Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Тихвинская Икона. Дорога домой
Год выпуска: 2007
Жанр: Документальный, православие, религия
Выпущено: Россия
Режиссер: Татьяна Чубакова, Аркадий Мамонтов
В ролях: Аркадий Мамонтов, Евгений Варакин, отец Сергий, Александр Чашкин, Кирилл Гундяев
О фильме: Икона в переводе с греческого означает «образ». Иконы таинственно являлись и таинственно исчезали. Что нынче происходит с главными православными святынями России? И почему их история неразрывно связана с судьбой страны и самосознанием русского народа, его отступлением от веры и возвращением к ней?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1530 Кбит/с, 688x528
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 701 МБ
Продолжительность: 00:56:35
Язык: Русский
Видео: XviD, 1530 Кбит/с, 688x528
Аудио: АС3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 701 МБ
Продолжительность: 00:56:35
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Не знаю, кто сделал и поставил мне удивительной красоты Постер, Я очень благодарна тому человеку!
- 30 октября 2014 в 02:56 | Ответить
Бедный дурдур! как же вы себя обидели? Как же вы осиротили себя без Бога!? Без Него вы так заблудились! Мне Вас очень, очень жаль!
- sashazenit
- 28 октября 2014 в 14:57 | Ответить
Для того, далее, чтобы ты со своею обоженною природою мог соединиться в вечности с Источником блаженства — Богом и блаженными обитателями неба и был вечно блажен. По другой стороне своей природы ты — падший, грешный дух, который, крайне повреждая себя грехом или неповиновением Закону Божию, сделался чуждым жизни Божией, которою обладал вначале, подвергся страстям, которые изгоняют из сердца любовь к Богу и ближним, мир и радость и делают его мертвым духовно. Тело и Кровь Христовы для нашей души есть животворящая пища, которая восстановляет ее силы, поселяет в ней любовь, мир и радость и делает способною к вечному блаженству на небе — в Боге и с Богом. Итак, без Тела и Крови Христовых ты был бы одним тлением, гноем, пищею червей, игралищем страстей и вечным мучеником, не знающим никогда, во веки веков, душевного мира и блаженства, так как источник нашего блаженства один — Бог; вне Его — вечный страх и мучения. Но теперь тленное тело сие наше, вкушающее животворящие Плоть и Кровь, облечется некогда в нетление и мир
- 28 октября 2014 в 14:55 | Ответить
Человек! Постигаешь ли ты совершенно, какое великое благодеяние делает тебе Господь, давая вкушать тебе Тело и Кровь Свою! Это благодеяние неоценимо: только Его благость и всеведение знают его величие. Но чтобы и тебе по возможности оценить его, вспомни, кто ты, для чего приобщаешься преискренне Его Божества и какие плоды происходят от достойного приобщения. (Ты) по одной стороне своей природы плоть и кровь, земля и пепел (смрадный гной), убедиться в этом легко; посмотри только на тело человеческое во гробе: что оно, как не земля? И Господь Бог не гнушается нас
с тобою; Бессмертный и Животворящий соединяется с тобою, делается единым телом с нами. Для чего же это соединение? Для того, чтобы и в твоей плоти, в твоей земной природе, в твоем тлении поселить жизнь Божественную, сделать ее чуждою тлению, живою и бессмертною. Ведь ты знаешь, что мы вначале созданы были Им нетленными и бессмертными и уже за грехи свои сделались
тленными и смертными (ставши игралищем всех ужасов, всех плачевных следствий безобразного тления); чрез приобщение Тела и Крови Своей Он опять хочет сделать тебя таким же, каким был сначала.
с тобою; Бессмертный и Животворящий соединяется с тобою, делается единым телом с нами. Для чего же это соединение? Для того, чтобы и в твоей плоти, в твоей земной природе, в твоем тлении поселить жизнь Божественную, сделать ее чуждою тлению, живою и бессмертною. Ведь ты знаешь, что мы вначале созданы были Им нетленными и бессмертными и уже за грехи свои сделались
тленными и смертными (ставши игралищем всех ужасов, всех плачевных следствий безобразного тления); чрез приобщение Тела и Крови Своей Он опять хочет сделать тебя таким же, каким был сначала.
- 28 октября 2014 в 12:45 | Ответить
В Храм Православный, человек ходит исповедоваться (пред Богом) и причащаться Крови и Тела Господа нашего Иисуса Христа потому что в любом другом месте мы не можем получить этого. А когда мы этого не делаем вся эта грязь грехов наших ( если человек их не видит это не значит что их нет) остается в нас и накапливается и попадаем мы сами в руки демонов мучителей. Из-за этого многие заканчивают самоубийством.
Сходите в церковь покайтесь пред Богом исповедайтесь и причаститесь и сразу все ваши сомнения рассеются как прах.
Только после смирения и усиленного сокрушения своего сердца приходит сладостное умиление в душу, как дождь на высохшую долговременною засухою землю.
Благодарю Вас, Серафим, вы привели очень правильные аргументы.
Я лишь хочу добавить, что есть Духовный Закон, когда кто осуждает чужие грехи, за которые тот человек сам должен ответить, то принимает на себя его грех, и теперь осуждающему нужно будет отвечать за чужие грехи. Как сказал Господь:
"Не суди́те, да не судимы будете" ,Матф.7,1; "ибо каким судом сýдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."Матф.7.2;
Кто осудил за пьянстко, сам заболеет этим грехом, осудил за блуд, пусть будет готов к тому, что может впасть в этот грех.
durdur44 подумайте серьезно. Дело спасения своего надо совершать самому, невзирая на другого кто-какой, а смотря внутрь себя а не на кого-то. Когда человек увидит себя, тогда не захочет осуждать никого!
Я лишь хочу добавить, что есть Духовный Закон, когда кто осуждает чужие грехи, за которые тот человек сам должен ответить, то принимает на себя его грех, и теперь осуждающему нужно будет отвечать за чужие грехи. Как сказал Господь:
"Не суди́те, да не судимы будете" ,Матф.7,1; "ибо каким судом сýдите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."Матф.7.2;
Кто осудил за пьянстко, сам заболеет этим грехом, осудил за блуд, пусть будет готов к тому, что может впасть в этот грех.
durdur44 подумайте серьезно. Дело спасения своего надо совершать самому, невзирая на другого кто-какой, а смотря внутрь себя а не на кого-то. Когда человек увидит себя, тогда не захочет осуждать никого!
- sashazenit
- 28 октября 2014 в 11:14 | Ответить
Это не оправдание.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Надо в первую очередь на себя посмотреть и начинать с себя, а не других грехи видеть.
Слово Божье так и говорит: «Нет праведного ни одного... все согрешили и лишены славы Божьей» (Рим.3:10, 23).
Благодатью нам явлено спасение, но одно оно не гарантирует жизнь вечную, нужно еще примириться с Богом через веру.
Каждый будет отвечать только за свои грехи и спрашивать его будут только за то что он совершил, а не за грехи брата своего.
- 28 октября 2014 в 10:47 | Ответить
Перед Тихвинской иконой совершилось много чудес и исцелений, не раз спасала она Тихвинскую обитель от шведов, осаждавших монастырь в течение трёх лет, с 1613 по 1615 год. Всякий раз по молитвам отчаявшихся защитников Пресвятая Богородица своим заступничеством помогала им обращать в бегство в несколько раз превышающие силы противника. С тех пор икона считается покровительницей северо-западных земель России.
В 1944 году будущий архиепископ Чикагский и Миннеаполисский Иоанн (Гарклавс) и мирянин по имени Сергий (впоследствии его приёмный сын), спасая чудотворный образ, увезли его в Европу, а затем – в США. Перед своей кончиной в 1982 году архиепископ Иоанн завещал своему приёмному сыну, протоиерею Сергию Гарклавсу, заботиться об иконе и вернуть её России тогда, когда в стране изменится отношение светской власти к Церкви и будет восстановлен Тихвинский монастырь. Торжественное возвращение святыни произошло в июне 2004 года.
День празднования: 9 июля (26 июня по старому стилю).
В 1944 году будущий архиепископ Чикагский и Миннеаполисский Иоанн (Гарклавс) и мирянин по имени Сергий (впоследствии его приёмный сын), спасая чудотворный образ, увезли его в Европу, а затем – в США. Перед своей кончиной в 1982 году архиепископ Иоанн завещал своему приёмному сыну, протоиерею Сергию Гарклавсу, заботиться об иконе и вернуть её России тогда, когда в стране изменится отношение светской власти к Церкви и будет восстановлен Тихвинский монастырь. Торжественное возвращение святыни произошло в июне 2004 года.
День празднования: 9 июля (26 июня по старому стилю).
- 28 октября 2014 в 10:46 | Ответить
Одна из особо почитаемых на Руси святынь. Считается, что этот образ был создан святым евангелистом Лукой при жизни Пресвятой Богородицы. До XIV века икона находилась в Константинополе, пока в 1383 году неожиданно не исчезла из Влахернского храма. Согласно летописи, в этом же году на Руси икона явилась перед рыбаками на Ладожском озере близ города Тихвина.
В древних летописях описано, как в 1383 году над водами озера в лучезарном свете явилась икона Божией Матери с Богомладенцем на руках, переносимая неведомою силою по воздуху. Несколько раз икона опускалась на землю, но после того, как на этом месте начиналось строительство храма, икона вновь чудесным образом перемещалась, пока не остановилась в болотистом месте близ Тихвина.
С радостью приступил народ к строительству храма на месте, окончательно выбранном Богородицей для пребывания Её иконы. Впоследствии на этом месте был выстроен каменный храм, а затем устроен Тихвинский Богородице-Успенский мужской монастырь.
В древних летописях описано, как в 1383 году над водами озера в лучезарном свете явилась икона Божией Матери с Богомладенцем на руках, переносимая неведомою силою по воздуху. Несколько раз икона опускалась на землю, но после того, как на этом месте начиналось строительство храма, икона вновь чудесным образом перемещалась, пока не остановилась в болотистом месте близ Тихвина.
С радостью приступил народ к строительству храма на месте, окончательно выбранном Богородицей для пребывания Её иконы. Впоследствии на этом месте был выстроен каменный храм, а затем устроен Тихвинский Богородице-Успенский мужской монастырь.