в Англии. И тогда в газетах стали появляться первые сообщения о концлагерях, об ужасах, которые там творили нацисты. И я, читая о газовых камерах, о печах, где сжигали людей, почувствовал, что мой папа погиб там. К сожалению, мои ощущения меня не обманули.
А мама смогла выжить. Когда советские войска освобождали Будапешт, она хотела спрятаться от начинающегося боя в подвале дома одного своего знакомого, но он ее не пустил. Не пустил еврейку. И она через весь город, в любую минуту ожидая налетов, пошла к другому знакомому. Он ей разрешил спуститься в свой подвал, но сказал, что там уже скрываются тридцать венгерских нацистов. Она спряталась вместе с этими нацистами, ожидая, когда закончится бой за Будапешт.
Как-то она отлучилась в туалет, и вдруг в окно заглянул русский солдат. Это забавно звучит, но именно так и было, и в тот момент моей маме было не до смеха. Она тут же достала "еврейскую звезду", с которой должен был ходить каждый еврей, показывая, что он человек низшей расы. Эта звезда ее спасла. Спустившись вместе с русским солдатом в подвал, она сказала, что эти нацисты - тоже евреи. И их никто не тронул. Так моя мать, у которой нацисты убили мужа и многих родственников, спасла тридцать нацистов. Потом она приехала ко мне в Лондон и никогда не возвращалась в Будапешт.
Прошло несколько десятилетий. Однажды мама мне сказала, что у нее есть сведения, что тот человек, который выдал полиции моего отца и сделал все, чтобы он попал в концлагерь, спокойно живет в Нью-Йорке. Мать сказала: "Ты должен найти этого человека и убить его". Я испугался. Но, тем не менее, стал наводить справки - где он живет, чем занимается. И вскоре узнал, что он скрылся где-то в Южной Америке. Мне стало легче, и я сказал маме: "Мне его не найти".
"Хичкок так на меня обиделся, что перестал узнавать"
известия: Долгое время вы жили в Америке, писали сценарии в Голливуде. Это было вам нужно, чтобы заработать?
Табори: Ну, это ведь было еще и чрезвычайно интересное дело! Правда, писание сценариев принесло мне не только пользу. Мы были дружны с Хичкоком, но все испортила одна история. Хичкок предложил мне писать для него сценарии, но я отказался - по разным причинам. Он так страшно обиделся, что, когда мы через десять лет случайно встретились в Южной Франции, он, увидев меня, отвернулся.
Кстати, о деньгах. Мне в Голливуде пришлось несладко. Я писал сценарии, и обещанные деньги мне поначалу исправно платили. А потом начались проблемы. Я был столь робок, что долгое время работал бесплатно, не решаясь сказать, что еще чуть-чуть и мы вместе с женой начнем голодать. Спасла меня Грета Гарбо. Я рассказал ей об этом, она переговорила, с кем следовало, и мне снова начали платить.
известия: Первый раз вы поставили свою пьесу "Юбилей" в 1983 году, когда исполнилось 50 лет прихода Гитлера к власти. И сейчас, в год шестидесятилетия победы над фашизмом, вы снова ставите эту пьесу.
Табори: Когда я работаю над спектаклем, меня никакие даты не интересуют. Это простое совпадение. Вообще, я не верю ни в какие совпадения, знаковые встречи, мистические события. Все - случайно. Я мог стать драматургом, а мог не стать, мы могли сейчас с вами сидеть в этом кафе и мило беседовать, а могли никогда не встретиться. Нет такого события в этом мире, которое было б
Странная логика. Сталин в 100 раз хуже Гитлера и он почему-то не табу. У Гитлера была цель, сделать лучше своему народу. А у Сталина цель непонятна, зато миллионами свой народ гнобил и уничтожал. Вся разница только в методах уничтожения, у Сталина печей не было...
- Alexey3891
- 7 декабря 2015 в 19:28 | Ответить
Фильм - класс. Но человек который не разбирается в истории немцев и биографии Адика - половину приколов не поймет.
- 7 декабря 2015 в 18:25 | Ответить
С этим актером классный фильм есть "Академия смерти" - историческая драма. Сюжет собран из реальных моментов.
Приятный фильм. Ироничный, веселый, при этом все не настолько просто, чтобы было только смешно.
Если внимательно читать описание фильма, то не будет непонятных ожиданий. Прекрасная работа оператора. Возможно немного затянут, но незаметно. Актеры играют без серьезного переигрывания. 7 из 10.
Если внимательно читать описание фильма, то не будет непонятных ожиданий. Прекрасная работа оператора. Возможно немного затянут, но незаметно. Актеры играют без серьезного переигрывания. 7 из 10.